Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению мэра
г.Санкт-Петербурга
Временное положение
об Инвестиционном комитете мэрии Санкт-Петербурга
Общие положения
1. Инвестиционный комитет является структурным подразделением мэрии Санкт-Петербурга, непосредственно подведомственным заместителю мэра по экономическим вопросам.
2. Комитет образован распоряжением мэра от 30 января 1992 года N 116-р.
3. В своей деятельности Комитет руководствуется законодательством России, решениями Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов, распоряжениями и указаниями мэра, заместителя мэра по экономическим вопросам и настоящим Положением.
4. Руководство Комитетом осуществляется Председателем, назначенным на должность мэром Санкт-Петербурга.
5. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков.
6. Комитет находится по адресу: 190000, Санкт-Петербург, наб.р. Мойки, дом 76.
7. Комитету подведомственны:
- территориальное строительное объединение "Ленстройреконструкция";
- производственно строительно-монтажное объединение "Ленгидроэнергоспецстрой";
- проектно-строительное объединение "Ленподземстрой";
- институт "Ленпроектреставрация";
- производственно-строительное объединение "Реставратор";
- Управление капитального строительства "Реставрация".
2. Задачи и функции комитета.
Основными задачами Комитета является:
2.1. Формирование совместно с другими комитетами инвестиционной политики мэрии и подготовка решений городского Совета народных депутатов и распоряжений мэра по реализации перспективных и текущих задач в области капитального строительства и реконструкции в городе.
2.2. Разработка предложений по источникам инвестиций и их реализация, в целях получения максимальной прибыли для дальнейшего инвестирования строительства и реконструкции.
2.3. Разработка предложений по формированию муниципального заказа на строительство и реконструкцию объектов коммунального хозяйства, жилищного и культурно-бытового назначения.
2.4. Формирование адресных программ строительства и реконструкции объектов, размещенных на территории подведомственной мэрии по всем источникам финансирования.
2.5. Координация инвестиционного процесса в строительстве и реконструкции на территории, подведомственной мэрии города.
2.6. Обеспечение эффективного использования земель, отведенных на период строительства и реконструкции.
2.7. Обеспечение эффективного использования материальных ресурсов, централизованно выделяемых под выполнение социальных программ мэрии в области капитального строительства и реконструкции.
2.8. Обеспечение высокого технического уровня и качества жилищно-гражданского строительства.
2.9. Создание экономических условий и регуляторов для эффективной реализации муниципального заказа на строительство и реконструкцию объектов коммунального хозяйства, жилищного и культурно-бытового назначения.
2.10. Координация и методическое руководство предприятиями и организациями инвестиционно-строительного комплекса по реализации социальных программ мэрии в области капитального строительства и реконструкции объектов коммунального хозяйства, жилищного и культурно-бытового назначения; выработка необходимых управленческих решений.
2.11. Согласование программ развития подрядных организаций и предприятий строительной индустрии по сбалансированию их мощностей.
3. Для выполнения своих задач комитет:
3.1. Выполняет функции инвестора и заказчика мэрии по капитальному строительству и реконструкции объектов коммунального хозяйства, жилищного и культурно-бытового назначения, как за счет городского бюджета, так и за счет кредитов и других источников финансирования.
3.2. Выполняет посреднические услуги по организации капитального строительства, реставрации и ремонта.
3.3. Осуществляет анализ рынка инвестиционных заказов, их привлечение в инвестиционный фонд, размещение и реализацию; организует информационный банк о субъектах инвестиции.
3.4. Формирует пообъектный инвестиционный заказ и адресные программы проектно-изыскательских работ, строительства и реконструкции.
3.5. Организует подготовку исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства.
3.6. Участвует в оценке экономической эффективности проектов нового строительства и реконструкции.
3.7. Принимает участие в подборе площадок для строительства и оформлении документации об отводе земельных участков под строительство; осуществляет право владения отведенных на период строительства земель.
3.8. Осуществляет лицензирование организаций выполняющих функции заказчиков, строительных подрядных организаций, сертификацию продукции предприятий-изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий.
3.9. Обеспечивает осуществление контроля и технического надзора за соответствием выполненных работ проектам, строительным нормам и правилам, а применяемых материалов, изделий и конструкций Государственным стандартам и техническим условиям.
3.10. Контролирует распределение централизованно выделенных материальных ресурсов между подрядными организациями, выполняющими строительство объектов муниципального заказа.
3.11. Производит комплектование объектов строительства оборудованием, кабельно-проводниковой продукцией и материалами, поставка которых возложена на заказчика.
3.12. Согласовывает договоры аренды и продажу существующих зданий и сооружений, расположенных в кварталах, подлежащих реконструкции.
3.13. Готовит предложения по налогообложению и предоставлению налоговых льгот предприятиям и организациям инвестиционно-строительного комплекса.
3.14. Организует работу муниципальной инвестиционно-тендерной комиссии по проведению биржевых или конкурсных торгов инвестиций, подряда на проектные и строительные работы, а также объекты.
4. Права комитета.
Для выполнения своих задач и функций Комитет имеет право:
4.1. Осуществлять самостоятельно представительство мэрии при выполнении функций и задач, входящих в компетенцию Комитета.
4.2. Издавать распоряжения Комитета по вопросам строительства и реконструкции на подведомственной мэрии территории, являющиеся обязательными для исполнения всеми юридическими лицами независимо от форм собственности и вида деятельности, а также всеми физическими лицами независимо от их гражданской принадлежности.
4.3. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами, включая иностранные, по вопросам, входящим в компетенции Инвестиционного комитета.
4.4. Участвовать в работе межведомственных комиссий, а также в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром, вице-мэром и заместителями мэра или другими комитетами при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Комитета.
4.5. Запрашивать и получать сведения и оперативную информацию,необходимую для выполнения задач и функций, возложенных на Комитет, от органов статистики, налоговой инспекции и других организаций, расположенных на подведомственной мэрии территории.
4.6. Запрашивать и получать обоснование цен на строительные материалы, конструкции и изделия от предприятий и организаций-изготовителей, расположенных на подведомственной мэрии территории; участвовать в проведении индексации цен на строительную продукцию.
4.7. Проводить совещания и вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.8. Вносить предложения по формированию инвестиций строительства в городском бюджете.
4.9. Утверждать задания на проектирование, титульные списки проектных работ и строительства, проектно-сметную документацию на объекты мэрии независимо от их стоимости.
4.10. Оформлять лицензии на выполнение функций заказчика, подрядные строительные работы и капитальный ремонт объектов.
4.11. Аннулировать или ограничивать сроки действия выданных лицензий в случае низкого качества выполняемых работ, неисполнение особых условий лицензий, нарушения градостроительного законодательства, экологических и других нормативных требований.
4.12. Беспрепятственно посещать предприятия и организации, выпускающих строительные материалы и изделия, производить контроль за ходом работ на любых объектах строительства.
4.13. Полностью или частично приостанавливать финансирование и кредитование строек, запрещать дальнейшее производство строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ, а также других видов работ, выполняемых без лицензий или с нарушением и отклонениями от СНиП и ТУ, согласованной с Комитетом проектной документации, а также нарушением условий землепользования (изменением границ участка, нарушением сроков строительства, использованием участков не по назначению и т.п.).
4.14. Ставить перед финансирующими банками вопрос о прекращении финансирования строительных, исследовательских и проектных работ, выполняемых по заказу немуниципальных инвесторов без лицензий.
4.15. Возбуждать перед соответствующими государственными органами вопрос о привлечении в установленном порядке к административной и уголовной ответственности лиц, виновных в самовольном строительстве, в нанесении ущерба эстетике городской среды, действующего законодательства в области строительства.
4.16. Назначать рабочие и государственные комиссии, утверждать акты ввода объектов в эксплуатацию.
4.17. Получать кредиты предприятий и банков на проектирование и строительство объектов.
4.18. Поручать проведение биржевых или конкурсных торгов (тендеров) на инвестиции, проектирование и строительство объектов.
4.19. Продавать исходно-разрешительную, проектно-сметную документации и оборудование, неиспользованные в строительстве.
4.20. Аккумулировать средства, поступающие от хозяйственной деятельности Комитета на спец.счете для финансирования деятельности Комитета.
4.21. Создавать новые организации с правами юридических лиц, учреждать филиалы, представительства, входить в акционерные общества, ассоциации и т.п.
4.22. Осуществлять сотрудничество с предприятиями, организациями и учреждениями и органами государственного управления других регионов.
4.23. Самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в установленном законом порядке.
4.24. Командировать сотрудников в другие регионы Российской Федерации и за ее пределы.
5. Управление и принцип деятельности комитета.
5.1. Управление деятельностью Комитета осуществляется на принципах единоначалия его председателем.
5.2. Председатель Комитета организует его работу и несет всю полноту ответственности за состояние деятельности Комитета.
5.3. Заместители председателя Комитета назначаются и освобождаются председателем Комитета по согласованию с заместителем мэра.
5.4. Изменения в Положении о Комитете утверждается распоряжением Мэра.
5.5. Положение о структурных подразделениях, их формы хозяйствования, структура и штаты, а также функциональные обязанности и должностные оклады руководителей утверждаются председателем Комитета.
6. Председатель комитета:
6.1. Действует от имени Комитета и представляет его интересы без доверенности.
6.2. Издает распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
6.3. Осуществляет руководство деятельностью Комитета.
6.4. Определяет компетенцию своих заместителей.
6.5. Назначает руководителей организаций и подразделений, входящих в структуру Комитета, в том числе и на контрактной основе, осуществляет прием и увольнение работников.
6.6. Издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Комитета.
6.7. Применяет меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам Комитета.
6.8. Устанавливает порядок разработки и утверждения функциональных обязанностей работников Комитета и его подразделений.
6.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и неимущественных прав и интересов Комитета.
6.10. В установленном порядке распоряжается фондами, имуществом и средствами Комитета.
6.11. Открывает и закрывает расчетные и иные счета в учреждениях банка, совершает по ним операции, подписывает денежные документы.
6.12. Заключает договоры и соглашения, выдает доверенности.
6.13. Обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Комитета.
6.14. При председателе Комитета учреждается на правах совещательного органа Коллегия Комитета. Структура, персональный состав и положение о Коллегии утверждаются председателем Комитета. Решения Коллегии проводятся в жизнь распоряжениями председателя Комитета.
7. Средства и отчетность комитета.
7.1. Средства для финансирования деятельности Комитета формируются из следующих источников:
7.1.1. Отчислений от полной сметной стоимости объектов за услуги по выполнению функций заказчика, составляющих для объектов муниципального заказа 1%, для прочих инвесторов до 5%.
7.1.2. Доходов от хозяйственной деятельности Комитета.
7.2. Прибыль, остающаяся в распоряжении Комитета, направляется на формирование и пополнения фондов развития, материального поощрения и резервного, порядок использования которых определяет Комитет.
7.3. Комитет ведет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерский и статистический отчеты в установленном порядке.
7.4. Годовой отчет о деятельности Комитета утверждается заместителем мэра по экономике.
8. Прекращение деятельности комитета.
Деятельность Комитета прекращается в установленном порядке в связи с его упразднением или реорганизации по распоряжению мэра.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение мэра г. Санкт-Петербурга от 15 мая 1992 г. N 441-р "Об утверждении Временного положения об инвестиционном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.