Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга от 21 февраля 2001 г. N 15-п приложение 1 к приказу изложено в новой редакции
Приложение 1
к приказу председателя КУГИ
Инструкция
о порядке формирования государственной базы данных
федерального имущества, имеющегося у юридических лиц,
зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга
9 августа 1999 г., 16 февраля 2000 г., 21 февраля 2001 г., 14 ноября 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция определяет порядок формирования государственной базы данных федерального имущества (Реестра федерального имущества), имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга (далее - Государственная база данных федерального имущества).
1.2. Под Государственной базой данных федерального имущества понимается структурированный перечень объектов учета и сведений, характеризующих эти объекты. Государственная база данных федерального имущества ведется на магнитных носителях.
1.3. Перечень имущества, являющегося объектом учета состав данных об объекте учета, а также порядок учета федерального имущества определены Положением об учете федерального имущества и ведении реестра федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.98 N 696, распоряжениями Мингосимущества России от 30.07.98 N 800-р и N 802-р, от 19.04.99 N 564-р, распоряжения Минимущества России от 23.06.2000 N 104-р.
2. Порядок учета федерального имущества
2.1. Государственная база данных федерального имущества формируется и поддерживается в актуальном состоянии в рамках единой информационной системы Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее-Комитет) Управлением учета государственной собственности (далее-УУГС).
2.2. Основанием для внесения объекта учета в Государственную базу данных федерального имущества является письменное заявление юридического лица о внесении в Реестр федерального имущества.
Заявление на внесение имущества казны Российской Федерации в Реестр федерального имущества, в случае отсутствия надлежащего заявителя, оформляется Управлением координации деятельности в области имущественных и земельных отношений с представлением необходимого комплекта документов.
2.3. К заявлению юридического лица о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества прикладываются Карта учета федерального имущества, Перечень объектов недвижимости и документы, подтверждающие представленные данные, в том числе:
- копия свидетельства о государственной регистрации организации;
- копии учредительных документов организации;
- копия информационного письма Петербургкомстата о внесении организации в Единый государственный регистр и присвоении кодов ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ и т.д.;
- копия карты постановки на учет налогоплательщика-организации;
- копии документов, подтверждающие право пользования объектами недвижимости (указ, постановление, распоряжение, акт приемки государственной комиссии, договор, приказ, акт приема-передачи на баланс и т.п.);
- копии технических паспортов ПИБ на объекты недвижимости, дата исполнения которых не более 5 лет (в случае наличия более старых технических паспортов - представляется справка ПИБа о подтверждении адреса объекта, общей площади и этажности);
- копии документов, содержащих сведения о кадастровом учете земельных участков, первичных и вторичных объектах недвижимости;
- копия документов о землеотводе и землепользовании;
- копия справки КГИОП об охранном статусе объекта недвижимости (если объект недвижимости является памятником);
- копии договоров аренды, безвозмездного пользования, залога, доверительного управления и др. договоров об использовании объектов федеральной собственности, подлежащих учету в реестре федерального имущества;
- копия бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату;
- копии финансовых документов, подтверждающих движение денежных средств (по разделу 4 и 6 Карты учета федерального имущества);
- копия Плана приватизации, копии актов оценки стоимости имущества N 1 и N 9 (для хозяйственных обществ);
- иные документы.
После регистрации в Канцелярии Комитета комплект документов передается в УУГС.
2.4. В течение месяца со дня регистрации заявления проводится экспертиза представленных заявителем документов УУГС, Юридическим управление, в случае необходимости, Комиссией по экспертизе представленных документов для внесения в реестр федерального имущества (далее - Комиссия).
2.5. УУГС в недельный срок:
2.5.1. Формирует Учетное дело с описью представленных заявителем документов, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 8 Инструкции, оформляет Справку о согласовании включения (исключения) объекта учета в Реестр федерального имущества (далее - Справка).
2.5.2. Осуществляет проверку данных Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества. Результат проверки отражается в Справке.
2.5.3. Проводит первичную экспертизу правоустанавливающих документов, являющихся основанием нахождения объектов недвижимости на балансе организации.
2.5.4. Вносит подтвержденные документами данные Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества в Государственную базу данных федерального имущества с присвоением временного учетного номера.
2.5.5. При наличии замечаний к содержащимся в Учетном деле документам направляет заявителю соответствующее уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания. При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений. После устранения заявителем замечаний проводится экспертиза дополнительно представленных документов.
2.5.6. При отсутствии замечаний к представленным документам, Учетное дело передается в Юридическое управление с предложением о согласовании внесения объекта учета в Реестр федерального имущества.
2.6. Юридическое управление в недельный срок проводит юридическую экспертизу документов, имеющихся в Учетном деле, в части возможности внесения объекта учета в Реестр федерального имущества. Результат проверки фиксируется в Справке.
2.7. УУГС в течение трех дней:
2.7.1. При наличии замечаний Юридического управления направляет запрос заявителю согласно пункта 2.5.5 Инструкции о необходимости представления дополнительных материалов.
2.7.2. В случае согласования Юридическим управлением предложения о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества направляет Учетное дело со Справкой председателю Комиссии на визирование.
2.7.3. В случае возникновении неоднозначного толкования документов, представленных заявителем, а также официально подтвержденной информации из архивов об отсутствии документов, являющихся основанием для внесения объекта учета в Реестр федерального имущества, Учетное дело по резолюции Юридического управления направляется для рассмотрения на заседании Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Решение Комиссии о внесении (отказе о внесении) объекта учета в Реестр федерального имущества оформляется протоколом (примерная форма протокола прилагается).
2.8. В течение пяти дней после подписания Справки членами Комиссии УУГС:
2.8.1. Присваивает реестровый номер объекту учета, выписывает Свидетельство о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества;
2.8.2. Вносит объекты недвижимости в Реестр федерального имущества и оформляет соответствующую выписку из Реестра федерального имущества.
2.8.3. Подписывает Свидетельство у заместителя председателя Комитета С.В.Сысоева, а в его отсутствие у первого заместителя председателя Комитета В.П.Володькина и скрепляет его печатью Комитета.
2.8.4. Обеспечивает отправку Свидетельства заказным письмом с уведомлением о вручении в адрес заявителя (копию Свидетельства хранит в Учетном деле).
2.9. В случаях, если:
а) установлено, что объект учета не является государственной собственностью Российской Федерации;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
УУГС готовит уведомление об отказе в выдаче Свидетельства о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества. Объекту учета присваивается временный реестровый номер. Копии материалов, находящихся в Учетном деле, направляется в Министерство имущественных отношений РФ.
2.10. Учетное дело хранится в УУГС.
З. Порядок ведения Реестра федерального имущества
3.1. Юридические лица, получившее Свидетельство о внесении в Реестр федерального имущества, ежеквартально, в течение месяца следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, обновленные Карты учета с перечнем объектов недвижимости.
3.2. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в Реестр федерального имущества по объектам учета:
- заявитель обращается с соответствующим заявлением в Комитет и представляет документы, являющиеся основанием для внесения таких изменений и дополнений;
- в случае представления документов, уточняющих только технические характеристики объекта учета, изменения вносятся ответственными сотрудниками УУГС, с соответствующей отметкой в Учетном деле юридического лица.
- в иных случаях проводится полная экспертиза представленных документов в соответствии с настоящей Инструкцией.
- в адрес заявителя направляется уведомление о внесении соответствующих изменений в Реестр федерального имущества и при необходимости выписка из реестра федерального имущества.
- все поступившие материалы включаются в Учетное дело заявителя.
3.3. УУГС вносит в государственную базу данных сведения из уставов федеральных государственных предприятий, из контрактов с руководителем федеральных государственных унитарных предприятий, поступивших в Комитет согласно распоряжению Минимущества России от 23.06.2000 N 104-р.
4. Порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре
федерального имущества
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга от 14 ноября 2002 г. N 97-п пункт 4.1 приложения изложен в новой редакции
4.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется Комитетом любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанная информация подготавливается исключительно УУГС и предоставляется в форме уведомления, содержащего основные сведения об объектах учета (реестровый номер, дата внесения в Реестр, наименование, местонахождение, площадь, правовой статус объекта, наименование правообладателя).
4.2. Органам государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, органам и должностным лицам местного самоуправления, владельцам объектов учета, имеющим Свидетельства, информация об объектах учета предоставляется безвозмездно по надлежаще оформленному письменному запросу (владельцам объектов учета - только по принадлежащим им объектам). Владельцу объекта учета, имеющему Свидетельство, по его запросу предоставляется информация о лицах, получивших сведения об этом объекте.
4.3. Предоставление сведений из Реестра федерального имущества, представляющих государственную тайну, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации по защите государственной тайны.
4.4. Иным лицам, кроме установленных в пункте 4.2 настоящей Инструкции, информация об объектах учета предоставляется по письменным заявлениям за плату в следующих размерах:
- Информация по одному объекту недвижимости, закрепленному за одним юридическим лицом - 0,2 МРОТ.
- Информация по более, чем одному объекту недвижимости, закрепленному за одним юридическим лицом - 0,5 МРОТ
4.4. Плата за предоставление информации подлежит перечислению в федеральный бюджет. К заявлению о предоставлении необходимой информации должна быть приложена копия платежного поручения, подтверждающая факт оплаты.
4.5. Комитет вправе отказать в предоставлении информации об объекте учета в случае нарушения требований, установленных в пунктах 4.2 - 4.4 настоящей Инструкции.
Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается заявителю в 15-дневный срок.
4.6. Информация, содержащаяся в реестре федерального имущества может представляются сотрудникам Комитета по управлению городским имуществом на основании заявки, подписанной руководителем соответствующего подразделения Комитета. Заявка согласовывается с начальником УУГС и представляется в Управление информационных технологий, которое в двухнедельный срок обеспечивает доступ пользователей к программному комплексу "Реестр федерального имущества" в режиме "только для чтения".
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга от 14 ноября 2002 г. N 97-п текст приложения дополнен пунктом 4.7
4.7. Сотрудникам подразделений Комитета, получившим доступ к программному комплексу "Реестр федерального имущества" в соответствии с п.4.6, запрещается предоставлять информацию об объектах учета, содержащуюся в Реестре, любым заинтересованным лицам.
Приказом Комитета по управлению городским имуществом Администрации Санкт-Петербурга от 14 ноября 2002 г. N 97-п текст приложения дополнен пунктом 4.8
4.8. Руководители соответствующих подразделений Комитета несут персональную ответственность за исполнение сотрудниками подразделений п.4.7 настоящего приказа.
Приложение
Справка о согласовании
включения (исключения) объекта учета в Реестр федерального имущества
_____________________________________________(наименование организации)
Вх. КУГИ от _______ N _______ Учетное дело N _______
Подразделение Комитета, Ф.И.О Исполнителя |
Краткое содержание замечаний, подпись, дата |
Замечание устранено, дата, подпись |
Управление учета государственной собственности |
||
Юридическое управление |
Решение: о включении (исключении) в Реестр федерального имущества
следующих объектов учета:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель Комиссии,
заместитель председатель КУГИ# С.В.Сысоев
Начальник УУГС Т.С.Ковалева
Заместитель начальника ЮУ Л.Д.Самойленко
Протокол
заседания комиссии по экспертизе комплекта документов, представленных
для получения свидетельства о внесении в реестр федерального имущества
N от 200_ Санкт-Петербург
Присутствовали:
1. Председатель комиссии - Сысоев С.В.,
заместитель председателя
Комитета.
2. Заместитель председателя комиссии - Ковалева Т.С., начальник
управления учета государственной
собственности
Кондратьева А.П.,
начальник управления
сделок с недвижимостью.
Члены комиссии:
3. от юридического управления - Самойленко Л.Д.,
первый заместитель начальника
управления;
4. от управления по координации
деятельности в области имущественных
и земельных отношений - Холопов А.В., начальник управления
5. от управления учета государственной - Иванова О.Е.
собственности заместитель начальника управления
6. от управления экономической - Колодяжный В.В., главный
безопасности специалист управления
7. Секретарь Комиссии - Гузев В.С., главный - специалист
УУГС
Приглашенные:
_________________________________________________________________________
Слушали информацию по:_________________________________________________
1. ______________________________________________________________________
Докладчик
Справка прилагается.
Решили:
_______________________________________________________________________
Голосовали: за -
против -
Председатель комиссии С.В. Сысоев
Протокол вел:
гл. спец. УУГС В.С. Гузев
<< Назад |
Приложение 2. >> Перечень объектов недвижимости |
|
Содержание Приказ Комитета по управлению городским имуществом администрации Санкт-Петербурга от 5 марта 1999 г. N 9-п "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.