Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 3 октября 2016 г. N 573-3
Кроме того, в соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
30.09.2016 г. Воронежским УФАС России в адрес заявителя направлено уведомление (исх.N 02-16/3886) о принятии жалобы к рассмотрению (на 05.10.2016 г. в 09 часов 15 минутам), согласно которым в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО "Стройинвест" необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
05.10.2016 года к 09 часам 15 минутам ООО "Стройинвест" явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных Администрацией Яблоченского сельского поселения Хохольского района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на "устройство асфальтового покрытия в с. Яблочное Хохольского района Воронежской области" (извещение N 0131300035716000052) не предоставили.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО "Стройинвест", Комиссия считает, что действия Администрации Яблоченского сельского поселения Хохольского района Воронежской области не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО "Стройинвест" на действия Администрации Яблоченского сельского поселения Хохольского района Воронежской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на "устройство асфальтового покрытия в с. Яблочное Хохольского района Воронежской области" (извещение N 0131300035716000052) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 05.10.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.10.2016 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Заместитель председателя Комиссии Ю.В. Рощупкина
Член Комиссии Н.И. Сисев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 3 октября 2016 г. N 573-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.10.2016