9 августа 1999 г.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.98 N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества", распоряжений Мингосимущества России от 30.07.98 N 800-р и N 802-р:
1. Утвердить Инструкцию о порядке формирования государственной базы данных федерального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга, согласно приложению.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 9 августа 1999 г. N 60-п в состав комиссии внесены изменения
2. Создать Комиссию по экспертизе комплекта документов, представленных для получения свидетельства о внесении в реестр федерального имущества, в составе:
Председатель Комиссии
- Сысоев С.В. - заместитель председателя Комитета
Заместители председателя Комиссии:
- Кондратьева А.П. - начальник Управления подготовки сделок с
недвижимостью;
- Хренов А.Б. - заместитель начальника Управления реестра
госсобственности.
Члены Комиссии:
- Белановская Н.Е. - заместитель начальника Юридического
управления;
- Салихова И.М. - начальник сектора Управления приватизации;
- - сотрудник Управления экономической
безопасности (по согласованию)
Секретарь Комиссии
- Шишкина Н.Б. - ведущий специалист Управления реестра
госсобственности.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Дунаевского А.А.
Председатель Комитета |
А.Н.Лихачев |
Приложение 1
к приказу председателя КУГИ
Инструкция
о порядке формирования государственной базы данных
федерального имущества, имеющегося у юридических лиц,
зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга
9 августа 1999 г.
Общие положения
1. Настоящая инструкция определяет порядок формирования государственной базы данных федерального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга (далее - Государственная база данных федерального имущества).
2. Под Государственной базой данных федерального имущества понимается структурированный перечень объектов учета и данных о них, характеризующих эти объекты. Государственная база данных федерального имущества ведется на магнитных носителях.
3. Перечень имущества, являющегося объектом учета, состав данных об объекте учета, а также порядок учета федерального имущества определены Положением об учете федерального имущества и ведении реестра федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.98 N 696, распоряжениями Мингосимущества России от 30.07.98 N 800-р и N 802-р.
Порядок учета федерального имущества
4. Государственная база данных федерального имущества формируется и ведется совместно в рамках единой информационной системы Управлением реестра государственной собственности (далее - УРГС), Департаментом недвижимого имущества (далее - ДНИ), Управлением приватизации (далее - УП) Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
5. Письменное заявление юридического лица о внесении в реестр федерального имущества является основанием для внесения объекта учета в Государственную базу данных федерального имущества под временным учетным номером.
6. В течение месяца со дня регистрации заявления проводится экспертиза представленных данных Карты учета федерального имущества, Перечня объектов недвижимости и иных документов, подтверждающих эти данные, в УРГС, ДНИ, УП, Юридическом управлении (далее - ЮУ).
7. Присвоение объекту учета реестрового номера и оформление Свидетельства о внесении в реестр федерального имущества осуществляется УРГС на основании Справки о согласовании (приложение N 1), подписанной Комиссией по экспертизе комплекта документов, представленных для получения свидетельства о внесении в реестр федерального имущества (далее - Комиссия).
Формирование Государственной базы данных федерального имущества
8. Заявление юридического лица о внесении объекта учета в Государственную базу данных федерального имущества, Карта учета федерального имущества, Перечень объектов недвижимости и документы, подтверждающие представленные данные, в том числе:
- копия свидетельства о государственной регистрации организации;
- копии учредительных документов организации;
- копия информационного письма Петербургкомстата о внесении организации в Единый государственный регистр и присвоении кодов ОКПО, СООГУ, СОАТО, ОКОНХ и т.д.;
- копия карты постановки на учет налогоплательщика-организации;
- копии документов, подтверждающие право пользования объектами недвижимости (указ, постановление, распоряжение, акт приемки государственной комиссии, договор, приказ, акт приема-передачи на баланс и т.п.);
- копии технических паспортов ПИБ на объекты недвижимости, дата исполнения которых не более 5 лет (в случае наличия более старых технических паспортов - представляется справка ПИБа о подтверждении адреса объекта, общей площади и этажности);
- копия документов о землеотводе и землепользовании;
- копия справки КГИОП об охранном статусе объекта недвижимости;
- копии договоров аренды, безвозмездного пользования, залога;
- копия бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату;
- копии финансовых документов, подтверждающих движение денежных средств (по разделу 4 и 6 Карты учета федерального имущества);
- копия Плана приватизации, копии актов оценки стоимости имущества N 1 и N 9 (для хозяйственных обществ);
- иные документы;
после регистрации передаются из Канцелярии Комитета непосредственно в УРГС.
9. В течение пяти дней со дня регистрации заявления УРГС обеспечивает:
- формирование Учетного дела с описью представленных юридическим лицом документов и Справкой о согласовании;
- проверку данных Карты учета федерального имущества в части своей компетенции. Результат проверки отражается в Справке о согласовании;
- внесение выверенных данных разделов Карты учета федерального имущества в базу данных с присвоением временного учетного номера;
- передачу Учетного дела в ДНИ.
10. В течение семи дней со дня поступления Учетного дела ДНИ обеспечивает:
- в случае наличия пакета документов по инвентаризации имущества, представленного ранее организацией, включение в Учетное дело данного пакета с внесением в опись добавленных документов;
- проверку данных разделов 2 и 4 Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества в части своей компетенции. Результат проверки отражается в Справке о согласовании;
- внесение выверенных данных разделов 2 и 4 Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества в базу данных;
- передачу Учетного дела в УП.
11. В течение трех дней со дня поступления Учетного дела УП обеспечивает:
- проверку данных разделов 1, 2, 3 и 5 Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества в части своей компетенции. Результат проверки отражается в Справке о согласовании.
- передачу Учетного дела в УРГС.
12. В течение трех дней со дня поступления Учетного дела УРГС обобщает предложения и замечания ДНИ, УП:
12.1. В случае наличия замечаний к содержащимся в Учетном деле документам приостанавливает проведение учета и направляет юридическому лицу-заявителю соответствующее уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания.
При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений. По получении запрошенных дополнительных документов от заявителя, Учетное дело направляется для дальнейшей экспертизы в то подразделение Комитета, которое их запросило.
12.2. В случае согласования представленного комплекта документов, Учетное дело передается в ЮУ.
13. В течение трех дней со дня поступления Учетного дела ЮУ обеспечивает:
- проведение общей экспертизы имеющихся в Учетном деле документов. Результат проверки фиксируется в Справке о согласовании;
- передачу Учетного дела в УРГС.
14. В течение трех дней со дня поступления Учетного дела УРГС:
- в случае замечаний ЮУ по комплектности документов, направляет запрос заявителю согласно п.12 Инструкции;
- в ином случае, передает Учетное дело для визирования Справки о согласовании членам Комиссии.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 9 августа 1999 г. N 60-п в пункт 15 Инструкции внесены изменения
15. В течение пяти дней после подписания Справки о согласовании членами Комиссии УРГС обеспечивает:
- присвоение реестрового номера объекту учета, подписание Свидетельства и утверждение перечня объектов недвижимости (приложение N 2) у заместителя председателя Комитета С.В.Сысоева, а в его отсутствие у первого заместителя председателя Комитета В.П.Володькина.
16. В случаях, если:
а) установлено, что объект учета не является государственной собственностью Российской Федерации;
б) юридическое лицо-заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
УРГС готовит уведомление об отказе в выдаче Свидетельства о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества. Объекту учета присваивается временный реестровый номер. Копия уведомления включается в Ученое дело.
17. Учетное дело хранится в УРГС.
Порядок ведения Реестра федерального имущества
18. Юридические лица, получившее Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества, ежеквартально, в течение месяца следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные Карты учета с перечнем объектов недвижимости.
19. В случае необходимости внесения изменений в Реестр федерального имущества по отдельным объектам учета:
- заявитель представляет в Комитет подлинник Свидетельства с перечнем объектов недвижимости, и документы, являющиеся основанием для внесения соответствующих изменений;
- на основании экспертизы представленных документов, утверждаются Изменения к ранее утвержденному Перечню объектов недвижимости, находящихся у заявителя (приложение N 3);
- утвержденные заместителем председателя Комитета Изменения, подшиваются к подлиннику Свидетельства с перечнем, подписываются и скрепляются печатью Комитета. Копия Изменений включается в Учетное дело, необходимые изменения вносятся в Реестр федерального имущества;
- комплект документов передается юридическому лицу-заявителю в порядке, установленном п.15 Инструкции.
20. Все поступившие документы включаются в Учетное дело юридического лица-заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 5 марта 1999 г. N 9-п "О порядке формирования государственной базы данных федерального имущества"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 29 мая 2009 г. N 57-п настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 7 апреля 2004 г. N 49-п
Изменения вступают в силу с момента введения должности юрисконсульта в Управлении учета государственной собственности
Приказ Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 12 марта 2004 г. N 37-п
Приказ Комитета по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга от 14 ноября 2002 г. N 97-п
Приказ Комитета по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга от 10 апреля 2001 г. N 30-п
Приказ Комитета по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга от 21 февраля 2001 г. N 15-п
Приказ Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 16 февраля 2000 г. N 11-п
Приказ Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 9 августа 1999 г. N 60-п