Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Ленинградской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Ленинградской области от 15 января 1996 года N 15-р "Об утверждении Регламента подготовки и проведения заседаний Правительства Ленинградской области".
Губернатор Ленинградской области |
В.Густов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
Регламент
Правительства Ленинградской области
Настоящий Регламент определяет организацию и порядок
деятельности Правительства Ленинградской области
Раздел I
Планирование деятельности Правительства
Ленинградской области
1. Деятельность Правительства Ленинградской области осуществляется в соответствии с комплексным планом основных мероприятий на год и квартальными планами работы.
В комплексном плане основных мероприятий на год (далее - комплексный план) определяются главные направления деятельности Правительства по обеспечению эффективной работы органов исполнительной власти Ленинградской области и проведению на подведомственной территории единой государственной политики в сфере социально-экономического развития.
Квартальные планы работы Правительства (далее - квартальные планы) формируются на основе комплексного плана основных мероприятий на год и иных предложений органов исполнительной власти Ленинградской области.
2. В комплексный и квартальные планы вносятся наиболее важные вопросы, требующие коллективного решения и согласованных действий членов Правительства Ленинградской области.
Исключительно на заседаниях Правительства Ленинградской области рассматриваются:
а) вопросы подготовки и исполнения областного бюджета, другие вопросы финансово-бюджетных отношений Ленинградской области;
б) проекты целевых программ и комплексных планов социально-экономического развития Ленинградской области;
в) вопросы, связанные с эффективным управлением объектами собственности и их приватизацией:
г) предложения об изменении административно-территориального деления Ленинградской области.
3. Проекты комплексного и квартальных планов формирует комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления на основе предложений членов Правительства, отраслевых и межотраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ленинградской области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
Предложения в планы представляются руководителями органов и организаций за месяц до начала планируемого периода.
4. Подготовка комплексного плана основных мероприятий на год осуществляется на основании распоряжения Губернатора - Председателя Правительства, в котором устанавливаются приоритеты в социально-экономическом развитии Ленинградской области, порядок планирования, этапы и сроки выполнения работ, ответственные исполнители.
5. Комплексный и квартальные планы утверждаются постановлениями Правительства Ленинградской области. Изменения в планы вносятся на основании письменных обоснований руководителей органов исполнительной власти, комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления после представления Губернатору - Председателю Правительства.
При обсуждении Правительством плана на очередной период рассматривается информация о результатах выполнения ранее принятых планов деятельности Правительства.
6. Отраслевые и межотраслевые органы исполнительной власти в соответствии с комплексным и квартальными планами деятельности Правительства разрабатывают собственные ежемесячные планы работы, утверждаемые вице-губернаторами в соответствии с распределением обязанностей, и представляют их в комитет по вопросам государственный службы и местного самоуправления до 20 числа месяца, предшествующего планируемому.
7. На основании ежемесячных планов работы формируется календарь основных мероприятий органов исполнительной власти Ленинградской области.
Раздел II
Порядок подготовки заседаний
Правительства Ленинградской области
8. Решение о созыве очередного заседания Правительства Ленинградской области принимает Губернатор - Председатель Правительства или лицо, его замещающее.
9. Проекты постановлений, иные акты вносятся на рассмотрение Правительства руководителями отраслевых и межотраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ленинградской области, главами муниципальных образований не позднее десяти дней до дня заседания Правительства.
10. На заседание Правительства по каждому из основных вопросов представляются:
а) проект постановления и прилагаемые к нему материалы;
б) замечания к проекту постановления (если они имеются) и пояснительная записка по замечаниям;
в) регламент рассмотрения вопроса и списки приглашенных;
г) дискета с записью документов на компьютере;
д) записка о возможности использования во время заседания технических средств и наглядных пособий.
11. В проекте постановления должны быть четко сформулированы цели, задачи и предлагаемые меры по решению рассматриваемого вопроса, указаны конкретные исполнители и сроки исполнения мероприятий.
12. Проект постановления Правительства после визирования руководителем органа исполнительной власти, который представил проект, и вице-губернатором (в соответствии с распределением обязанностей) в обязательном порядке подлежит согласованию:
а) с первым вице-губернатором;
б) с первым вице-губернатором по финансам и комитетом финансов, если затрагиваются вопросы планирования и исполнения областного бюджета, целевого использования бюджетных средств, предоставления ссуд за счет областного бюджета;
в) с первым вице-губернатором по управлению областным хозяйством, если затрагиваемые проектом вопросы относятся к его ведению;
г) с вице-губернатором по экономическому развитию и комитетом по экономике и инвестициям, если предусматривается выделение, распределение или использование средств и ресурсов бюджета Ленинградской области, а также затрагиваются любые имущественные и неимущественные права, связанные с выполнением функций заказчика или подрядчика (поставщика) по договорам и работам, финансируемым как непосредственно из областного бюджета, так и за счет кредитов, привлекаемых с использованием гарантий и поручительств Правительства Ленинградской области, права на участие в реализации инвестиционных проектов, выполнение подрядных работ (поставок), в том числе права на получение регионального заказа;
д) с комитетом по вопросам государственной службы и местного самоуправления - для осуществления координации работы органов исполнительной власти Ленинградской области;
е) с юридическим комитетом - для подготовки правового заключения;
ж) с руководителями органов исполнительной власти, если в проекте предусматриваются поручения в их адрес.
Круг других должностных лиц, согласующих проект постановления, определяет вице-губернатор, координирующий работу подразделения - исполнителя проекта.
13. На согласование проекта постановления Правительства, иного акта структурному подразделению отводится не более двух дней, а по наиболее важным постановлениям, требующим проведения юридической и финансовой экспертизы, - до пяти дней.
Если в установленный срок проект постановления не будет согласован кем-либо из должностных лиц, возможность внесения проекта на заседание Правительства определяется первым вице-губернатором.
14. Замечания и предложения, поступившие в ходе согласования проекта постановления, прилагаются на отдельном листе. Краткие замечания излагаются непосредственно на проекте постановления рядом с визой.
15. Проект постановления, представленный с нарушением срока и установленного настоящим Регламентом порядка, а также имеющий более двух существенных замечаний согласующих руководителей, возвращается исполнителю для доработки.
Для преодоления возникших разногласий по проекту постановления первый вице-губернатор или вице-губернатор, к сфере ведения которого относится подготовленный документ, вправе сформировать рабочую группу из числа представителей органов исполнительной власти Ленинградской области, а также ученых и других специалистов. На основании принятого рабочей группой решения проект постановления либо дорабатывается, либо вносится на рассмотрение Правительства с приложением пояснительной записки на замечания за подписью первого вице-губернатора или соответствующего вице-губернатора.
16. Состав постоянно приглашаемых на заседание Правительства руководителей органов исполнительной власти определяет Губернатор - Председатель Правительства на основании представления комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления.
17. В работе Правительства Ленинградской области вправе участвовать представители федеральных органов государственной власти Российской Федерации, Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Ленинградской области, Председатель Законодательного собрания Ленинградской области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Ленинградской области и Санкт-Петербурга, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, представители Ленинградского областного суда, прокуратуры Ленинградской области, Председатель Избирательной комиссии Ленинградской области, председатель контрольно-счетной палаты Ленинградской области.
18. По поручению Губернатора - Председателя Правительства, вице-губернаторов на заседание Правительства могут быть приглашены должностные лица органов государственной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области, руководители организаций, представители общественных объединений, а также специалисты и эксперты по рассматриваемым вопросам.
19. Проекты повестки дня и постановлений, другие материалы направляются членам Правительства не позднее чем за три дня до заседания.
20. Оповещение участников заседания Правительства о дате, времени и месте его проведения, а также вручение им документов и регистрацию участников осуществляют:
а) членов Правительства, глав муниципальных образований*, а также руководителей органов государственной власти, постоянно участвующих в заседании, - комитет по вопросам государственной власти и местного самоуправления;
б) депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - организационное управление по работе с депутатами и постоянными комиссиями Законодательного собрания;
в) приглашенных на рассматриваемый вопрос - орган исполнительной власти, вносящий вопрос на рассмотрение;
г) работников средств массовой информации - комитет по информации и печати.
-------------
* Главы муниципальных образований получают материалы к заседаниям Правительства Ленинградской области через почтовый сервер электронной почтой.
Раздел III
Порядок проведения заседаний
Правительства Ленинградской области
21. Заседания Правительства Ленинградской области проводятся в здании Правительства (Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67). По решению Губернатора - Председателя Правительства место проведения заседания может быть изменено.
Правительство Ленинградской области вправе проводить заседания совместно с высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации. Организация и порядок работы совместного заседания устанавливаются по соглашению сторон.
22. Правительство Ленинградской области проводит свои заседания открыто, на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов.
Губернатор - Председатель Правительства может принять решение о проведении закрытого заседания при рассмотрении вопросов, связанных с государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной. Состав участников закрытого заседания определяет Губернатор - Председатель Правительства. Сведения о содержании вопросов, рассматриваемых на закрытом заседании, разглашению не подлежат.
Заседания Правительства проводятся, как правило, два раза в месяц - во второй и четвертый четверги.
23. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правительства.
Члены Правительства заблаговременно информируют о невозможности своего участия в работе заседания по уважительной причине.
24. Проект повестки дня, порядок рассмотрения вопросов и продолжительность работы заседания Правительства утверждает Губернатор - Председатель Правительства. В ходе обсуждения проекта повестки дня члены Правительства вправе вносить в него дополнения.
25. Продолжительность доклада и выступлений на заседании Правительства не должна превышать, как правило:
пятнадцати минут - для доклада;
семи минут - для содоклада;
пяти минут - для выступления.
Докладчик имеет право на заключительное слово.
26. За соблюдением регламента рассмотрения вопроса на заседании Правительства следит председательствующий. По истечении установленного времени он вправе прервать выступающего.
27. На заседании Правительства ведутся протокол и стенограмма заседания.
28. Правительство Ленинградской области принимает свои решения в форме постановлений и распоряжений.
Правительство вправе также принимать обращения, заявления, рекомендации и иные не носящие правового характера акты. По организационным вопросам, требующим оперативного решения, могут приниматься протокольные поручения.
29. Правительство, как правило, принимает решение открытым голосованием.
Решение считается принятым, если за него подано большинство голосов членов Правительства.
30. Члены Правительства Ленинградской области, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области, другие участники заседания, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить тексты своих выступлений к стенограмме заседания.
31. По решению Губернатора - Председателя Правительства голосование может проводиться путем опроса членов Правительства с указанием их решения в подписном листе. Проведение опроса и подведение итогов голосования осуществляется комитетом по вопросам государственной службы и местного самоуправления.
32. Постановления и иные акты Правительства, принятые на заседании с замечаниями и дополнениями, дорабатываются исполнителями с учетом стенограммы заседания в течение семи дней (кроме случаев, когда Правительство устанавливает иной срок) и передаются в протокольный сектор для редактирования и оформления. В протокольном секторе документы обрабатываются не более пяти дней.
Ответственность за своевременную доработку постановления несут руководители организаций и подразделений, готовивших проект.
33. Протокольные поручения, данные на заседании Правительства, оформляются в срок до трех дней. Ответственность за оформление поручений возлагается на комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления.
34. Контроль за выполнением постановлений и иных актов осуществляют отраслевые и межотраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с возложенными на них обязанностями.
Общий контроль за соблюдением сроков выполнения постановлений обеспечивает комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления, на него также возлагается предупредительный контроль за исполнением документов.
35. Постановления и иные акты Правительства считаются выполненными после принятия соответствующего решения Правительства.
Срок выполнения постановления может быть продлен. Мотивированное предложение о продлении срока выполнения вносится исполнителем Губернатору - Председателю Правительства не позднее чем за месяц до истечения установленного срока.
36. Выполненные постановления и иные акты, не требующие коллективного обсуждения, могут быть сняты с контроля Губернатором - Председателем Правительства на основании письменной информации руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области.
37. Постановления Правительства Ленинградской области, как правило, публикуются в официальных изданиях Правительства, а при необходимости доводятся до сведения населения через средства массовой информации.
Раздел IV
Подготовка и проведение совещаний
в Правительстве Ленинградской области
38. Совещания, семинары и другие мероприятия в Правительстве Ленинградской области проводятся в соответствии с поручением Губернатора - Председателя Правительства и вице-губернаторов, руководителей органов исполнительной власти и включаются в календарь основных мероприятий органов исполнительной власти Ленинградской области на соответствующий месяц.
Решение о проведении наиболее значимых областных семинаров и конференций оформляется распоряжениями Губернатора, в которых определяются тема, состав участников, время и место проведения мероприятия.
39. Отраслевой либо межотраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области - ответственный за проведение мероприятия:
а) подготавливает проекты повестки дня и решения совещания, семинара, порядок его проведения, список приглашенных на мероприятие, другие необходимые документы;
б) оповещает участников мероприятия о времени и месте его проведения, проводит регистрацию участников и выдает им необходимые документы;
в) оформляет поручения и решения по итогам работы совещания, семинара и осуществляет контроль их исполнения.
40. Совещания руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проходят, как правило, в первый и третий понедельники месяца. Список лиц, имеющих право присутствовать на совещании, определяет комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления по согласованию с Губернатором. Продолжительность совещания определяется характером обсуждаемых вопросов. Ведет совещание Губернатор, а при отсутствии Губернатора - лицо, его замещающее.
41. Как правило, каждый понедельник Губернатор проводит совещание с вице-губернаторами и приглашенными руководителями органов исполнительной власти Ленинградской области. Состав участников совещания определяет Губернатор. Организация проведения таких совещаний и оформление поручений Губернатора возлагаются на руководителя его аппарата. Оповещение участников совещания осуществляет комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления.
42. Совещание с главами муниципальных образований Ленинградской области проводятся по отдельному плану. В целях упорядочения вызова глав муниципальных образований приглашения на эти совещания отправляются за подписью первого вице-губернатора.
Раздел V
Постоянно действующие и временные комиссии,
другие рабочие органы
Правительства Ленинградской области
43. Правительство вправе образовывать постоянно действующие и временные комиссии, другие рабочие органы, занимающиеся изучением различных вопросов государственного управления и социально-экономического развития Ленинградской области. В их состав могут включаться представители органов исполнительной власти, ученые, специалисты и эксперты.
44. Положения о комиссиях и рабочих органах утверждаются постановлениями Правительства.
45. Решения комиссий и рабочих органов носят рекомендательный характер и оформляются в виде протоколов их заседаний. По особо важным вопросам решения оформляются в виде проектов постановлений и распоряжений Правительства, которые в установленном порядке вносятся в Правительство.
46. Комиссия и рабочие органы прекращают свою деятельность после выполнения возложенных на них задач либо досрочно - по решению Правительства.
47. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и рабочих органов Правительства возлагается на комитеты и другие структурные подразделения Правительства.
Раздел VI.
Участие Правительства Ленинградской области
в законодательной деятельности
48. Правительство Ленинградской области рассматривает ежегодно:
а) план законопроектной деятельности Правительства на предстоящий год;
б) внесенные законопроекты и поправки к областным законам;
в) предложения о принятии или внесении изменений, дополнений в федеральные законы.
49. План законопроектной деятельности Правительства формируется комитетом по вопросам государственной службы и местного самоуправления на основании предложений органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций.
50. Правительство рассматривает предложения и принимает решения о необходимости разработки законопроектов, определяет состав исполнителей-разработчиков законодательных актов и сроки представления документов.
51. Подготовку законопроектов и их представление на рассмотрение Правительства осуществляют органы исполнительной власти Ленинградской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, государственный экспертный институт регионального законодательства при Губернаторе.
52. Для работы над законопроектом могут образовываться рабочие группы с привлечением ведущих ученых и высококвалифицированных специалистов.
53. При внесении законопроекта в Правительство представляются следующие документы:
а) проект постановления Правительства;
б) текст законопроекта;
в) пояснительная эаписка о необходимости принятия закона;
г) заключение юридического комитета;
д) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
е) перечень законов и иных действующих на территории Ленинградской области нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона;
ж) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
з) финансово-экономическое обоснование, если для реализации законопроекта необходимы дополнительные финансовые и материальные затраты.
54. Согласование законопроектов осуществляется в соответствии с требованиями раздела II настоящего Регламента.
Законопроект, имеющий отрицательное заключение органа исполнительной власти Лeнинградской области, территориального органа федерального органа исполнительной власти или государственного экспертного института регионального законодательства при Губернаторе, возвращается для доработки, либо направляется вице-губернатору (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия решения.
55. Ответственность за качество подготовки, оформление и порядок согласования законопроекта несет руководитель отраслевого или межотраслевого органа исполнительной власти, вносящий законопроект в Правительство.
56. По результатам обсуждения законопроекта Правительство может принять одно из следующих решений:
а) одобрить законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области;
б) направить законопроект на доработку;
в) отклонить законопроект.
57. Губернатор в порядке законодательной инициативы направляет в Законодательное собрание проект областного закона с приложением документов, предусмотренных Регламентом Законодательного собрания, а также сопроводительное письмо о назначении представителя Губернатора для представления законопроекта в Законодательном собрании.
58. Направление законопроекта органами исполнительной власти Ленинградской области в Законодательное собрание минуя Правительство, не допускается.
59. Губернатор в десятидневный срок дает письменное заключение по вносимым в Законодательное собрание другими субъектами права законодательной инициативы законопроектам, предусматривающим введение или отмену областных налогов, освобождение от их уплаты, предоставление иных налоговых льгот, изменение финансовых обязательств Ленинградской области, а также по другим проектам, имеющим расходы, покрываемые за счет областного бюджета.
60. Представитель Губернатора в Законодательном собрании:
а) представляет законопроект и обосновывает необходимость его принятия;
б) принимает в ходе рассмотрения проекта закона решение о внесении в законопроект поправок, не имеющих принципиального характера;
в) сообщает Законодательному собранию о результатах рассмотрения в Правительстве поступивших при обсуждении законопроекта изменений и дополнений.
61. Порядок прохождения законопроекта в Законодательном собрании, оформление областного закона, поступившего Губернатору для подписания и обнародования, определяется Регламентом Законодательного собрания Ленинградской области (в редакции областного закона от 28 августа 1997 года N 34-оз).
Раздел VII
Обеспечение деятельности
Правительства Ленинградской области
62. Обеспечение деятельности Правительства осуществляют отраслевые и межотраслевые органы исполнительной власти.
63. Отдел организационного обеспечения работы Правительства комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления:
а) формирует проекты комплексного и квартальных планов работы Правительства;
б) разрабатывает проекты повестки дня заседаний и совещаний руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области;
в) организует подготовку материалов и проектов документов, рассылает их членам Правительства;
г) координирует работу по подготовке законопроектов и осуществляет контроль за выполнением планов законопроектных работ;
д) выполняет другие функции, связанные с обеспечением деятельности Правительства.
64. Департамент делопроизводства комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области (утверждена постановлением Губернатора от 30 декабря 1997 года N 534-пг);
а) контролирует сроки выполнения изданных постановлений и иных актов Губернатора и Правительства, информирует их об исполнении документов;
б) обеспечивает протоколирование и стенографирование заседаний и совещаний Правительства;
в) организует оформление постановлений и иных актов Губернатора и Правительства;
г) осуществляет прием, учет и хранение документов.
65. Обеспечение радиофикации зала заседаний Правительства, записи фонограммы, оснащение необходимыми техническими средствами и их эксплуатацию осуществляет комитет по информатизации и системам телекоммуникаций.
66. Комитет по информации и печати:
а) создает условия для работы аккредитованных представителей прессы, телевидения и радио;
б) выдает представителям средств массовой информации материалы информационного характера;
в) организует пресс-конференции членов Правительства и других должностных лиц органов исполнительной власти Ленинградской области;
г) обеспечивает обнародование в средствах массовой информации документов и материалов о работе Правительства Ленинградской области.
67. Пропуск в здание Правительства участников зaceдaний и совещаний осуществляет департамент государственной службы и кадров комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления на основании положения об обеспечении пропускного режима в зданиях Правительства.
Проход в зал заседаний Правительства должностных лиц органов государственной власти, руководителей предприятий и организаций, представителей общественных объединений, а также приглашенных на обсуждаемый вопрос осуществляется по именным пригласительным билетам.
Представители федеральных органов государственной власти, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Ленинградской области, представители контрольно-счетной палаты Ленинградской области, должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований проходят в зал заседания Правительства по служебным удостоверениям, представители средств массовой информации - по аккредитационным карточкам.
68. Правовое, экспертное, информационное и аналитическое обеспечение деятельности Правительства организуют соответствующие структурные подразделения исполнительной власти по своим направлениям работы.
69. Хозяйственное и материально-техническое обслуживание Правительства осуществляют управление делами, другие структурные подразделения и предприятия системы обеспечения Правительства.
Раздел VIII
Порядок утверждения и внесения изменений,
дополнений в настоящий Регламент
70. Настоящий Регламент утверждается на заседании Правительства и вступает в силу со дня издания постановления о его утверждении.
71. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент вносятся членами Правительства, органами исполнительной власти Ленинградской области и по решению Губернатора - Председателя Правительства включаются в повестку дня очередного заседания Правительства.
72. Разъяснения положений настоящего Регламента дает комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления.
Рекомендуемый график
проведения мероприятий органов государственной власти
Ленинградской области, Избирательной комиссии
Ленинградской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований
-------------------------------------------------------------------------
Дни | Часы
недели |
--------+----------------------------------------------------------------
|8.30|9.00|10.00|11.00|12.00|13.00|14.00|15.00|16.00|17.00|18.00
--------+----------------------------------------------------------------
|Единый присутственный день в Правительстве Ленинградской области
|----------------------------------------------------------------
Поне- |Совещание Гу- |Совещание Губер- |Совещание руково-|
дельник |бернатора Ле- |натора Ленинград-|дителей органов |
|нинградской об-|ской области с |исполнительной |
|ласти с вице- |руководителями |власти Ленинг- |
|губернаторами и|органов исполни- |радской области |
|руководителями |тельной власти |с начальниками |
|органов |(первый и третий |департаментов и |
|исполнительной |понедельники |отделов |
|власти |месяца) | |
| | | |
| | | |
--------+---------------+-----------------------------------------------
Первый | |Заседание Законодательного собрания
и чет- | |Ленинградской области
вертый | |
вторники| |
месяца | |
--------+---------------+------------------------------------------------
Третья | |Заседание Избирательной комиссии
среда | |Ленинградской области
--------+----------------------------------------------------------------
Среда | |Мероприятия:
| |- органов местного самоуправления;
| |- органов исполнительной власти Ленинградской
| | области
--------+---------+------------------------------------------------------
Второй | |Заседание Правительства Ленинградской области
и чет- | |
вертый | |
четверги| |
месяца | |
--------+----------------------------------------------------------------
Пятница | | Мероприятия в муниципальных образованиях Ленинградской
| | области
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 25 декабря 1997 г. N 52 "Об утверждении Регламента Правительства Ленинградской области"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, 29 мая 1998 г., N 4, стр. 38
Постановлением Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2005 г. N 341 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 3 декабря 1998 г. N 40