Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Комитета по печати
и связям с общественностью
Положение
о Комиссии Комитета по рассмотрению заявлений организаций
о подтверждении осуществления ими социально значимого
вида деятельности - продажи книжной, периодической
и иной печатной продукции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Комиссии Комитета по рассмотрению заявлений организаций о подтверждении осуществления ими социально значимого вида деятельности - продажи книжной, периодической и иной печатной продукции (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана с целью рассмотрения заявлений организаций о подтверждении осуществления ими социально значимого вида деятельности - продажи книжной, периодической и иной печатной продукции, а также выдачи подтверждений по результатам рассмотрения представленных документов.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ и Санкт-Петербурга, Законом Санкт-Петербурга от 18.09.1997 N 149-51 "О порядке определения арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург", распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 19.10.2001 N 1040-ра "О порядке подтверждения осуществления социально значимого вида деятельности", распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 21.06.2002 N 1177-р "Об утверждении Положения о порядке выдачи подтверждения", а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение заявлений организаций о подтверждении осуществления ими социально значимого вида деятельности - продажи книжной, периодической и иной печатной продукции (далее - Заявители).
2.2. Проведение экспертизы документов, представленных в Комиссию, для принятия одного из следующих решений:
- о выдаче Подтверждения по форме, утвержденной приложением 2 к распоряжению КУГИ от 21.06.02 N 1177-р;
- об отказе в выдаче Подтверждения по форме, утвержденной приложением 3 к распоряжению КУГИ от 21.06.02 N 1177-р;
- о возврате заявления без рассмотрения по существу в случае представления Заявителем документов, оформленных ненадлежащим образом.
3. Функции Комиссии.
Для реализации установленных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет экспертизу представленных заявлений и документов, согласно утвержденному, приложением 3 к настоящему приказу, Перечню.
3.2. Проводит проверку деятельности Заявителя в арендуемом здании (помещении):
3.2.1. Проверку проводят члены Комиссии Комитета, в количестве не менее двух, путем выезда и осмотра арендуемого здания (помещения).
3.2.2. По результатам выезда и осмотра составляется акт проверки осуществления Заявителем социально значимого вида деятельности.
4. Полномочия Комиссии
В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
4.1. Выезжать и осматривать арендуемые здания (помещения).
4.2. По результатам выезда и осмотра составлять акт проверки.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от Заявителей необходимые для работы Комиссии материалы и документы.
4.4. В случае необходимости привлекать к работе Комиссии специалистов-экспертов по вопросам компетенции Комиссии.
4.5. Осуществлять иные функции и полномочия, необходимые для деятельности Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии.
5.1. Комиссия проводит свои заседания по мере поступления заявлений.
5.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов.
5.3. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
5.4. По решению Комиссии для рассмотрения заявлений на заседание могут быть приглашены Заявители с правом совещательного голоса.
5.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.6. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который оформляется не позднее пяти суток после окончания соответствующего заседания и подписывается председателем и членами Комиссии, которые присутствовали на заседании.
6. Проведение экспертизы заявлений
6.1. Заявления принимаются и регистрируются в сроки и в порядке, предусмотренных Регламентом Администрации Санкт-Петербурга, утвержденным приказом губернатора Санкт-Петербурга от 20.01.1998 N 3-п "Об утверждении Регламента Администрации Санкт-Петербурга".
6.2. Заявления должны сопровождаться документами, указанными в пункте 3.1 настоящего Положения. Заявления, не сопровождаемые соответствующими документами, не рассматриваются и возвращаются Заявителю, с указанием о необходимости предоставления соответствующих документов.
6.3. Зарегистрированные заявления с резолюцией председателя Комитета "на рассмотрение Комиссии Комитета" передаются секретарю Комиссии, который в срок не позднее 3 дней с момента получения документов, уведомляет председателя и членов Комиссии об их поступлении.
6.4. Результаты рассмотрения заявлений оформляются протоколом, который направляется председателю Комитета для утверждения.
6.5. После утверждения Председателем Комитета Протокола, заявителю направляются следующие документы:
- Подтверждение по форме, утвержденной приложением 2 к распоряжению КУГИ от 21.06.02 N 1177-р;
- Отказ в выдаче Подтверждения по форме, утвержденной приложением 3 к распоряжению КУГИ от 21.06.02 N 1177-р.
6.6. Указанные в пункте 6.5 настоящего Положения документы, составляются на бланке Комитета и за подписью председателя Комитета или уполномоченного им лица направляются Заявителю.
6.7. После выдачи документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Положения, направляется уведомление в соответствующее районное агентство КУГИ, которое подписывается председателем Комитета или уполномоченным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.