Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением мэра
Санкт-Петербурга
и губернатора
Ленинградской области
от 26 апреля 1995 г. N 427-р
(приложение 1)
Временное положение
об Управлении по развитию садоводства и огородничества
Санкт-Петербурга и Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Управление по развитию садоводства и огродничества Санкт-Петербурга и Ленинградской области *) создано для координации деятельности по организации, обустройству и обслуживанию садоводческих товариществ, огородничеств и дачно-строительных кооперативов.
1.2. Управление является государственным органом исполнительной власти, входит в структуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области и содержится за счет средств городского и областного бюджетов.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами мэра Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, банковские счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, бланки, штампы.
1.5. Управление строит свою работу на принципах гласности и взаимодействует с комитетами, управлениями, соответствующими службами города и области, общественными органами самоуправления садоводов, огородников и дачно-строительных кооперативов.
2. Задачи и функции управления
2.1. Основными задачами и функциями управления являются:
разработка программ по обустройству существующих и создаваемых садоводческих массивов и дальнейшему развитию садоводства и огородничества;
организация работ по обустройству существующих и вновь организуемых садоводческих и огородных массивов за счет средств, выделяемых из бюджетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и средств садоводческих товариществ;
организация работ по заключению договоров аренды земельных участков под огороды для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
2.2. Управление координирует и организует деятельность организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности по решению задач:
обеспечения долевого финансирования проектирования, строительства и эксплуатации объектов общего пользования;
организация обслуживания коллективных товариществ строительными и хозяйственными товарами непосредственно в местах их расположения, пожарной охраны, охраны общественного порядка, медицинского обслуживания. связи, железнодорожного и автобусного сообщения;
организации строительства садовых домиков и других хозяйственных построек на индивидуальных участках;
обеспечения садоводов и огородников посадочными материалами, удобрениями, средствами борьбы с вредителями.
2.3. Вносит предложения по льготному налогообложению организаций, осуществляющих работы в садоводческих товариществах по их благоустройству и развитию.
2.4. Определяет приоритеты распределения финансовых ресурсов, выделяемых из бюджетов и внебюджетных фондов на выполнение указанных выше работ.
2.5. Представляет в городские и областные органы государственного управления предложения по очередности и необходимым объемам финансирования разработки программ, строительства коммуникаций и объектов общего пользования.
2.6. Разрабатывает примерные уставы и положения о садоводческом массиве, товариществе, огородничестве и дачно-строительном кооперативе.
2.7. Оказывает методическую и правовую помощь должностным лицам местных администраций, ответственных за эту работу, членам садоводческих товариществ, огородничеств и дачно-строительных кооперативов, организует обучение их руководителей.
2.8. Совместно с администрациями районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области осуществляет контроль за обеспечением садовыми участками лиц льготных категорий.
2.9. Создает и накапливает банк данных по вопросам организации, состояния обустройства и перспектив развития садоводств, огородничества; изучает и обобщает потребности садоводств в строительных материалах, средствах малой механизации, садовых домиках и других материалах и предоставляет необходимую информацию заинтересованным организациям и гражданам.
2.10. Рассматривает заявления, жалобы и предложения садоводческих товариществ, огородничества и дачно-строительных кооперативов.
2.11. Обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников управления.
3. Права управления
Для выполнения своих функций управление имеет право:
3.1. Участвовать в разработке программ по проектированию и строительству сетей, коммуникаций, объектов общего пользования и выступать заказчиком этих объектов.
3.2. Осуществлять сотрудничество с предприятиями, организациями других регионов, привлекать к работе экспертов, специалистов научных учреждений и в установленном порядке оплачивать их работу.
3.3. Совместно с комитетами по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга и Ленинградской области и областным комитетом по архитектуре и градостроительству содействовать осуществлению контроля за соблюдением садоводческими товариществами, огородничествами и дачно-строительными кооперативами земельного законодательства и правил застройки.
3.4. Осуществлять в садоводческих товариществах, огородничествах и дачно-строительных кооперативах контроль за соответствием принятых уставов действующему законодательству и их выполнением.
3.5. Запрашивать и получать сведения и оперативную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на управление.
4. Руководство управлением
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности совместным распоряжением мэра Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области.
4.2. Начальник управления организует работу управления и несет полную ответственность за его деятельность перед правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
4.3. Начальник управления действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в других органах и организациях, распоряжается имуществом, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, распоряжается средствами, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников управления, осуществляет представительство в судебно-арбитражных органах.
4.4. Заместители начальника управления назначаются и освобождаются от должности начальником управления.
4.5. Начальник управления определяет структуру и штаты в пределах установленного мэрией Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области фонда оплаты труда и выделенных бюджетных ассигнований.
4.6. Начальник управления осуществляет руководство на основе единоначалия:
- издает приказы во исполнение распоряжений мэра - председателя Правительства Санкт-Петербурга и актов губернатора Ленинградской области;
- утверждает должностные инструкции работников управления;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством работников управления;
- применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины.
4.7. Для координации деятельности и осуществления эффективной кадровой политики при управлении учреждается на правах совещательного органа координационный совет (коллегия). Структура, персональный состав и положение о коллегии утверждается начальником управления.
5. Имущество и средства управления
5.1. Управление имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество в виде основных фондов и оборотных средств, стоимость которых отражается в балансе.
5.2. Финансирование деятельности управления осуществляется из бюджетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области в пределах средств, предусмотренных сметой.
5.3. С целью стимулирования эффективной работы сотрудников управления в составе расходов по смете предусматривается фонд материального поощрения.
6. Учет и отчетность
6.1. В установленном порядке управление представляет государственную статистическую отчетность, ведет бухгалтерский учет и отчетность.
6.2. О своей деятельности управление отчитывается перед Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области.
7. Прекращение деятельности управления
7.1. Деятельность управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по совместному распоряжению мэра Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области в установленном порядке.
_______________________________
*) В дальнейшем - управление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.