Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Санкт-Петербурга
"О целевой социальной программе
Санкт-Петербурга "Создание системы
комплексной реабилитации инвалидов
в Санкт-Петербурге" на 2001-2004 годы"
от 31 октября 2001 г. N 766-100
Целевая социальная программа Санкт-Петербурга
"Создание системы комплексной реабилитации инвалидов
в Санкт-Петербурге" на 2001-2004 годы
Паспорт программы
Наименование целевая социальная программа Санкт-Петербурга
Программы "Создание системы комплексной реабилитации
инвалидов в Санкт-Петербурге" на 2001-2004 годы.
Основания для Стандартные правила обеспечения равных
разработки возможностей для инвалидов, принятые Генеральной
Программы Ассамблеей Организации Объединенных Наций на
48-й сессии 20 декабря 1993 года (резолюция
48/96);
Федеральный закон "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации";
Федеральный закон "О социальном обслуживании
граждан пожилого возраста и инвалидов";
Указ Президента Российской Федерации от 1 июля
1996 года N 1011 "О мерах по обеспечению
государственной поддержки инвалидов";
постановление Правительства Российской Федерации
от 14 января 2000 года N 36 "О федеральной
целевой программе "Социальная поддержка
инвалидов на 2000-2005 годы".
Заказчик Программы Комитет по труду и социальной защите населения
Санкт-Петербурга от имени Санкт-Петербурга.
Основные Комитет по труду и социальной защите населения
разработчики Санкт-Петербурга;
Программы Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга;
Департамент федеральной государственной службы
занятости населения по Санкт-Петербургу (далее -
Департамент ФГСЗН);
государственное учреждение "Санкт-Петербургское
объединение медико-социальной экспертизы";
федеральное государственное учреждение
"Санкт-Петербургский научно-практический центр
медико-социальной экспертизы, протезирования и
реабилитации инвалидов им.Г.А.Альбрехта" (далее
- СПбНЦЭПР);
Санкт-Петербургский институт усовершенствования
врачей-экспертов;
Санкт-Петербургский государственный технический
университет (далее - СПбГТУ).
Основные цели снижение уровня инвалидности;
Программы улучшение качества жизни инвалидов.
Задачи Программы профилактика инвалидности;
создание государственной службы реабилитации
инвалидов в Санкт-Петербурге;
создание условий
для интеграции инвалидов в общество.
Сроки реализации 2001-2004 годы.
Программы
Основные 1. Повышение эффективности профилактики
мероприятия инвалидности:
Программы изучение причин инвалидности в
Санкт-Петербурге;
профилактика травматизма.
2. Обеспечение комплексной реабилитации
инвалидов:
совершенствование работы службы
медико-социальной экспертизы;
развитие системы медицинской реабилитации
инвалидов;
развитие системы профессиональной реабилитации
инвалидов;
создание системы социальной реабилитации
инвалидов;
организация службы адаптивной физической
культуры;
развитие и внедрение современных
реабилитационных технологий.
3. Совершенствование системы обеспечения
инвалидов техническими средствами реабилитации
(далее - ТСР):
создание центра ТСР;
маркетинг существующих средств реабилитации;
создание информационной базы данных ТСР;
формирование государственного заказа
Санкт-Петербурга на изготовление ТСР.
4. Научно-методическое и информационное
обеспечение системы реабилитации инвалидов:
создание реестра инвалидов Санкт-Петербурга;
создание реестров реабилитационных учреждений в
Санкт-Петербурге и реабилитационных услуг в
Санкт-Петербурге;
разработка методических рекомендаций;
создание информационно-методического центра
реабилитации инвалидов в Санкт-Петербурге;
разработка критериев отбора, показаний,
стандартов и объемов реабилитационного
(восстановительного) лечения по уровням и
нозологическим формам;
организация научно-практических семинаров и
конференций.
5. Кадровое обеспечение государственной службы
реабилитации инвалидов в Санкт-Петербурге.
6. Совершенствование нормативно-правовой базы по
вопросам реабилитации инвалидов.
Исполнители определяются в порядке, установленном Законом
основных Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N
мероприятий 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга".
Программы
Объемы и источники общий объем финансирования за счет средств
финансирования бюджета Санкт-Петербурга составляет 265710,6
Программы тыс.руб., в том числе по годам:
2001 год - 2080,0 тыс.руб.,
в том числе Адресная программа капитальных
вложений по объектам городского хозяйства,
финансируемая за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга (далее - АПКВ), - 1080,0
тыс.руб.;
2002 год - 61817,0 тыс.руб.,
в том числе АПКВ - 29004,0 тыс.руб.;
2003 год - 102047,6 тыс.руб.,
в том числе АПКВ - 35004,0 тыс.руб.,
2004 год - 99766,0 тыс.руб.,
в том числе АПКВ - 47004,0 тыс.руб.
Ожидаемые конечные повышение качества жизни инвалидов;
результаты снижение уровня первичной инвалидности;
реализации увеличение объема реабилитационных мероприятий,
Программы услуг и ТСР для инвалидов с учетом их
индивидуальных потребностей;
обеспечение реабилитации инвалидов в
соответствии с перечнем гарантированных
реабилитационных услуг в Санкт-Петербурге;
преодоление разобщенности, интеграция усилий и
средств учреждений и организаций различной
ведомственной подчиненности в вопросах
реабилитации инвалидов;
обеспечение интеграции инвалидов в общество.
Контроль за контроль осуществляет Комитет по труду и
реализацией социальной защите населения Санкт-Петербурга.
Программы
1. Состояние проблемы и обоснование
необходимости принятия Программы
1.1. Состояние, динамика инвалидности в Санкт-Петербурге
В современном обществе существует значительное количество лиц, имеющих признаки ограничения жизнедеятельности. По оценкам экспертов ООН, инвалиды составляют 10% от общей численности населения. В России за последние годы отмечается тенденция к превышению этого отношения. Так, например, в Санкт-Петербурге процент инвалидов составляет более 13% от общей численности населения Санкт-Петербурга (608 287 человек на 1 января 2001 года). Тревогу вызывает и тенденция к увеличению числа граждан трудоспособного возраста, впервые признанных инвалидами. Необходимо также отметить, что инвалиды составляют 46% от общего числа пенсионеров.
Среди больных, впервые признанных инвалидами, более половины составляют граждане с болезнями системы кровообращения (66%), злокачественными новообразованиями (9,2%), последствиями травм (4,5%) и заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани (4,5%).
За 2000 год впервые признано инвалидами 60 615 человек, из которых 64% составляют женщины, лица трудоспособного возраста - 30%. Уровень первичной инвалидности по Санкт-Петербургу в 2000 году по сравнению с 1999 годом повысился и составил 160,3 на 10000 человек взрослого населения (в 1999 году - 152,9), что почти вдвое превышает среднереспубликанский показатель (в 1999 году - 71,7).
Анализ структуры больных с первичной инвалидностью свидетельствует о преобладании тяжелых форм отклонений от нормы (1 и 2 группы). Так, в 2000 году инвалиды 1 группы составляли 8%, 2 группы - 75% от общего числа граждан, прошедших первичное освидетельствование. В последние годы отмечается повышение уровня первичной инвалидности в связи с ростом психических расстройств и туберкулеза.
Анализ показателей первичной инвалидности больных с профессиональной патологией по отраслям промышленности показал, что около 50% показателей инвалидности приходится на следующие отрасли: тяжелое и транспортное машиностроение, судостроение, строительство и оборонную промышленность.
Таким образом, среди основных причин роста инвалидности можно выделить: медико-биологические (состояние здоровья населения и уровень лечебно-профилактической помощи), производственно-экологические (характер и условия труда и состояние окружающей среды), а также социально-бытовые, обусловленные недостаточной защищенностью населения от негативных явлений в социально-экономической сфере.
За последнее время в мире произошло изменение представлений о проблеме инвалидности. В соответствии с этим изменились и подходы к ее решению. Так, в настоящее время инвалидами признаются не только лица, у которых снижена или утрачена трудоспособность, но и лица, имеющие другие ограничения жизнедеятельности (самообслуживания, передвижения, общения, ориентации, контроля своего поведения, обучения).
Все это потребовало радикальных изменений государственной политики в отношении инвалидов. В результате наметилось устойчивое стремление к структурной перестройке и реорганизации служб экспертизы и реабилитации инвалидов, к развитию системы реабилитационной индустрии и формированию отечественного рынка ТСР и реабилитационных услуг, оказываемых инвалидам.
1.2. Характеристика существующей структуры органов медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов в Санкт-Петербурге
В Санкт-Петербурге в настоящее время экспертное обслуживание населения осуществляют 50 районных, 11 главных бюро медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) и психолого-профориентационная лаборатория. К сожалению, анализ состояния их оснащенности, укомплектованности кадрами и пропускной способности свидетельствует о том, что существующая структура указанных учреждений не в состоянии обеспечить решение всех возложенных на нее задач. Еще большие сложности вызывает необходимость освоения органами МСЭ новых функций: выявления и оценки реабилитационного потенциала инвалидов, разработки индивидуальных программ реабилитации (далее - ИПР) и непосредственного участия в реабилитационном процессе.
Значительная часть проблем, связанных с координацией, оценкой эффективности и стратегическим планированием развития и модернизации структуры органов МСЭ и реабилитации, объясняется недостаточностью уровня информационного обеспечения их деятельности. Существующие, но недостаточно связанные между собой локальные базы данных учреждений и информационные массивы, собираемые в центральном хранилище, носящие фрагментарный характер, уже не могут в полном объеме и на необходимом уровне обеспечить задачи анализа и управления. Отсутствие единого информационного пространства является также одной из основных причин, которые не позволяют рассматривать совокупность организаций МСЭ и реабилитации инвалидов в качестве системы.
1.2.1. Медицинская реабилитация
Среди мероприятий реабилитационного цикла медицинское направление играет в настоящее время доминирующую роль. Это объясняется тем, что медицинская реабилитация не отделяется от лечебного процесса. Кроме того, бюро МСЭ работают в постоянном тесном контакте с лечебно-профилактическими учреждениями и часто на их территории, а специалисты-эксперты имеют обязательное высшее медицинское образование.
Тем не менее не следует отождествлять лечебные и реабилитационные мероприятия. Цель первых определяется необходимостью максимального восстановления функций организма человека, изменившихся в результате болезни, травмы или увечья. В задачи же медицинской реабилитации входит проведение согласованного с другими направлениями (профессиональным и социальным) комплекса мероприятий по максимальной адаптации инвалида к новым для него условиям жизни.
Одним из наиболее перспективных направлений обеспечения единства и комплексности реабилитационных мероприятий представляется процесс формирования центров реабилитации инвалидов на базе лечебно-профилактических учреждений. Необходимо, однако, иметь в виду, что эффективность указанных центров определяется наличием надежно функционирующей системы информационного обмена и возможностью координации деятельности в рамках решения общих задач.
В качестве одного из положительных примеров можно привести деятельность многопрофильного центра реабилитации инвалидов, развернутого на базе городской больницы N 40 Курортного административного района Санкт-Петербурга. Здесь успешно осуществляется медицинская, социальная и, частично, профессиональная реабилитация инвалидов. К сожалению, пропускная способность (530 коек) указанного центра недостаточна для нужд Санкт-Петербурга, а реабилитационные возможности строго ограничены ресурсной базой.
1.2.2. Социальная реабилитация инвалидов
Социальная реабилитация инвалидов - совокупность мероприятий по социально-бытовой адаптации и психологической коррекции самооценки инвалида. Она является цементирующим элементом ИПР в целом. Социальная реабилитация инвалидов призвана перевести результаты реализации медицинского и профессионального блока ИПР в практическую, бытовую плоскость.
До настоящего времени направление социальной реабилитации инвалидов остается слабым звеном комплекса реабилитационных мероприятий. Основной причиной является то, что медицинская и профессиональная реабилитация инвалидов были изначально закреплены за профессионально ориентированными на эти задачи социальными структурами систем здравоохранения и образования.
В рамках Программы предпринимается попытка решить вопрос о создании и разработке новых методов и технологий комплексного решения проблем социальной реабилитации инвалидов.
Итогом проведения социальной реабилитации инвалидов должно стать:
формирование новых (взамен утраченных) навыков, обеспечивающих инвалиду максимально возможный для него бытовой комфорт и уровень самообслуживания. В задачи этого направления входит обучение использованию протезов и приспособлений, обустройство квартиры, формирование навыков личной гигиены и т.д.;
выявление и развитие способностей и, возможно, скрытых талантов инвалида, способных обеспечить базу для повышения его самооценки, творческого развития, профессиональной состоятельности и материальной независимости;
формирование, при необходимости, нового (или дополнительного) круга общения инвалида.
Дальнейшим развитием результатов создания системы социальной реабилитации инвалидов должна явиться продуманная и согласованная политика Санкт-Петербурга в области социальной защиты населения (в том числе инвалидов), совершенствование и повышение эффективности работы существующих организаций и внедрение новых форм и видов реабилитационных услуг.
1.2.3. ТСР и реабилитационные услуги
Статистические данные свидетельствуют о том, что среди жителей Санкт-Петербурга 29 тысяч человек нуждаются в протезировании, а для 50 тысяч требуется ежегодное изготовление сложной ортопедической обуви. К сожалению, в настоящее время в Санкт-Петербурге отсутствует база данных инвалидов, нуждающихся в ТСР, особенно во вспомогательных устройствах и приспособлениях бытового назначения.
Вместе с тем в Санкт-Петербурге действуют только три организации, профессионально занимающиеся конструированием, изготовлением и ремонтом протезов и ортопедической обуви. С учетом имеющихся в их распоряжении производственных мощностей этого явно недостаточно. Еще хуже обстоят дела с производством вспомогательных устройств и приспособлений бытового назначения. Санкт-Петербург не имеет специализирующихся в этом направлении предприятий.
1.2.4. Профессиональная реабилитация инвалидов
Профессиональная реабилитация инвалидов включает в себя профессиональную ориентацию, профессиональное обучение и переобучение, рациональное трудоустройство и профессионально-производственную адаптацию.
В рамках комплексной реабилитации инвалидов профессиональный блок является основным. Как уже отмечалось выше, ежегодно более 30% граждан, впервые признанных инвалидами, находятся в трудоспособном возрасте. При должной подготовке, проведении и результативности ИПР данная категория инвалидов могла бы значительно снизить потребность предприятий Санкт-Петербурга в квалифицированной рабочей силе.
В Санкт-Петербурге существует только 11 учреждений, занимающихся вопросами профессиональной реабилитации инвалидов. С учетом того, что лишь в двух из них инвалиды могут получить начальное и среднее профессиональное образование, проблема трудовой ориентации инвалидов с детства может перейти в разряд угрожающих. Так, одно из наиболее успешно действующих специализированных учебных заведений государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональный реабилитационный лицей" подготовил 567 выпускников за три последних года, что составляет менее 1% от числа инвалидов, потенциально способных вернуться к трудовой деятельности.
Еще одной проблемой является профессиональная переориентация граждан, признанных инвалидами 2 и 3 группы. Основными критериями для выбора профессий, по которым осуществляется обучение инвалидов, являются конкурентоспособность профессии на рынке труда, пожелания самого инвалида и рекомендации разработанной для него ИПР.
1.2.5. Адаптивная физическая культура
Учитывая постоянную потребность инвалидов в систематических занятиях физической культурой и спортом, назрела необходимость создания службы адаптивной физической культуры.
Адаптивная физическая культура (спорт инвалидов) является уникальным и универсальным средством физической, психической и социальной реабилитации инвалидов всех категорий и возрастов. Постоянные занятия физической культурой и спортом, оздоровительные мероприятия позволяют более широко развить способности организма, совершенствовать самореализацию творческих сил личности и, главное, создать у инвалида ощущение своей пользы для общества.
Эта служба должна объединить усилия государственных структур, спортивных учреждений, высших и средних учебных заведений и общественных организаций для создания в Санкт-Петербурге единой системы физкультурно-оздоровительной, рекреационно-спортивной, научно-реабилитационной деятельности.
В настоящее время в Санкт-Петербурге различные виды адаптивной физической культуры реализуются в учреждениях региональных отделений Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих (далее - ВОГ) и Всероссийского общества инвалидов, а также общественных организаций: Федерации физической культуры и спорта инвалидов Санкт-Петербурга, Специального олимпийского комитета, организации "Специальная Олимпиада" и Санкт-Петербургской региональной общественной организации инвалидов спорта "Эдельвейс".
Наряду с этим необходимо отметить, что социализация инвалидов с помощью занятий физической культурой и спортом в Санкт-Петербурге отсутствует. Не создано ни одного приспособленного для занятий инвалидов спортом реабилитационно-физкультурного центра, ориентированного на систематический и комплексный процесс их адаптации. Разрозненность и бессистемность проведения физкультурно-оздоровительной и реабилитационной работы существующих в Санкт-Петербурге спортивных клубов для инвалидов не обеспечивает необходимой базы для реальной оценки эффективности и важности воздействия физкультуры на здоровье инвалида. При этом Санкт-Петербург имеет огромный тренерский, медицинский, научный и управленческий потенциал для изучения проблемы и создания системы и службы адаптивной физической культуры.
Приведенный краткий анализ состояния дел в Санкт-Петербурге в области реабилитации инвалидов показывает необходимость создания системы комплексной реабилитации инвалидов. Существующая сеть учреждений не обеспечивает потребностей инвалидов ни по одному из направлений реабилитации.
2. Основные принципы Программы
Принципами реализации Программы являются:
гарантированность социальной защиты и реабилитационной помощи инвалидам в соответствии с их правами и льготами, гарантированными действующим законодательством;
комплексный подход к реабилитации и интеграции инвалидов в общество, взаимосвязь и координация усилий соответствующих органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений и организаций в сфере организации социальной поддержки инвалидов;
адресность мероприятий, предусматривающая предоставление реабилитационной помощи в соответствии с потребностями инвалидов;
доступность реабилитационных услуг инвалидам, предполагающая предоставление данных услуг всем нуждающимся инвалидам, независимо от группы инвалидности, возраста, социального статуса;
охват инвалидов всех категорий;
максимальное использование имеющихся мощностей и структур с расширением и совершенствованием их деятельности.
3. Основные мероприятия Программы
3.1. Повышение эффективности профилактики инвалидности
В рамках реализации Программы предусматривается организация мероприятий, направленных на изучение причин инвалидности в Санкт-Петербурге, уровней первичной инвалидности в отдельных отраслях промышленности, а также на профилактику травматизма.
3.2. Обеспечение комплексной реабилитации инвалидов
Предусматривается совершенствование работы службы МСЭ в Санкт-Петербурге. Получат дальнейшее развитие системы медицинской и профессиональной реабилитации. Будет создана система социальной реабилитации, организована служба адаптивной физической культуры.
3.3. Совершенствование системы обеспечения инвалидов ТСР
Предполагается создать центр ТСР, специалисты которого должны провести маркетинг существующих средств реабилитации, создать информационную базу данных ТСР.
3.4. Научно-методическое и информационное обеспечение системы реабилитации инвалидов
Организация в Санкт-Петербурге системы комплексной реабилитации инвалидов требует создания реестра инвалидов Санкт-Петербурга, проведения мониторинга потребностей инвалидов в гарантированных реабилитационных мероприятиях, услугах и ТСР, создания реестров реабилитационных учреждений в Санкт-Петербурге и реабилитационных услуг в Санкт-Петербурге. Возникает необходимость разработки системы информационно-статистического обеспечения по вопросам инвалидности, создания информационно-методического центра реабилитации инвалидов в Санкт-Петербурге.
3.5. Кадровое обеспечение государственной службы реабилитации инвалидов в Санкт-Петербурге
Предполагается организовать подготовку и повышение квалификации работников учреждений МСЭ и специалистов, работающих в реабилитационных учреждениях.
3.6. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам реабилитации инвалидов
Создание в Санкт-Петербурге системы комплексной реабилитации инвалидов невозможно без разработки и утверждения нормативно-правовых документов. Требуется разработка базового перечня реабилитационных мероприятий, услуг и ТСР, предоставляемых инвалидам. Необходимо принять правовые акты о службе реабилитации инвалидов в Санкт-Петербурге и квотировании рабочих мест для них, разработать типовую документацию для реабилитационных учреждений (центров, отделений, служб реабилитации).
4. Механизм реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы будет осуществляться исполнителями, привлекаемыми исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, ответственными за реализацию основных мероприятий Программы, в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга".
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит: снизить уровень инвалидности в Санкт-Петербурге в результате профилактических мероприятий в среднем на 10%; увеличить число инвалидов, вернувшихся к активной трудовой деятельности, в среднем до 3000 человек в год; увеличить число рабочих мест в сфере реабилитации инвалидов до 600-800 единиц; увеличить прибыль предприятий, работающих на рынке ТСР и реабилитационных услуг; повысить эффективность использования материально-технических, кадровых, информационных и финансовых ресурсов при подготовке и проведении ИПР.
Будет начато формирование единого информационного пространства системы комплексной реабилитации инвалидов.
6. Перечень основных мероприятий, сроки реализации
и объемы финансирования Программы
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N п/п | Основные мероприятия Программы |Объемы финансирования по годам,| Исполнительные |
| | |тыс.руб. | органы |
| | | | государственной |
| | | | власти |
| | | | Санкт-Петербурга, |
| | | | ответственные за |
| | | | организацию |
| | | | основного |
| | | | мероприятия |
| | |-------------------------------| Программы | |
| | |2001 |2002 |2003 |2004 | |
| | |год |год |год |год | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Повышение эффективности профилактики инвалидности |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 |Изучение причин инвалидности в Санкт-Петербурге, | - | 260,0 | 300,0 | - |Комитет по труду и |
| |степени влияния медико-биологических и социальных | | | | |социальной защите |
| |факторов на возникновение инвалидности у жителей | | | | |населения |
| |Санкт-Петербурга | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+---------------------|
| 1.2 |Изучение влияния экологических (в том числе водных) | - | - | 240,0 | - |Комитет по труду и |
| |факторов на возникновение инвалидности у жителей | | | | |социальной защите |
| |Санкт-Петербурга | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+---------------------|
| 1.3 |Разработка методологических основ комплексной | - | - | - | 500,0 |Комитет по труду и |
| |профилактики инвалидности | | | | |социальной защите |
| | | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Обеспечение комплексной реабилитации инвалидов |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 |Совершенствование работы службы медико-социальной | | | | | |
| |экспертизы | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.1.1 |Открытие 5-и районных бюро МСЭ, 2-х составов главного | - | 300,0 | 850,0 | 600,0 |Комитет по труду и |
| |бюро МСЭ, 2-х психолого-профориентационных лабораторий | | | | |социальной защите |
| | | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.1.2 |Улучшение материально-технического обеспечения службы | - | 500,0 | 500,0 | - |Комитет по труду и |
| |МСЭ | | | | |социальной защите |
| | | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2 |Обеспечение медицинской реабилитации инвалидов | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.1 |Создание новых реабилитационных учреждений для | | | | | |
| |инвалидов в Санкт-Петербурге | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.1.1|Организация палат ранней стационарной реабилитации в | | | | |Комитет по |
| |стационарах города: | | | | |здравоохранению |
| |городской больнице N 2 - 15 коек | - | 1000,0| 1800,0| - |Санкт-Петербурга |
| |городской больнице N 17 - 10 коек | - | 1000,0| 600,0 | 600,0 | |
| |городской больнице N 40 - 10 коек | - | 1000,0| 1200,0| 800,0 | |
| |городской больнице N 26 - 10 коек | - | 1000,0| 1200,0|1000,0 | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.1.2|Организация реабилитационного отделения на 10 коек для | - | - | 1400,0|1400,0 |территориальное |
| |больных неврологического профиля в больнице N 37 | | | | |управление (далее - |
| |Петродворцового административного района | | | | |ТУ) Петродворцового |
| |Санкт-Петербурга | | | | |административного |
| | | | | | |района |
| | | | | | |Санкт-Петербурга, |
| | | | | | |Комитет по |
| | | | | | |здравоохранению |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.1.3|Открытие 2-х социальных коек на базе больницы N 37 | - | - | 33,0 | 33,0 |ТУ Петродворцового |
| |Петродворцового административного района | | | | |административного |
| |Санкт-Петербурга | | | | |района |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.1.4|Организация реабилитационного центра для инвалидов на | - | - | 500,0 | - |ТУ Адмиралтейского |
| |базе поликлиники N 27 Адмиралтейского административного | | | | |административного |
| |района Санкт-Петербурга | | | | |района |
| | | | | | |Санкт-Петербурга, |
| | | | | | |Комитет по |
| | | | | | |здравоохранению |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.1.5|Организация Центра медико-социальной реабилитации с | - | - | 700,0 |1400,0 |ТУ Выборгского |
| |дневным стационаром для инвалидов Выборгского | | | | |административного |
| |административного района Санкт-Петербурга в | | | | |района |
| |поликлинике, расположенной по адресу: Шувалово-Озерки, | | | | |Санкт-Петербурга, |
| |квартал 4, корпус 13 | | | | |Комитет по |
| | | | | | |здравоохранению |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.1.6|Организация реабилитационного центра для инвалидов на | - | - | 1000,0| 800,0 |ТУ Невского |
| |базе поликлиники N 77 Невского административного района | | | | |административного |
| |Санкт-Петербурга | | | | |района |
| | | | | | |Санкт-Петербурга, |
| | | | | | |Комитет по |
| | | | | | |здравоохранению |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.1.7|Создание 3-х специализированных отделений | - | - | 600,0 | 600,0 |ТУ Кировского |
| |восстановительного лечения на базе поликлиник для | | | | |административного |
| |инвалидов Кировского административного района | | | | |района |
| |Санкт-Петербурга | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.1.8|Создание отделений реабилитации для инвалидов | | | | |ТУ Василеостровского|
| |Василеостровского административного района | | | | |административного |
| |Санкт-Петербурга в государственных учреждениях | | | | |района |
| |здравоохранения: | | | | |Санкт-Петербурга, |
| |поликлинике N 3 | | | | |Комитет по |
| |поликлинике N 4 | - | - | 300,0 | 300,0 |здравоохранению |
| | | - | - | 300,0 | 300,0 |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.1.9|Создание отделений реабилитации для инвалидов | | | | |ТУ Калининского |
| |Калининского административного района Санкт-Петербурга | | | | |административного |
| |в государственных учреждениях здравоохранения: | | | | |района |
| |поликлинике N 96 | | | | |Санкт-Петербурга, |
| |поликлинике N 54 | | | | |Комитет по |
| |поликлинике N 86 | - | - | 200,0 | - |здравоохранению |
| |поликлинике N 112 | - | - | 200,0 | - |Санкт-Петербурга |
| | | - | - | - | 350,0 | |
| | | - | - | - | 350,0 | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
|2.2.1.10|Открытие отделения восстановительного лечения | - | - | 3000,0| - |ТУ Красногвардейско-|
| |постинсультных больных в государственном учреждении | | | | |го административного|
| |здравоохранения "Поликлиника N 17, поликлиническое | | | | |района |
| |отделение N 18" Красногвардейского административного | | | | |Санкт-Петербурга, |
| |района Санкт-Петербурга | | | | |Комитет по |
| | | | | | |здравоохранению |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
|2.2.1.11|Создание отделений реабилитации для инвалидов | | | | |ТУ Фрунзенского |
| |Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга | | | | |административного |
| |в государственных учреждениях здравоохранения: | | | | |района |
| |поликлинике N 5 | | | | |Санкт-Петербурга, |
| |поликлинике N 44 | | | | |Комитет по |
| | | - | - | 700,0 | 700,0 |здравоохранению |
| | | - | - | 1200,0|2400,0 |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
|2.2.1.12|Создание отделений водолечения для инвалидов в | | | | |ТУ Красногвардейско-|
| |государственных учреждениях здравоохранения | | | | |го административного|
| |Красногвардейского административного района | | | | |района |
| |Санкт-Петербурга: | | | | |Санкт-Петербурга, |
| |поликлинике N 11 | | | | |Комитет по |
| |поликлинике N 10 | - | - | - | 600,0 |здравоохранению |
| | | - | - | - | 700,0 |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
|2.2.1.13|Создание отделения сестринского ухода для инвалидов на | - | 2500,0| 2772,6| 700,0 |ТУ Колпинского |
| |базе городской больницы N 33 для инвалидов Колпинского | | | | |административного |
| |административного района Санкт-Петербурга | | | | |района |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.2 |Развитие действующих реабилитационных учреждений в | | | | | |
| |Санкт-Петербурге и службы реабилитации инвалидов в | | | | | |
| |Санкт-Петербурге | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.2.1|Развитие стационарного центра реабилитации инвалидов | - | - |10000,0|3000,0 |ТУ Курортного |
| |городской больницы N 40 Курортного административного | | | | |административного |
| |района Санкт-Петербурга | | | | |района |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.2.2|Развитие отделения реабилитации инвалидов городской | - | - | 500,0 | 500,0 |Комитет по |
| |больницы N 38 Пушкинского административного района | | | | |здравоохранению |
| |Санкт-Петербурга | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.2.3|Развитие межрайонных поликлинических реабилитационных | - | 4000,0| 6000,0|6000,0 |Комитет по |
| |центров для инвалидов на базе поликлиник N 38, N 51 и | | | | |здравоохранению |
| |диагностических консультационных центров N 1, N 85 | | | | |Санкт-Петербурга, |
| | | | | | |территориальные |
| | | | | | |управления |
| | | | | | |административных |
| | | | | | |районов |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.2.2.4|Замена и обновление физиотерапевтической аппаратуры, | | | | |ТУ |
| |оборудования для залов лечебной физкультуры, кабинетов | | | | |Красногвардейского, |
| |психотерапии в: | | | | |Красносельского, |
| |поликлиниках N 10, N 17, N 18 Красногвардейского | | | | |Ломоносовского, |
| |административного района Санкт-Петербурга | - | - | 1800,0| - |Петродворцового, |
| |стационаре дневного пребывания Красносельского | | | | |Пушкинского |
| |административного района Санкт-Петербурга | | | | |административных |
| |поликлиниках N 72, N 110 Ломоносовского | - | - | - |5070,0 |районов |
| |административного района Санкт-Петербурга | | | | |Санкт-Петербурга, |
| |поликлиниках N 64, N 65 Петродворцового | | | | |Комитет по |
| |административного района Санкт-Петербурга | - | - | 1200,0| - |здравоохранению |
| |поликлинике N 60 Пушкинского административного района | | | | |Санкт-Петербурга |
| |Санкт-Петербурга | | | | | |
| | | - | - | 1200,0| - | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | - | - | 800,0 | - | |
| | | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.3 |Обеспечение профессиональной реабилитации инвалидов | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------------------|
| 2.3.1 |Исследование состояния профессиональной ориентации и | - | 200,0 | 260,0 | 200,0 |Комитет по труду и |
| |профессионального образования инвалидов | | | | |социальной защите |
| | | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 2.3.2 |Формирование в Санкт-Петербурге банка вакансий для |В пределах средств на основную |Департамент ФГСЗН* |
| |инвалидов |деятельность | |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 2.3.3 |Создание отделений профессиональной ориентации и | - | 500,0 | 1000,0| 1000,0|Комитет по труду и |
| |трудовой адаптации инвалидов | | | | |социальной защите |
| | | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 2.3.4 |Развитие Санкт-Петербургского государственного | - | 400,0 | 400,0 | 400,0|Комитет по труду и |
| |специального профессионального | | | | |социальной защите |
| |образовательно-реабилитационного учреждения для | | | | |населения |
| |инвалидов (профессионально-реабилитационного центра) | | | | |Санкт-Петербурга |
| |(далее - ПРЦ) | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 2.3.5 |Организация отделений профессионального отбора, | - | 300,0 | 400,0 | 500,0|Комитет по труду и |
| |индивидуальной профессиональной реабилитации и | | | | |социальной защите |
| |медицинского сопровождения инвалидов на базе | | | | |населения |
| |государственного образовательного учреждения начального | | | | |Санкт-Петербурга |
| |профессионального образования "Профессиональный | | | | | |
| |реабилитационный лицей" | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 2.3.6 |Создание лечебно-трудовых мастерских для инвалидов | - | 500,0 | 500,0 | - |Комитет по труду и |
| |Кронштадтского административного района | | | | |социальной защите |
| |Санкт-Петербурга | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 2.3.7 |Развитие лечебно-трудовых мастерских для инвалидов: | | | | |Комитет по труду и |
| |Адмиралтейского административного района | | | | |социальной защите |
| |Санкт-Петербурга | - | 230,0 | 250,0 | - |населения |
| |Василеостровского административного района | | | | |Санкт-Петербурга |
| |Санкт-Петербурга | - | 200,0 | 100,0 | 100,0| |
| |Пушкинского административного района | | | | | |
| |Санкт-Петербурга | - | 400,0 | - | - | |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 2.3.8 |Организация ярмарок вакансий для инвалидов на базе ПРЦ |Финансирование мероприятий |Департамент ФГСЗН*, |
| | |осуществляется при |Комитет по труду и |
| | |условии выделения средств из |социальной защите |
| | |федерального бюджета |населения |
| | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 2.3.9 |Организация и проведение выставок изделий труда |Финансирование мероприятий |Департамент ФГСЗН* |
| |инвалидов "Трудовой потенциал инвалидов" |осуществляется при | |
| | |условии выделения средств из | |
| | |федерального бюджета | |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 2.3.10 |Организация и проведение выставки-презентации |Финансирование мероприятий |Департамент ФГСЗН* |
| |бизнес-проектов "Предпринимательство и профессиональная |осуществляется при | |
| |реабилитация инвалидов" |условии выделения средств из | |
| | |федерального бюджета | |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 2.3.11 |Оказание услуг по профориентации и психологической |Финансирование мероприятий |Департамент ФГСЗН* |
| |поддержке безработных инвалидов в рамках сотрудничества |осуществляется при | |
| |с СПбНЦЭПР |условии выделения средств из | |
| | |федерального бюджета | |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 2.3.12 |Оказание организационно-методической помощи специальным |В пределах средств на |Департамент ФГСЗН* |
| |подразделениям по профреабилитации и трудоустройству |основную деятельность | |
| |инвалидов на базе Санкт-Петербургского правления ВОГ и | | |
| |ПРЦ | | |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 2.3.13 |Организация трудоустройства безработных инвалидов |Финансирование мероприятий |Департамент ФГСЗН* |
| |("субсидируемая занятость") |осуществляется при | |
| | |условии выделения средств из | |
| | |федерального бюджета | |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 2.4 |Обеспечение социальной реабилитации инвалидов | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 2.4.1 |Создание новых реабилитационных учреждений | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
О завершении строительства Центра социальной реабилитации инвалидов, расположенного по адресу: г.Пушкин, квартал 3, бульв.Алексея Толстого, корп.51" см. распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 27 апреля 2002 г. N 673-ра
| 2.4.1.1|Строительство Центра социальной реабилитации инвалидов |1080,0 |22004,0*|22004,0|22004,0|Комитет по |
| |по адресу: г.Пушкин, квартал 3, корп.51 | | |* |* |строительству |
| |(* окончательная сметная стоимость строительства | | | | |Санкт-Петербурга |
| |будет уточнена после разработки проектно- | | | | | |
| |сметной документации) | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.2 |Создание Центра социальной реабилитации и адаптации для | - | - | 3000,0| 2000,0|Комитет по труду и |
| |инвалидов с детства с последствиями детского | | | | |социальной защите |
| |церебрального паралича | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.3 |Создание Центра социально-бытовой | - | 300,0 | 250,0 | - |Комитет по труду и |
| |адаптации инвалидов со снижением | | | | |социальной защите |
| |способности к передвижению и | | | | |населения |
| |самообслуживанию на базе СПбНЦЭПР | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.4 |Создание Центра реабилитации | - | - | - | 2000,0|ТУ Фрунзенского |
| |инвалидов Фрунзенского | | | | |административного |
| |административного района | | | | |района |
| |Санкт-Петербурга | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.5 |Создание Центра социальной | - | - | 3000,0| 3000,0|ТУ |
| |реабилитации инвалидов | | | | |Красногвардейского |
| |Красногвардейского | | | | |административного |
| |административного района | | | | |района |
| |Санкт-Петербурга | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.6 |Создание социально-реабилитационных | | | | |Комитет по труду и |
| |отделений для инвалидов: | | | | |социальной защите |
| |в Василеостровском административном районе | | | | |населения |
| |Санкт-Петербурга | - | 700,0 | - | - |Санкт-Петербурга |
| |в Кировском административном районе Санкт-Петербурга | - | - | 600,0 | - | |
| |в Петроградском административном районе Санкт-Петербурга| - | 3500,0 | - | - | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.7 |Создание отделения социального | - | 650,0 | - | - |ТУ Приморского |
| |патронажа в Приморском | | | | |административного |
| |административном районе | | | | |района |
| |Санкт-Петербурга | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.8 |Открытие специализированных | | | | |Комитет по труду и |
| |отделений социально-медицинского | | | | |социальной защите |
| |обслуживания инвалидов на дому: | | | | |населения |
| |в Красногвардейском | - | 260,0 | - | - |Санкт-Петербурга, ТУ|
| |административном районе Санкт-Петербурга | | | | |Курортного |
| |в Курортном | - | - | 300,0 | 300,0 |административного |
| |административном | | | | |района |
| |районе Санкт-Петербурга | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.9 |Создание отделения | - | - | - | 1000,0|ТУ Колпинского |
| |медико-социальной реабилитации | | | | |административного |
| |инвалидов с дневным стационаром в | | | | |района |
| |Колпинском административном | | | | |Санкт-Петербурга |
| |районе Санкт-Петербурга | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.10|Создание отделения дневного пребывания для инвалидов | - | - | 500,0 | 424,0 |Комитет по труду и |
| |с нарушениями физического развития в Василеостровском | | | | |социальной защите |
| |административном районе Санкт-Петербурга | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.11|Создание отделения дневного пребывания для инвалидов | - | - | 350,0 | - |ТУ Приморского |
| |с нарушениями физического и интеллектуального развития в| | | | |административного |
| |Приморском административном районе Санкт-Петербурга | | | | |района |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.12|Создание отделений дневного пребывания для инвалидов | | | | |ТУ Колпинского |
| |Колпинского административного | | | | |административного |
| |района Санкт-Петербурга в | | | | |района |
| |поселках: | | | | |Санкт-Петербурга |
| |Металлострой | - | - | - | 1200,0| |
| |Петро-Славянка | - | 500,0 | 500,0 | 100,0 | |
| |Саперный, Понтонный, Усть-Ижора | - | - | - | 1000,0| |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.13|Создание отделений дневного | - | - | 400,0 | 400,0 |Комитет по труду и |
| |пребывания для инвалидов с | | | | |социальной защите |
| |нарушениями интеллектуального | | | | |населения |
| |развития | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.14|Создание центров и отделений | - | - | 900,0 | 500,0 |Комитет по труду и|
| |временного проживания для | | | | |социальной защите |
| |инвалидов с нарушениями | | | | |населения |
| |интеллектуального развития | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.15|Создание социально-оздоровительного | - | - | - | 500,0 |Комитет по труду и |
| |отделения для граждан пожилого | | | | |социальной защите |
| |возраста и инвалидов в | | | | |населения |
| |Кронштадтском административном | | | | |Санкт-Петербурга |
| |районе Санкт-Петербурга | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.16|Открытие интеграционного отделения реабилитационного | - |7400,0 |13500,0|25500,0|Комитет по труду и |
| |центра для инвалидов на базе государственного | |из них: |из них:|из них:|социальной защите |
| |учреждения психоневрологического интерната N 10 | | АПКВ - | АПКВ -| АПКВ -|населения |
| |(* - окончательная сметная стоимость строительства | |7000,0* |13000,0|25000,0|Санкт-Петербурга |
| |будет уточнена после разработки проектно-сметной | | |* |* | |
| |документации) | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.1.17|Создание службы адаптивной | - | 1000,0 | 2000,0| 2000,0|Комитет по труду и |
| |физической культуры для | | | | |социальной защите |
| |инвалидов | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 2.4.2 |Развитие действующих реабилитационных учреждений | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.2.1 |Развитие Центра | - | 90,0 | 550,0 | 300,0|Комитет по труду и |
| |медико-социальной реабилитации | | | | |социальной защите |
| |для инвалидов по зрению | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
|2.4.2.2 |Приобретение реабилитационной | - | 1000,0 | 1000,0| 1000,0|Комитет по труду и |
| |техники, тренажеров, приборов, | | | | |социальной защите |
| |инвентаря и оборудования для | | | | |населения |
| |мастерских | | | | |Санкт-Петербурга |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Совершенствование системы обеспечения инвалидов тср |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 |Создание Санкт-Петербургского |260,0 | 740,0 | 500,0 | 500,0 |Комитет по труду и |
| |Центра ТСР | | | | |социальной защите |
| | | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 3.2 |Маркетинг существующих средств | - | 50,0 | 150,0 | 150,0 |Комитет по труду и |
| |реабилитации | | | | |социальной защите |
| | | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 3.3 |Создание информационной базы | - | 300,0 | 50,0 | 50,0 |Комитет по труду и |
| |данных ТСР | | | | |социальной защите |
| | | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 3.4 |Формирование государственного | Без бюджетного финансирования |Комитет по труду и |
| |заказа на изготовление и | |социальной защите |
| |поставку ТСР | |населения |
| | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 3.5 |Модернизация полиграфического оборудования общества с | - | 3000,0 | 2000,0| - |Комитет по труду и |
| |ограниченной ответственностью "СПб социально- | | | | |социальной защите |
| |реабилитационное предприятие "Павел "ВОГ" в | | | | |населения |
| |Павловском административном районе Санкт-Петербурга | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 3.6 |Разработка и организация производства систем | - | 500,0 | 1000,0| 1000,0|Комитет по труду и |
| |управления для автомобилей, используемых | | | | |социальной защите |
| |инвалидами, а также их адаптация | | | | |населения |
| |на автомобили серийного производства | | | | |Санкт-Петербурга |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Научно-методическое и информационное обеспечение системы реабилитации инвалидов |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1 |Создание реестра инвалидов Санкт-Петербурга | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 4.1.1 |Внедрение автоматизированной |700,0 | 2000,0 |1700,0 | 500,0 |Комитет по труду и |
| |системы сбора, хранения, | | | | |социальной защите |
| |актуализации, верификации и | | | | |населения |
| |анализа данных об инвалидах | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 4.1.2 |Разработка системы мониторинга | - | 230,0 | - | - |Комитет по труду и |
| |по проблемам инвалидов в | | | | |социальной защите |
| |Санкт-Петербурге | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 4.2 |Создание автоматизированной системы информационного | | | | | |
| |обеспечения по проблемам инвалидов в Санкт-Петербурге | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 4.2.1 |Создание реестра (каталога) | 20,0 | 270,0 | 30,0 | 30,0 |Комитет по труду и |
| |учреждений, действующих в | | | | |социальной защите |
| |системе реабилитации инвалидов в | | | | |населения |
| |Санкт-Петербурге | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 4.2.2 |Создание реестра | 20,0 | 320,0 | 45,0 | 45,0 |Комитет по труду и |
| |реабилитационных услуг в | | | | |социальной защите |
| |Санкт-Петербурге | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 4.3 |Создание в Санкт-Петербурге | - | - |550,0 | 650,0 |Комитет по труду и |
| |информационно-методического | | | | |социальной защите |
| |центра реабилитации инвалидов | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 4.4 |Разработка методических рекомендаций: | | | | |Комитет по труду и |
| |по необходимому объему обследования больных и инвалидов | | | | |социальной защите |
| |с различными нозологическими формами болезней при | | | | |населения |
| |освидетельствовании в учреждениях МСЭ | - | 200,0 |200,0 | 200,0 |Санкт-Петербурга |
| |по расчету потребности Санкт-Петербурга в | | | | | |
| |специализированных видах МСЭ | - | 200,0 |200,0 | 200,0 | |
| |о порядке составления ИПР в бюро МСЭ | - | 100,0 | - | - | |
| |об организации разработки и реализации ИПР инвалидов в | | | | | |
| |различных учреждениях, задействованных в реабилитации | - | - | 100,0 | 100,0 | |
| |по контролю за реализацией ИПР | - | - | - | 100,0 | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 4.5 |Организация постоянно | - | 150,0 |200,0 | 200,0 |Комитет по труду и |
| |действующего семинара для | | | | |социальной защите |
| |специалистов, задействованных в | | | | |населения |
| |системе реабилитации инвалидов | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 4.6 |Подготовка и издание | - | 53,0 | 53,0 | - |Комитет по |
| |методических документов по | | | | |здравоохранению |
| |медицинской реабилитации инвалидов | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+--------------------------------+--------------------|
| 4.7 |Разработка стандартов и объемов | Без дополнительного бюджетного |Комитет по |
| |восстановительного лечения при | финансирования |здравоохранению |
| |последствиях травм и заболеваниях | |Санкт-Петербурга |
| |сердечно-сосудистой и нервной систем | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Кадровое обеспечение государственной службы реабилитации инвалидов в Санкт-Петербурге |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1 |Профессиональная подготовка и | - | 350,0 | 350,0| 350,0 |Комитет по труду и |
| |переподготовка специалистов МСЭ | | | | |социальной защите |
| | | | | | |населения |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 5.2 |Повышение квалификации | - | 260,0 | 260,0| 260,0 |Комитет по труду и |
| |работников МСЭ и служб | | | | |социальной защите |
| |реабилитации инвалидов на базе | | | | |населения |
| |СПбГТУ по ТСР | | | | |Санкт-Петербурга, |
| | | | | | |Комитет по науке и |
| | | | | | |высшей школе |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 5.3 |Подготовка специалистов по ТСР в | - | 300,0 | 300,0| 300,0 |Комитет по труду и |
| |СПбГТУ для предприятий, научных, | | | | |социальной защите |
| |социальных и других учреждений | | | | |населения |
| |реабилитации инвалидов | | | | |Санкт-Петербурга, |
| | | | | | |Комитет по науке и |
| | | | | | |высшей школе |
| | | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 5.4 |Подготовка и переподготовка | - | 300,0 | 300,0| 300,0 |Комитет по труду и |
| |работников системы социальной | | | | |социальной защите |
| |защиты населения по вопросам | | | | |населения |
| |социальной реабилитации | | | | |Санкт-Петербурга |
| |инвалидов | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам реабилитации инвалидов |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1 |Разработка проекта закона | - | - | 300,0 | - |Комитет по труду и |
| |Санкт-Петербурга о | | | | |социальной защите |
| |государственной службе | | | | |населения |
| |реабилитации инвалидов в Санкт-Петербурге | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 6.2 |Разработка проекта закона | - | 200,0 | - | - |Комитет по труду и |
| |Санкт-Петербурга о квотировании | | | | |социальной защите |
| |рабочих мест для инвалидов в | | | | |населения |
| |Санкт-Петербурге | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 6.3 |Разработка проекта закона Санкт-Петербурга о | - | - | - | 200,0 |Комитет по труду и |
| |государственном заказе Санкт-Петербурга на подготовку | | | | |социальной защите |
| |специалистов высшей квалификации для системы комплексной| | | | |населения |
| |реабилитации инвалидов в Санкт-Петербурге | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 6.4 |Разработка базового перечня | - | - | 300,0 | 500,0 |Комитет по труду и |
| |реабилитационных мероприятий, | | | | |социальной защите |
| |технических средств и услуг для | | | | |населения |
| |инвалидов в Санкт-Петербурге | | | | |Санкт-Петербурга |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 6.5 |Разработка критериев отбора, показаний, стандартов и | - | 300,0 | 300,0 | - |Комитет по |
| |объемов (протоколов) реабилитационного | | | | |здравоохранению |
| |(восстановительного) лечения инвалидов по уровням и | | | | |Санкт-Петербурга |
| |нозологическим формам, типовой документации, форм | | | | | |
| |учета и отчетности учреждений | | | | | |
|--------+--------------------------------------------------------+-------+--------+-------+-------+--------------------|
| 6.6 |Разработка нормативно-правовых документов (уставов, | - | 300,0 | 300,0 | - |Комитет по труду и |
| |положений, штатных расписаний, нормативов и т.п.) | | | | |социальной защите |
| |для реабилитационных учреждений (центров, отделений, | | | | |населения |
| |служб МСЭ и др.) | | | | |Санкт-Петербурга |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Примечание.
Департамент ФГСЗН* - участие Департамента ФГСЗН в качестве ответственного за организацию мероприятия Программы осуществляется с его согласия.
7. Объемы финансирования Программы
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, ответственные за реализацию основных мероприятий Программы |
Объемы финансирования по годам, тыс.руб. | ||||
Всего | 2001 год |
2002 год |
2003 год | 2004 год |
|
Комитет по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга |
61704,0 | 1000,0 | 20810,0 | 23335,0 | 16559,0 |
Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга |
28906,0 | - | 8353,0 | 11653,0 | 8900,0 |
ТУ Адмиралтейского административного района Санкт-Петербурга |
500,0 | - | - | 500,0 | - |
ТУ Василеостровского административного района Санкт-Петербурга |
1200,0 | - | - | 600,0 | 600,0 |
ТУ Выборгского административного района Санкт-Петербурга |
2100,0 | - | - | 700,0 | 1400,0 |
ТУ Калининского административного района Санкт-Петербурга |
1100,0 | - | - | 400,0 | 700,0 |
ТУ Кировского административного района Санкт-Петербурга |
1200,0 | - | - | 600,0 | 600,0 |
ТУ Колпинского административного района Санкт-Петербурга |
10272,6 | - | 3000,0 | 3272,6 | 4000,0 |
ТУ Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга |
12100,0 | - | - | 7800,0 | 4300,0 |
ТУ Красносельского административного района Санкт-Петербурга |
5070,0 | - | - | - | 5070,0 |
ТУ Курортного административного района Санкт-Петербурга |
13600,0 | - | - | 10300,0 | 3300,0 |
ТУ Ломоносовского административного района Санкт-Петербурга |
1200,0 | - | - | 1200,0 | - |
ТУ Невского административного района Санкт-Петербурга |
1800,0 | - | - | 1000,0 | 800,0 |
ТУ Петродворцового административного района Санкт-Петербурга |
4066,0 | - | - | 2633,0 | 1433,0 |
ТУ Приморского административного района Санкт-Петербурга |
1000,0 | - | 650,0 | 350,0 | - |
ТУ Пушкинского административного района Санкт-Петербурга |
800,0 | - | - | 800,0 | - |
ТУ Фрунзенского административного района Санкт-Петербурга |
7000,0 | - | - | 1900,0 | 5100,0 |
Адресная программа капитальных вложений по объектам городского хозяйства, финансируемая за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в том числе: Комитет по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга Комитет по строительству Санкт-Петербурга |
112092,0 45000,0 67092,0 |
1080,0 - 1080,0 |
29004,0 7000,0 22004,0 |
35004,0 13000,0 22004,0 |
47004,0 25000,0 22004,0 |
ИТОГО | 265710,6 | 2080,0 | 61817,0 | 102047,6 | 99766,0 |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 16 ноября 2001 г. N 766-100 "О целевой социальной программе Санкт-Петербурга "Создание... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.