Настоящее распоряжение утратило силу постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 1996 г. N 6
Распоряжение мэра г. Санкт-Петербурга
от 16 марта 1992 г. N 257-р
"Об упорядочении рекламно-информационного
и художественного оформления Санкт-Петербурга"
В целях повышения уровня благоустройства и эстетического оформления городской среды,а также упорядочения размещения объектов внешней рекламы и информации в Санкт-Петербурге и на административно подчиненных ему территориях:
1. Установить, что любые виды внешней рекламы и информации, в том числе установка и размещение объектов внешней рекламы и информации вдоль дорог, улиц, площадей и набережных города, на остановках городского транспорта, фасадах, крышах зданий и сооружений в Санкт-Петербурге и на административно подчиненных ему территориях могут размещаться любыми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными, только по согласованию с Комитетом мэрии Санкт-Петербурга по благоустройству и дорожному хозяйству и Комитетом мэрии по градостроительству и архитектуре или уполномоченными ими организациями.
2. Комитету мэрии Санкт-Петербурга по благоустройству и дорожному хозяйству:
2.1. Совместно с Комитетом мэрии по градостроительству и архитектуре и Комитетом мэрии по внешним связям в срок до 01.05.92 г. разработать и принять правила и порядок установки и размещения в Санкт-Петербурге и на административно подчиненных ему территориях объектов внешней рекламы и информации (правила внешней рекламы), обязательные и гражданам, в том числе иностранным, осуществляющим рекламно-информационную деятельность.
2.2. Осуществлять контроль за соблюдением правил внешней рекламы, применяя штрафные и иные санкции в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях к нарушителям этих правил и владельцам несанкционированных рекламно-информационных объектов вплоть до демонтажа таких объектов.
2.3. Совместно с Комитетом мэрии по градостроительству и архитектуре:
- в срок до 01.05.92 провести инвентаризацию рекламных установок и сооружений, расположенных на территории города;
- в срок до 01.06.92 разработать адресную программу размещения объектов рекламы и информации вдоль основных магистралей.
2.4. В срок до 01.06.92 принять на баланс подведомственных организаций и упорядочить рекламно-информационную эксплуатацию металлоконструкций и установок, оставшихся от объектов наглядной агитации и политического оформления, расположенных на территории Санкт-Петербурга и подведомственных ему территориях.
2.5. Предусмотреть отчисления на расчетный счет Комитета на цели благоустройства города части средств от доходов с рекламно-информационной деятельности, осуществляемой в соответствии с правилами внешней рекламы, а также возмещение расходов, связанных с разработкой адресной программы размещения рекламы и контролем за выполнением указанных правил.
3. Комитету мэрии Санкт-Петербурга по градостроительству и архитектуре осуществлять контроль за оформлением объектов внешней рекламы и информации в соответствии с выданными архитектурно-планировочными зданиями и правилами внешней рекламы.
4. Комитету мэрии Санкт-Петербурга по внешним связям производить экспертную оценку и контроль за соблюдением законодательных актов и международных соглашений в области рекламной деятельности с выдачей соответствующего разрешения.
5. Предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам, осуществляющим деятельность по размещению объектов внешней рекламы и информации в Санкт-Петербурге и на административно подчиненных ему территориях:
5.1. Производить разработку проектов на устройство внешней рекламы и информации всех видов на основе архитектурно-планировочных зданий Комитета по градостроительству и архитектуре мэрии, а установку указанных объектов - по разрешению Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству мэрии.
5.2. В срок до 01.05.92 г. зарегистрировать и перерегистрировать в Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству договора на аренду территорий, объектов и установок, в том числе земли, крыш, фасадов, остановок городского транспорта и др., используемых для указанной деятельности.
6. Комитету мэрии Санкт-Петербурга по благоустройству и дорожному хозяйству принять меры по применению штрафных санкций к предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам, осуществляющим рекламно-информационную деятельность и не прошедшим регистрацию в соответствии с п. 5.2. настоящего распоряжения, вплоть до демонтажа несанкционированных рекламно-информационных объектов.
Обеспечить выполнение работ по монтажу, демонтажу и оборудованию объектов рекламы.
7. Контроль за выполнением нестоящего распоряжения возложить на председателя Комитета мэрии Санкт-Петербурга по благоустройству и дорожному хозяйству Петухова А.Г.
Мэр |
А.А. Собчак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэра г. Санкт-Петербурга от 16 марта 1992 г. N 257-р "Об упорядочении рекламно-информационного и художественного оформления Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Настоящее распоряжение признано утратившим силу постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 1996 г. N 6