Приказом ФТС России от 30 октября 2012 г. N 2192 настоящий приказ признан утратившим
Приказом ФТС России от 2 мая 2012 г. N 839 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 ноября 2011 г. N 2388
"Об утверждении Инструкции об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни, организации, находящейся в ведении ФТС России"
2 мая 2012 г.
В целях совершенствования работы таможенных органов Российской Федерации с обращениями граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции приказываю:
1. Утвердить Инструкцию об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни, организации, находящейся в ведении ФТС России (далее - Инструкция).
2. ЦИТТУ ФТС России (В.В. Паджев) обеспечить в соответствии с Инструкцией бесперебойное функционирование "телефона доверия".
3. Управлению по связям с общественностью (А.В. Смеляков) обеспечить информирование граждан, участников внешнеэкономической деятельности и общественных организаций о наличии "телефона доверия" в ФТС России в соответствии с Инструкцией.
4. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен, руководителям организаций, находящихся в ведении ФТС России, обеспечить установку и бесперебойное функционирование "телефонов доверия", а также информировать об их наличии граждан, участников внешнеэкономической деятельности и общественные организации.
5. Руководителям организаций, находящихся в ведении ФТС России, определить должностное лицо (должностных лиц), ответственное за сбор и обработку сведений, поступающих на "телефон доверия".
6. Признать утратившими силу:
1) приказ ГТК России от 16 июля 1996 г. N 447 "О введении в действие "телефона доверия";
2) распоряжение ГТК России от 24 ноября 1999 г. N 01-14/1306 "Об активизации использования "телефона доверия".
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
А.Ю. Бельянинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена Инструкция об организации работы "телефона доверия" ФТС России, РТУ, таможни. Она устанавливает порядок приема, регистрации и рассмотрения соответствующих сообщений.
Цель телефона - получить допинформацию для совершенствования деятельности ФТС России, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами Службы, а также обеспечить защиту прав и законных интересов граждан.
Сообщения принимаются в автоматическом режиме с фиксацией на электронных носителях и регистрируются в журнале установленной формы.
За сбор и предварительную обработку поступающих сведений отвечают дежурные. Они же при необходимости вступают в непосредственный диалог с абонентом.
Регистрации и передаче руководству подлежат сведения о коррупции, вымогательстве, возможном конфликте интересов должностных лиц таможенных органов, о недостойном поведении последних при исполнении должностных обязанностей, о нарушениях порядка проведения таможенных процедур и контроля, а также предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.
Сведения об угрозах совершения террористических актов на таможенных объектах и физического насилия в отношении должностных лиц таможенных органов докладываются руководству немедленно.
Приказ ГТК России о введении в действие "телефона доверия" и его же распоряжение об активизации использования последнего признаны утратившими силу.
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 ноября 2011 г. N 2388 "Об утверждении Инструкции об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни, организации, находящейся в ведении ФТС России"
Текст приказа опубликован в Бюллетене "Таможенные ведомости", 2012 г., N 1 (в извлечении)
Приказом ФТС России от 30 октября 2012 г. N 2192 настоящий приказ признан утратившим
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ ФТС России от 2 мая 2012 г. N 839