Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением 12-й сессии Санкт-Петербургского городского СНД от 3 декабря 1991 г. N 18 приложение 4 изложено в новой редакции
Приложение 4
к решению сессии
Ленинградского
городского СНД
Положение
об организации и проведении коммерческих конкурсов на сдачу
в аренду нежилого фонда в Санкт-Петербурге
3 декабря 1991 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения коммерческих конкурсов (в дальнейшем - конкурсов) на передачу в аренду объектов нежилого фонда (в дальнейшем - "объектов"), находящихся в ведении Санкт-Петербургского Совета (далее - Совет), рай/гор/советов.
1.2. Коммерческий конкурс - способ определения арендатора нежилого помещения (здания), при котором победителем становится соискатель, представивший наиболее выгодное предложение (денежные или материальные средства, услуги и т.д.) сверх перечисленных в заранее подготовленном арендном договоре.
1.3. Конкурсы организуются на передачу в аренду:
- нежилого фонда, находящегося в ведении Совета - Фондом имущества Санкт-Петербурга (далее - Фонд);
- нежилого фонда находящегося в ведении рай/гор/советов - местной администрацией.
Организатор конкурса далее именуется - Организатор.
1.4. Участниками конкурса могут выступать советские и иностранные юридические и физические лица (в т.ч. совместные предприятия) и международные организации. Ограничения на участие в конкурсе определяются Правилами проведения конкурса, утверждаемыми Организатором.
1.5. Правила проведения конкурса должны включать в себя непосредственно или в качестве приложения следующую информацию:
1.5.1. Место и время заявок (заявлений) на участие в конкурсе.
1.5.2. Сведения о конкурсных объектах, с указанием их технико-экономических характеристик, оценочной стоимости, особых условий аренды, в том числе подготовленные к подписанию договоры аренды.
1.5.3. Ограничения на участие в конкурсе.
1.5.4. Перечень документов, представляемых Организатору вместе с заявкой на участие в конкурсе.
1.5.5. Порядок и время доступа к объектам конкурса для их осмотра.
1.5.6. Другую информацию, необходимую для организации и проведения конкурса.
1.6. Правила проведения конкурса приобретаются участниками при регистрации по цене, устанавливаемой Организатором. Правила выдаются участникам под личную подпись или подпись доверенного лица. Организатор не принимает претензий со ссылками участника на незнание им указанных правил или на несогласие с теми или иными условиями конкурса или договора аренды.
2. Подготовка к проведению конкурса
2.1. Информационное сообщение об объектах, сроках и условиях проведения конкурса публикуется Организатором в печати не позднее чем за 30 дней до объявления даты его проведения.
2.2. Период приема документов от участников конкурса не может быть менее 15 рабочих дней с момента объявления конкурса в печати.
2.3. Для регистрации в качестве участника конкурса Организатору представляется следующие документы:
2.3.1. Заявка на участие в конкурсе.
2.3.2. Документы, свидетельствующие о перечислении на расчетный счет или об уплате в кассу Организатора суммы, равной цене Правил проведения конкурса.
2.3.3. Документы, подтверждающие платежеспособность участника.
2.3.4. Коммерческие предложения (денежные или материальные средства, услуги и т.п.) участника в запечатанном конверте.
2.3.5. Другие документы, список которых устанавливается Правилами проведения конкурса.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения конкурсов Организатором на трехмесячный срок формируется конкурсная комиссия (в дальнейшем - Комиссия).
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 29 октября 1993 г. N 854-р установлено, что исполнительно-распорядительные функции, закрепленные за городским и районными Советами народных депутатов и их органами, осуществляются Городской администрацией в части обязательности включения в состав городской конкурсной комиссии представителей Совета, органов Совета и рай/гор/совета
3.2. Городская Комиссия возглавляется председателем (заместителем председателя) Фонда.
В состав Комиссии, созданной по принципу представительства, входят:
- начальник управления недвижимого имущества Комитета по управлению городским имуществом (далее - КУГИ);
- начальник отдела нежилого фонда КУГИ;
- представитель Комитета Совета по вопросам собственности;
- представитель Комитета мэрии по экономическому развитию;
- по одному представителю рай/гор/совета и рай/гор/администрации, на территории которых находятся конкурсные объекты.
В случае, если предметом конкурса является памятник истории, культуры и архитектуры, в Комиссию входят также:
- представитель центра по использованию и эксплуатации памятников истории и культуры КУГИ;
- представитель постоянной комиссии Совета по культуре;
- представитель Комитета мэрии по культуре;
- представитель Управления государственной инспекции по охране памятников истории и культуры;
- представитель Всесоюзного общества охраны памятников истории и культуры.
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 29 октября 1993 г. N 854-р установлено, что исполнительно-распорядительные функции, закрепленные за городским и районными Советами народных депутатов и их органами, не подлежат осуществлению в части обязательности включения в состав районной конкурсной комиссии депутата рай/гор/совета, а также в части утверждения ее состава рай/гор/советом
3.3. Районные комиссии возглавляются главой местной администрации или одним из его заместителей.
Заместителем председателя районной комиссии является начальник территориального подразделения КУГИ. Состав комиссии из семи человек, включая депутата рай/гор/совета, утверждается председателем Фонда и рай/гор/советом.
3.4. Члены Комиссии назначаются соответствующими организациями (органами) по запросам Организатора. При этом допускается назначение двух или трех представителей. В заседании может участвовать любой из них, но не более одного.
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 29 октября 1993 г. N 854-р установлено, что исполнительно-распорядительные функции, закрепленные за городским и районными Советами народных депутатов и их органами, не подлежат осуществлению в части объявления недействительными решений упомянутых комиссий, принятых в отсутствие представителя Совета (рай/гор/совета), а также в части наложения на председателей упомянутых комиссий обязательства докладывать о неявке представителя Совета (рай/гор/совета) на заседание, а также в части переноса рассмотрения вопроса на заседание президиума соответствующего Совета в случае несогласия представителя Совета (рай/гор/совета) с решением упомянутой комиссии
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 29 октября 1993 г. N 854-р установлено, что исполнительно-распорядительные функции, закрепленные за городским и районными Советами народных депутатов и их органами, осуществляются Городской администрацией в части утверждения регламента работы конкурсной комиссии президиумом соответствующего Совета, а также в части обязательности присутствия на заседаниях упомянутой комиссии представителя Совета (рай/гор/совета)
3.5. В своей работе комиссия руководствуется регламентом, утверждаемым президиумом соответствующего Совета, регламент Комиссии не может противоречить данному Положению.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Присутствие представителя Совета (рай/гор/совета) на заседании Комиссии обязательно.
Решения Комиссии принимаются простым большинством от числа присутствующих членов Комиссии.
При принятии решения Комиссия обязана опираться на заключения экспертов.
Решение, принятое в отсутствие представителя Совета (рай/гор/совета), является недействительным.
Неявка представителя Совета (рай/гор/совета), предупрежденного под расписку, не является препятствием для проведения заседания Комиссии. О каждом случае неявки председатель Комиссии докладывает в соо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.