2. Утвердить:
2.1. Структуру Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГО и ЧС) Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
2.2. Структуру постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач по защите населения и территорий Санкт-Петербурга согласно приложению 2.
3. Установить предельную штатную численность работников Главного управления по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга, содержащихся за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в количества 267 единиц.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Административного комитета Михайловского М.Г.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.А.Яковлев |
"Утверждено"
распоряжением Администрации
Санкт-Петербурга
от 14 сентября 2001 г. N 812-ра
"Cогласовано" "Согласовано"
Министр Российской Федерации по делам Начальник Северо-Западного
гражданской обороны, чрезвычайным регионального центра по делам
ситуациям и ликвидации последствий гражданской обороны, чрезвычайным
стихийных бедствий ситуациям и ликвидации последствий
С.К.Шойгу стихийных бедствий
11 августа 2001 г. генерал-лейтенант А.И.Ефремов
1 июня 2001 г.
Положение
о Главном управлении по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
I. Общие положения
1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга (далее - ГУ ГОЧС) создано в процессе реорганизации в форме разделения на основании директивы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) от 28.04.2000 N 31-10-21 "О дальнейшем совершенствовании организационно-штатной структуры органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и их возможностей по реагированию на чрезвычайные ситуации" и распоряжения губернатора Санкт-Петербурга и губернатора Ленинградской области от 25.09.2000 N 1018-р/467-рг "О реорганизации Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области" и является правопреемником Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с разделительным балансом.
2. ГУ ГОЧС является отраслевым органом совместного подчинения с исполнительным органом государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, специально уполномоченным для решения задач в области гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и предназначенным для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время.
3. ГУ ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации, приказами и директивами МЧС России, приказами начальника Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - СЗРЦ), законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.
4. Руководство деятельностью ГУ ГОЧС осуществляет губернатор Санкт-Петербурга, возглавляющий Администрацию Санкт-Петербурга, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России.
5. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в ГУ ГОЧС, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с губернатором Санкт-Петербурга.
6. ГУ ГОЧС является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс и смету, текущий бюджетный и иные счета в банковских учреждениях Санкт-Петербурга, печать с изображением государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, а также другие официальные атрибуты (штампы, бланки и другие), необходимые для выполнения возлагаемых на него задач.
7. В состав ГУ ГОЧС входят управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, созданные при территориальных исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга. В структуру постоянно действующих органов управления, уполномоченных на решение задач по защите населения и территорий Санкт-Петербурга входят:
- 319 учебно-методический центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- 500 химическо-радиометрическая лаборатория;
- 5553 материально-технический склад.
8. Место нахождения ГУ ГОЧС:
Разъезжая ул., д.26/28, Санкт-Петербург, 191002.
II. Основные задачи
Главного управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
Основными задачами ГУ ГОЧС являются:
- реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории субъекта Российской Федерации Санкт-Петербурга - города федерального значения (далее - Санкт-Петербург);
- поддержание боевой готовности (готовности к применению) и обеспечение мобилизационного развертывания ГУ ГОЧС;
- планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением;
- разработка проектов нормативных правовых актов Санкт-Петербурга по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
III. Основные функции Главного управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
ГУ ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
- разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, и организует ее реализацию на территории Санкт-Петербурга;
- участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф;
- разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, и организует их выполнение;
- осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб гражданской обороны Санкт-Петербурга;
- участвует в подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует разработку Плана гражданской обороны Санкт-Петербурга, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке губернатору Санкт-Петербурга предложения о введении в действие Плана гражданской обороны Санкт-Петербурга в полном объеме или частично;
- поддерживает боевую готовность (готовность к применению) ГУ ГОЧС;
- осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
- координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Санкт-Петербурга, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно-спасательных формирований;
- организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- участвует в организации и проведении научно-исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф;
- участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание ГУ ГОЧС;
- организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально-технических средств для обеспечения перевода органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны;
- участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
- участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- участвует в разработке мобилизационного плана экономики Санкт-Петербурга в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
- контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории Санкт-Петербурга, включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной на территории Санкт-Петербурга;
- участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
- контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
- организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
- организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
- организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
- организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны и других организаций;
- осуществляет согласование технических заданий на разработку, реконструкцию объектов строительства промышленного и гражданского назначения, проведение экспертизы проектов строительства защитных сооружений, осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке, выдает заключения о готовности объекта к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и достаточности мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет методическое руководство исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организует работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные подразделения МЧС России через СЗРЦ Перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также осуществляет подготовку указанного имущества к реализации;
- осуществляет в установленном порядке руководство деятельностью учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее - УМЦ) и курсов гражданской обороны, организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности УМЦ, осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств городской подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
- осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
- обеспечивает готовность органов повседневного управления городской подсистемы РСЧС;
- готовит предложения губернатору Санкт-Петербурга о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- готовит предложения по привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами;
- осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях в границах Санкт-Петербурга;
- участвует в установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
- участвует в организации регионального международного сотрудничества с приграничными государствами и государствами Балтийского моря по совместному планированию и координации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи;
- организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- осуществляет связь с представителями общественности и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
IV. Полномочия Главного управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
ГУ ГОЧС в пределах своей компетенции:
- проводит в установленном порядке проверки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
- запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;
- готовит предложения для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления по принятию решения о привлечении сил и средств постоянной готовности для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- проводит по вопросам своей компетенции учения и проверки подразделений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности;
- выполняет функции заказчика по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам (НИОКР) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводимых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также иных не запрещенных законодательством источников;
- привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- заключает контракты (договоры) с исполнителями работ для решения возложенных на него задач;
- осуществляет иные действия, направленные на реализацию основных задач ГУ ГОЧС и защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
V. Руководство Главным управлением по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
ГУ ГОЧС возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны, назначаемый на должность начальника ГУ ГОЧС и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и губернатором Санкт-Петербурга.
Руководителем органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям территории, не отнесенной к группе по гражданской обороне, по решению начальника Главного управления по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга назначается военнослужащий, имеющий соответствующую подготовку по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по согласованию с руководителем территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.
Начальник ГУ ГОЧС:
- организует работу органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- распределяет обязанности между должностными лицами органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по совершенствованию структуры и штата органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам организации и деятельности органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием на работу и увольнение с работы работников органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
- решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей и работников органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- направляет в установленном порядке военнослужащих и работников органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в служебные командировки;
- по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
- несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи.
Начальник ГУ ГОЧС имеет право:
- по решению Администрации Санкт-Петербурга приводить подсистему РСЧС в повышенные режимы функционирования;
- привлекать в установленном порядке к ликвидации чрезвычайных ситуаций силы и средства подсистемы РСЧС или ее отдельных звеньев в зависимости от складывающейся обстановки;
- действовать без доверенности от имени ГУ ГОЧС, представлять его интересы в органах государственной власти, а также иных органах;
- управлять имуществом ГУ ГОЧС в пределах предоставленных прав;
- распоряжаться денежными средствами, а также кредитами в пределах средств, выделенных на содержание ГУ ГОЧС согласно смете расходов.
Начальник ГУ ГОЧС в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется дисциплинарной властью в объеме и порядке, установленных общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.
Решения начальника ГУ ГОЧС оформляются приказами.
VI. Финансирование и материально-техническое
обеспечение Главного управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
ГУ ГОЧС наделяется в установленном порядке государственным имуществом Санкт-Петербурга, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества ГУ ГОЧС являются:
- средства бюджета Санкт-Петербурга;
- средства федерального бюджета, выделенные МЧС России;
- средства, перечисляемые ГУ ГОЧС на возмещение расходов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Финансирование и материально-техническое снабжение подчиненных ему учреждений осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга через ГУ ГОЧС и отражается в его финансовых документах.
VII. Прекращение деятельности
Главного управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Деятельность ГУ ГОЧС прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к распоряжению Администрации
Санкт-Петербурга
от 14 сентября 2001 г. N 812-ра
Структура
Главного управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга
Группа управления | Начальник Главного управления - заместитель начальника гражданской обороны |
Группа по связям с общественностью и средствами массовой информации |
/-------------------------------\
| Первый заместитель начальника |
| Главного управления |
\-------------------------------/
Заместитель начальника Главного управления (по оперативным вопросам) - начальник отдела |
Заместитель начальника Главного управления (по защите) - начальник отдела |
Заместитель начальника Главного управления (по подготовке и обучению) - начальник центра |
Заместитель начальника Главного управления (по мате- риально- техническому обеспечению) - начальник отдела |
Заместитель начальника Главного управления (по органи- зационно-мо- билизацион- ной работе и кадрам) - начальник отдела |
Помощник начальника Главного управления (по безопас- ности инфор- мации и ре- жиму) - начальник отдела |
Помощник начальника Главного управления (по финансово- экономической работе) - начальник отдела (главный бухгалтер) |
Отделы Отделы Отдел Отделы Отдел Отдел Отдел
/-------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Оперативного |Предупрежде- | Подготовки |Материально-|Организаци- | Режима | Финансовый |
| планирования |ния чрезвы- | руководящего |технического|онно-моби- |секретности | |
| | чайных | состава и |обеспечения |лизационный |и спецсвязи | |
| |ситуаций | обучения | |и кадров | | |
| | | населения | | | | |
|--------------+-------------+--------------+------------+----------------------------------------/
| Мероприятий | Инженерно- | |Планово-эко-|
| гражданской |технических | |номический |
| обороны |мероприятий | | |
|--------------+-------------| |------------|
| Автоматизи- |Радиационной,| |Эксплуатаци-|
| рованных |химической и | |онно-техни- |
| систем |биологической| | ческий |
| управления | защиты | | отдел |
|--------------+-------------| |------------|
| Связи |Предупрежде- | | Гараж |
| |ния и ликви- | | |
| |дации ЧС на | | |
| |морях и | | |
| |водных | | |
| |бассейнах | | |
|--------------+-------------| \------------/
| Подготовки |Медицинской |
| и применения | защиты |
| поисково- | |
| спасательных | |
| и других | |
| формирований | |
|--------------+-------------|
| Аварийно- |Эвако-транс- |
|спасательная | портный |
| служба | |
|--------------+-------------/
|Пункт управ- |
|ления (объект |
| N 48) |
|--------------|
|Центр управле-|
|ния в кризис- |
|ных ситуациях |
\--------------/
Приложение 2
к распоряжению Администрации
Санкт-Петербурга
от 14 сентября 2001 г. N 812-ра
Структура
постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных
для решения задач в области гражданской обороны,
задач по защите населения и территорий Санкт-Петербурга
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
/----------------------------------\
|Главное управление по делам ГО и |
| ЧС Санкт-Петербурга |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | | |
/-----------------\ /---------------\ /-----------------\ /-----------------\ /-----------------\ /------------\
|Управление ГОЧС | | Управление | | Управление | | Управление | | Управление | | 319 учебно-|
|Адмиралтейского | |ГОЧС Кировского| |ГОЧС Колпинского | | ГОЧС Невского | | ГОЧС | |методический|
|административного| |административ- | |административного| |административного| | Петроградского | | центр |
| района | |ного района | | района | | района | |административного| | |
| | | | | | | | | района | | |
\-----------------/ \---------------/ \-----------------/ \-----------------/ \-----------------/ \------------/
/-----------------\ /---------------\ /-----------------\ /-----------------\ /-----------------\ /------------\
|Управление ГОЧС | |Управление ГОЧС| |Управление ГОЧС | |Управление ГОЧС | | Управление ГОЧС | |500 химико- |
|Василеостровского| |Красногвардейс-| |Курортного | |Павловского и | |Фрунзенского | |радиометри- |
|административного| |кого админист- | |административного| |Пушкинского | |административного| |ческая лабо-|
| района | | ративного | | района | |административных | | района | |ратория |
| | | района | | | | районов | | | | |
\-----------------/ \---------------/ \-----------------/ \-----------------/ \-----------------/ \------------/
/-----------------\ /---------------\ /-----------------\ /-----------------\ /-----------------\ /------------\
|Управление ГОЧС | |Управление ГОЧС| |Управление ГОЧС | |Управление ГОЧС | |Управление ГОЧС | | 5553 |
| Выборгского | |Красносельского| |Ломоносовского | |Петродворцового | |Центрального | |материально-|
|административного| |административ- | |административного| |административного| |административного| |технический |
| района | | ного района | | района | | района | | района | | склад |
\-----------------/ \---------------/ \-----------------/ \-----------------/ \-----------------/ \------------/
/-----------------\ /---------------\ /-----------------\ /-----------------\ /------------\
|Управление ГОЧС | |Управление ГОЧС| |Управление ГОЧС | |Управление ГОЧС | |Государст- |
|Калининского | |Кронштадтского | |Московского | | Приморского | |венное пред-|
|административного| |административ- | |административного| |административного| |приятие |
| района | | ного района | | района | | района | |"Ленремтех- |
| | | | | | | | |прибор" |
\-----------------/ \---------------/ \-----------------/ \-----------------/ \------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 14 сентября 2001 г. N 812-ра "Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 24 сентября 2001 г. N 36, стр. 67, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 31 октября 2001 г., N 10, стр. 112
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2004 г. N 1968 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 февраля 2004 г. N 224