Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра
г. Санкт-Петербурга
Положение
о Совете по Городскому кадастру Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Совет по Городскому кадастру формируется для координации работ органов власти и управления, организаций и предприятий по разработке, созданию и ведению Городского кадастра, как комплексной системы информации о правовом, природном и экономическом состоянии объектов и явлений городской среды, предназначенного для обеспечения рационального управления функционированием и развитием Санкт-Петербурга.
1.2. Совет является совещательным органом при мэрии Санкт-Петербурга.
2. Основные задачи Совета
2.1. Исследование тенденции и закономерностей развития перспективных направлений создания кадастров в стране и за рубежом с целью выработки стратегии и тактики их внедрения в хозяйстве, социальной сфере и системах управления.
2.2. Разработка концепции городских кадастров и формирование единой технической и финансовой политики территориальных органов власти и управления в области выбора, создания и использования таких кадастров.
2.3. Разработка программ работ по созданию и ведению кадастров Санкт-Петербурга.
2.4. Внедрение международных стандартов в области создания функционирования кадастров в процессе комплексной информатизации городских органов власти и управления и управляемых ими объектов.
2.5. Обобщение предложений по созданию и развитию кадастров, финансируемых из государственного и городского бюджетов, а также из отраслевых и специализированных фондов. Координация деятельности органов муниципального управления в этом направлении.
2.6. Разработка и внедрение кадастров Санкт-Петербурга, формируемых на основе геоинформационных технологий.
2.7. Взаимодействие с отечественными и зарубежными организациями и предприятиями в области исследования, проектирования и эксплуатации кадастров.
Привлечение иностранных инвестиций для развития информационных технологий в системах городского управления.
2.8. Повышение квалификации работников органов власти и управления в области информатизации и информационных технологий, создания и эксплуатации кадастров.
3. Функции Совета
3.1. Рассмотрение, экспертиза и согласование проектов программ создания и ведения кадастров.
3.2. Выработка рекомендаций и предложений по:
- распределению государственных и муниципальных средств, выделяемых на создание кадастров, информационных систем и технологий, лежащих в их основе;
- созданию организационных структур по кадастрам в органах власти и управления;
- использование результатов исследований в области кадастров.
3.3. Обсуждение и согласование программ конкретных научно-исследовательских, проектных работ по разработке и созданию кадастров, выполняемых организациями-исполнителями.
3.4. Подготовка информационных материалов по вопросам создания и ведения кадастров к обсуждению в городских органах власти и управления. Подготовка соответствующих проектов распоряжений.
Внесение предложений о выделении организациям-исполнителям разработки финансовых и материальных средств.
3.5. Контроль за выполнением принятых программ, анализ их итогов и разработка рекомендаций по их корректировке.
4. Права Совета
Совету по городскому кадастру предоставляются права:
4.1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для выполнения задач, возложенных на Совет.
4.2. Создавать рабочие группы для рассмотрения и подготовки решений по отдельным направлениям и проблемам.
4.3. Приглашать на заседание Совета и его структурных единиц представителей организаций.
4.4. Осуществлять проверку деятельности организаций и предприятий в части создания кадастров и использовании кадастровой информации. В случае обнаружения грубых нарушений организациями требований и установленного порядка создания и ведения городского кадастра делать представления в соответствующие органы.
5. Состав Совета
5.1. Совет формируется из представителей учреждений, организаций и предприятий - ведущих специалистов в области кадастров и соответствующих информационных средств и технологий, а также представителей органов власти и управления Санкт-Петербурга.
5.2. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретарей и членов Совета.
Состав Совета приведен в Приложении.
5.3. Для работы по конкретным проблемам в области кадастров Совет может создавать в своем составе рабочие группы.
6. Организация работ
6.1. В своей деятельности Совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, решениями городского и областного Совета народных депутатов, мэрии Санкт-Петербурга.
6.2. Основными формами работы Совета являются:
- ежеквартальные и оперативные заседания Совета по рассмотрению проектов и программ;
- постоянная работа рабочих групп.
6.3. Решения Совета, в зависимости от уровня и компетенции решаемых вопросов, могут передаваться на рассмотрение и утверждение соответствующих органов власти и управления: городского Совета народных депутатов, мэрии Санкт-Петербурга, Правительства Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра г. Санкт-Петербурга от 23 июля 1992 г. N 680-р "О создании Совета по государственному городскому кадастру"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.