Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу директора Департамента
по благоустройству и дорожному
хозяйству
Тарифные расценки
оплаты за предоставление в пользование участков на землях
общего пользования, объектов благоустройства, а также
находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий и иных сооружений
Таблица N 1
Рекламоноситель | Размер оплаты в месяц из расче- та 1 кв.м площади рекламоноси- теля в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой на нем рекламы (ин- формации) (в долларах США) |
||||
N п/п |
Вид рекламоносителя | Площадь реклам- ной поверхности (в кв.м) |
Коммер- ческая реклама и информа- ция |
Городская коммерчес- кая инфор- мация |
Реклама культурно- массовых, спортивных и благот- воритель- ных меро- приятий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Отдельно стоящая щитовая установка, стенд |
больше 9 от 5 до 9 меньше 5 |
6.0 11.0 15.0 |
3.0 5.5 7.5 |
0.6 1.1 1.5 |
2 | Отдельно стоящая тумба |
больше 9 от 5 до 9 меньше 5 |
5.0 9.0 13.0 |
2.5 4.5 6.5 |
0.5 0.9 1.3 |
3 | Лайтпостер, отдель- но стоящий или раз- мещаемый на столбе, опоре* |
от 1.5 до 2.5 одна рекламная плоскость |
15.0 |
7.5 |
1.5 |
4 | Горизонтальные и вертикальные крон- штейны на стенах зданий, сооружений |
любая |
6.5 |
3.3 |
0.7 |
5 | Реклама или инфор- мация на стенах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, павильонов общест- венного транспорта и пр.) |
больше 50 от 25 до 50 от 9 до 25 меньше 9 |
4.0 5.0 6.0 12.0 |
2.0 2.5 3.0 6.0 |
0.4 0.5 0.6 1.2 |
6 | Установки, включая динамические, рас- положенные на кры- шах зданий, соору- жений (в т.ч. кио- сков, пристаней и пр.) |
больше 50 от 25 до 50 меньше 25 |
15.0 22.0 30.0 |
7.5 11.0 15.0 |
1.5 2.2 3.0 |
7 | Реклама или инфор- мация на временных строительных соору- жениях (в т.ч. за- борах, строитель- ных лесах) |
больше 25 от 9 до 25 меньше 9 |
4.0 5.5 7.0 |
2.0 2.8 3.5 |
0.4 0.5 0.7 |
8 | Щит, плакат на па- вильонах городско- го общественного транспорта, город- ских часах, теле- фонных кабинах, объектах или эле- ментах благоустрой- ства, устанавливае- мых фирмой - вла- дельцем рекламоно- сителя |
любая |
6.0 |
3.0 |
0.6 |
9 | Световая панель, кронштейн на стол- бах (опорах) город- ского освещения и др. опорах, столбах (за исключением лайтпостеров) |
любая |
12.0 |
6.0 |
1.2 |
10 | Несветовая панель, кронштейн на стол- бах (опорах) город- ского освещения и др. опорах, столбах |
любая |
7.0 |
3.5 |
0.7 |
11 | Вывески, размещае- мые на крышах зда- ний, сооружений и носящие информаци- онный характер |
больше 25 от 9 до 25 меньше 9 |
6.0 12.0 17.0 |
3.0 6.0 8.5 |
0.6 1.2 1.7 |
12 | Реклама или инфор- мация над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах, эстакадах, путепро- водах), в тоннелях, подземных пешеход- ных переходах |
больше 25 от 9 до 25 меньше 9 |
6.0 12.0 17.0 |
3.0 6.0 8.5 |
0.6 1.2 1.7 |
12 | Транспаранты-пере- тяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог (в т.ч. на жесткой основе) |
больше 10 меньше 10 |
8.5 12.0 |
4.3 6.0 |
0.8 1.2 |
13 | Реклама или инфор- мация на летатель- ных аппаратах, ди- рижаблях, воздушных шарах и пр. над го- родом |
любая |
20.0 |
10.0 |
1.0 |
14 | Табло, лазерные ус- тановки (по плос- кости экрана) |
любая | 12.0 | 6.0 | 1.2 |
15 | Динамическая рекла- ма (в том числе призма-вижен) от- дельно стоящая и на стенах зданий и со- оружений |
больше 10 меньше 10 |
12.0 18.0 |
6.0 9.0 |
1.0 2.0 |
* - см. п. 14 Примечаний к Тарифным расценкам
Таблица N 2
Вид рекламно-информационного объекта, рекламоносителя |
Размер оплаты в месяц за весь объект (в долларах США) |
|
1 | Вывески, надписи, указатели, размещенные на стенах зданий или сооружений, носящие информа- ционный характер, выполненные с использованием логотипа или товарного знака, за исключением вывесок, указанных в п. 18 Примечаний |
больше 20 кв.м - 40.0 от 10 до 20 кв.м-30.0 от 2 до 10 кв.м- 20.0 меньше 2 кв. м - 10.0 |
2 | Отдельно стоящий столб-указатель, носящий информационный характер |
20.0 |
3 | Витрины, окна, оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наимено- ваний, товарных марок и знаков, в т.ч. путем нанесения самоклеющихся пленок, либо иным об- разом, за исключением выставления в витринах образцов предлагаемой к продаже продукции |
10.0 |
4 | Торговые павильоны, киоски, оформленные в фир- менном стиле с использованием логотипов, фир- менных наименований, товарных марок и знаков, в т.ч. путем самоклеющихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных эле- ментов рекламы |
30.0 |
5 | Реклама или информация на флагах и других мягких полотнищах, в т.ч. солнцезащитных ко- зырьках, зонтах и пр. |
5.0 |
6 | Выносной рекламоноситель* | 10.0 |
7 | Рекламно-информационная установка в виде объ- емно-пространственного объекта |
Цена договорная |
* - см. п. 15 Примечаний к Тарифным расценкам
Размеры
повышающих (понижающих) коэффициентов оплаты за размещение
объектов наружной рекламы и информации в зависимости от места
размещения по категориям городских зон
Таблица N 3
Территория | Размер коэффициента | |
1 | - Невский проспект от Адмиралтейского проспек- та до площади Восстания включительно - Дворцовая площадь и Дворцовый проезд |
2.5 |
2 | - Невский проспект от площади Восстания до площади Александра Невского включительно - Каменноостровский проспект - Пулковское шоссе от площади Победы до пово- рота на Стартовую улицу - Московский проспект от площади "Московские ворота" (включительно) до площади Победы (включительно) |
1.75 |
3 | - проспект Ветеранов и проспект Маршала Жукова | 1.0 |
4 | Городская зона I-ой категории, за исключением территорий, указанных в п. 1 и п. 2 |
1.25 |
5 | Городская зона II-ой категории | 1.0 |
6 | Городская зона III-ей категории | 0.75 |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без учета налога на добавленную стоимость. Они составлены в долларах США в целях учета инфляции.
2. За размещение рекламы (информации) российские фирмы производят расчет в рублях по текущему курсу ЦБ РФ на момент оплаты. Иностранные субъекты рекламной деятельности производят оплату только в свободно-конвертируемой валюте.
3. После введения официального порядка индексации цен в России, может вводиться иной порядок инфляционного пересмотра тарифов.
4. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в Санкт-Петербурге.
5. В случае заключения договора на размещение дорогостоящей крупногабаритной световой рекламы на крышах и стенах зданий или сооружений размер оплаты за размещение рекламоносителей может фиксироваться Центром на весь срок действия договора, либо изменяться с течением времени в согласованной с Заявителем последовательности и размере.
6. В случае размещения рекламоносителей, имеющих сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной установки.
7. Настоящие тарифы могут повышаться при наличии нескольких претендентов на одно рекламное место, при проведении конкурса или аукциона, либо в случае особой значимости или рекламной привлекательности места.
8. В случае установки сложных, дорогостоящих рекламоносителей возможно временное снижение тарифов (до 50% и на срок до одного года).
9. В случае установки большого количества рекламоносителей устанавливается следующая скидка в размерах оплаты:
- 30% - при размещении от 200 до 500 рекламоносителей одного вида или в совокупности видов N 3 и N 8 в соответствии с Таблицей 1;
- 40% - при размещении более 500, но менее 1000 рекламоносителей одного вида или в совокупности видов N 3 и N 8 в соответствии с Таблицей 1;
- 50% - при размещении от 1000 и более рекламоносителей одного вида или в совокупности видов N 1, 2, 3, 5, 6, 8 и 16 в соответствии с Таблицей 1.
10. Для рекламоносителей, указанных в Таблице N 1, за исключением горизонтальных и вертикальных кронштейнов на стенах зданий, сооружений, размер платы за их размещение на зданиях, сооружениях и объектах, не являющихся объектами благоустройства, уменьшается на 20 (двадцать) процентов от величины, исчисленной по настоящим тарифным расценкам. Указанная сумма вносится Заявителем на счет предприятия (лица), в хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде или на балансе которого находится такое здание, сооружение, объект (в дальнейшем - балансодержатель) для частичной компенсации связанных с размещением рекламоносителей дополнительных эксплуатационных расходов. Для рекламоносителей, размещаемых на столбах уличного освещения и опорах контактной сети городского электротранспорта, общий объем средств, отчисляемых на компенсацию эксплуатационных расходов, принимается равным 40 (сорока) процентам от установленных платежей.
11. В случае кратковременного использования рекламоносителя (менее суток) оплата производится за полные сутки.
12. Все рекламоносители освобождаются от платы на время размещения на них городской некоммерческой информации в том случае, когда такая информация размещена на рекламоносителях по договорам с Центром.
13. Транспаранты-перетяжки и подвесы не могут устанавливаться (монтироваться) на срок более одного месяца.
14. Под лайтпостером понимается световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2х1.8 м, независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе опорах уличного освещения и контактной сети городского электротранспорта.
15. Под выносным рекламоносителем понимается рекламоноситель с общей площадью рекламной поверхности не более 2 кв. м, используемый предприятиями и гражданами исключительно в часы работы предприятия (учреждения, организации) и располагаемый в непосредственной близости от них.
16. Под зоной Невского проспекта понимается городская территория, включающая в себя Невский проспект и прилегающую к нему территорию на глубину одного квартала.
17. Под исторически сложившимся центром Санкт-Петербурга понимается территория города, указанная в приложении 1 к решению Ленгорисполкома от 13.04.90 N 421.
18. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
К категории обязательных вывесок относятся вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их собственника), расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, в которых они находятся, и имеющие площадь не более 1 кв. м.
19. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, она может быть заменена кронштейном с оплатой согласно п. 1 таблицы 2, при этом под площадью такой вывески понимается суммарная площадь обеих сторон кронштейна.
20. В том случае, когда разместить вывеску вдоль поверхности стены из-за недостатка места или по другим причинам не представляется возможным, а кронштейн по каким-либо соображениям устанавливать нецелесообразно, допускается использовать в качестве вывески надписи на витринных стеклах. Такие надписи в этом и только в этом случае приравниваются к вывеске и оплачиваются согласно п. 1 таблицы 2.
21. Если предприятие расположено в угловом здании и витрины его выходят на две магистрали, оплата вывесок над окнами производится независимо по каждой магистрали.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству мэрии Санкт-Петербурга от 8 октября 1996 г. N 167 "Об изменении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.