Губернатор Ленинградской области |
В. Сердюков |
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 1)
Положение
о процедуре проведения конкурсов на поставку продукции
(товаров, работ и услуг) для государственных нужд
Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" (далее - законодательство о конкурсах).
1.2. Права и обязанности организатора конкурсов, специализированной организации и участников конкурса устанавливаются законодательством о конкурсах, настоящим Положением, конкурсной документацией и государственными контрактами.
1.3. Закупка продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области осуществляется в соответствии со Сводным перечнем видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, который утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год (далее - Сводный перечень).
О полномочиях по подписанию государственных контрактов от имени Ленинградской области в 2003 году на поставку топлива, а также на предоставление услуг по приемке, переработке, хранению и доставке топлива для нужд муниципальных образований Ленинградской области и учреждений социально-культурой сферы, финансируемых из областного бюджета, см. постановление губернатора Ленинградской области от 17 января 2003 г. N 4-пг
1.4. Полномочия подписывать государственные контракты от имени Ленинградской области ежегодно предоставляются должностным лицам Губернатором Ленинградской области, который также определяет перечень получателей и главных распорядителей бюджетных средств Ленинградской области, осуществляющих функции государственных заказчиков, путем издания соответствующего постановления.
1.5. Конкурсная комиссия Ленинградской области (далее - комиссия) и образованные при ней специализированные конкурсные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством о конкурсах, областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, планами работы, утвержденными в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 45 "О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области и специализированных конкурсных комиссий", положением о комиссии (специализированной конкурсной комиссии), утверждаемым Губернатором Ленинградской области, а также нормами настоящего постановления.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 г. N 48 утверждено Положение о Конкурсной комиссии Ленинградской области
2. Порядок принятия решения о проведении конкурсов
2.1. Государственные заказчики или по поручению комиссии специализированная организация разрабатывают конкурсную документацию и проекты государственных контрактов с учетом Методических рекомендаций по разработке конкурсной документации для проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (приложение 3), утвержденных настоящим постановлением.
Запрещается привлекать к участию в разработке конкурсной документации и проектов государственных контрактов юридических лиц, кроме специализированной организации, их аффинированных лиц, определяемых в соответствии с антимонопольным законодательством, и/или индивидуальных предпринимателей.
2.2. Письмо-заявка на проведение конкурса вместе с конкурсной документацией и проектом государственного контракта подается государственным заказчиком или специализированной конкурсной комиссией в комитет по экономике и инвестициям не позднее чем за 15 дней до указанной в плане работы комиссии даты проведения ее заседания, в повестку дня которого включен вопрос об утверждении соответствующей конкурсной документации и проекта государственного контракта.
2.3. Если план работы комиссии (специализированной конкурсной комиссии) предусматривает проведение закрытого конкурса, то вместе с заявкой на проведение конкурса, конкурсной документацией и проектом государственного контракта государственный заказчик (специализированная конкурсная комиссия) представляет в комитет по экономике и инвестициям список участников закрытого конкурса.
2.4. Комитет по экономике и инвестициям в течение 7 дней с даты получения конкурсной документации, проекта государственного контракта и списка участников закрытого конкурса (если необходимо) организует рассмотрение и готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных материалов плану работы комиссии, Сводному перечню и законодательству о конкурсах.
2.5. Допускается доработка конкурсной документации, проекта государственного контракта и/или внесение изменений в список участников закрытого конкурса в рабочем порядке либо непосредственно на заседании комиссии до вынесения решения об утверждении этих документов.
2.6. Комиссия на своем очередном заседании рассматривает представленную конкурсную документацию, проект государственного контракта и список участников закрытого конкурса (если необходимо) вместе с заключением комитета по экономике и инвестициям и выносит одно из следующих решений:
а) возвратить материалы на доработку с указанием срока повторного предоставления их в комиссию;
б) утвердить конкурсную документацию, проект государственного контракта, список участников закрытого конкурса (если необходимо) и назначить конкурс, выступив его организатором, или назначить организатором конкурса специализированную конкурсную комиссию либо специализированную организацию (далее - решение о конкурсе);
в) признать невозможным проведение конкурса по представленной конкурсной документации.
2.7. Протокол заседания комиссии в течение 5 дней с даты принятия комиссией одного из указанных решений направляется секретарем комиссии организатору конкурса вместе с утвержденной документацией для исполнения либо государственному заказчику или специализированной конкурсной комиссии вместе с подлежащей доработке документацией.
2.8. Комиссия либо государственный заказчик (от имени специализированной конкурсной комиссии) обязаны обеспечить официальное опубликование в газете "Вести" текста извещения о проведении открытого конкурса (из состава утвержденной конкурсной документации) не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса, а также при наличии финансовых возможностей опубликование извещения в иных средствах массовой информации, специализированных изданиях и Интернете.
2.9. Комиссия либо соответствующий государственный заказчик (от имени специализированной конкурсной комиссии) обязаны своевременно обеспечить рассылку по факсу или почтовым отправлением приглашений принять участие в закрытом конкурсе (из состава утвержденной конкурсной документации) лицам, указанным в утвержденном комиссией списке участников закрытого конкурса.
3. Подготовка к участию в конкурсе
3.1. Заявка на участие в открытом или закрытом конкурсе (далее - заявка) должна быть подготовлена в двух экземплярах в соответствии с утвержденной комиссией конкурсной документацией и настоящим постановлением. Документы заявки должны быть подписаны индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или лицом, представившим соответствующую доверенность на совершение таких действий (далее - уполномоченное лицо), а также прошиты и пронумерованы. Любые исправления не будут иметь силу, если они не завизированы уполномоченным лицом.
3.2. Заявки подаются в двойных конвертах. Содержание конвертов определяется конкурсной документацией и положениями, изложенными в приложении 3 к настоящему постановлению.
3.3. Заявки принимаются организатором конкурса в сроки и по адресу, которые указаны в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
Заявки передаются организатору конкурса непосредственно или пересылаются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4. В день поступления заявки организатор конкурса проверяет ее комплектность и правильность оформления, за исключением содержащихся в запечатанном конверте документов, регистрирует заявку в книге регистрации и выдает расписку о приеме документов заявки или отправляет ее по факсу.
3.5. Организатор конкурса обязан в день поступления документов заявки (устно, по телефону или факсу) уведомить заявителя о некомплектности и/или о несоответствии документов заявки (кроме находящихся в запечатанном конверте) требованиям законодательства о конкурсах, настоящего постановления и/или конкурсной документации (далее - дефектная заявка).
3.6. Принятые заявки хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе. Ответственность за их сохранность возлагается на руководителя организатора конкурса.
3.7. Заявки, поступившие организатору конкурса после истечения срока подачи заявки, указанного в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе, либо и отозванные заявки не подлежат рассмотрению и возвращаются заявителю невскрытыми.
3.8. Участник конкурса вправе изменить или отозвать ранее принятые организатором конкурса заявки, письменно уведомив об этом организатора конкурса до истечения установленного срока подачи заявки. Все уведомления должны быть подписаны уполномоченным лицом.
Уведомление об отзыве заявки должно быть непосредственно передано организатору конкурса, направлено ему по почте или факсу.
Уведомление о внесении изменений или замене ранее принятой заявки вместе с соответствующими материалами должно быть непосредственно передано организатору конкурса или отправлено ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
4. Процедура рассмотрения заявок
4.1. Закрытый или открытый конкурс проводится при наличии не менее 2/3 списочного состава членов комиссии (специализированной конкурсной комиссии) и в присутствии представителей участников конкурсов в день, час и по адресу, указанным в опубликованном извещении о проведении открытого конкурса или в разосланном приглашении принять участие в закрытом конкурсе.
4.2. В случае изменения ранее сообщенных дня, часа и адреса проведения конкурса организатор конкурса обязан не менее чем за 5 дней до проведения конкурса по факсу уведомить всех участников конкурса о новом дне, времени и месте проведения конкурса.
4.3. В начале заседания комиссии (специализированной конкурсной комиссии) ее председатель сообщает присутствующим о количестве поданных заявок, дефектных заявок, отозванных заявок и до вскрытия внутренних конвертов объявляет голосование о допуске к участию в конкурсе по каждой имеющейся в наличии заявке.
4.4. Конкурсная комиссия (специализированная конкурсная комиссия) отклоняет заявку без вскрытия внутреннего конверта по основаниям, указанным в пункте 4 статьи 20 Федерального закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", в конкурсной документации и настоящем Положении. Отклоненная конкурсная заявка возвращается участнику конкурса без вскрытия внутреннего конверта.
4.5. Секретарь комиссии (специализированной конкурсной комиссии) перед вскрытием внутренних конвертов, допущенных к конкурсу заявок, демонстрирует присутствующим их сохранность, а после вскрытия конвертов объявляет участникам конкурса цену заявок, условия поставки и другие сведения, оглашение которых предусмотрено конкурсной документацией.
4.6. После вскрытия внутреннего конверта допущенной к участию в конкурсе заявки председатель комиссии (специализированной конкурсной комиссии) объявляет голосование об участии в конкурсе конкурсной заявки.
4.7. Конкурсная комиссия (специализированная конкурсная комиссия) отклоняет конкурсную заявку после вскрытия внутреннего конверта по основаниям, указанным в пункте 4 статьи 20 Федерального закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", конкурсной документации и настоящем Положении. Отклоненная конкурсная заявка возвращается участнику конкурса.
4.8. Комиссия самостоятельно оценивает и сопоставляет конкурсные заявки либо поручает это специализированной организации, специализированной конкурсной комиссии или специально образованной для этой цели оценочной комиссии, которые обязаны в установленные комиссией сроки представить на ее очередное заседание отчет о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Персональный состав оценочной комиссии утверждается комиссией.
4.9. Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществляется с учетом положений, разработанных комитетом по экономике и инвестициям, методических рекомендаций по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации участников конкурса, которые могут быть включены в состав конкурсной документации.
4.10. В докладе специализированной организации, специализированной конкурсной комиссии или оценочной комиссии о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок должны быть указаны участники конкурса, отвечающие необходимым условиям и неотвечающие достаточным условиям конкурса, предусмотренным конкурсной документацией, а также распределение мест возможных победителей конкурса.
4.11. Представители участников конкурса не вправе присутствовать при оценке и сопоставлении конкурсных заявок.
4.12. Специализированная конкурсная комиссия как организатор конкурса самостоятельно оценивает и сопоставляет конкурсные заявки.
4.13. Определение победителя конкурса производится на очередном заседании комиссии (специализированной конкурсной комиссии) в отсутствии представителей участников конкурса путем голосования членов комиссии (специализированной комиссии) после оглашения доклада специализированной организации, специализированной комиссии или оценочной комиссии о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок.
Выводы, содержащиеся в докладе специализированной организации, специализированной конкурсной комиссии или оценочной комиссии о результатах оценки и сопоставления конкурсных заявок, не имеют для комиссии обязательной силы.
4.14. Комиссия (специализированная конкурсная комиссия) вправе принять одно из следующих решений:
а) признать победителем конкурса (победителем по одному или нескольким лотам) одного из участников конкурса;
б) закрыть конкурс без объявления победителя;
в) признать конкурс несостоявшимся;
г) продлить работу по оценке и сопоставлению конкурсных заявок до определенного срока, предложив участникам конкурса представить дополнительные пояснения, документы или материалы.
4.16. Запрещается признавать победителями конкурса или победителями по одному лоту двух и более участников конкурса.
4.17. Секретарь комиссии (специализированной конкурсной комиссии) непосредственно после заседания комиссии (специализированной конкурсной комиссии) объявляет участникам конкурса о результатах заседания.
4.18. Комиссия (специализированная конкурсная комиссия) вправе принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя по следующим основаниям:
а) если ни одна из конкурсных заявок не соответствует требованиям конкурсной документации;
б) если признано, что утвержденная конкурсная документация не содержит критериев, позволяющих однозначно выявить победителя конкурса;
в) по иным основаниям, предусмотренным в конкурсной документации.
4.19. Конкурс может быть объявлен комиссией (специализированной конкурсной комиссией) несостоявшимся в отсутствие поданных заявок, а также по иным основаниям, указанным в законодательстве о конкурсах.
4.20. Решение о проведении повторного конкурса может быть принято только после внесения изменений в план работы комиссии (специализированной конкурсной комиссии) при наличии заново подготовленных конкурсной документации, проекта государственного контракта и списка участников закрытого конкурса (если необходимо).
4.21. Специализированные конкурсные комиссии обязаны в течение 10 дней после вынесения решения о результатах конкурса направить в комиссию все имеющиеся в их распоряжении документы заявки, которые не подлежат возврату заявителям или участникам конкурса.
5. Утверждение результатов конкурса
5.1. Председатель комиссии в течение 3 дней после определения результатов конкурса направляет Губернатору Ленинградской области соответствующий протокол и проект распоряжения об утверждении результатов конкурса.
5.2. Председатель специализированной конкурсной комиссии в течение 3 дней после определения результатов конкурса направляет председателю комиссии на согласование соответствующий протокол и проект распоряжения Губернатора Ленинградской области об утверждении результатов конкурса.
Постановлением губернатора Ленинградской области от 9 декабря 2002 г. N 247-пг утверждение результатов конкурсов, проведенных специализированной конкурсной комиссией по организации конкурсов по распределению заказов для нужд дорожного хозяйства Ленинградской области, поручено председателю Конкурсной комиссии Ленинградской области Двасу Г.В. - вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета по экономике и инвестициям
5.3. Губернатор Ленинградской области путем издания соответствующего постановления вправе поручить утверждение результатов всех или части конкурсов председателю комиссии.
5.4. Государственные заказчики обязаны в сроки и на условиях, указанных в законодательстве о конкурсах или в извещении о проведении открытого конкурса, и в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области об утверждении результатов конкурса заключить утвержденные комиссией государственные контракты.
Отказ или срыв установленных сроков подписания государственного контракта влечет персональную и материальную ответственность руководителя соответствующего государственного заказчика.
5.5. Комиссия или соответствующий государственный заказчик после утверждения результатов конкурса обязаны обеспечить официальное опубликование извещения о результатах конкурса в газете "Вести".
6. Контроль за проведением конкурса
Вероятно, в тексте документа допущена опечатка: "(приложение 5)" следует читать как "(приложение 4)"
6.1. Государственный заказчик после заключения государственного контракта обязан ежеквартально не позднее 10 дней до окончания текущего квартала представлять в комитет по экономике и инвестициям Информационную карту конкурса (приложение 5), утвержденную настоящим постановлением.
6.2. Государственные заказчики в установленные Российским статистическим агентством сроки и порядке представляют копии форм государственного статистического наблюдения (форма N 1 - конкурс "Сведения о проведении конкурсов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд") в комитет по экономике и инвестициям.
6.3. Комитет по экономике и инвестициям вправе запрашивать у государственных заказчиков дополнительные отчеты, материалы и сведения с целью контроля за проведением конкурса и оценки его эффективности.
7. Финансирование государственных контрактов и договоров
7.1. Учет договоров и регистрация государственных контрактов в реестрах закупок производится в соответствии с Положением о порядке ведения реестров закупок для государственных нужд Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 49.
7.2. Комитет финансов производит финансирование заключенного государственного контракта исключительно после его учета в собственном реестре закупок государственного заказчика и регистрации в Едином реестре закупок Ленинградской области при условии предоставления выписки из журнала учета закупок Ленинградской области.
7.3. Комитет финансов производит финансирование заключенного договора после его учета в собственном реестре закупок государственного заказчика при условии предоставления выписки из журнала учета закупок государственного заказчика.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 2)
Положение
о порядке размещения заказов на выполнение научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ для государственных нужд
Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение применяется при проведении конкурсов на право заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР).
1.2. Перечень тематик научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области (далее - Перечень) составляется комитетом по экономике и инвестициям с учетом решений научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области в ходе подготовки проекта областного закона о бюджете Ленинградской области на следующий финансовый год и утверждается постановлением Губернатора Ленинградской области не позднее 10 июля текущего финансового года.
Заявки на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области представляются в комитет по экономике и инвестициям, который вносит их на рассмотрение научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области.
1.3. Расходы на выполнение НИОКР указываются общей суммой в отдельной позиции Сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для нужд Ленинградской области.
1.4. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" (далее - законодательство о конкурсах).
1.5. Конкурсная комиссия Ленинградской области (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется законодательством о конкурсах, областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, планами работы, утвержденными в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 45 "О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области и специализированных конкурсных комиссий", положением о комиссии (специализированной конкурсной комиссии), утверждаемым Губернатором Ленинградской области, а также нормами настоящего постановления.
2. Порядок размещения заказов на выполнение НИОКР
2.1. Размещение заказов на выполнение НИОКР осуществляется комиссией в соответствии с Положением о процедуре проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (приложение 1), утвержденным настоящим постановлением.
2.2. Заключение государственных контрактов на выполнение НИОКР осуществляется по результатам двухэтапного конкурса в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" либо по результатам открытого конкурса.
2.3. В конкурсной документации должно быть предусмотрено, что на первом этапе двухэтапных конкурсов будут представлены заявки на участие в конкурсе, содержащие описание собственных разработок по указанной в Перечне тематике НИОКР, но без указания цены.
Конкурсная документация может предусматривать включение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик научной и/или научно-технической продукции, а также предлагаемых условий и в соответствующих случаях профессиональной и технической компетентности и квалификации исполнителей.
2.4. По результатам первого этапа конкурса комиссия утверждает уточненную конкурсную документацию второго этапа, в которую должен быть включен документ, содержащий задание на разработку конкретной научной и/или научно-технической продукции.
2.5. Второй этап конкурса проводится в полном соответствии с Положением о процедуре проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (приложение 1), утвержденным настоящим постановлением.
2.6. Обязательным условием государственных контрактов на выполнение НИОКР должно быть возникновение у Ленинградской области прав на объекты интеллектуальной собственности.
Утверждены
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 3)
Методические рекомендации
по разработке конкурсной документации для проведения
конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг)
для государственных нужд Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Используемые в настоящих Методических рекомендациях термины применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" (далее - законодательство о конкурсах).
1.2. Права и обязанности организатора конкурсов, специализированной организации и участников конкурса устанавливаются законодательством о конкурсах, настоящими Методическими рекомендациями, конкурсной документацией и государственными контрактами.
1.3. Закупка продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области осуществляется в соответствии со сводным перечнем видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, который утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год (далее - Сводный перечень).
1.4. Конкурсная комиссия Ленинградской области (далее - комиссия) и образованные при ней специализированные конкурсные комиссии (далее - специализированные комиссии) в своей деятельности руководствуются законодательством о конкурсах, областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год, планами работы, утвержденными в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 45 "О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области и специализированных конкурсных комиссий", положением о комиссии (специализированной комиссии), утверждаемым Губернатором Ленинградской области, а также нормами настоящего постановления.
1.5. Комитет по экономике и инвестициям на основании настоящих методических рекомендаций вправе разрабатывать собственные методические рекомендации, которые обязательны к применению при разработке конкурсной документации.
2. Состав конкурсной документации
2.1. Государственные заказчики (или по поручению комиссии специализированная организация) разрабатывают конкурсную документацию и проекты государственных контрактов в соответствии с законодательством о конкурсах и настоящими Методическими рекомендациями.
2.2. В состав конкурсной документации включаются:
а) инструкция участникам конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям;
б) перечень документов заявки, которые вкладываются во внешний конверт;
в) перечень документов заявки, которые вкладываются во внутренний конверт;
г) документ, устанавливающий общие и специальные требования к участникам конкурса в соответствии с требованиями настоящих Методических рекомендаций;
д) документ, устанавливающий необходимые и достаточные условия победы в конкурсе (по каждому лоту);
е) документ, устанавливающий требования к составу и содержанию технической документации на поставляемую продукцию (товары, работы и услуги);
ж) проект государственного контракта;
з) текст извещения о проведении открытого конкурса, подлежащий официальному опубликованию, или текст приглашения принять участие в закрытом конкурсе, подлежащий индивидуальной рассылке;
и) методические рекомендации по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации участников конкурса вместе с соответствующими формами отчетности и инструкции по их заполнению для оценочной комиссии или специализированной комиссии (если необходимо);
к) перечень участников закрытого конкурса.
2.3. Текст подлежащего опубликованию извещения о проведении открытого конкурса или текст подлежащего индивидуальной рассылке приглашения принять участие в закрытом конкурсе составляется по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.4. Предметом конкурса может быть только право на заключение государственного контракта на поставку продукции (товаров, работ и услуг) по одной или нескольким позициям Сводного перечня сразу на всю предусмотренную в нем сумму (суммы) по этой позиции (позициям) либо на часть суммы по одной или нескольким позициям (разбивка по лотам).
Формирование лотов производится составителем конкурсной документации исходя из номенклатуры, объемов, сроков либо мест поставки продукции (товаров, работ и услуг). Каждому лоту присваивается индивидуальный номер.
2.5. Проект государственного контракта должен быть составлен в соответствии с законодательством о конкурсах и с учетом положений конкурсной документации.
2.6. Если утвержденный план работы комиссии (специализированной комиссии) предусматривает проведение закрытого конкурса, то вместе с заявкой на проведение конкурса, конкурсной документацией и проектом государственного контракта государственный заказчик или специализированная комиссия представляют в комитет по экономике и инвестициям список участников закрытого конкурса.
3. Требования к участникам конкурса
3.1. К участникам конкурса предъявляются следующие общие требования:
а) юридические лица или индивидуальные предприниматели на дату подачи заявки не должны находиться под процедурами банкротства;
Решением Судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от 3 июня 2003 г. N 3-85/2003 подпункт б пункта 3.1 признан недействующим в части слов "реорганизации" с момента издания настоящих рекомендаций
Определением Верховного суда Российской Федерации от 29 июля 2003 г. N 33-г03-10 названное решение оставлено без изменения
б) юридические лица на дату подачи заявки не должны находиться в стадии реорганизации или ликвидации;
в) отсутствие на дату подачи заявки просроченной задолженности перед федеральным бюджетом, областным или местными бюджетами как по налогам и сборам, так и по иным основаниям;
г) отсутствие до даты подачи заявки фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения государственных контрактов или договоров с Ленинградской областью, а также с государственными унитарными предприятиями или государственными учреждениями Ленинградской области;
Решением Судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от 3 июня 2003 г. N 3-85/2003 подпункты "д", "е", "ж", "з" пункта 3.1 признаны недействующим с момента издания настоящих рекомендаций
Определением Верховного суда Российской Федерации от 29 июля 2003 г. N 33-г03-10 названное решение оставлено без изменения
д) индивидуальный предприниматель или руководители юридических лиц на момент подачи заявки не должны находиться под судом, следствием или отбывать наказание;
е) государственная регистрация юридического лица как коммерческой организации должна состоятся не менее чем за 12 месяцев до даты подачи заявки;
ж) наличие у физического лица статуса индивидуального предпринимателя в течение не менее 12 месяцев до даты подачи заявки;
з) наличие у юридических лиц на момент подачи заявки своих органов, филиалов или представительств на территории Ленинградской области или Санкт-Петербурга.
3.2. Предусмотренные в настоящем разделе общие требования, а также дополнительные специальные требования к участникам конкурса должны указываться в конкурсной документации в документе, устанавливающем общие и специальные требования к участникам конкурса.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям ...
(Форма)
Инструкция участникам конкурса
1. К участию в конкурсах допускаются любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым на дату объявления конкурса федеральными законами не было запрещено участвовать в осуществлении закупок для государственных нужд в Российской Федерации (далее - участники конкурса).
2. Участник конкурса обладает правами и несет обязанности, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", областным законом "Об областном государственном заказе Ленинградской области" (далее - законодательство о конкурсах) и постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 46 "О порядке размещения областного государственного заказа Ленинградской области на конкурсной основе".
3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе по одному или нескольким разным лотам. Если лицо подает более одной заявки по одному лоту, то Конкурсная комиссия Ленинградской области (далее - комиссия) или любая из образованных при ней специализированных конкурсных комиссий (далее - специализированная комиссия) вправе по своему усмотрению вскрыть только один внутренний конверт из состава документов заявки, а остальные внутренние конверты возвратить заявителю невскрытыми.
4. Участник конкурса, в том числе приглашенный к участию в закрытом конкурсе, несет все расходы и убытки, связанные с участием в конкурсе, в том числе по приобретению конкурсной документации, внесению задатка, почтовые, командировочные, представительские и иные расходы независимо от того, состоялся или не состоялся конкурс, вида конкурса и его результатов.
5. Перечни документов заявки, которые вкладываются во внешний конверт, и перечень документов, которые вкладываются во внутренний конверт, устанавливаются в конкурсной документации.
6. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель после получения (приобретения) конкурсной документации, но не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения сроков подачи заявки, вправе обратиться к организатору конкурса за разъяснениями, которые могут быть представлены ему в устной форме в день обращения либо в письменном виде (по факсу) в течение 3 рабочих дней с даты обращения.
Приложение 1
к Инструкции ...
(Форма)
Организатору конкурса
_____________________
Конкурсная заявка
по извещению о проведении открытого конкурса,
опубликованному в газете "Вести"
от "___" ______________ 200 года
(по приглашению от " " 200 года
принять участие в закрытом конкурсе)
____________________________________________________________________
(краткое наименование продукции или номер лота)
Изучив в полном объеме конкурсную документацию и не имея претензий
по ее содержанию, _______________________________________________________
(полное наименование участника конкурса)
согласны заключить государственный контракт на поставку ____________
____________________________________________________________________
(полное наименование продукции (товаров, работ и услуг)
на условиях конкурсной документации и проекта текста
государственного контракта и предлагаем следующие существенные условия
сделки:
1) цена за единицу продукции ______________________________________;
2) цена государственного контракта ________________________________;
3) порядок изменения цены _________________________________________;
4) сроки поставки (выполнения работ, оказания услуг) ______________;
5) объемы поставки ________________________________________________;
6) условия доставки товаров _______________________________________;
7) условия оплаты продукции _______________________________________;
8) гарантии качества продукции ____________________________________;
9) способы обеспечения исполнения обязательств поставщика _________;
10) дополнительные обязательства поставщика _______________________.
1. Цены за единицу продукции дополнительно указаны в приложенной к
настоящей конкурсной заявке таблице цен на поставляемую продукцию.
2. Мы обязуемся придерживаться условий настоящей конкурсной заявки
до "___"________________200___года.
3. В случае объявления нашей победы в конкурсе мы обязуемся в
течение 20 дней с даты проведения конкурса на условиях конкурсной
документации, проекта государственного контракта и настоящей конкурсной
заявки заключить с указанным в извещении (приглашении) государственным
заказчиком государственный контракт. В качестве обеспечения указанных
выше обязательств по заключению государственного контракта представляем
банковскую гарантию на сумму ___________ руб. (вносим задаток в размере
___________ руб.).
4. Мы признаем, что организатор конкурса не обязан принять нашу
конкурсную заявку или вообще какую-либо заявку, полученную организатором
конкурса.
__________________________________________________________________
(подпись, печать, фамилия, имя, отчество, должность)
Приложение 2
к Инструкции ...
(Форма)
Таблица цен
Полное наименование участника конкурса ____________________________
___________________________________________________________________
N по- зи ции |
Полное наиме- нование продук- ции |
Страна проис- хожде- ния и фирма - изгото- витель |
Еди- ница изме- рения |
Коли- чест- во |
Цена за еди- ницу про- дук- ции (руб.) |
Общая цена по каж- дой по- зиции с налога- ми (руб.) |
Стоимость доставки единицы продукции по каждой позиции к пункту конечного назначе- ния(руб.) |
Расцен- ки дру- гих ус- луг (руб. на еди- ницу продук- ции) |
Сроки пос- тавок |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
________________________________________________________________
(подпись, печать, фамилия, имя, отчество, должность)
Примечание.
Общая цена по каждой позиции с налогами определяется путем умножения показателей графы 5 на показатели графы 6 таблицы.
В случае расхождения между ценой единицы продукции и общей ценой преимущество имеет цена единицы продукции.
Приложение 2
к Методическим рекомендациям ...
(Форма)
Извещение
о проведении открытого конкурса
(приглашение принять участие в закрытом конкурсе)
В извещении о проведении открытого конкурса (приглашении принять участие в закрытом конкурсе) указываются:
1) наименование конкурсной комиссии (Конкурсная комиссия Ленинградской области или специализированная конкурсная комиссия);
2) наименование организатора конкурса (Конкурсная комиссия Ленинградской области, специализированная организация или специализированная конкурсная комиссия) с указанием телефона, факса и фамилии, имени и отчества ответственного должностного лица;
3) предмет конкурса - право на заключение государственного контракта (контрактов) на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области в течение 20 дней после проведения конкурса;
4) наименование одного или нескольких получателей и/или главных распределителей бюджетных средств Ленинградской области, которые будут государственными заказчиками по заключенным по результатам конкурса государственным контрактам;
5) наименование и максимальная цена продукции (товаров, работ и услуг), закупаемых для государственных нужд Ленинградской области (если необходимо, с разбивкой по лотам);
6) количество и порядок формирования лотов (если лотов два и более, то указываются объемы, сроки или места поставок по каждому лоту в зависимости от порядка их формирования);
7) вид конкурса (открытый, закрытый, открытый двухэтапный);
8) место (почтовый адрес) и время получения конкурсной документации;
9) стоимость конкурсной документации (если необходимо);
10) место и время принятия заявок на участие в конкурсе;
11) дата прекращения принятия заявок на участие в конкурсе;
12) место и время проведения конкурса;
13) размер, сроки и порядок внесения задатка или банковская гарантия на установленную сумму в целях обеспечения исполнения победителем конкурса обязательства заключить государственный контракт;
14) срок и порядок объявления организатором конкурса об отказе от проведения конкурса (количество дней до даты проведения конкурса) (если необходимо).
(Форма)
Утверждена
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 4)
Информационная карта конкурса (торгов)
N N п/п |
Перечень сведений |
1 | 2 |
1 | Дата и номер распорядительного документа, определяющего необходи- мость проведения конкурса (торгов) ___________________________________________________________________ (постановление, распоряжение, решение Конкурсной комиссии Ленинградской области и т.д.) |
2 3 |
Наименование и адрес заказчика ___________________________________________________________________ (наименование соответствующего бюджетополучателя (структурного подразделения) ___________________________________________________________________ (почтовый и телеграфный адрес, номер телекса и/или факса) ___________________________________________________________________ (ФИО, должность ответственного лица) ___________________________________________________________________ Наименование и адрес организатора конкурса (торгов) ___________________________________________________________________ (почтовый и телеграфный адрес, номер телекса и/или факса) ___________________________________________________________________ (ФИО, должность ответственного лица) |
4 | Наименование закупаемой продукции (товаров, работ и услуг) с указанием ОКДП ___________________________________________________________________ |
5 | Источник финансирования (с указанием кода подраздела, кода целевой статьи, кода вида расходов, кода экономической классификации) ___________________________________________________________________ |
6 | Сумма выделенных средств ___________________________________________________________________ |
7 | Дата и место опубликования объявления о конкурсе (торгах) ___________________________________________________________________ |
8 | Форма конкурса ___________________________________________________________________ |
9 | Наименование разработчика конкурсной документации ___________________________________________________________________ |
10 | Стоимость конкурсной документации ___________________________________________________________________ |
Условия конкурсной заявки | |
11 | Условия поставки ___________________________________________________________________ |
12 | Участник конкурса (торгов) представил конкурсную заявку о полной/ частичной поставке товаров |
13 | Фиксированная цена на продукцию (да/нет) |
14 | Валюта, в которой должны быть выражены цены (российские рубли и/или доллары США) |
Подготовка и подача конкурсных заявок | |
15 | Сумма или % обеспечения конкурсной заявки ___________________________________________________________________ |
16 | Срок действия конкурсной заявки (________) дней |
17 | Количество копий: оригинал - 1 и (2-3) копии |
18 | Окончательный срок подачи конкурсных заявок _____________200___года до _________ часов |
19 | Время, дата и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками, номер протокола заседания конкурсной комиссии ______________________________________________ ______________________________________________ |
Оценка конкурсных заявок | |
20 | Дата и номер протокола заседания конкурсной комиссии, на котором сформирована и утверждена оценочная комиссия ___________________________________________________________________ |
21 | Дата и номер протокола заседания оценочной комиссии, результаты работы оценочной комиссии ___________________________________________________________________ |
22 | Критерии оценки конкурсной заявки: |
полнота предложений | |
цена продукции | |
стоимость транспортировки | |
график поставок | |
вид платежей | |
стоимость запасных частей | |
расходные материалы и последующее обслуживание | |
эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание | |
другие критерии | |
заключение контракта | |
23 | Дата и номер протокола заседания конкурсной комиссии ___________________________________________________________________ |
24 | Наименование победителя конкурса, его юридические и банковские реквизиты ___________________________________________________________________ |
25 | Дата и номер распорядительного документа, утверждающего результаты конкурса ___________________________________________________________________ |
26 | Цена контракта ___________________________________________________________________ |
27 | Дата заключения и государственный реестровый номер контракта ___________________________________________________________________ |
28 | Экономическая эффективность расходования выделенных средств ___________________________________________________________________ |
Прочее | |
29 | Стоимость затрат на проведение конкурса ___________________________________________________________________ |
30 | Количество участников конкурса |
31 | Жалобы оферентов по процедуре проведения конкурса (да/нет) |
32 | Отказ от заключения контракта (да/нет) |
33 | Жалобы заказчика на качество поставленной продукции (да/нет) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 г. N 46 "О порядке размещения областного государственного заказа Ленинградской области на конкурсной основе"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, 30 мая 2002 г., N 6, стр. 58
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 марта 2006 г. N 59 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
Решением Судебной коллегии по гражданским делам Ленинградского областного суда от 3 июня 2003 г. N 3-85/2003 признаны недействующими с момента издания подпункты "б" в части слов "реорганизации", "д", "е", "ж", "з" пункта 3.1 Методических рекомендаций по разработке конкурсной документации для проведения конкурсов на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, утвержденных настоящим постановлением
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 г. N 95
Постановление Правительства Ленинградской области от 10 марта 2004 г. N 37