и торговли |
"___"__________ С.Ю. |
Председатель Комитета
по градостроительству
и архитектуре |
"___"_________ О.А. |
Утверждено
распоряжением Комитета экономического
развития, промышленной политики и
торговли и Комитета по градостроительству
и архитектуре
от 2 апреля 2003 г. N 11-р/250
Положение
о районной межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию
объектов мелкорозничной торговли некапитального характера
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 16.01.2003 N 53-ра "Об упорядочении размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли в Санкт-Петербурге". Положение определяет порядок приемки в эксплуатацию объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли законченного строительства некапитального характера.
1.2. Районная межведомственная комиссия (далее Комиссия) создается при Территориальном управлении административного района Санкт-Петербурга и является рабочим органом по приемке в эксплуатацию объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли законченного строительства некапитального характера.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, строительными нормами и правилами, а также настоящим положением.
1.4. Состав Комиссии, ее председатель утверждаются распоряжением главы Территориального управления административного района. В состав комиссии входит (по согласованию) не менее 11 человек, в том числе, представители Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - УГИБДД ГУВД), районных отделов Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга, районного центра Государственного санитарно-эпидемиологического надзора, отряда пожарной охраны Управления государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Государственной административно-технической инспекции, районной ветеринарной станции согласно приложению 1.
2. Функции Комиссии
2.1. Производит приемку объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли некапитального характера, законченного строительства с оформлением акта приемки по форме согласно приложению 2.
2.2. Производит обследование участков размещения объектов, их технического, эксплуатационного состояния и благоустройства зон размещения указанных объектов. В случае нарушения (отступления) от согласованного в установленном порядке проекта, несанкционированного использования земельных участков оформляет соответствующие акты для принятия административных мер к нарушителям.
2.3. Информирует государственные органы контроля и надзора о случаях нарушения законодательства при проведении строительства и эксплуатации объектов.
2.4. На все виды заявлений и запросов, поступающих в Комиссию даются ответы в установленный законодательством срок. Регистрация, учет заявлений и запросов, поступающих в Комиссию ведется в секторе писем и приемки граждан Территориального управления. Заявки по вопросам приема в эксплуатацию объектов законченного строительства рассматриваются в 15-дневный срок.
2.5. Комиссия созывается по мере необходимости, но не менее 1 раза в квартал.
2.6. По результатам работы Комиссии составляется протокол. Принятое решение доводится до сведения заинтересованных организаций, юридических и физических лиц.
2.7. Комиссия представляет не позднее третьего числа каждого месяца сведения о законченном в отчетный период строительстве, реконструкции объектов в службу государственной статистики Территориального управления по форме согласно приложению 3.
2.8. Для приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта, застройщик обязан представить:
- заявление;
- комплект разрешительной документации на строительство (распоряжение территориального управления административного района или председателя Комитета по управлению городским имуществом о предоставлении земельного участка, разрешение Государственной административно-технической инспекции (далее - ГАТИ), договор краткосрочной аренды земельного участка);
- архитектурно-планировочное и техническое задание;
- проектную документацию, согласованную с Комитетом по градостроительству и архитектуре и указанными им организациями;
- копии лицензий, заверенных в установленном порядке на право осуществления проектной и строительной деятельности;
- акты на производство скрытых работ, оформленные в установленном порядке;
- исполнительную документацию на произведенные работы.
3. Руководство
3.1. Комиссию возглавляет председатель, который назначается и освобождается от обязанностей распоряжением главы Территориального управления по представлению первого заместителя, курирующего данное направление работ.
3.2. Председатель Комиссии:
3.2.1. Организует и направляет всю работу комиссии, подписывает акты и протоколы и организует контроль за их выполнением.
3.2.2. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Положению о районной
межведомственной комиссии по приемке в
эксплуатацию объектов мелкорозничной
торговли некапитального характера
Состав
Районной межведомственной комиссии
________________ административного района
Санкт-Петербурга
Председатель комиссии - заместитель главы территориального
управления административного района
Санкт-Петербурга
Заместитель председателя - начальник отдела экономического
комиссии развития территориального управления
административного района
Санкт-Петербурга
Ответственный секретарь - главный специалист отдела
экономического развития
Территориального управления
Члены комиссии
(по согласованию)
- начальник районного отдела
Комитета по земельным ресурсам и
землеустройству Санкт-Петербурга
- начальник отряда пожарной охраны
УГПС
- заместитель главного государствен-
ного санитарного врача районного
центра государственного санитарно-
эпидемиологического надзора
- начальник отдела районного агент-
ства Комитета по управлению городс-
ким имуществом Санкт-Петербурга
- представитель Управления государ-
ственной инспекции безопасности до-
рожного движения ГУВД Санкт-
Петербурга и Ленинградской области
- представитель Комитета по благо-
устройству и дорожному хозяйству
Санкт-Петербурга
- представитель Государственной
административно-технической инспекции
- главный государственный ветеринар-
ный инспектор административного
района
Приложение 2
к Положению о районной
межведомственной комиссии по приемке в
эксплуатацию объектов мелкорозничной
торговли некапитального характера
Утверждаю
Глава Территориального управления
_______________ административного
района Санкт-Петербурга
______________________
"___"_________________200__г.
Акт
приемки в эксплуатацию объекта (наименование)
мелкорозничной торговли
"___"___________200__г.
Район ______________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Межведомственная комиссия в составе:
Председатель комиссии _________________________
Членов комиссии:
представитель районного центра
государственного
санитарно-эпидемиологического надзора _________________________
представитель отряда пожарной охраны
Управления государственной
противопожарной службы Главного
управления внутренних дел Санкт-
Петербурга и Ленинградской области _________________________
представитель районного отдела Комитета
по земельным ресурсам и землеустройств
Санкт-Петербурга _________________________
представитель районного отдела Комитета
по управлению городским имуществом
Санкт-Петербурга _________________________
представитель Управления государственной
инспекции безопасности дорожного
движения Главного управления внутренних
дел Санкт-Петербурга и Ленинградской
области _________________________
представитель Комитета по благоустройству
и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга _________________________
представитель Государственной
административно-технической инспекции _________________________
Главный государственный ветеринарный
инспектор административного района _________________________
В присутствии:
Застройщика _________________________
Осмотрела на участке ___________________ объект ____________________
и установила:
1. Строительство _______________________________________________
(наименование объекта)
осуществлено на основании:
1.1. Распоряжения Территориального управления от ________ N ________
1.2. Договора аренды земельного участка от ____________ N __________
1.3. Проекта на строительство ______________________________________
(наименование объекта)
согласованного в установленном порядке:
1.3.1. Основные технико-экономические показатели:
общая площадь _________ м2
площадь участка в границах отвода _________ м2
в том числе:
площадь твердых покрытий _________ м2
площадь застройки _________ м2
площадь мощения _________ м2
площадь озеленения _________ м2
1.4. Архитектурно-планировочное задание (разрешительное письмо КГА)
от ________ N _______
1.5. Согласование Комитета по градостроительству и архитектуре от
___________ N _______
- согласование Главным архитектором Санкт-Петербурга от ________ N
________
2. Комиссия установила, что строительство осуществлено:
2.1. В соответствии с согласованным и утвержденным проектом.
Параметры объекта соответствуют технико-экономическим показателям.
2.2. С отступлением от утвержденного проекта в части:
___________________________________________
(указать отступления, превышения)
3. Межведомственная комиссия установила, что предъявленный к приемке
объект отвечает требованиям действующих технических, санитарных,
противопожарных условий и норм и соответствует утвержденному проекту:
- архитектурное оформление фасадов _________________________________
- благоустройство _________________________________
- строительные конструкции _________________________________
- внутренняя отделка _________________________________
- отопление _________________________________
- вентиляция _________________________________
- водопровод и канализация _________________________________
- электрооборудование _________________________________
- телефонизация и радиофикация _________________________________
4. Комиссия устанавливает следующую общую оценку выстроенного
объекта _________________________________________________________________
Подписи членов комиссии: Должности:
_______________________ ________________________
_______________________ ________________________
_______________________ ________________________
_______________________ ________________________
_______________________ ________________________
Отметка о вручению застройщику акта ________ ____________________
(дата) (подпись)
Приложение 3
к Положению о районной
межведомственной комиссии по приемке в
эксплуатацию объектов мелкорозничной
торговли некапитального характера
Форма учетной регистрации
законченного строительством
объекта мелкорозничной торговли за
__________________________ 2003 г.
N п/п |
Основание для регистрации (акт приемки) |
Застройщик | Адрес законченного строительством объекта |
Общая площадь |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета экономического развития промышленной политики и торговли и Комитета по градостроительству и архитектуре администрации Санкт-Петербурга от 2 апреля 2003 г. N 11-р/250 "Об утверждении Положения о районной межведомственной комиссии по приемке в эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли некапитального характера"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 19 мая 2003 г. N 18, стр. 126, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 27 мая 2003 г., N 5, стр. 231
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 2 декабря 2011 г. N 1487-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитета по градостроительству и архитектуре администрации Санкт-Петербурга от 10 октября 2003 г. N 48-р/792