Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу председателя КУГИ
Инструкция
о порядке формирования государственной базы данных
федерального имущества, имеющегося у юридических лиц,
зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга
9 августа 1999 г., 16 февраля 2000 г.
Общие положения
1. Настоящая инструкция определяет порядок формирования государственной базы данных федерального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга (далее - Государственная база данных федерального имущества).
2. Под Государственной базой данных федерального имущества понимается структурированный перечень объектов учета и данных о них, характеризующих эти объекты. Государственная база данных федерального имущества ведется на магнитных носителях.
3. Перечень имущества, являющегося объектом учета, состав данных об объекте учета, а также порядок учета федерального имущества определены Положением об учете федерального имущества и ведении реестра федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.98 N 696, распоряжениями Мингосимущества России от 30.07.98 N 800-р и N 802-р.
Порядок учета федерального имущества
4. Государственная база данных федерального имущества формируется и ведется совместно в рамках единой информационной системы Управлением реестра государственной собственности (далее - УРГС), Департаментом недвижимого имущества (далее - ДНИ), Управлением приватизации (далее - УП) Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
Приказом Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 16 февраля 2000 г. N 11-п в пункт 5 приложения 1 внесены изменения
5. Письменное заявление юридического лица о внесении в реестр федерального имущества является основанием для внесения объекта учета в Государственную базу данных федерального имущества под временным учетным номером.
Заявление на получение свидетельства о внесении в реестр федерального имущества казны РФ, в случае отсутствия надлежащего заявителя, оформляется Департаментом недвижимого имущества с представлением необходимого комплекта документов.
6. В течение месяца со дня регистрации заявления проводится экспертиза представленных данных Карты учета федерального имущества, Перечня объектов недвижимости и иных документов, подтверждающих эти данные, в УРГС, ДНИ, УП, Юридическом управлении (далее - ЮУ).
7. Присвоение объекту учета реестрового номера и оформление Свидетельства о внесении в реестр федерального имущества осуществляется УРГС на основании Справки о согласовании (приложение N 1), подписанной Комиссией по экспертизе комплекта документов, представленных для получения свидетельства о внесении в реестр федерального имущества (далее - Комиссия).
Формирование Государственной базы данных федерального имущества
8. Заявление юридического лица о внесении объекта учета в Государственную базу данных федерального имущества, Карта учета федерального имущества, Перечень объектов недвижимости и документы, подтверждающие представленные данные, в том числе:
- копия свидетельства о государственной регистрации организации;
- копии учредительных документов организации;
- копия информационного письма Петербургкомстата о внесении организации в Единый государственный регистр и присвоении кодов ОКПО, СООГУ, СОАТО, ОКОНХ и т.д.;
- копия карты постановки на учет налогоплательщика-организации;
- копии документов, подтверждающие право пользования объектами недвижимости (указ, постановление, распоряжение, акт приемки государственной комиссии, договор, приказ, акт приема-передачи на баланс и т.п.);
- копии технических паспортов ПИБ на объекты недвижимости, дата исполнения которых не более 5 лет (в случае наличия более старых технических паспортов - представляется справка ПИБа о подтверждении адреса объекта, общей площади и этажности);
- копия документов о землеотводе и землепользовании;
- копия справки КГИОП об охранном статусе объекта недвижимости;
- копии договоров аренды, безвозмездного пользования, залога;
- копия бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату;
- копии финансовых документов, подтверждающих движение денежных средств (по разделу 4 и 6 Карты учета федерального имущества);
- копия Плана приватизации, копии актов оценки стоимости имущества N 1 и N 9 (для хозяйственных обществ);
- иные документы;
после регистрации передаются из Канцелярии Комитета непосредственно в УРГС.
9. В течение пяти дней со дня регистрации заявления УРГС обеспечивает:
- формирование Учетного дела с описью представленных юридическим лицом документов и Справкой о согласовании;
- проверку данных Карты учета федерального имущества в части своей компетенции. Результат проверки отражается в Справке о согласовании;
- внесение выверенных данных разделов Карты учета федерального имущества в базу данных с присвоением временного учетного номера;
- передачу Учетного дела в ДНИ.
10. В течение семи дней со дня поступления Учетного дела ДНИ обеспечивает:
- в случае наличия пакета документов по инвентаризации имущества, представленного ранее организацией, включение в Учетное дело данного пакета с внесением в опись добавленных документов;
- проверку данных разделов 2 и 4 Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества в части своей компетенции. Результат проверки отражается в Справке о согласовании;
- внесение выверенных данных разделов 2 и 4 Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества в базу данных;
- передачу Учетного дела в УП.
11. В течение трех дней со дня поступления Учетного дела УП обеспечивает:
- проверку данных разделов 1, 2, 3 и 5 Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества в части своей компетенции. Результат проверки отражается в Справке о согласовании.
- передачу Учетного дела в УРГС.
12. В течение трех дней со дня поступления Учетного дела УРГС обобщает предложения и замечания ДНИ, УП:
12.1. В случае наличия замечаний к содержащимся в Учетном деле документам приостанавливает проведение учета и направляет юридическому лицу-заявителю соответствующее уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания.
При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений. По получении запрошенных дополнительных документов от заявителя, Учетное дело направляется для дальнейшей экспертизы в то подразделение Комитета, которое их запросило.
12.2. В случае согласования представленного комплекта документов, Учетное дело передается в ЮУ.
13. В течение трех дней со дня поступления Учетного дела ЮУ обеспечивает:
- проведение общей экспертизы имеющихся в Учетном деле документов. Результат проверки фиксируется в Справке о согласовании;
- передачу Учетного дела в УРГС.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 16 февраля 2000 г. N 11-п в пункт 14 приложения 1 внесены изменения
14. В течение трех дней со дня поступления Учетного дела УРГС:
- в случае замечаний ЮУ по комплектности документов, направляет запрос заявителю согласно п.12 Инструкции;
- в случае согласования ЮУ сведений об объекте учета УРГС передает Учетное дело для визирования членами Комиссии;
- в случае возникновения неоднозначного толкования документов, представленных заявителем. Учетное дело по резолюции ЮУ направляется на рассмотрение Комиссии для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) Свидетельства. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Решение Комиссии оформляется протоколом.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 16 февраля 2000 г. N 11-п пункт 15 приложения 1 изложен в новой редакции
15. В течение пяти дней после подписания Справки о согласовании членами Комиссии:
- УРГС присваивает реестровый номер объекту учета, выписывает свидетельство о внесении объекта учета в реестр федерального имущества;
- ДНИ вносит объекты недвижимости в реестр федерального имущества и оформляет соответствующую выписку из реестра федерального имущества по мере необходимости;
- УРГС обеспечивает подписание свидетельства заместителем председателя Комитета Сысоевым С.В., а в его отсутствие первым заместителем председателя Комитета Володькиным В.П. и скрепление его печатью Комитета.
- УРГС обеспечивает отправку Свидетельства заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя. Копия Свидетельства хранится в Учетном деле.
16. В случаях, если:
а) установлено, что объект учета не является государственной собственностью Российской Федерации;
б) юридическое лицо-заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
УРГС готовит уведомление об отказе в выдаче Свидетельства о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества. Объекту учета присваивается временный реестровый номер. Копия уведомления включается в Ученое дело.
17. Учетное дело хранится в УРГС.
Порядок ведения Реестра федерального имущества
18. Юридические лица, получившее Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества, ежеквартально, в течение месяца следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные Карты учета с перечнем объектов недвижимости.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 16 февраля 2000 г. N 11-п пункт 19 приложения 1 изложен в новой редакции
19. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в Реестр федерального имущества по объектам учета:
- заявитель обращается с соответствующим заявлением в Комитет и представляет документы, являющиеся основанием для внесения таких изменений и дополнений;
- в случае представления документов, уточняющих только технические характеристики объекта учета, изменения вносятся ответственными сотрудниками УРГС, ДНИ с соответствующей отметкой в Учтеном деле юридического лица.
- в иных случаях проводится полная экспертиза представленных документов в соответствии с установленным порядком.
- в адрес заявителя направляется уведомление о внесении соответствующих изменений в Реестр федерального имущества и при необходимости выписка из реестра федерального имущества.
- все поступившие материалы включаются в Учетное дело заявителя.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 16 февраля 2000 г. N 11-п приложение 1 дополнено разделом
Порядок предоставления информации, содержащейся в реестре
20. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется Комитетом любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга в форме выписки из реестра, содержащей
21. Органам государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, органам и должностным лицам местного самоуправления, владельцам объектов учета, имеющим свидетельства, информация об объектах учета предоставляется безвозмездно по надлежаще оформленному письменному запросу (владельцам объектов учета - только по принадлежащим им объектам). Владельцу объекта учета, имеющему свидетельство, по его запросу предоставляется информация о лицах, получивших сведения об этом объекте.
22. Предоставление сведений из реестра федерального имущества, представляющих государственную тайну, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации по защите государственной тайны.
23. Иным лицам, кроме установленных в пункте 21 настоящей инструкции, информация об объектах учета предоставляется по письменным заявлениям за плату в следующих размерах:
Информация по одному объекту недвижимости, закрепленному за одним юридическим лицом - 0,2 МРОТ
Информация по более чем одному объекту недвижимости, закрепленному за одним юридическим лицом - 0,5 МРОТ
Плата за предоставление информации подлежит перечислению в федеральный бюджет. К заявлению о предоставлении необходимой информации должна быть приложена копия платежного поручения, подтверждающая факт оплаты.
24. Комитет вправе отказать в предоставлении информации об объекте учета в случае нарушения требований, установленных в пунктах 21-23 настоящей инструкции.
Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается заявителю в 15-дневный срок.
<< Назад |
Приложение 1. >> Справка о согласовании |
|
Содержание Приказ Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 5 марта 1999 г. N 9-п "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.