Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Кабардино-Балкария
от 14 сентября 2016 г. N 06/3029
Резолютивная часть оглашена 08 сентября 2016 года
В полном объеме изготовлено 14 сентября 2016 года
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Балкарова З.Х. - председателя Комиссии, заместителя начальника отдела Управления;
Членов Комиссии:
Каракизова А.Х. - главного специалиста-эксперта Управления;
Макаева Р.У. - специалиста-эксперта Управления;
в присутствии представителей Ответчика ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" (доверенность N 329-16 от 05.07.2016 г.) и. (доверенность N 193-16 от 02.02.2016 г.)
в присутствии представителя заявителя ООО ""Синдика - К.А.".(доверенность от 26.05.2016 г.), рассмотрев дело N 06/12-16 по признакам нарушения ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск", в лице Кабардино-Балкарского филиала, части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступило заявление ООО "Синдика-К.А." (КБР, г.Нальчик, пр.Шогенцукова 16) с жалобой на действия ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" (далее - Общество, ООО "Газпром") связанные с необоснованным начислением сумм за газ по производительности газопотребляющего оборудования, при наличии исправного узла учета газа.
Согласно заявлению ООО "Синдика-К.А." узел учета газа, который используется в качестве расчетного, принят поставщиком газа без каких - либо претензий. Узел учета газа установленный на объекте ООО "Синдика-К.А." состоит из ситчика газа RVG зав.N100102532 и корректора ТС 215 зав.N10506009. Как следует из заявления в декабре 2015 года представители ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" сообщили, что узел учета газа неисправен. Указанный узел учета отправлен в ФБУ "Кабардино-Балкарский ЦСМ", который сделал вывод об исправности средств измерений, о чем выдано свидетельство о поверке. Однако, ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" расчеты за газ с октября по декабрь 2015 года осуществил по проектной мощности используемого газового оборудования (далее - ГПО).
Таким образом, Заявитель считает, что ООО "Газпром" неправомерно произвело начисление по мощности газопотребляющего оборудования. Пользуясь своим положением на рынке поставки газа с целью получения дополнительной прибыли ущемляет права и интересы ООО "Синдика-К.А.".
По результатам анализа заявления ООО "Синдика-К.А.", а также материалов, представленных по жалобе, Управление пришло к выводу, о том, что в действиях ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" имеются признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в незаконном начислении сумм за газ исходя из мощности газопотребляющего оборудования.
Управление приходит к выводу о том, что ООО "Газпром" не учло при расчете по мощности газопотребляющего оборудования, тот факт, что узел учета газа ООО "Синдика-К.А." признан ФБУ "Кабардино-Балкарский ЦСМ" исправным.
На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР N113 от 18.04.2016 г. "О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства", в отношении ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск", в лице Кабардино-Балкарского филиала было возбуждено дело N 06/12-16 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Определением от 19.04.2016 г. N06/1506 дело N 06/12-16 было назначено к рассмотрению на 26.05.2016 г. К участию в рассмотрении дела N 06/12-16 в качестве ответчика было привлечено ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск", в лице Кабардино-Балкарского филиала (законный представитель Общества), в качестве заявителя - ООО "Синдика-К.А.". В рамках указанного дела определением Управление запросило соответствующую информацию.
До назначенной даты рассмотрения дела в Управление поступило письмо от ООО "Газпром" N415-16 от 20.05.2016 г. с пояснениями, а также с приложением следующих документов: копия акта на снятие пломбы от 06.10.2015 г.; копия заявки от 30.09.2015 г.; копия акта на опломбирование средств измерений узла учета газа от 16.10.2015 г.; копия акта на снятие пломбы от 10.12.2015 г.; копия акта проверки узла учета газа от 10.12.2015 г.; копия акта на опломбирование средств измерений узла учета газа от 21.12.2015 г.
В обоснование незаконности начисления ООО "Синдика-К.А.". представило следующие документы:
- договор поставки газа N15-2-5321/14Д от 04.05.2011 заключенный между ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" и ООО "Синдика-К.А.";
- акт на снятие пломбы от 06.10.2015 г.;
- акт на опломбирование средств измерений узла учета газа от 16.10.2015 г.;
- акт проверки узла учета газа от 10.12.2015 г.;
- акт на снятие пломбы от 10.12.2015 г.;
- акт на опломбирование средств измерений узла учета газа от 21.12.2015 г.;
- односторонние акты поданного-принятого газа за октябрь и декабрь 2015 года;
- счета-фактуры за октябрь-декабрь 2015 года;
- свидетельство о поверке;
- письмо ФБУ "Кабардино-Балкарский ЦСМ" от 16.02.2016 г.
Ответчик письмом от ООО "Газпром" N415-16 от 20.05.2016 г. представил письменные пояснения. В письме ООО "Газпром" ссылается на то, что начисления за поставленный газ потребителю ООО "Синдика-К.А." были произведены за период отсутствия прибора учета газа, и ссылается на пункт 21-23 Правил поставки газа. Также указано, что на основании обращения потребителю ООО "Синдика-К.А." 06.10.2015 г. с узла учета газа были сняты пломбы для проведения очередной поверки в ФБУ "КБ ЦСМ". Позднее в ходе внеплановой проверки 10.12.2015 г. было выявлено, что счетный механизм не ведет учет потребляемого газа. В тот же день были сняты пломбы с узла учета газа для направления на внеочередную проверку. В обоснование неисправности узла учета газа ООО "Газпром" ссылается на то, что потребителем ООО "Синдика-К.А." при расчетах за потребленный газ были переданы неверные данные о показаниях счетчика газа. К письму приложены следующие документы: копия акта на снятие пломбы от 06.10.2015 г.; копия заявки от 30.09.2015 г.; копия акта на опломбирование средств измерений узла учета газа от 16.10.2015 г.; копия акта на снятие пломбы от 10.12.2015 г.; копия акта проверки узла учета газа от 10.12.2015 г.; копия акта на опломбирование средств измерений узла учета газа от 21.12.2015 г.
Также в Управление 29.06.2016 г. поступило письмо от ООО "Газпром" 15-3746- от c приложением следующих документов: - финансовое состояние потребителя ООО "Синдика-К.А." с 01.01.2014 г. по июнь 2016 г.; - копия акта расчета по производительности газоиспользующего оборудования от 31.10.2015 г.; - копия акта расчета по производительности газоиспользующего оборудования от 31.10.2015 г.
Определением от 06.06.2016 г. рассмотрение дела отложено на 30.06.2016 г.
Определением от 30.06.2016 г. рассмотрение дела отложено на 11.08.2016 г.
Определением от 12.08.2016 рассмотрение дела N 06/12-16 отложено для подготовки заключения об обстоятельствах дела в соответствии с пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции. Заключение об обстоятельствах дела N 06/12-16 направлено сторонам (уведомление о вручении ф.N119 N836990, N836846, N836853).
На рассмотрение дела 11.08.2016 г. явились: представитель Ответчика ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" - Дреева М.О. по доверенности N 329-16 от 05.07.2016 г. и Пабеденный С.Н. по доверенности N 347 от 11.08.2016 г.; представитель Заявителя ООО "Синдика-К.А." Индароков М.Р. по доверенности от 26.05.2016 г.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Газпром" пояснила, что в ходе проверки 10.12.2015 г., было выявлено неисправность счетчика газа принадлежащего ООО "Синдика-К.А.", в связи с чем составлен акт проверки узла учета газа от 10.12.2015 г. Начисление ООО "Синдика-К.А." произведено по мощности газопотребляемого оборудования.
Представитель заявителя ООО "Синдика-К.А." пояснил, что после того как поставщиком газа был составлен акт неисправности счетчика газа, указанный счетчик был направлен ФБУ "Кабардино-Балкарский ЦСМ", где был признан исправным.
Комиссия Управления, выслушав представителя ответчика и заявителя, изучив представленные материалы пришла к следующему.
Отношения между поставщиками и покупателями газа, в том числе газотранспортными организациями и газораспределительными организациями, регулируются Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N162 (далее - Правила поставки газа), а также Правилами учета газа, утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от 30.12.2013 N961. (далее - Правила учета газа).
Пунктом 5 Правил поставки газа определено, что поставка газа производится на основании договора между поставщиком и покупателем, заключаемого в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, федеральных законов, настоящих Правил и иных нормативных правовых актов.
В соответствии с пунктом 21 Правил поставки газа установлено, что поставка и отбор газа без учета его объема не допускаются.
Как следует из материалов дела между потребителем ООО "Синдика-К.А." и поставщиком газа ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" заключен договор на поставку газа N15-2-5321/11Д от 04.05.2011 г.
Узел учета газа потребителя ООО "Синдика-К.А." состоит из счетчика газа RVG-G 65 зав.N10102532 и корректора объема газа ТС 215 зав.N10506009.
В связи с необходимостью проведение очередной поверки узла учета газа потребитель ООО "Синдика-К.А." 01.10.2015 г. направило письмо в адрес поставщика газа ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" письмо с просьбой снять пломбы с узла учета газа RVG-G 65, о чем свидетельствует письмо ООО "Синдика-К.А." от 30.09.2015 г.
Представителями ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" 06.10.2015 г. с узла учета газа были сняты пломбы и составлен акт на снятие пломб, о чем свидетельствует акт на снятие пломб от 06.10.2015 г.
В результате поверки ФБУ "Кабардино-Балкарский ЦСМ" счетчик газа RVG-G 65 зав.N10102532 и корректор объема газа ТС 215 зав.N10506009 признаны годными к применению.
Таким образом, средства измерения установленные на объекте ООО "Синдика-К.А." прошли очередную поверку, о чем выдано свидетельстве о поверке N 2-4916 от 15.10.2015 счетчика газа RVG-G65 зав.N10102532 и свидетельстве о поверке N 2-4889 от 15.10.2015 корректора ТС215 зав.N10506009 где указано, что средства измерения признаны годными.
После проведения очередной поверки счетчика газа RVG-G 65 зав.N10102532 и корректора объема газа ТС 215 зав.N10506009. установлены обратно потребителю ООО "Синдика-К.А.". После чего поставщик газа ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" 16.10.2015 г. опломбировал узел учета газа ООО "Синдика-К.А.", о чем составлен акт на опломбирования средств измерений узла учета газа от 16.10.2015 г.
В соответствии с пунктом 23 Правил поставки газа установлено, что при неисправности или отсутствия контрольно-измерительных приборов у передающей стороны объем переданного газа учитывается по контрольно-измерительным приборам принимающей газ стороны, а при их отсутствии или неисправности - по объему потребления газа, соответствующему проектной мощности неопломбированных газопотребляющих установок и времени, в течение которого подавался газ в период неисправности приборов, или иным методом, предусмотренным договором. Аналогичное по существу положение также закреплено в пункте 3.9 Правил учета газа.
Поставщиком газа ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" 10.12.2015 г. в отношении ООО "Синдика-К.А." проведена проверка. По результатам проверки поставщик газа сделал вывод о том, что узел учета газа потребителя не работает, о чем составлен акт проверки газоиспользующего оборудования от 10.12.2015 г. В акте проверки газоиспользующего оборудования от 10.12.2015 г. указано: "На момент проверки узел учета газа не работает, после поверки и установки и опломбирования с октября 2015 г."
В этот же день 10.12.2015 г. узел учета газа потребителя ООО "Синдика-К.А." был снят и отправлен ФБУ "Кабардино-Балкарский ЦСМ", о чем свидетельствует акт на снятие пломб от 10.12.2015 г.
Узел учета газа потребителя ООО "Синдика-К.А." был установлен обратно 21.12.2015 г., о чем свидетельствует акт на опломбирование средств измерений узла учета газа от 21.12.2015 г.
Таким образом, потребителю ООО "Синдика-К.А." расчет за газ с 06.10.2015 г., производился по проектной мощности газопотребляемого оборудования, что подтверждается актом расчета по производительности газоиспользующего оборудования от 31.10.2015 г. и актом расчета по производительности газоиспользующего оборудования от 21.12.2015 г.
Вместе с тем ФБУ "Кабардино-Балкарский ЦСМ" в своем письме N16/05-02/61 от 16.02.2016 г. пояснило, что в декабре 2015 года представители ООО "Синдика-К.А." обратились с утверждением, что приборы прошедшие поверку не работают. В этом же письме ФБУ "Кабардино-Балкарский ЦСМ" указал, что при подключении к установке, выяснилось, что приборы работают исправно и погрешности не превышают допустимых значений.
Как следует из представленных материалов ООО "Синдика-К.А." произвел поверку узла учета газа в установленные сроки о чем выдано свидетельстве о поверке N 2-4916 от 15.10.2015 г. счетчика газа RVG-G65 зав.N 10102532, где указано, что оно действительно до 15 октября 2020 г. Также выдано свидетельстве о поверке N 2-4889 от 15.10.2015 корректора ТС215 зав.N10506009, где указано, что оно действительно до 15.10.2020.
Приказом Минпромторга России от 02.07.2015 N1815 "Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке" утвержден Порядок проведения поверки средств измерений (далее - Порядок N1815).
Результаты поверки средств измерений удостоверяются знаком поверки, и (или) свидетельством о поверке, и (или) записью в паспорте (формуляре) средства измерений, заверяемой подписью поверителя и знаком поверки. В соответствии с пунктом 13 Порядка N1815 результаты поверки действительны в течение межповерочного интервала.
Как уже указывалось средства измерения установленные на объекте ООО "Синдика-К.А." прошли поверку, о чем выдано свидетельстве о поверке о поверке N 2-4916 от 15.10.2015 г. счетчика газа RVG-G65 зав.N 10102532 и свидетельстве о поверке N 2-4889 от 15.10.2015 корректора ТС215 зав.N10506009 где указано, что средства измерения признаны годными.
Кроме того, ФБУ "Кабардино-Балкарский ЦСМ" в своем письме N16/05-02/61 от 16.02.2016 г. пояснило, что при подключении к установке, выяснилось, что приборы работают исправно и погрешности не превышают допустимых значений.
Следовательно, если уполномоченным органом будет признано пригодным для использования, данное обстоятельство свидетельствует о правильности учета как до момента поверки, так и после проведение поверки.
Каких либо иных неисправностей узла учета газа, принадлежащих ООО "Синдика-К.А." поставщиком газа в Управление не представило.
Таким образом, у поставщика газа ООО "Газпром" не имелось законных оснований производить расчет за поставленный газ с 16.10.2015 года по 10.12.2015 г. исходя из проектной мощности газопотребляемых установок потребителю ООО "Синдика-К.А.".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.
В целях установления доли, занимаемой указанным Обществом на рынке оптовой реализации природного газа для профессионального потребления (производственных нужд) в границах Кабардино-Балкарской Республики Управлением в соответствии с Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 N220 проведен анализ и оценки состояния конкуренции на рынке оптовой реализации природного газа для профессионального потребления (производственных нужд) в границах Кабардино-Балкарской Республики.
Согласно письму от 05.05.2016 г. N37-08-12 Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по энергетике, тарифам и жилищному надзору, являющийся надзорным органом, в том числе, в области газоснабжения; письму от 06.05.2016 г. NБК-04/1270 газораспределительной компании ОАО "Газпром газораспределение Нальчик", на территории Кабардино-Балкарской Республики с 2015 года по 2016 год деятельность по поставке в Кабардино-Балкарскую Республику природного газа по газораспределительным сетям для промышленных предприятий, включая поставку природного газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, осуществляет в единственном числе ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова, д. 42).
Проведенный анализ выявил доминирующее положение ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск", доля которого составила 100,0%. В соответствии с аналитическим отчетом от 16.06.2016 г. единственным поставщиком природного газа на территории Кабардино-Балкарской республики является ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск".
Таким образом, ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск", в лице филиала в Кабардино-Балкарии, занимая доминирующее положение на товарном рынке, обязано соблюдать запреты и ограничения, установленные антимонопольным законодательством.
Пунктом 1 статьи 10 ГК РФ установлены пределы осуществления гражданских прав, согласно которым не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции доминирующему на рынке субъекту запрещены действия, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.
Согласно пункту 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 г. N30, запрещаются действия (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. Исходя из системного толкования положения статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 3 и 10 Закона о защите конкуренции для квалификации действия (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. Самостоятельным итогом злоупотребления, хозяйствующим субъектом, доминирующим положением, может быть ущемление интересов других лиц.
ООО "Газпром" своими действиями, ущемило установленные законом права и интересы ООО "Синдика-К.А.", поскольку при наличии исправного узла учета газа без оснований и незаконно применило расчетный метод за поставленный газ по мощности ГПО.
При таких обстоятельствах, вышеуказанные действия ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск", нарушают часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Не имея законных оснований для расчета сумм за поставленный газ с 16.10.2015 года по 10.12.2015 г. исходя из проектной мощности газопотребляемых установок потребителю ООО "Синдика-К.А.", при наличии исправного узла учета газа, ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск", злоупотребило своим доминирующим положением и ущемило законные права и интересы потребителя ООО "Синдика-К.А.".
Комиссия Управления, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать действия ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск", в лице филиала в Кабардино-Балкарской Республике, выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением, путем незаконного расчета сумм за поставленный газ с 16.10.2015 года по 10.12.2015 г. с применением расчетного метода по проектной мощности газопотребляемого оборудования ООО "Синдика К.А." при наличии исправного узла учета газа, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Выдать ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск" предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела должностному лицу Кабардино-Балкарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии З.Х. Балкаров
Члены Комиссии: А.Х. Каракизов
Р.У. Макаев
ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск"
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск,
ул. Ермолова, 42
ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск"
Филиал в Кабардино-Балкарии
360000, КБР, г. Нальчик, ул. Осетинская, 148
ООО "Синдика - К.А."
КБР, г.Нальчик, ул.Шогенцукова, 16
Дело NN06/12-16
ПРЕДПИСАНИЕ N06/12-16
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
14 сентября 2016 года г. Нальчик
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Балкарова З.Х. - председателя Комиссии, заместителя начальника отдела Управления;
Членов Комиссии:
Каракизова А.Х. - главного специалиста-эксперта Управления;
Макаева Р.У. - специалиста-эксперта Управления;
в присутствии представителей Ответчика ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск". (доверенность N 329-16 от 05.07.2016 г.) и. (доверенность N 193-16 от 02.02.2016 г.)
в присутствии представителя заявителя ООО "Синдика - К.А.". (доверенность от 26.05.2016 г.), руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального Закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на основании своего Решения от 14 сентября 2016 года по делу N 06/12-16 о нарушении ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск", в лице филиала в Кабардино-Балкарской Республике части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
1. ООО "Газпром Межрегионгаз Пятигорск", в лице филиала в Кабардино-Балкарской Республике, прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", путем прекращения начисления сумм за газ с 16.10.2015 года по 10.12.2015 г. ООО "Синдика К.А." с применением расчетного метода по проектной мощности газопотребляемого оборудования.
2. Представить доказательства исполнения настоящего Предписания в адрес Кабардино-Балкарского УФАС России в срок до 14.10.2016 г.
Председатель Комиссии З.Х. Балкаров
Члены Комиссии: А.Х. Каракизов
Р.У. Макаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Кабардино-Балкария от 14 сентября 2016 г. N 06/3029
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.9.2016