Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к решению сессии
Санкт-Петербургского
городского СНД
Положение
об организации и проведении коммерческих
конкурсов на сдачу в аренду нежилого фонда
в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения коммерческих конкурсов (в дальнейшем - конкурсов) на передачу в аренду объектов нежилого фонда (в дальнейшем - "объектов"), находящихся в ведении Санкт-Петербургского Совета (далее - Совет), рай/гор/советов.
1.2. Коммерческий конкурс - способ определения арендатора нежилого помещения (здания), при котором победителем становится соискатель, представивший наиболее выгодное предложение (денежные или материальные средства, услуги и т.д.) сверх перечисленных в заранее подготовленном арендном договоре.
1.3. Конкурсы организуются на передачу в аренду:
- нежилого фонда, находящегося в ведении Совета - Фондом имущества Санкт-Петербурга (далее - Фонд);
- нежилого фонда находящегося в ведении рай/гор/советов - местной администрацией.
Организатор конкурса далее именуется - Организатор.
1.4. Участниками конкурса могут выступать советские и иностранные юридические и физические лица (в т.ч. совместные предприятия) и международные организации. Ограничения на участие в конкурсе определяются Правилами проведения конкурса, утверждаемыми Организатором.
1.5. Правила проведения конкурса должны включать в себя непосредственно или в качестве приложения следующую информацию:
1.5.1. Место и время заявок (заявлений) на участие в конкурсе.
1.5.2. Сведения о конкурсных объектах, с указанием их технико-экономических характеристик, оценочной стоимости, особых условий аренды, в том числе подготовленные к подписанию договоры аренды.
1.5.3. Ограничения на участие в конкурсе.
1.5.4. Перечень документов, представляемых Организатору вместе с заявкой на участие в конкурсе.
1.5.5. Порядок и время доступа к объектам конкурса для их осмотра.
1.5.6. Другую информацию, необходимую для организации и проведения конкурса.
1.6. Правила проведения конкурса приобретаются участниками при регистрации по цене, устанавливаемой Организатором. Правила выдаются участникам под личную подпись или подпись доверенного лица. Организатор не принимает претензий со ссылками участника на незнание им указанных правил или на несогласие с теми или иными условиями конкурса или договора аренды.
2. Подготовка к проведению конкурса
2.1. Информационное сообщение об объектах, сроках и условиях проведения конкурса публикуется Организатором в печати не позднее чем за 30 дней до объявления даты его проведения.
2.2. Период приема документов от участников конкурса не может быть менее 15 рабочих дней с момента объявления конкурса в печати.
2.3. Для регистрации в качестве участника конкурса Организатору представляется следующие документы:
2.3.1. Заявка на участие в конкурсе.
2.3.2. Документы, свидетельствующие о перечислении на расчетный счет или об уплате в кассу Организатора суммы, равной цене Правил проведения конкурса.
2.3.3. Документы, подтверждающие платежеспособность участника.
2.3.4. Коммерческие предложения (денежные или материальные средства, услуги и т.п.) участника в запечатанном конверте.
2.3.5. Другие документы, список которых устанавливается Правилами проведения конкурса.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения конкурсов Организатором на трехмесячный срок формируется конкурсная комиссия (в дальнейшем - Комиссия).
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 29 октября 1993 г. N 854-р установлено, что исполнительно-распорядительные функции, закрепленные за городским и районными Советами народных депутатов и их органами, осуществляются Городской администрацией в части обязательности включения в состав городской конкурсной комиссии представителей Совета, органов Совета и рай/гор/совета
3.2. Городская Комиссия возглавляется председателем (заместителем председателя) Фонда.
В состав Комиссии, созданной по принципу представительства, входят:
- начальник управления недвижимого имущества Комитета по управлению городским имуществом (далее - КУГИ);
- начальник отдела нежилого фонда КУГИ;
- представитель Комитета Совета по вопросам собственности;
- представитель Комитета мэрии по экономическому развитию;
- по одному представителю рай/гор/совета и рай/гор/администрации, на территории которых находятся конкурсные объекты.
В случае, если предметом конкурса является памятник истории, культуры и архитектуры, в Комиссию входят также:
- представитель центра по использованию и эксплуатации памятников истории и культуры КУГИ;
- представитель постоянной комиссии Совета по культуре;
- представитель Комитета мэрии по культуре;
- представитель Управления государственной инспекции по охране памятников истории и культуры;
- представитель Всесоюзного общества охраны памятников истории и культуры.
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 29 октября 1993 г. N 854-р установлено, что исполнительно-распорядительные функции, закрепленные за городским и районными Советами народных депутатов и их органами, не подлежат осуществлению в части обязательности включения в состав районной конкурсной комиссии депутата рай/гор/совета, а также в части утверждения ее состава рай/гор/советом
3.3. Районные комиссии возглавляются главой местной администрации или одним из его заместителей.
Заместителем председателя районной комиссии является начальник территориального подразделения КУГИ. Состав комиссии из семи человек, включая депутата рай/гор/совета, утверждается председателем Фонда и рай/гор/советом.
3.4. Члены Комиссии назначаются соответствующими организациями (органами) по запросам Организатора. При этом допускается назначение двух или трех представителей. В заседании может участвовать любой из них, но не более одного.
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 29 октября 1993 г. N 854-р установлено, что исполнительно-распорядительные функции, закрепленные за городским и районными Советами народных депутатов и их органами, не подлежат осуществлению в части объявления недействительными решений упомянутых комиссий, принятых в отсутствие представителя Совета (рай/гор/совета), а также в части наложения на председателей упомянутых комиссий обязательства докладывать о неявке представителя Совета (рай/гор/совета) на заседание, а также в части переноса рассмотрения вопроса на заседание президиума соответствующего Совета в случае несогласия представителя Совета (рай/гор/совета) с решением упомянутой комиссии
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 29 октября 1993 г. N 854-р установлено, что исполнительно-распорядительные функции, закрепленные за городским и районными Советами народных депутатов и их органами, осуществляются Городской администрацией в части утверждения регламента работы конкурсной комиссии президиумом соответствующего Совета, а также в части обязательности присутствия на заседаниях упомянутой комиссии представителя Совета (рай/гор/совета)
3.5. В своей работе комиссия руководствуется регламентом, утверждаемым президиумом соответствующего Совета, регламент Комиссии не может противоречить данному Положению.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Присутствие представителя Совета (рай/гор/совета) на заседании Комиссии обязательно.
Решения Комиссии принимаются простым большинством от числа присутствующих членов Комиссии.
При принятии решения Комиссия обязана опираться на заключения экспертов.
Решение, принятое в отсутствие представителя Совета (рай/гор/совета), является недействительным.
Неявка представителя Совета (рай/гор/совета), предупрежденного под расписку, не является препятствием для проведения заседания Комиссии. О каждом случае неявки председатель Комиссии докладывает в соответствующий Совет.
В случае несогласия представителя Совета (рай/гор/совета) с решением большинства членов Комиссии решение вопроса переносится на президиум соответствующего Совета.
Распоряжением мэра г. Санкт-Петербурга от 29 октября 1993 г. N 854-р установлено, что исполнительно-распорядительные функции, закрепленные за городским и районными Советами народных депутатов и их органами, не подлежат осуществлению в части возможности обжалования решений конкурсных комиссий в соответствующем Совете
3.6. Решения конкурсных комиссий являются окончательными, не требуют утверждения и могут быть обжалованы только в соответствующем Совете, арбитраже или суде.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. В зависимости от количества участников и конкретных условий конкурс может проводиться в два этапа.
4.2. Результаты проведения конкурса доводятся Комиссией до сведения его участников в 5-дневный срок с момента принятия решения, если иное не предусмотрено Правилами проведения конкурса.
4.3. В качестве критериев и условий, которыми руководствуется комиссия при выявлении победителя, рассматриваются:
4.3.1. Наибольшая величина финансовых или материальных средств, передаваемых в качестве платы за право заключения договора аренды либо перечень и объем услуг, оказываемых за использование упомянутого права.
При этом обязательно выполнение заранее оговоренных условий аренды (реставрация памятников истории и архитектуры, их надлежащее использование, сохранение профиля магазина и т.п.).
4.3.2. Лучшее коммерческое предложение по использованию конкурсного объекта.
4.3.3. Другие критерии и необходимые условия.
4.4. Последний этап конкурса может проводиться в открытой форме, что определяется Правилами проведения конкурса.
4.5. В течение 10 дней с момента получения решения Комиссии победитель конкурса переводит на расчетный счет Организатора средства в размере, необходимом для возмещения затрат на организацию и проведение конкурса. Размер указанных средств устанавливается Правилами проведения конкурса.
4.6. Результаты конкурса в течение 15 дней с момента его завершения публикуются в печати. При этом сообщаются перечень конкурсных объектов, переданных в аренду, условия договоров аренды объектов и коммерческие предложения всех участников конкурса, включая победителей, другая необходимая информация.
4.7. С победителем конкурса в 15-дневный срок с момента опубликования результатов конкурса КУГИ в установленном порядке заключает договор аренды объектов на условиях, определенных Правилами проведения конкурса, с учетом коммерческих предложений победителя.
4.8. Победитель конкурса, отказывающийся заключить договор аренды, обязан в 10-дневный срок с момента отказа возместить затраты на проведения конкурса в размере, устанавливаемом Правилами проведения конкурса.
4.9. Комиссия вправе аннулировать свое решение в следующих случаях:
- при неосуществлении расчетов, предусмотренных Правилами проведения конкурса;
- при отказе подписывать предложенный в соответствии с п. 4.7 договор аренды;
- при ликвидации организации-победителя или смерти гражданина-победителя конкурса.
При аннулировании результатов конкурса на передачу в аренду того или иного объекта Организатор имеет право объявлять на его аренду новый конкурс.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.