Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению собрания представителей
муниципального образования
"Сланцевский район"
Положение
о сборе за уборку территорий населенных пунктов
27 февраля, 30 октября 2002 г.
1. Общие положения
Сбор за уборку территорий населенных пунктов устанавливается в соответствии с подпунктом "х" п.1 ст. 21 от 27.12.91 г. N 2118-1 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и Налоговым Кодексом Российской Федерации.
Решением собрания представителей муниципального образования "Сланцевский район" Ленинградской области от 30 октября 2002 г. N 155-сп в раздел 2 приложения 3 к настоящему решению внесены изменения, изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора за уборку территорий населенных пунктов являются юридические (в том числе организации за свои филиалы, представительства, другие обособленные подразделения, расположенные на территории муниципального образования "Сланцевский район" Ленинградской области) и физические лица (владельцы строений).
Владельцы строений определяются в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации (ст. 294, 296, 650 и др.).
Решением собрания представителей муниципального образования "Сланцевский район" Ленинградской области от 30 октября 2002 г. N 155-сп в раздел 3 приложения 3 к настоящему решению внесены изменения, изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.
3. Льготы по сбору
Освобождаются от уплаты сбора:
- бюджетные учреждения;
- предприятия жилищно-коммунального хозяйства, организации, осуществляющие пассажирские перевозки, средства массовой информации, организации, осуществляющие ритуальные услуги, получающие дотацию или субсидию из местного бюджета;
- организации, основным источником дохода которых являются членские и вступительные взносы граждан (коллективные садоводства, ЖСК, кассы взаимопомощи, профсоюзные комитеты и т.д.);
- религиозные организации;
- физические лица (владельцы строений) за исключением индивидуальных предпринимателей;
- индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством товаров народного потребления.
4. Объект налогообложения
Объектом обложения сбором за уборку территорий населенных пунктов является объем реализации продукции (работ, услуг).
5. Налоговый период
Налоговым периодом признается один квартал.
Решением собрания представителей муниципального образования "Сланцевский район" Ленинградской области от 30 октября 2002 г. N 155-сп в раздел 6 приложения 3 к настоящему решению внесены изменения, изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.
6. Ставка сбора и порядок его исчисления
Ставка сбора за уборку территорий населенных пунктов устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов. Ставка сбора для организаций агропромышленного комплекса - производителей сельскохозяйственной продукции, фермерских и крестьянских хозяйств устанавливается в размере 0,75 процентов от объема реализации продукции (работ, услуг) без НДС и акцизов, при условии отсутствия задолженности по уплате сбора за предыдущий отчетный период и своевременной уплате текущих платежей.
Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму сбора подлежащую уплате за налоговый период исходя из налоговой базы и налоговой ставки.
Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций, а также индивидуальных предпринимателей, занимающихся в этих отраслях, объектом обложения является валовый доход от реализации продукции без налога на добавленную стоимость.
При этом под валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью товаров без налога на добавленную стоимость.
Предприятия общественного питания исчисляют сбор при продаже населению продуктов питания для потребления непосредственно на месте, через обеденный зал или буфет (включая отпуск обедов на дом), а также через торговые точки, как состоящие, так и не состоящие на балансе предприятия общественного питания с суммы выручки от реализации (работ, услуг). При продаже приобретенных для дальнейшей реализации продуктов питания сбор исчисляется от суммы разницы между продажной и покупной ценой товаров.
По посредническим операциям и сделкам объектом обложения является сумма полученного вознаграждения по договору комиссии или поручительства.
По банкам и другим кредитным учреждениям - сумма доходов, предусмотренных в разделе Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 г. N 490 за исключением доходов, предусмотренных в п. 8, 11, 13 (в части гос. ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки ЦБ Российской Федерации.
Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды при исчислении налога не включают в налогооблагаемую базу доходы, полученные в связи с выпуском (погашением) государственных краткосрочных бескупонных облигаций (ГКО) и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом (ОФЗ) по срокам погашения до 31 декабря 1999 года, выпущенных в обращение до 17 августа 1998 года, при условии реинвестирования полученных денежных средств от их погашения во вновь выпускаемые ценные бумаги (в доле, направленной на реинвестирование в новые выпуски государственных бумаг, в том числе облигаций Российской Федерации, номинированные в долларах США, а также сертификаты сберегательного банка Российской Федерации).
Банки и другие кредитные организации, страховые организации, профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды не включают в налогооблагаемую базу при исчислении налога доходы, полученные в виде процентного (купонного) дохода по облигациям федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом, а также в виде разницы между ценой погашения и учетной стоимостью (дисконта) государственных краткосрочных бескупонных облигаций.
Банки не включают в налогооблагаемую базу при исчислении налога доходы, восстановленные в счет ранее созданных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, в порядке, установленном Инструкцией Банка России от 30.06.97 N 62-А и Указаниями Банка России от 25.12.97 N 101-У и от 29.01.98 N 466-У".
Для страховщиков выручка от реализации страховых услуг, определяется в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.1994 N 491.
Строительные, проектные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские организации исчисляют сбор от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами без налога на добавленную стоимость.
Организации, перепродающие газ, тепло, воду, электроэнергию и иные организации трубопроводного транспорта уплачивают налог от разницы между продажной и покупной ценами этих товаров.
Расчет платежей сбора предоставляется в инспекцию МНС России по Сланцевскому району ежеквартально 30 числа месяца следующего за отчетным кварталом по прилагаемой к положению форме.
Платежи за филиалы и другие обособленные подразделения вносятся в бюджет по месту их нахождения юридическими лицами, в чьем ведении они находятся.
7. Порядок и сроки уплаты сбора
Уплата сбора за уборку территорий населенных пунктов производится ежемесячно 15-го числа месяца, следующего за отчетным, исходя из фактического объема реализации продукции (работ, услуг) в местный бюджет на расчетный счет комитета финансов в соответствии с классификацией доходов по Сланцевскому району.
Сумма сбора относится на финансовые результаты деятельности организаций.
8. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность плательщиков сбора за уборку территорий населенных пунктов регулируется Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты в бюджет сбора осуществляется инспекцией МНС России по Сланцевскому району в соответствии с Налоговым кодексом и другими законодательными актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.