15 января 2002 г., 18 февраля, 25 июля 2003 г.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 15 января 2002 г. N 1-р преамбула распоряжения изложена в новой редакции
На основании статей 217 и 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения исполнения бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления и уточнения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
В.Ю.Кротов |
Утвержден
распоряжением председателя
Комитета финансов
Положение о порядке составления и уточнения сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга
15 января 2002 г., 18 февраля, 25 июля 2003 г.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р в пункт 1 Положения внесены изменения
1. Основные понятие и термины
Комитет финансов - Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - отраслевой орган Администрации Санкт-Петербурга, составляющий и исполняющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга.
Территориальное финансовое управление - территориальное финансовое управление Администрации Санкт-Петербурга, участвующее в исполнении бюджета Санкт-Петербурга.
Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель средств бюджета) - орган исполнительной, законодательной и судебной власти Санкт-Петербурга (отраслевой или территориальный орган Администрации Санкт-Петербурга, отраслевой орган совместного с органами исполнительной власти Российской Федерации и Администрацией Ленинградской области подчинения), указанный в перечне главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, ежегодно утверждаемом распоряжением губернатора Санкт-Петербурга.
Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга (далее - сводная роспись бюджета) - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга по главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной классификацией и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год.
Структурные подразделения Комитета финансов, ответственные за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга:
Управления (отделы) отраслевого финансирования - отвечают за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, главными распорядителями которых являются отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Аппарат уполномоченного по правам человека, Уставный Суд Санкт-Петербурга.
Отдел местных бюджетов отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета в части средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга бюджетам муниципальных образований Санкт-Петербурга.
Управление государственного долга - отвечает за составление и внесение изменений в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга по расходам и поквартальному распределению источников финансирования дефицита бюджета сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции управления.
Управление составления бюджета - отвечает за составление и изменение сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга в целом, а также в части средств, главными распорядителями которых являются территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга, за исключением средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга бюджетам муниципальных образований Санкт-Петербурга.
Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство - информационно-вычислительная система, включающая комплекс технических и программных средств, автоматизировано реализующих функциональные действия участников многостадийного бюджетного процесса в Администрации Санкт-Петербурга (далее АИСБП-ЭК).
2. Общие положения
2.1. Данное положение регламентирует порядок составления и внесения изменений в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р пункт 2.2 Положения изложен в новой редакции
2.2. Основанием для внесения изменений в сводную роспись бюджета в пределах полномочий, установленных действующим бюджетным законодательством, для Комитета финансов являются:
распоряжения Администрации Санкт-Петербурга;
уведомления о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета;
платежные документы на перечисление средств федерального бюджета;
уведомления Министерства финансов Российской Федерации о лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета;
платежные поручения Аппарата Государственной Думы и Аппарата Совета Федерации Российской Федерации;
мемориальные ордера Управления Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Санкт-Петербургу;
обращения главных распорядителей средств бюджета;
предложения заместителей председателя Комитета финансов по вопросам поквартального перераспределения источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга без изменения сальдо, отнесенным к их компетенции.
2.3. Главный распорядитель средств бюджета при подготовке документов для составления и внесения изменений в сводную роспись бюджета отвечает за:
правильность и достоверность представляемых в Комитет финансов документов для составления и изменения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга,
соблюдение действующего законодательства,
соответствие заключаемых договоров на поставку продукции (работ, услуг) утвержденным объемам ассигнований,
эффективное использование бюджетных средств,
сокращение и предотвращение возникновения кредиторской задолженности подведомственных учреждений.
Структурное подразделение Комитета финансов осуществляет контроль за соответствием представленных главным распорядителем средств бюджета документов на составление и изменение сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга требованиям действующего бюджетного законодательства и настоящего Положения.
Управление составления бюджета осуществляет контроль за соответствием сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга в целом и вносимых в нее изменений утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.
2.4. Основанием для отказа главному распорядителю средств бюджета вносить изменения в сводную роспись бюджета может служить:
направление средств на расходы, не соответствующие действующему бюджетному законодательству;
направление средств на расходы, не предусмотренные утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением выделенных средств из резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга);
отсутствие необходимых расчетов, обоснований; несоблюдение сроков представления полного комплекта документов, указанных в настоящем Положении;
иные причины.
2.5. В случаях, предусмотренных в пункте 2.4. настоящего Положения, Комитет финансов вправе отказать в разрешении на внесение изменений в сводную роспись бюджета. Об этом структурное подразделение Комитета финансов сообщает в письменной форме главному распорядителю средств бюджета в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения.
2.6. Внесение изменений в сводную роспись бюджета в связи с выделением средств из резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга производится с учетом требований Порядка расходования средств резервного фонда бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением губернатора от 05.06.2000 N 614-р.
Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 5 июня 2000 г. N 614-р признано утратившим силу
В 2004 г. расходование средств резервного фонда Губернатора и Правительства Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с Порядком, утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 января 2004 г. N 54
3. Порядок составления сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга
Комитетом финансов
3.1. Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга составляется Комитетом финансов на основе поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного губернатором Санкт-Петербурга.
После принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в целом, управление доходов представляет в управление составления бюджета поквартальный прогноз поступления доходов в бюджет Санкт-Петербурга, поквартальный прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета в части поступлений от приватизации организаций, находящихся в государственной и муниципальной собственности, согласованный заместителем председателя Комитета финансов, курирующим управление доходов.
Управление государственного долга составляет прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета в части государственного долга Санкт-Петербурга. Управление казначейства составляет прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета в части изменений остатков средств на счетах в банках на соответствующий финансовый год.
Управление составления бюджета на основе полученных данных определяет нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей и составляет сбалансированный прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и поступлений из источников финансирования дефицита.
3.2. Прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга, поступлений из источников финансирования дефицита и нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей рассматриваются на коллегии Комитета финансов и согласовываются председателем Комитета финансов или заместителем председателя Комитета финансов, курирующим управление составления бюджета.
3.3. Управление составления бюджета на основе согласованного прогноза поквартального распределения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и поквартальных нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга в разрезе экономических статей составляет проект поквартального распределения расходов в целом по каждому главному распорядителю средств бюджета и методические рекомендации по составлению росписи.
3.4. Главные распорядители средств бюджета получают из Комитета финансов объем расходов в целом на каждый квартал вместе с методическими рекомендациями по составлению росписи. На основе полученных данных главные распорядители средств бюджета распределяют расходы каждого квартала по целевым и экономическим статьям, подстатьям и элементам расходов в соответствии с Законом РФ "О бюджетной классификации РФ" и представляют проект росписи по своему ведомству в Комитет финансов в установленные сроки.
Pаспоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 18 февраля 2003 г. N 19-р в пункт 3.5 Положения внесены изменения
3.5. Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга формируется по доходам, в том числе по доходам от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и доходам за счет платы, вносимой населением на содержание, текущий и капитальный ремонт государственного жилищного фонда, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходам по главным распорядителям бюджетных средств.
При формировании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга доходам главного распорядителя бюджетных средств от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, включенных в бюджет Санкт-Петербурга, условно присваивается отличительный признак - код фонда "90".
Изменениям остатков средств на счетах в банках, образовавшихся за счет доходов, полученных главными распорядителями бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, также присваивается отличительный признак - код фонда "90".
Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходов главных распорядителей бюджетных средств от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в сводной росписи бюджета также присваивается код фонда "90".
Ассигнования, включенные в расходы бюджета с кодом фонда "90", должны быть равны доходам, включенным в бюджетную роспись с кодом фонда "90", и изменениям остатков, включенным в источники финансирования с кодом фонда "90".
При формировании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга доходам от платы, вносимой населением за жилье, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, условно присваивается отличительный признак - код фонда "92".
Изменениям остатков на счетах в банках, образовавшихся за счет доходов, полученных главными распорядителями от платы, вносимой населением за жилье, также присваивается отличительный признак - код фонда "92".
Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходов от платы, вносимой населением за жилье, в сводной росписи бюджета также присваивается код фонда "92".
Ассигнования, включенные в расходы бюджета с кодом фонда "92", должны быть равны доходам, включенным в бюджетную роспись с кодом фонда "92", и изменениям остатков, включенным в источники финансирования с кодом фонда "92".
При формировании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга доходам от платы, вносимой населением на капитальный ремонт государственного жилищного фонда, присваивается отличительный признак - код фонда "93".
Изменениям остатков на счетах в банках, образовавшихся за счет доходов, полученных от платы, вносимой населением на капитальный ремонт государственного жилищного фонда, также присваивается отличительный признак - код фонда "93".
Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет за счет доходов от платы, вносимой населением на капитальный ремонт государственного жилищного фонда, также присваивается отличительный признак - код фонда "93".
Ассигнования, включенные в расходы бюджета с кодом фонда "93", должны быть равны доходам, включенным в сводную роспись с кодом фонда "93" и изменениям остатков, включенным в источники финансирования с кодом фонда "93".
Pаспоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 18 февраля 2003 г. N 19-р пункт 3.6 Положения изложен в новой редакции
3.6. Соответствующее структурное подразделение Комитета финансов проверяет обоснованность представленного проекта росписи и вводит в электронную базу данных АИСБП-ЭК.
В случае, когда главным распорядителем средств бюджета являются отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Аппарат уполномоченного по правам человека, Уставный Суд Санкт-Петербурга, роспись вводится в электронную базу данных АИСБП-ЭК управлениями (отделами) отраслевого финансирования и передается на бумажном носителе, подписанном начальником соответствующего управления, в управление составления бюджета, в отдел сводного бюджетного планирования для последующего утверждения.
В случае, когда главным распорядителем средств бюджета являются территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга, роспись вводится в электронную базу данных АИСБП-ЭК территориальными финансовыми управлениями и передается на бумажном носителе, подписанном начальником территориального финансового управления, в управление составления бюджета, в отдел территориальных бюджетов для последующего утверждения.
3.7. Управление составления бюджета проверяет соответствие данных, введенных в электронную базу АИСБП-ЭК, проекту поквартального распределения бюджета и составляет сбалансированное поквартальное распределение доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с принятым Законом о бюджете для подписания его Председателем Комитета финансов и последующего утверждения губернатором Санкт-Петербурга.
3.8. На основе утвержденного губернатором Санкт-Петербурга поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга, управление составления бюджета составляет сводную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
Сводная роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга утверждается председателем Комитета финансов или его заместителем, курирующим управление составления бюджета, не позднее 15 дней после утверждения Закона о бюджете.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р пункт 3.9 Положения изложен в новой редакции
3.9. Показатели сводной росписи бюджета доводятся до главных распорядителей средств бюджета в форме Уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 7 к Положению на бумажных носителях в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи.
Сводная роспись бюджета направляется на бумажных носителях для сведения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
3.10. В случае корректировки бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год после утверждения Закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год составляется дополнительная роспись бюджета Санкт-Петербурга.
При составлении дополнительной росписи между кварталами и статьями, подстатьями и элементами доходов и расходов бюджетной классификации распределяются только изменения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
Дополнительная роспись бюджета Санкт-Петербурга утверждается председателем Комитета финансов или его заместителем, курирующим управление составления бюджета.
4. Порядок внесения изменений в сводную роспись бюджета
Санкт-Петербурга в Комитете финансов
О порядке согласования изменений, вносимых в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год см. приказ Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 30 декабря 2003 г. N 81
4.1. Рассмотрение обращений главного распорядителя средств бюджета о внесении изменений в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга производится Комитетом финансов на основании следующих документов:
Обращения главного распорядителя средств бюджета о перераспределении ассигнований на имя Председателя Комитета финансов или его заместителей;
Заключения планово-экономического органа главного распорядителя средств бюджета или территориального финансового управления с приложением:
расчетов и обоснований сумм сложившейся или предполагаемой экономии по экономическим статьям бюджетной росписи в разрезе целевых статей;
расчетов и обоснований сумм предполагаемого направления бюджетных средств по экономическим статьям бюджетной росписи в разрезе целевых статей;
сведений о наличии кредиторской задолженности по изменяемой статье расходов;
Справки о внесении изменений в сводную роспись бюджета по форме согласно приложениям 4 и 5 (для территориальных финансовых управлений).
Комитет финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения.
4.1.2. При выделении средств из резервного фонда главы территориального управления территориальное управление представляет в Комитет финансов следующие документы:
Обращение главного распорядителя средств бюджета о перераспределении ассигнований на имя Председателя Комитета финансов или его заместителей;
Копию распоряжения главы территориального управления административного района о выделении средств из резервного фонда;
Заключение территориального финансового управления;
Справку о внесении изменений в сводную роспись бюджета по форме согласно приложению 5;
Справку о направлении средств резервного фонда в соответствии с Порядком расходования средств резервного фонда бюджета Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 6.
Комитет финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р пункт 4.1.3 Положения изложен в новой редакции
Настоящие изменения вступают в действие с 19 июля 2003 г.
4.1.3. Основанием для внесения изменений в сводную роспись бюджета являются распоряжения Администрации Санкт-Петербурга о перераспределении ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета, между объектами и заказчиками адресной программы капитальных вложений, а также по смете доходов и расходов территориального дорожного фонда в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета.
Pаспоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 18 февраля 2003 г. N 19-р текст Положения дополнен подпунктом 4.1.4
4.1.4. При перераспределении ассигнований целевых статей расходов, предусматривающих выделение из бюджета Санкт-Петербурга субсидий и субвенций бюджетам муниципальных образований Санкт-Петербурга на другие целевые статьи расходов, в Комитет финансов представляются:
обращение уполномоченного лица муниципального образования Санкт-Петербурга о перераспределении ассигнований с приложением сведений о дебиторской и кредиторской задолженности по фактическому исполнению целевой статьи расходов, расчетов и обоснований необходимости перераспределения указанных средств;
согласование главы территориального управления административного района Санкт-Петербурга, на территории которого находится данное муниципальное образование Санкт-Петербурга;
обращение главного распорядителя средств бюджета, который предлагает снять свои ассигнования, и главного распорядителя, которому предполагается направить данные ассигнования.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р в пункт 4.1.5 Положения внесены изменения
Настоящие изменения вступают в действие с 19 июля 2003 г.
4.1.5. Изменение годовых ассигнований целевых статей расходов, включенных в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с целевыми программами Санкт-Петербурга, возможно только после соответствующих изменений в Законе Санкт-Петербурга о целевой программе в пределах 10% бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств бюджета.
4.2. Соответствующее структурное подразделение Комитета финансов не позднее 5 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов осуществляет проверку правильности и обоснованности представленных главным распорядителем средств бюджета документов на перераспределение по следующим параметрам:
соответствие действующему бюджетному законодательству и утвержденному бюджету;
соответствие изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись, произведенному финансированию;
наличие кредиторской или дебиторской задолженности.
Готовит заключение с изложением предложений по внесению изменений в сводную роспись бюджета на имя председателя Комитета финансов или его заместителей.
4.2.1. В случае, если предлагаемые изменения в роспись не увеличивают расходы текущего периода, решения по ним принимаются заместителем председателя Комитета финансов, курирующим указанное структурное подразделение или заместителем председателя Комитета финансов, курирующим управление составления бюджета.
4.2.2. Решение об изменении поквартального распределения расходов, дефицита и источников финансирования дефицита бюджета принимает председатель Комитета финансов, на основании предложений заместителей председателя комитета, согласованных с заместителем председателя комитета, курирующим управление казначейства, по объемам изменений и по источникам финансирования дефицита в части изменений остатков средств на счетах в банках, и с заместителем председателя комитета, курирующим управление государственного долга, по источникам финансирования дефицита бюджета в части государственного долга Санкт-Петербурга.
4.2.3. Управление казначейства ведет свод заявок на выделение средств для погашения кредиторской задолженности. Решение о распределении средств, предусмотренных на погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга, принимается председателем Комитета финансов на основании свода заявок, подготовленного заместителем председателя комитета, курирующим управление казначейства с учетом предложений заместителей председателя комитета; в части кредиторской задолженности за выполненные работы АПКВ - на основании предложений заместителя председателя Комитета, курирующего управление (отдел) финансирование капитальных вложений. Управление казначейства ведет оперативный учет распределения ассигнований на погашение кредиторской задолженности, предусмотренных Комитету финансов, как главному распорядителю средств бюджета.
4.2.4. Внесение изменений в сводную роспись доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга на основании распоряжений губернатора о перераспределении ассигнований между объектами, заказчиками и главными распорядителями средств бюджета по Адресной программе капитальных вложений, а также между статьями расходов, заказчиками и объектами Адресных программ по смете доходов и расходов территориального дорожного фонда осуществляется управлением (отделом) финансирования капитальных вложений или управлением финансирования жилищно-коммунального хозяйства, по согласованию с заместителем председателя Комитета финансов, курирующим данное управление.
4.3. Решение о внесении изменений в сводную роспись бюджета принимается Председателем Комитета финансов или его заместителями, в виде разрешительной резолюции, оформленной на заключении соответствующего подразделения, заверенной личной подписью с проставлением даты.
4.4. На основании разрешительной резолюции Председателя Комитета финансов или его заместителей соответствующим структурным подразделением Комитета финансов оформляется Справка-уведомление об изменении ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга:
без изменения суммарных расходов конкретных кварталов - согласно приложению 1;
с увеличением расходов текущего периода за счет дополнительного поступления доходов - согласно приложениям 2 и 4;
с увеличением расходов текущего периода за счет источников финансирования дефицита - согласно приложению 3.
Pаспоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 18 февраля 2003 г. N 19-р пункт 4.4.1 Положения изложен в новой редакции
4.4.1. В случае, когда главным распорядителем средств бюджета являются отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Аппарат уполномоченного по правам человека, Уставный Суд Санкт-Петербурга, справка-уведомление оформляется управлениями (отделами) отраслевого финансирования в режиме "Ввод справок-уведомлений" АИСПБ-ЭК, подписывается руководителем данного подразделения и передается в управление составления бюджета в отдел сводного бюджетного планирования в четырех экземплярах со служебной запиской, содержащей разрешительную резолюцию председателя Комитета финансов или его заместителей.
4.4.2. В случае, когда главным распорядителем средств бюджета являются территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга, справка-уведомление оформляется на основе материалов, представленных территориальными финансовыми управлениями, отделом территориальных бюджетов управления составления бюджета в режиме "Ввод справок-уведомлений" АИСПБ-ЭК, подписывается начальником отдела территориальных бюджетов.
4.5 Начальник управления составления бюджета подписывает справку-уведомление и передает для утверждения в отдел сводного бюджетного планирования или отдел территориальных бюджетов.
Первый экземпляр справки-уведомления и служебная записка с разрешительной резолюцией председателя Комитета финансов или его заместителей остается в управлении составления бюджета в качестве основания внесения изменений в роспись расходов бюджета Санкт-Петербурга. Остальные экземпляры передаются управлением составления бюджета в соответствующее управление, отдел отраслевого финансирования. При этом:
Второй экземпляр остается в соответствующем управление, отделе отраслевого финансирования.
Третий экземпляр передается управлению исполнения бюджета - главной бухгалтерии.
Четвертый экземпляр через управление, отдел отраслевого финансирования направляется соответствующему главному распорядителю средств бюджета.
В том случае, если справкой-уведомлением были изменены источники финансирования дефицита бюджета, пятый экземпляр передается управлению государственного долга.
4.6. Справки-уведомления об изменении ассигнований представляются управлениями (отделами) отраслевого финансирования Комитета финансов и территориальными финансовыми управлениями в управление составления бюджета Комитета финансов для оформления в текущем месяце:
За два рабочих дня до окончания текущего месяца; (за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца - для территориальных финансовых управлений);
до 20 декабря текущего финансового года в четвертом квартале.
4.7. Утвержденные справки-уведомления за текущий период служат основанием для формирования плана с учетом изменений на отчетный период. План с учетом изменений на отчетный период складывается на конец отчетного периода из сводной и дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной председателем Комитета финансов, и изменений, внесенных в нее в соответствии с действующим законодательством за отчетный период.
5. Особый порядок внесения изменений в сводную роспись бюджета
Санкт-Петербурга Территориальными финансовыми управлениями
О порядке исполнения пункта 5 настоящего Положения в период с 5 ноября по 31 декабря 2001 г. см. распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 2 ноября 2001 г. N 81-р
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р в пункт 5.1 Положения внесены изменения
5.1. Руководителю территориального финансового управления передаются полномочия по внесению изменений в роспись бюджета Санкт-Петербурга в пределах общих объемов расходов кварталов соответствующего территориального органа Администрации Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим положением и без согласования с руководителем Комитета финансов в следующих случаях:
Перераспределение ассигнований между кварталами, не меняющее годовых ассигнований бюджета и общих суммарных ассигнований каждого квартала;
Перераспределение ассигнований между экономическими статьями в пределах одной целевой статьи (за исключением ассигнований, выделенных на погашение кредиторской задолженности);
Перераспределение ассигнований между целевыми статьями, включенными в роспись бюджета за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности.
Руководителю территориального финансового управления передаются полномочия по внесению изменений в роспись бюджета Санкт-Петербурга в случае перераспределения ассигнований между кварталами, включенных в роспись бюджета за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не меняющего годовые ассигнования бюджета с одновременным перераспределением доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без изменения годового плана.
5.2. Формирование справок - уведомлений производится территориальным финансовым управлением в режиме "Ввод справок-уведомлений" АИСБП-ЭК согласно приложению 5 данного положения.
Оформленные и утвержденные справки - уведомления передаются территориальным финансовым управлением в Комитет финансов в двух экземплярах:
в управление составления бюджета (отдел территориальных бюджетов),
в управление исполнения бюджета - главную бухгалтерию.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р текст Положения дополнен новым пунктом 6
Пункт 6 Положения считается соответственно пунктом 7
6. Порядок внесения изменений в сводную роспись бюджета в части
поквартального распределения источников финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга без изменения общего сальдо на квартал.
6.1. В случае необходимости внесения изменений в сводную роспись бюджета в части поквартального перераспределения заемных источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий квартал, не меняющего общее сальдо по источникам финансирования дефицита бюджета на соответствующий квартал, решение о внесении изменений принимается председателем Комитета финансов на основании обращения заместителя председателя Комитета финансов, курирующего Управление государственного долга Санкт-Петербурга.
6.2. Формирование справок-уведомлений производится Управлением государственного долга в части заемных источников финансирования дефицита бюджета в режиме "Ввод справок-уведомлений" АИСБП-ЭК согласно приложению 8. Справке-уведомлению о внесении изменений в источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга присваивается общий порядковый номер Управлением составления бюджета.
6.3. Утвержденные справки-уведомления о внесении изменений в источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга хранятся в Управлении государственного долга. Копия справки-уведомления о внесении изменений в источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга передается в Управление составления бюджета.
6.4. Внесение изменений в сводную роспись бюджета в части поквартального перераспределения источников финансирования дефицита бюджета осуществляется в пределах годовых объемов по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных законом о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год. Изменение общего сальдо по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в расчете на год без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год не допускается.
7. Порядок введения новых целевых статьей расходов
бюджета Санкт-Петербурга в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.
7.1. При внесении изменений в сводную роспись бюджета используются коды целевых статей расходов бюджета Санкт-Петербурга, утвержденные приложением 3 "Функциональная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга" к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга".
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р в пункт 7.2 Положения внесены изменения
7.2. Новые целевые статьи по сравнению с утвержденными по бюджету могут быть включены в сводную роспись бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством в следующих случаях:
при выделении средств из федерального бюджета.
7.3. В случае выделения средств на погашение кредиторской задолженности по целевой статье, не существующей в утвержденном бюджете текущего года, управление отраслевого финансирования или территориальное финансовое управление должны указать код и наименование целевой статьи, утвержденной в бюджетах прошлых лет.
Управление составления бюджета на основе приведенных данных присваивает и вводит в электронную базу данных АИСБП-ЭК код целевой статьи в действующей классификации.
7.4. При выделении средств из резервного фонда Администрации Санкт-Петербурга на финансирование расходов по целевой статье, не предусмотренной бюджетом текущего года, в распоряжении губернатора Санкт-Петербурга или главы территориального управления о выделении средств определяется наименование новой целевой статьи и содержится поручение Комитету финансов ввести в сводную роспись бюджета новую целевую статью с соответствующим действующей классификации кодом.
Pаспоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 18 февраля 2003 г. N 19-р пункт 7.4.1 Положения изложен в новой редакции
7.4.1. В случае, когда главным распорядителем средств бюджета являются отраслевые органы Администрации Санкт-Петербурга, Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, Аппарат уполномоченного по правам человека, Уставный Суд Санкт-Петербурга, проект распоряжения по вопросу согласования наименования и кода новой целевой статьи рассматривает управление (отдел) отраслевого финансирования.
В случае, когда главным распорядителем средств бюджета являются территориальные органы Администрации Санкт-Петербурга, проект распоряжения по вопросу согласования наименования и кода новой целевой статьи рассматривает территориальное финансовое управление.
7.4.2. Для обоснования необходимости введения новой целевой статьи главный распорядитель средств бюджета должен представить информацию следующего содержания:
указание цели, которая будет достигнута в результате выделения средств;
количественные или качественные показатели, характеризующие достижение поставленной цели;
7.5. Управление составления бюджета может присваивать наименования и коды новых целевых статей и вводить их в АИСБП-ЭК на основании распоряжения губернатора Санкт-Петербурга или главы территориального управления о выделении средств из резервного фонда и обращения управления (отдела) отраслевого финансирования или территориального финансового управления.
7.6. Наименования и коды новых целевых статей отражаются в плане с учетом изменений на отчетный период.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р приложение 1 к Положению изложено в новой редакции
Приложение 1
к Положению о порядке составления
и уточнения сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга
Справка-уведомление
N ________ от "________" ________ г.
об изменении ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на ________ год
Основание: ________________________________________________
25 июля 2003 г.
(тыс.руб.)
Бюджетная классификация расходов |
Утверждено | в том числе по кварталам: | |||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||
Итого: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Начальник отраслевого отдела
Начальник Управления составления бюджета
Pаспоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 18 февраля 2003 г. N 19-р приложение 2 к Положению изложено в новой редакции
Приложение 2
к Положению о порядке составления
и уточнения сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга
Справка-уведомление N ___ от "__" ____ г.
об изменении ассигнований из бюджета
г.Санкт-Петербурга на год
18 февраля 2003 г.
Основание: _____________________________________________________
(тыс.руб.)
Бюджетная классификация расходов |
Утверждено | В том числе по кварталам: | |||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||
ИТОГО: |
Доходы
Бюджетная классификация расходов |
|||||
ИТОГО: |
Начальник отраслевого отдела:
Начальник управления составления бюджета:
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 15 января 2002 г. N 1-р приложение 3 к Положению изложено в новой редакции
Приложение 3
к Положению о порядке составления
и уточнения сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга
Справка-уведомление N____ от "___"______________200_ г.
об изменении ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на 200_ год
15 января 2002 г.
Основание __________________________________________
(тыс.руб.)
Бюджетная классификация расходов |
Утверж- дено |
В том числе по кварталам: | |||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||
ИТОГО |
Источники покрытия дефицита бюджета
Бюджетная классификация источников финансирования дефицита бюджета |
|||||
ИТОГО: |
Начальник отраслевого отдела:
Начальник управления составления бюджета:
Pаспоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 18 февраля 2003 г. N 19-р приложение 4 к Положению изложено в новой редакции
Приложение 4
к Положению о порядке составления
и уточнения сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга
Справка-уведомление N ___ от "__" ____ г.
об изменении ассигнований из бюджета
г.Санкт-Петербурга на год
18 февраля 2003 г.
Основание: _____________________________________________________
(тыс.руб.)
Бюджетная классификация расходов |
Утверждено | В том числе по кварталам: | |||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||
ИТОГО: |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности, от платы, вносимой населением на содержание, текущий и
капитальный ремонт государственного жилищного фонда
Бюджетная классификация расходов |
|||||
ИТОГО: |
Начальник отраслевого отдела:
Начальник управления составления бюджета:
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р приложение 5 к Положению изложено в новой редакции
Приложение 5
к Положению о порядке составления
и уточнения сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга
Справка-уведомление
N ________ от " ________" _________ г.
об изменении ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на ________ год
Основание: ________________________________________________
25 июля 2003 г.
(тыс.руб.)
Бюджетная классификация расходов |
Утверждено | в том числе по кварталам: | |||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||
Итого: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Начальник территориального финансового управления
_______________ административного района Санкт-Петербурга
Начальник бюджетного отдела территориального финансового управления
_______________ административного района Санкт-Петербурга
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 15 января 2002 г. N 1-р приложение 6 к Положению изложено в новой редакции
Приложение 6
к Положению о порядке составления
и уточнения сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга
Справка
о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга
на 200_ год по территориальному управлению _____________
административного района Санкт-Петербурга
(тыс.руб.)
15 января 2002 г.
N п/п |
N счета |
Код раздела |
Наимено- вание целевой статьи |
Код целевой статьи |
Код экономи- ческой статьи |
Код фонда |
Сумма попра- вки (+/-) |
В том числе по кварталам: |
Направление расходования средств |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
|||||||||
Начальник ________________ территориального финансового управления
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р приложение 7 к Положению изложено в новой редакции
Приложение 7
к Положению о порядке составления
и уточнения сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга
Уведомление о бюджетных ассигнованиях
(показатели из сводной (дополнительной) росписи бюджета
Санкт-Петербурга) на ______ год
по _____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
15 января 2002 г., 25 июля 2003 г.
(тыс.руб.)
Наименование | Отдел | Счет расходов |
Код раздела |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код экономической статьи |
КФ | КЗ | Год | I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
Начальник Управления (отдела) Комитета финансов
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р текст Положения дополнен приложением 8
Приложение 8
к Положению о порядке составления
и уточнения сводной росписи
бюджета Санкт-Петербурга
Справка-уведомление
N ________ от "________" _________ г.
об изменении источников финансирования дефицита
бюджета Санкт-Петербурга на ________ год
Основание: _________________________________________________
(тыс.руб.)
Бюджетная классификация источников финансирования дефицита бюджета |
Утверждено | в том числе по кварталам: | |||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | ||
Итого: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Начальник отдела Управления государственного долга
Начальник Управления государственного долга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 22 марта 2001 г. N 29-р "Об утверждении Положения о порядке составления и уточнения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 30 апреля 2001 г., N 4, стр. 133, в Вестнике Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга, 25 июня 2001 г., N 3, стр. 12, в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 9 июля 2001 г. N 25, стр. 58
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14 ноября 2007 г. N 169-р настоящее распоряжение признано утратившим cилу с 1 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 7 февраля 2007 г. N 10-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2005 г. N 71-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 7 декабря 2004 г. N 185-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 11 мая 2004 г. N 64-р
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 июля 2003 г. N 44-р
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 18 февраля 2003 г. N 19-р
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 15 января 2002 года N 1-р