2. Управлению автоматизации и информатизации Комитета финансов совместно с управлением казначейства Комитета финансов в срок не позднее 1 октября 2002 года провести необходимые мероприятия по адаптации программного комплекса "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - электронное казначейство".
3. Опубликовать настоящее распоряжение в журнале "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга".
4. Рекомендовать главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга довести настоящее распоряжение до сведения заинтересованных организаций и организовать открытие лицевых счетов заказчиков.
5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
В.Ю.Кротов |
Утверждено
распоряжением председателя
Комитета финансов
Инструкция
о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга,
предусмотренных Адресной программой капитальных вложений по
объектам городского хозяйства за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга и Адресной программой капитального строительства
объектов и приобретения оборудования за счет средств
территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга по
заказчикам, не являющимся главными распорядителями средств
бюджета Санкт-Петербурга, и ведения лицевых счетов заказчиков
при казначейской системе исполнения бюджета
В целях дальнейшего распространения единой централизованной системы осуществления кассового исполнения бюджета Санкт-Петербурга и организации контроля за использованием бюджетных средств настоящей Инструкцией устанавливается порядок финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и Адресной программой капитального строительства объектов и приобретения оборудования за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга по заказчикам, не являющимся главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, и ведения лицевых счетов таких заказчиков при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
1. Понятия и термины, используемые в настоящей Инструкции
В настоящей Инструкции используются следующие понятия и термины:
Комитет финансов - отраслевой исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга, осуществляющий контроль за использованием бюджетных средств и целевых бюджетных фондов;
управление казначейства - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на основе казначейской системы исполнения бюджета;
управление учета и отчетности - главная бухгалтерия - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета Санкт-Петербурга;
управление автоматизации и информатизации - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по автоматизации процесса составления и исполнения бюджета Санкт-Петербурга;
отдел финансирования капитальных вложений - структурное подразделение Комитета финансов, взаимодействующее с отраслевыми и территориальными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам планирования и исполнения бюджета Санкт-Петербурга по капитальным вложениям, а также контроля за целевым использованием средств бюджета Санкт-Петербурга;
главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Санкт-Петербурга (орган совместного с органами исполнительной власти Российской Федерации и Администрацией Ленинградской области подчинения), определенный перечнем главных распорядителей бюджетных средств, утверждаемым губернатором Санкт-Петербурга на финансовый год, и ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга;
заказчик по Адресной программе капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и Адресной программе капитального строительства объектов и приобретения оборудования за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (далее - заказчик) - организация, не являющаяся главным распорядителем бюджетных средств, определенная в качестве заказчика по строительству объектов Законом Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год и (или) нормативными актами Администрации Санкт-Петербурга. Перечень заказчиков утверждается распоряжением председателя Комитета финансов по представлению отдела финансирования капитальных вложений;
лимит бюджетных обязательств по капитальным вложениям - предельный объем бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенный для него Комитетом финансов для финансирования капитальных вложений на определенный период. Главный распорядитель распределяет полученный лимит по заказчикам;
лицевой счет - учетный регистр (счет) заказчика, открытый Комитетом финансов для отражения утвержденных ассигнований по бюджету Санкт-Петербурга, лимитов бюджетных обязательств, операций по финансированию (оплате расходов) этого заказчика;
подрядчик - организация, имеющая договор на выполнение работ (оказание услуг) с заказчиком, зарегистрированный в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами при осуществлении закупок товаров и услуг.
2. Общие положения
2.1. Комитет финансов осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению заказчиков с текущих счетов по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на расчетные счета подрядчиков строительства.
2.2. Перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на капитальные вложения, на счета главных распорядителей бюджетных средств и заказчиков не производится, за исключением случаев, определенных пунктом 2.3 настоящей Инструкции.
2.3. Перечисление средств за выполнение функции заказчика осуществляется на расчетный счет заказчика исходя из норматива, утверждаемого ежегодно распоряжением Администрации Санкт-Петербурга.
2.4. Управление казначейства ведет журналы регистрации главных распорядителей бюджетных средств и заказчиков, открывает лицевые счета заказчиков. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия осуществляет регистрацию лицевых счетов и отражает в лицевых счетах заказчиков операции по финансированию (оплате расходов).
2.5. Лицевой счет служит для отражения сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, сумм произведенного финансирования (оплаты расходов) бюджета Санкт-Петербурга.
Учет операций по исполнению расходов бюджета Санкт-Петербурга осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации.
3. Открытие лицевого счета
3.1. Управление казначейства открывает индивидуальный лицевой счет каждому заказчику и идентифицирует его с лицевым счетом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, определенного Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и Адресной программой капитального строительства объектов и приобретения оборудования за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга (далее - адресные программы).
Основанием для открытия лицевого счета является наличие ассигнований, предусмотренных адресной программой на соответствующий финансовый год.
3.2. В лицевом счете заказчика указываются:
а) полное наименование заказчика и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
б) семизначный номер лицевого счета;
в) суммы бюджетных ассигнований на финансовый год и квартал, а также все изменения этих ассигнований;
г) суммы лимитов бюджетных обязательств на месяц, а также все изменения этих лимитов;
д) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) каждого проведенного банком платежного документа по финансированию (оплате расходов) данного заказчика;
е) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) по реестру вносимых исправлений в поручение на оплату расходов;
ж) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) иного документа, кроме указанных в подпункте "д" настоящего пункта, являющегося основанием для проведения записей по финансированию расходов данного заказчика;
з) сумма неиспользованного остатка бюджетных ассигнований;
и) сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц (на каждый день по мере отражения операции на лицевом счете).
3.3. Лицевой счет формируется не позднее чем за 15 дней до перевода заказчика на финансирование расходов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с настоящей Инструкцией. При открытии лицевого счета заказчика Комитет финансов заключает с заказчиком и его главным распорядителем трехстороннее соглашение о порядке исполнения расходов, в котором определены права и обязанности сторон. Заказчики обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать в управление казначейства о всех изменениях в документах, представленных в Комитет финансов для открытия лицевого счета, для внесения соответствующих изменений.
3.4. Для открытия лицевого счета заказчика управление казначейства формирует дело по лицевому счету заказчика при представлении следующих документов:
а) заявления на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение N 1 к настоящей Инструкции);
б) копии учредительного документа, заверенные главным распорядителем бюджетных средств;
в) копии документа о государственной регистрации;
г) копии свидетельства налогового органа о постановке на учет;
д) двух экземпляров карточек с образцами подписей и оттиска печати по установленной форме (приложение N 2 к настоящей Инструкции), заверенных главным распорядителем бюджетных средств.
Дело по лицевому счету заказчика хранится в управлении казначейства.
3.5. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, причем первые три знака номера содержат индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств по журналу главных распорядителей бюджетных средств, четвертый знак номера - "6", а следующие три знака - индивидуальный номер заказчика в соответствии с журналом.
3.6. Номер лицевого счета проставляется на заявлении на открытие лицевого счета.
3.7. Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение N 3 к настоящей Инструкции) и направляет соответствующему заказчику.
3.8. Один экземпляр карточки с образцами подписей и оттиска печати заказчика находится в отделе исполнения бюджета управления казначейства, другой хранится в деле по лицевому счету.
4. Порядок финансирования расходов
4.1. Отдел финансирования капитальных вложений доводит до главных распорядителей бюджетных средств утвержденные лимиты бюджетных обязательств по капитальным вложениям на определенный период.
4.2. Главные распорядители бюджетных средств распределяют утвержденные лимиты бюджетных обязательств по капитальным вложениям в разрезе заказчиков и доводят их до заказчиков.
4.3. Заказчики составляют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами, зарегистрированными в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами при осуществлении закупок товаров и услуг, счетами-фактурами, актами выполненных работ, иными документами, являющимися основанием для финансирования.
Поручения на оплату расходов составляются в электронной форме и на бумажном носителе по форме, установленной приложением N 4 к Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной распоряжением председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета" (далее - Инструкция N 45-р), в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. При заполнении поручения в целях унификации документооборота заказчик указывает свои реквизиты в полях, предусмотренных для отражения реквизитов бюджетного учреждения.
Допускается, по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, составление поручений на оплату расходов по форме, установленной приложением N 4 к Инструкции N 45-р, только на бумажном носителе.
Подписанное руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, им на то уполномоченным) и заверенное печатью этого заказчика поручение на оплату расходов в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, передается главному распорядителю бюджетных средств для согласования к финансированию.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств контролирует:
- целевое использование бюджетных средств;
- наличие достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по заказчикам на отчетный период;
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц;
- соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов платежей;
- наличие реестрового номера ведомственного реестра на тексте контракта (договора);
- соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении закупок товаров и услуг.
В случае составления заказчиком поручения на оплату расходов не по установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения на оплату расходов к финансированию с указанием причин отказа.
На принятых к финансированию поручениях на оплату расходов (в двух экземплярах) главный распорядитель бюджетных средств ставит отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов заказчику.
Главный распорядитель бюджетных средств проверяет идентичность электронного и согласованного бумажного экземпляров поручений на оплату расходов.
Главный распорядитель бюджетных средств из принятых поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к Инструкции N 45-р. Подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств, сводный реестр поручений на оплату расходов в трех экземплярах передается в отдел финансирования капитальных вложений Комитета финансов.
Срок представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Комитет финансов - не позднее 3 дней с момента представления поручения на оплату расходов заказчиком, принятого к финансированию главным распорядителем бюджетных средств.
Комитет финансов вправе затребовать от главного распорядителя бюджетных средств копии документов, являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов и включения его в сводный реестр поручений на оплату расходов.
Прием сводных реестров поручений на оплату расходов производится в день их поступления в Комитет финансов в течение первой половины рабочего дня - до 13 часов.
4.5. Отдел финансирования капитальных вложений контролирует соответствие представленных платежей характеру деятельности главного распорядителя бюджетных средств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов платежей.
В случае составления главными распорядителями бюджетных средств сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и с другими нарушениями, выявленными в результате контроля, отдел финансирования капитальных вложений отказывает в приеме сводного реестра поручений на оплату расходов к финансированию и не позднее следующего операционного дня возвращает сводный реестр поручений на оплату расходов главному распорядителю с обоснованием причин отказа. При этом отдел финансирования капитальных вложений не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
Сводные реестры поручений на оплату расходов (два экземпляра) после отметки о принятии передаются во второй половине рабочего дня, с 14.00 до 16.30, в управление казначейства для утверждения.
Отметка о принятии устанавливается на бумажном носителе в виде согласующей подписи руководителя отдела финансирования капитальных вложений или его заместителя.
4.6. Управление казначейства контролирует:
- наличие достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств;
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям по главному распорядителю бюджетных средств;
- соответствие подписи и печати главного распорядителя бюджетных средств подписи и печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати;
- идентичность электронного и бумажного экземпляров сводных реестров поручений на оплату расходов.
Один экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов, на котором в обязательном порядке ставится штамп управления казначейства с указанием даты его принятия, возвращается главному распорядителю бюджетных средств, другой экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в управлении казначейства.
В случае составления главным распорядителем бюджетных средств сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме и с другими нарушениями, выявленными в результате контроля, управление казначейства отказывает в приеме к финансированию сводного реестра поручений на оплату расходов. При этом управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
Утвержденный управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов, по которому еще не прошла оплата расходов, может быть приостановлен к финансированию в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств, согласованного с отделом финансирования капитальных вложений.
Идентичность электронного и бумажного экземпляров сводного реестра поручений на оплату расходов управление казначейства заверяет электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.
Запрещается внесение главным распорядителем бюджетных средств каких-либо изменений в прошедший проверку и заверенный электронной отметкой сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме.
4.7. Исполнение сводных реестров поручений на оплату расходов заказчиков осуществляется управлением казначейства и управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией в соответствии с порядком, установленным пунктами 4.8-4.11 Инструкции N 45-р.
5. Порядок ведения и закрытия лицевых счетов
5.1. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия ежедневно производит записи в лицевых счетах на основании выписок о движении средств на текущих счетах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга и проведенных банком платежных документов.
5.2. Операции, отраженные на лицевых счетах, ведутся в валюте Российской Федерации.
5.3. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует выписки по лицевым счетам (приложение N 9 к Инструкции N 45-р) в разрезе каждого главного распорядителя бюджетных средств и заказчика, а также реестры проведенных банком платежных поручений (приложение N 8 к Инструкции N 45-р) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств. Выписки по лицевым счетам заказчиков передаются управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией главному распорядителю бюджетных средств.
По окончании месяца управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует сводный реестр проведенных банком платежных поручений и передает его главному распорядителю бюджетных средств.
5.4. Заказчики на основании выписок по лицевым счетам отражают операции в бухгалтерском учете.
5.5. Справки по операциям и лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств и заказчиков выдаются на основании письменных запросов главным распорядителям бюджетных средств, заказчикам, а также органам государственной власти в порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
5.6. Заказчик в течение пяти дней после получения выписки по лицевому счету обязан письменно сообщить в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету. При отсутствии сообщений об ошибках в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.
5.7. В случае утери главным распорядителем бюджетных средств или заказчиком выписки по лицевому счету ее дубликат может быть выдан по письменному заявлению руководителя главного распорядителя бюджетных средств или руководителя заказчика на имя заместителя председателя Комитета финансов.
5.8. Закрытие лицевого счета производится:
- по заявлению заказчика в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, ликвидацией в установленном порядке;
- в случае, если организации Законом Санкт-Петербурга о бюджете на новый финансовый год или иными нормативными актами Администрации Санкт-Петербурга не определена функция заказчика.
6. Бухгалтерский учет и отчетность
6.1. Главные распорядители бюджетных средств и заказчики ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету на основании выписок по лицевым счетам и реестров проведенных банком платежных поручений .
7. Ответственность в соответствии с настоящей Инструкцией
7.1. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за:
- нецелевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
- неправильное составление и недостоверность представленных документов к оплате;
- недостоверность и несвоевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
7.2. Заказчик несет ответственность за:
- нецелевое использование бюджетных средств;
- несоблюдение нормативов финансовых затрат;
- неэффективное использование бюджетных средств;
- недостоверность и несвоевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
7.3. Комитет финансов несет ответственность за:
- неполноту и несвоевременность перечисления бюджетных средств;
- несвоевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств на месяц до главных распорядителей бюджетных средств.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке финансирования расходов
бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных
Адресной программой капитальных вложений по объектам
городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
и Адресной программой капитального строительства
объектов и приобретения оборудования за счет средств
территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга
по заказчикам, не являющимся главными распорядителями
средств бюджета Санкт-Петербурга, и ведения лицевых счетов
заказчиков при казначейской системе исполнения бюджета
Заявление на открытие лицевого счета
В Комитет финансов от:
_________________________________________________________________________
Наименование заказчика
_________________________________________________________________________
ИНН заказчика
_________________________________________________________________________
Наименование главного распорядителя
_________________________________________________________________________
ИНН главного распорядителя
Юридический адрес: _______________________________________
На основании Инструкции Комитета финансов о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Адресной программой
капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга и Адресной программой капитального строительства
объектов и приобретения оборудования за счет средств территориального
дорожного фонда Санкт-Петербурга по заказчикам, не являющимся главными
распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, и ведения лицевых счетов
заказчиков при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной
распоряжением председателя Комитета финансов от "__" ______ 2002 г. N
_____ просим открыть лицевой счет по финансированию расходов нашей
организации, утвержденных бюджетом Санкт-Петербурга.
Руководитель _______________________________________________________
Главный бухгалтер __________________________________________________
М.П. "__"_________ 200_г.
Отметки Комитета финансов
Документы на открытие лицевого счета проверил
Работник управления
казначейства ______ (______________________) "__" ___________ 200_г.
Подпись Ф.И.О. и должность работника
Открыть лицевой счет N ___________________________________ разрешаю.
Начальник управления
казначейства ___________________________ (__________________)
Подпись Ф.И.О. работника
Лицевой счет открыт "__" ________ 200 _г.
Приложение N 2
к Инструкции о порядке финансирования расходов
бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных
Адресной программой капитальных вложений по объектам
городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
и Адресной программой капитального строительства
объектов и приобретения оборудования за счет средств
территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга
по заказчикам, не являющимся главными распорядителями
средств бюджета Санкт-Петербурга, и ведения лицевых счетов
заказчиков при казначейской системе исполнения бюджета
/---------------------------------\
| Номер лицевого счета |
| N _____________________________ |
| (заполняется работником |
| управления казначейства) |
\---------------------------------/
Карточка
с образцами подписей и оттиска печати
Наименование учреждения ____________________________________________
ИНН ________________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Наименование вышестоящей организации _______________________________
Сообщаем образцы подписей и печати, которые просим считать обязательными при совершении операции по лицевому счету.
Должность | Фамилия, имя, отчество |
Образец подписи |
Первая подпись | ||
Вторая подпись | ||
Образец оттиска печати |
Руководитель ____________________________
Главный бухгалтер ________________________
____________________________________________________________________
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера, действующего в соответствии с Уставом (Положением), удостоверяю.
_________________________________________ "___" ____________ 200 _г.
Должность и подпись руководителя или заместителя руководителя
вышестоящей организации
М.П.
Приложение N 3
к Инструкции о порядке финансирования расходов
бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных
Адресной программой капитальных вложений по объектам
городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
и Адресной программой капитального строительства
объектов и приобретения оборудования за счет средств
территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга
по заказчикам, не являющимся главными распорядителями
средств бюджета Санкт-Петербурга, и ведения лицевых счетов
заказчиков при казначейской системе исполнения бюджета
Извещение N
об открытии лицевого счета
Комитет финансов сообщает, что
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика, ИНН)
с "___" ____________ 200_ г. открывается лицевой счет N ____________
Начальник управления казначейства __________ (_____________________)
Подпись Ф.И.О. работника
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 9 сентября 2002 г. N 63-р "Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга по капитальным вложениям"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга, 29 октября 2002 г., N 5, стр. 83, в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 25 ноября 2002 г. N 44, стр. 81
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 17 марта 2006 г. N 36-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 29 апреля 2004 г. N 61-р