22 марта 2002 г., 27 мая, 21 ноября 2003 г., 14, 30 апреля 2004 г.
В целях приведения Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета в соответствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 23 августа 2002 г. N 59-р утвержден Регламент составления и исполнения лимитов бюджетных обязательств на месяц при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга
2. Управлению казначейства в течении двух месяцев со дня подписания данного распоряжения внести соответствующие изменения в Регламент составления и исполнения кассового плана на месяц при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденный приказом председателя Комитета финансов от 25.11.98 N 233.
3. Управлению автоматизации и информатизации в течение трех недель со дня подписания данного распоряжения обеспечить внесение соответствующих изменений в программный комплекс "Автоматизированная Информационная Система Бюджетного Процесса - Электронное казначейство 2001 года".
4. Опубликовать распоряжение в журнале "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга".
5. Рекомендовать главным распорядителям бюджетных средств Санкт-Петербурга довести настоящее распоряжение до сведения подведомственных бюджетных учреждений и иных заинтересованных организаций.
6. Считать утратившими силу:
- приказ председателя Комитета финансов от 29.10.98 г. N 216 "О финансировании расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета";
- приказ председателя Комитета финансов от 19.08.2000 г. N 60 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной приказом председателя Комитета финансов от 29.10.98 N 216".
7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
В.Ю.Кротов |
Утверждено
Распоряжением председателя
Комитета финансов
Инструкция
о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и
подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе
исполнения бюджета
22 марта 2002 г., 27 мая, 21 ноября 2003 г., 14, 30 апреля 2004 г.
В целях рациональной организации работы по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, осуществления контроля за использованием бюджетных средств и средств целевых бюджетных фондов, а также создания единой централизованной системы осуществления кассового исполнения бюджета Санкт-Петербурга настоящей Инструкцией устанавливается порядок финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 27 мая 2003 г. N 35-р в раздел 1 Инструкции внесены изменения
1. Понятия и термины, используемые в настоящей Инструкции
В настоящей Инструкции используются следующие понятия и термины:
Комитет финансов - Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга - отраслевой орган Администрации Санкт-Петербурга, исполняющий в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга, осуществляющий контроль за использованием бюджетных средств и целевых бюджетных фондов;
управление казначейства - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на основе казначейской системы исполнения бюджета;
управление учета и отчетности - главная бухгалтерия - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета Санкт-Петербурга;
управление автоматизации и информатизации - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по автоматизации процесса составления и исполнения бюджета Санкт-Петербурга;
управление (самостоятельный отдел) отраслевого финансирования - структурное подразделение Комитета финансов, взаимодействующее с отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга по вопросам планирования и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, а также контроля за целевым использованием средств бюджета Санкт-Петербурга. В части вопросов по исполнению бюджета территориальными административными районами Санкт-Петербурга под управлением (самостоятельным отделом) отраслевого финансирования понимается управление казначейства;
главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Санкт-Петербурга (орган совместного с органами исполнительной власти Российской федерации и Администрацией Ленинградской области подчинения), имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным учреждениям, определенный перечнем главных распорядителей бюджетных средств, утверждаемым губернатором Санкт-Петербурга на финансовый год, по предложению Комитета финансов;
бюджетное учреждение - организация, созданная органами исполнительной власти Санкт-Петербурга для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета Санкт-Петербурга и целевых бюджетных фондов Санкт-Петербурга на основе сметы доходов и расходов. Перечень бюджетных учреждений утверждается председателем Комитета финансов.
лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый Комитетом финансов для главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений, на период, не превышающий три месяца.
лицевой счет - счет главного распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения, открытый Комитетом финансов для отражения утвержденных ассигнований по бюджету Санкт-Петербурга, лимитов бюджетных обязательств, операций по финансированию (оплате расходов) этого главного распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения;
лицевой субсчет - счет бюджетного учреждения, открытый Комитетом финансов для отражения утвержденных ассигнований по бюджету Санкт-Петербурга, лимитов бюджетных обязательств, учета операций по финансированию (оплате расходов) этого бюджетного учреждения в случаях, когда бюджетному учреждению предусмотрены бюджетные ассигнования более чем у одного главного распорядителя средств.
АИСБП-ЭК - Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - Электронное казначейство.
2. Общие положения
2.1. Комитет финансов осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений с текущих счетов по исполнению бюджета Санкт-Петербурга.
2.2. Перечисление средств бюджета Санкт-Петербурга на счета главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений, открытые в учреждениях банков, не производится, за исключением бюджетных счетов, открытых для получения финансирования следующих расходов:
- оплата труда и начисления на оплату труда;
- канцелярские и хозяйственные расходы;
- командировки и служебные разъезды;
- оплата междугородних переговоров;
- выплата стипендий;
- социальные и компенсационные выплаты (расходы)
2.3. Комитет финансов вправе согласовать перечисление средств на расходы, вызванные спецификой деятельности главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений и не указанные в пункте 2.2. Инструкции, на бюджетный счет учреждения при предоставлении мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств в необходимости такого порядка финансирования.
2.4. Управление казначейства ведет журналы регистрации главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений, открывает лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений.
2.5. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия осуществляет регистрацию лицевых счетов и отражает в лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений операции по финансированию (оплате расходов).
2.6. Лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения служит для отражения сумм бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, сумм произведенного финансирования (оплаты расходов) бюджета Санкт-Петербурга.
Учет операций по исполнению расходов бюджета Санкт-Петербурга осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации.
3. Открытие лицевого счета
3.1. Управление казначейства открывает индивидуальный лицевой счет каждому главному распорядителю бюджетных средств и лицевой счет (лицевой субсчет) каждому бюджетному учреждению.
Основанием для открытия лицевого субсчета являются наличие ассигнований, предусмотренных более чем у одного главного распорядителя бюджетных средств. Решение об открытии лицевого субсчета принимается председателем Комитета финансов или его заместителем.
3.2. В лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения указывается:
а) полное наименование главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения и его индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
б) семизначный номер лицевого счета;
в) сумма остатка денежных средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованных по состоянию на 31 декабря;
г) суммы бюджетных ассигнований на финансовый год и квартал, а также все изменения этих ассигнований;
д) суммы лимитов бюджетных обязательств на месяц, а также все изменения этих лимитов;
е) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) каждого проведенного банком платежного документа по финансированию (оплате расходов) данного главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения;
ж) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) по реестру вносимых исправлений в поручение на оплату расходов;
з) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) иного документа, кроме указанных в подпункте "е" настоящего пункта, являющегося основанием для проведения записей по финансированию расходов данного главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения;
и) сумма неиспользованного остатка бюджетных ассигнований;
к) сумма неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц (на каждый день по мере отражения операции на лицевом счете).
3.3. Лицевой счет (субсчет) формируется не позднее чем за один месяц до перевода главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения на финансирование расходов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с настоящей Инструкцией.
3.4. Для открытия лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения управление казначейства формирует дело по лицевому счету главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения при предоставлении следующих документов:
а) заявления на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение N 1 к настоящей Инструкции);
б) копии учредительного документа. Для бюджетного учреждения заверяется главным распорядителем бюджетных средств;
в) копии документа о государственной регистрации бюджетного учреждения;
г) копии свидетельства налогового органа о постановке на учет;
д) двух экземпляров карточек с образцами подписей и оттиска печати по установленной форме (приложение N 2 к настоящей Инструкции). Для главных распорядителей бюджетных средств подписи заверяются губернатором (вице-губернатором) Санкт-Петербурга, для бюджетных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств.
Дело по лицевому счету главного распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения хранится в управлении казначейства.
3.5. Для открытия лицевого субсчета бюджетного учреждения в управление казначейства Комитета финансов представляется только заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящей Инструкции).
3.6. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, причем первые три знака номера содержат индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств по журналу главных распорядителей бюджетных средств, а следующие четыре знака - индивидуальный номер бюджетного учреждения в соответствии с журналом бюджетных учреждений (последние четыре знака главного распорядителя бюджетных средств - нули).
3.7. При открытии лицевого субсчета ему присваивается семизначный номер, в котором первые три знака номера содержат индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств по журналу главных распорядителей бюджетных средств, четвертый знак -"9", а следующие три знака - порядковый номер субсчета.
3.8. Ранее присвоенные главным распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям номера лицевых счетов (субсчетов) присвоению другим распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям, вновь зарегистрированным в управлении казначейства, не подлежат.
3.9. Номер лицевого счета (субсчета) проставляется на заявлении на открытие лицевого счета (субсчета), которое передается в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию для регистрации и хранения.
3.10. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия осуществляет регистрацию открываемых лицевых счетов(субсчетов) главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений в журнале регистрации лицевых счетов.
3.11. Управление казначейства оформляет извещения об открытии лицевого счета (субсчета) (приложение N 3 к настоящей Инструкции) и направляет соответствующему главному распорядителю бюджетных средств или бюджетному учреждению.
3.12. Главные распорядители бюджетных средств или бюджетные учреждения, которым открываются лицевые счета, представляют в Управление казначейства карточки с образцами подписей и оттиска печати.
Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит руководителю главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения и его заместителям.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру (уполномоченному на то лицу) главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения, в том числе и в случаях двойного наименования его должности (начальник управления - главный бухгалтер, заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера, главный специалист - главный бухгалтер и т.п.).
3.13. В карточку с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
3.14. При временном отсутствии печати у вновь созданного главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения, а также в связи с его реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, изношенностью или утерей печати председатель Комитета финансов или его заместитель предоставляет главному распорядителю бюджетных средств или бюджетному учреждению необходимый срок для изготовления печати с одновременным определением порядка оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати.
В этих случаях управлением казначейства делается соответствующая отметка в карточке с образцами подписей и оттиском печати.
3.15. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей и оттиска печати всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.
При смене руководителя главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения новый руководитель главного распорядителя бюджетных средств или бюджетной организации обязан сообщить об этом в Комитет финансов.
При смене главного бухгалтера (должностного лица, выполняющего обязанности главного бухгалтера) главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения руководитель главного распорядителя бюджетных средств или бюджетной организации обязан сообщить об этом в Комитет финансов.
Все ранее представленные карточки хранятся в документах по данному лицевому счету.
3.16. В карточке с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения управлением казначейства указывается номер лицевого счета (субсчета).
3.17. Один экземпляр карточки с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения находится в операционном отделе Управления казначейства, другой хранится в деле по лицевому счету главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения.
3.18. Главные распорядители бюджетных средств и бюджетные учреждения сообщают в письменной форме о всех изменениях в документах, представленных в управление казначейства для открытия лицевых счетов, для внесения изменений в дело по лицевому счету.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 27 мая 2003 г. N 35-р раздел 4 Инструкции изложен в новой редакции
4. Порядок финансирования расходов
4.1. Комитет финансов осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений с текущих счетов по исполнению бюджета Санкт-Петербурга. Финансирование осуществляется в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год, сводной росписью бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписью по подведомственным бюджетным учреждениям и иным получателям средств бюджета, имеющим лицевые счета в Комитете финансов, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на месяц.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 27 мая 2003 г. N 35-р установлено, что порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, определенный пунктами 4.2 - 4.8 настоящей Инструкции применяется для всех получателей средств бюджета Санкт-Петербурга, которым открыты лицевые счета в Комитете финансов
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 21 ноября 2003 г. N 60-р в пункт 4.2 Инструкции внесены изменения
4.2. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений утверждаются председателем Комитета финансов (его первым заместителем) на основе проектов распределения лимитов бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям, представленных главными распорядителями бюджетных средств.
4.3. Проект распределения лимитов бюджетных обязательств формируется главным распорядителем бюджетных средств на основании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям и иным получателям средств бюджета, имеющим лицевые счета в Комитете финансов.
4.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в управление казначейства проекты распределения лимитов бюджетных обязательств в двух экземплярах не позднее, чем за 15 дней до начала периода их действия. Проект распределения лимитов бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям составляется в электронной форме и на бумажном носителе (приложение N 12 к настоящей Инструкции).
4.5. Лимит бюджетных обязательств по месяцам не может отличаться от объема бюджетных ассигнований в расчете на квартал за исключением случаев, определенных статьями 228 и 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 21 ноября 2003 г. N 60-р в пункт 4.6 Инструкции внесены изменения
4.6. Утвержденные председателем Комитета финансов (его первым заместителем) лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям доводятся до них в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях через главных распорядителей бюджетных средств не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия.
4.7. Заявки главных распорядителей бюджетных средств на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств представляются в двух экземплярах в управление казначейства до 5 числа текущего месяца. Заявки на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств составляются в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях (приложение N 13 к настоящей Инструкции).
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 21 ноября 2003 г. N 60-р в пункт 4.8 Инструкции внесены изменения
4.8. Утвержденные председателем Комитета финансов (его первым заместителем) изменения лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям доводятся до них в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях через главных распорядителей бюджетных средств до 10 числа текущего месяца (его первым заместителем).
4.9. Бюджетные учреждения составляют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии с заключенными государственными контрактами, договорами на поставку продукции (товаров, работ, услуг), зарегистрированными в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами при осуществлении закупок товаров и услуг, счетами-фактурами, актами выполненных работ, иными документами, являющимися основанием для финансирования.
Поручения на оплату расходов формируются бюджетными учреждениями по соответствующим кодам бюджетной классификации в пределах квартальных бюджетных ассигнований, установленных для бюджетного учреждения в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям и иным получателям средств бюджета, имеющим лицевые счета, утвержденным распоряжением председателя Комитета финансов от 23.02.2001 N 23-р, с учетом произведенных платежей, принятых бюджетных обязательств. Объем сформированных поручений на оплату расходов с датой платежа текущего месяца не должен превышать утвержденного Комитетом финансов лимита бюджетных обязательств для бюджетного учреждения на месяц.
Поручения на оплату расходов составляются в электронной форме и на бумажном носителе (приложение N 4 к настоящей Инструкции) в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. Подписанное руководителем бюджетного учреждения (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, им на то уполномоченным) и заверенное печатью этого учреждения поручение на оплату расходов в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, передается главному распорядителю бюджетных средств для согласования к финансированию.
4.10. Главный распорядитель бюджетных средств контролирует:
- идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов;
- целевое использование бюджетных средств;
- наличие достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по бюджетным учреждениями на квартал;
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц;
- соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов платежей;
- наличие реестрового номера ведомственного реестра на тексте контракта (договора);
- соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении закупок товаров и услуг.
В случае составления бюджетным учреждением поручения на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения на оплату расходов к финансированию с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
На принятых к финансированию поручениях на оплату расходов (в двух экземплярах) главный распорядитель бюджетных средств ставит отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов бюджетному учреждению.
Главный распорядитель бюджетных средств из принятых поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции, отдельно для каждой формы оплаты. Подписанный руководителем, главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств, заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств, сводный реестр поручений на оплату расходов в двух экземплярах передается в управление (самостоятельный отдел) отраслевого финансирования Комитета финансов.
Сводный реестр поручений Территориального управления административного района Санкт-Петербурга дополнительно подписывается начальником Территориального финансового управления.
Срок представления сводного реестра поручений на оплату расходов в Комитет финансов - не позднее 3 дней с момента представления поручения на оплату расходов бюджетным учреждением, принятого к финансированию главным распорядителем бюджетных средств.
Комитет финансов вправе затребовать от главного распорядителя бюджетных средств копии документов, являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов и включения его в сводный реестр поручений на оплату расходов.
Прием сводных реестров поручений на оплату расходов производится в день их поступления в Комитет финансов в течение первой половины рабочего дня - до 13 часов.
В бюджетных учреждениях, где не установлены рабочие станции, до установки автоматизированной системы исполнения бюджета Санкт-Петербурга, главный распорядитель на основании принятых на бумажных носителях поручений на оплату расходов, составленных по установленной форме (приложение N 4 к настоящей Инструкции), составляет электронный вариант принятых поручений и формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по установленной форме (приложение N 5 к настоящей Инструкции);
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14 апреля 2004 г. N 49-р пункт 4.11 Инструкции изложен в новой редакции
4.11. Управление (самостоятельный отдел) отраслевого финансирования Комитета финансов контролирует:
- соответствие представленных платежей характеру деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
В случае составления главными распорядителями бюджетных средств сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и с другими нарушениями, выявленными в результате контроля, управление (самостоятельный отдел) отраслевого финансирования Комитета финансов отказывает в приеме сводного реестра поручений на оплату расходов к финансированию и не позднее следующего операционного дня возвращает сводный реестр поручений на оплату расходов главному распорядителю с обоснованием причин отказа.
При этом управление (самостоятельный отдел) отраслевого финансирования Комитета финансов не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
Сводные реестры поручений на оплату расходов после отметки о принятии с указанием даты поступления документов в Комитет финансов передаются в Управление казначейства для осуществления процедуры подтверждения исполнения денежных обязательств в день поступления с 14.00 до 16.30.
Отметка о принятии устанавливается на бумажном носителе в виде согласующей подписи руководителя (его заместителя) управления (самостоятельного отдела или начальника сектора самостоятельного отдела) отраслевого финансирования.
4.12. Управление казначейства контролирует:
- соответствие подписи и печати главного распорядителя бюджетных средств подписи и печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати;
- идентичность электронного и бумажного экземпляров сводных реестров поручений на оплату расходов;
- соблюдение установленных правил расчетов;
- правильность указания реквизитов платежей;
- наличие достаточного остатка утвержденных сводной бюджетной росписью ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на квартал по соответствующими кодам бюджетной классификации с учетом произведенных платежей и принятых бюджетных обязательств;
- наличие достаточного остатка по смете доходов и расходов бюджетного учреждения. Бюджетные ассигнования на квартал устанавливаются для бюджетных учреждений бюджетной росписью, которая формируется в соответствии с требованиями распоряжения Комитета финансов от 23.02.2001 N 23-р "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям и иным получателям средств бюджета, имеющим лицевые счета";
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю бюджетных средств.
Не позднее трех рабочих дней с момента представления в Комитет финансов сводных реестров поручений на оплату расходов Управление казначейства после осуществления контрольных функций проставляет штамп Управления казначейства на сводном реестре поручений на оплату расходов на бумажном носителе, что является разрешительной надписью для исполнения денежных обязательств.
Один экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов, на котором в обязательном порядке ставится штамп Управления казначейства с указанием даты его утверждения, возвращается главному распорядителю бюджетных средств, другой экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в Управлении казначейства.
В случае выявления в результате контроля нарушений, Управление казначейства отказывает в подтверждении исполнения денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов. Управление казначейства не позднее трех рабочих дней со дня представления документов в Комитет финансов передает главному распорядителю бюджетных средств сводный реестр поручений на оплату расходов и выписку по неподтвержденным денежным обязательствам (приложение N 11 к настоящей Инструкции) из сводного реестра поручений на оплату расходов с обоснованием причин отказа. При этом в разрешительной надписи на сводном реестре поручений на оплату расходов указывается количество поручений на оплату расходов, не подтвержденных к исполнению.
Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, не подтвержденных к исполнению.
Утвержденный управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов, по которому еще не прошла оплата расходов, может быть приостановлен к финансированию в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств, согласованного с отраслевым управлением (самостоятельным отделом) Комитета финансов.
Идентичность электронного и бумажного экземпляров сводного реестра поручений на оплату расходов управление казначейства заверяет электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.
Запрещается внесение главным распорядителем бюджетных средств каких-либо изменений в прошедший проверку и заверенный электронной отметкой управления казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме.
4.13. Управление казначейства ежедневно на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись сводных реестров поручений на оплату расходов с учетом дат платежей, указанных в поручениях на оплату расходов, в предметах лимитов бюджетных обязательств, действующих в отчетном периоде, формирует реестры финансирования на оплату расходов за день (приложение N 6 к настоящей Инструкции), заверенные подписью начальника Управления казначейства или его заместителя, и в установленном порядке передает их в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений или проведения внебанковских операций.
4.14. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует платежные поручения и реестры платежных поручений. Платежные поручения (реестры платежных поручений) подписываются начальником управления учета и отчетности - главным бухгалтером (уполномоченным на то им лицом) и председателем Комитета финансов (его заместителем) и передаются в соответствующие банки.
4.15. Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно введенных реквизитов платежа, возвращаются в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует реестр платежных поручений, возвращенных банком без исполнения, и передает его в управление казначейства Комитета финансов с указанием причины неисполнения (приложение N 7 к настоящей Инструкции).
4.16. Реестры финансирования на оплату расходов за день остаются в управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия ежедневно получает из банков и обрабатывает выписки о движении средств на текущих счетах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга и проведенные банком платежные документы.
5. Порядок ведения и закрытия лицевых счетов
5.1. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия ежедневно производит записи в лицевых счетах на основании выписок о движении средств на текущих счетах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга и проведенных банком платежных документов.
5.2. Операции, отраженные на лицевых счетах, ведутся в валюте Российской Федерации.
5.3. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует выписки по лицевым счетам (приложение N 9 к настоящей Инструкции) в разрезе каждого главного распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения, а также реестры проведенных банком платежных поручений (приложение N 8 к настоящей Инструкции) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств. Выписки по лицевым счетам бюджетных учреждений передаются управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией главному распорядителю бюджетных средств.
По окончании месяца Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует сводный реестр, проведенных банком платежных поручений и передает его главному распорядителю бюджетных средств.
5.4. Бюджетные учреждения на основании выписок по лицевым счетам отражают операции в бухгалтерском учете.
Главные распорядители бюджетных средств отражают в бухгалтерском учете суммы финансирования (оплаты расходов) на основании сводных реестров проведенных банком платежных поручений, а также выписок по лицевым счетам.
5.5. Справки по операциям и лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений выдаются, на основании письменных запросов, главным распорядителям бюджетных средств, бюджетным учреждениям, а также органам государственной власти в порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
5.6. Бюджетное учреждение в течение пяти дней после получения выписки по лицевому счету обязано письменно сообщить в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету. При отсутствии сообщений об ошибках в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.
5.7. В случае обнаружения главным распорядителем бюджетных средств ошибочных записей в поручениях на оплату расходов, оплата по которым Комитетом финансов уже произведена, Управление казначейства на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств, заверенного управлением (самостоятельным отделом) отраслевого финансирования, формирует реестр вносимых исправлений в поручение на оплату расходов (приложение N 10 к настоящей Инструкции).
Реестр вносимых исправлений в поручение на оплату расходов, заверенный подписью начальника управления казначейства (его заместителем), передается в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию для осуществления исправительных записей по лицевому счету бюджетного учреждения
5.8. В случае утери главным распорядителем бюджетных средств или бюджетным учреждением выписки по лицевому счету ее дубликат может быть выдан по письменному заявлению руководителя главного распорядителя бюджетных средств или руководителя бюджетного учреждения на имя заместителя председателя Комитета финансов.
5.9. В случае перечисления денежных средств по ошибочно сформированному поручению на оплату расходов Комитет финансов на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств принимает меры по взысканию этих денежных средств.
5.10. Комитет финансов своевременно информирует главных распорядителей об изменении порядка осуществления операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга.
5.11. Закрытие лицевого счета (субсчета), производится:
- по заявлению бюджетного учреждения в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, ликвидацией в установленном порядке главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения;
- в случае если законом о бюджете Санкт-Петербурга на новый финансовый год не предусмотрено финансирование главного распорядителя бюджетных средств.
5.12. Порядок отражения на лицевых счетах бюджетных учреждений и главных распорядителей бюджетных средств операций, связанных с реорганизацией, ликвидацией, передачей бюджетного учреждения в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств устанавливается Комитетом финансов в соответствии действующим законодательством.
5.13. Перечень бюджетных учреждений, подведомственных главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга со всеми изменениями (закрытие и (или) открытие лицевого счета) ежеквартально утверждается председателем Комитета финансов.
Изменения в перечень бюджетных учреждений вносятся на основании обращений главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений.
6. Бухгалтерский учет и отчетность
6.1. Главные распорядители бюджетных средств и бюджетные учреждения ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ от 30.12.99 N 107н, на основании выписок по лицевым счетам и реестров проведенных банком платежных поручений, реестров проведенных внебанковских операций.
6.2. Главные распорядители бюджетных средств, территориальные финансовые управления (в части исполнения бюджета Санкт-Петербурга Территориальными управлениями административных районов Санкт-Петербурга) в установленные сроки представляют в Комитет финансов сводную отчетность по исполнению бюджета Санкт-Петербурга:
- по формам установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации;
- согласно требованиям, установленным Законом Санкт-Петербурга от 07.05.99 N 94-17 "О порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Санкт-Петербурга".
7. Ответственность в соответствии с настоящей Инструкцией
7.1. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за:
- целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
- правильность составления и достоверность представленных бюджетными учреждениями документов к оплате;
- своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств на месяц до бюджетных учреждений;
- достоверность и своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
7.2. Бюджетные учреждения несут ответственность за:
- целевое использование бюджетных средств;
- соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
- эффективное использование бюджетных средств;
- достоверность и своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
7.3. Комитет финансов несет ответственность за:
- полноту и своевременность перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств на месяц до главных распорядителей средств.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Заявление
на открытие лицевого счета
В Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга от:
_________________________________________________________________________
Наименование главного распорядителя / бюджетного учреждения
_________________________________________________________________________
ИНН главного распорядителя / бюджетного учреждения
_________________________________________________________________________
Наименование вышестоящей организации (для бюджетного учреждения)
_________________________________________________________________________
ИНН вышестоящей организации (для бюджетного учреждения)
Юридический адрес:
На основании Инструкции Комитета финансов о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных
распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных
учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной
распоряжением председателя Комитета финансов от "___" _________ 2001 г. N
___ просим открыть лицевой счет по финансированию расходов нашей
организации утвержденных бюджетом Санкт-Петербурга.
Средства предусмотренные в п 2.2. настоящей Инструкции просим
перечислять на наш бюджетный счет N ___________________________________ в
_________________________________________________________________________
Руководитель ____________________________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
М.П. "___"_________200__г
_________________________________________________________________________
ОТМЕТКИ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ
Документы на открытие лицевого счета проверил
Работник управления
казначейства __________ (_______________________) "____" _________200__г.
Подпись ФИО и должность работника
Открыть лицевой счет N ______________ разрешаю
Начальник управления
Казначейства __________ (_____________________)
Подпись ФИО работника
Лицевой счет открыт "____" ___________200__г.
Приложение N 2
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
/--------------------------\
|Номер лицевого счета |
|N ________________________|
| (заполняется работником |
| управления казначейства)|
\--------------------------/
Карточка
с образцами подписей и оттиска печати
Наименование учреждения ____________________________________
ИНН ________________________________________________________
Адрес ______________________________________________________
Телефон ____________________________________________________
Наименование вышестоящей организации _______________________
Сообщаем образцы подписей и печати, которые просим считать
обязательными при совершении операции по лицевому счету.
Должность | Фамилия, Имя, Отчество |
Образец подписи |
Первая подпись | ||
Вторая подпись | ||
Образец оттиска печати |
Руководитель _______________
Главный бухгалтер __________
_________________________________________________________________________
Полномочия и подписи руководителя и главного бухгалтера,
действующего в соответствии с Уставом (Положением), удостоверяю
_________________________________________________ "___"__________200__г.
Должность и подпись руководителя или заместителя
руководителя вышестоящей организации
М.П.
Приложение N 3
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Извещение N
об открытии лицевого счета
Комитет финансов Администрации Санкт-Петербурга сообщает, что
главному распорядителю бюджетных средств / бюджетному учреждению
Санкт-Петербурга
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств / бюджетного
учреждения Санкт-Петербурга, ИНН)
с "____"____________ 200__ г. открывается лицевой счет N ________________
Начальник управления казначейства _____________ (____________________)
Подпись ФИО работника
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 30 апреля 2004 г. N 63-р приложение 4 к Инструкции изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Поручение на оплату расходов
N ____________от____________
30 апреля 2004 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| /-------------------\ /-----------------\|
|ИНН бюджетного | | | | | | | | | | | КПП бюджетного | | | | | | | | | ||
|учреждения \-------------------/ учреждения \-----------------/|
| |
|Наименование |
| /-------------\|
|Лицевой счет бюджетного учреждения | | | | | | | ||
| \-------------/|
\-----------------------------------------------------------------------/
Данные о получателе:
/-----------------------------------------------------------------------\
| /-------------------\|
| ИНН получателя | | | | | | | | | | ||
| \-------------------/|
| Наименование |
| получателя |
| /---------------------------------------\|
| Текущий счет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| \---------------------------------------/|
| /-----------------\|
| БИК | | | | | | | | | ||
| \-----------------/|
| Корреспондентский /---------------------------------------\|
| счет отделения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| банка \---------------------------------------/|
| |
| Наименование |
| отделения банка |
\-----------------------------------------------------------------------/
Документ-основание
Дата:
РНК
/-----------------------------------------------------------------------\
| Дата платежа: Сумма платежа (руб. коп.) |
| |
| Назначение |
| платежа |
| |
|/---------\ /-------------\ /--------\ /--------------\/-----\ /-----\ |
||Подраздел| | Целевая | | Вид | |Экономическая ||Фонд | |К.З. | |
|| | | статья | |расходов| | статья || | | | |
||---------| |-------------| |--------| |--------------||-----| |-----| |
|| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | || | | | | |
|\---------/ \-------------/ \--------/ \--------------/\-----/ \-----/ |
|/-------------\ /---------------------\ /---------\ /---------------\ |
|| Статья | | ОКАТО | |Основание| | Период | |
|| доходов | | | | | | | |
||-------------| |---------------------| |---------| |---------------| |
|| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|\-------------/ \---------------------/ \---------/ \---------------/ |
|/--------\ /---------------\ /-----\ |
|| Номер | | Дата | | Тип | |
||расходов| | | | | |
||--------| |---------------| |-----| |
|| | | | | | | | | | | | | | | | |
|\--------/ \---------------/ \-----/ |
\-----------------------------------------------------------------------/
Руководитель:
Главный бухгалтер:
Отметка Комитета финансов (в части ассигнований, предусмотренных по
Комитету финансов):
Отметка главного распорядителя бюджетных средств:
/-------------------\ ИНН главного распорядителя средств | | | | | | | | | | | \-------------------/ Наименование |
N бюджетного обязательства Код АП: Объект АП:
Вид детализации учета:
Форма оплаты: Код детализации учета:
Дата приема: Подпись:
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14 апреля 2004 г. N 49-р приложение 5 к Инструкции изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Сводный реестр поручений на оплату расходов
_____________________
(по формам оплаты)
N ___________ от ___________
_____________________________________________
ИНН, наименование главного распорядителя
27 мая 2003 г., 14 апреля 2004 г.
__________________________ ______________
Дата составления документа Номер страницы
Номер поручения на оплату расходов |
Дата | N бюджетного обязательства |
ИНН, наименование бюджетного учреждения, номер лицевого счета |
ИНН, наименование получателя | Счет, банк получателя |
Назначение платежа | Документ-основание | РНК | Сумма (в рублях) |
Всего: ________________
Всего прописью: _______________________________
Руководитель главного распорядителя:
Главный бухгалтер главного распорядителя:
Начальник Управления Комитета финансов Санкт-Петербурга
по району Санкт-Петербурга *:
М.П.
Отметка отраслевого управления (отдела)
Комитета финансов Санкт-Петербурга: __________ "__" _________200_г.
------------------------------------
* Заполняется только по Администрациям районов Санкт-Петербурга.
Приложение N 6
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Реестр финансирования
N __________ от __________
________________ ______________
Дата составления Номер страницы
N поручения на оплату | ИНН и наименование бюджетного учреждения |
ИНН и наименование получателя | Счет и банк получателя |
Назначение платежа | Сумма |
Итого по распорядителю_______________________________
Всего: ___________________________________________________
Всего прописью: __________________________________________
Начальник управления казначейства
Приложение N 7
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Реестр платежных поручений, возвращенных банком
с_________по________
___________________________________________
ИНН, наименование распорядителя
________________ ______________
Дата составления Номер страницы
N платежного поручения | Дата | Номер | Ф.О. | ИНН и наименование бюджетного учреждения |
ИНН и наименование получателя | Счет и банк получателя |
Назначение платежа, Причина возврата | Сумма |
Всего: ___________________________________________________
Всего прописью: __________________________________________
Главный бухгалтер
Приложение N 8
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Реестр
По проведенным платежным поручениям
с "___" по "___" _______________ 200__ г.
N п/п |
N и дата ПП. N поручения нп оплату |
Получатель, Банк | Сумма платежа Бюджетная классификация |
Банк отправите- ля |
- Наименование главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга
- ИНН, наименование бюджетного учреждения, N лицевого счета
- форма оплаты
Итого по получателю: _______
Итого по форме оплаты: _______
Итого по организации: _______
Итого по главному распорядителю: _______
Сумма прописью____________________________________________
М.П. __________ (_________________________) "___" __________200__г.
Подпись ФИО и должность работника
Приложение N 9
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Выписка по лицевому счету
N______________________ за "___"______ 200_ г.
(номер лицевого счета)
ИНН: _____________ Наименование главного распорядителя бюджетных средств:
______________________
ИНН: _____________ Наименование распорядителя бюджетных средств:
______________________
N п/ п |
Номер документа, номер платежного поручения |
Счет плательщика, банк плательщика |
Наименова- ние получателя |
Банковские Реквизиты получателя |
Сумма | Назначение платежа |
Итого сумма: _________
М.П. _______________ (_________________) "___" __________200__г.
Подпись ФИО и должность работника
Приложение N 10
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Реестр вносимых исправлений в поручение на оплату расходов
N ИНН главного распорядителя/ИНН бюджетной организации/N поручения на
оплату расходов от ________________
Дата составления
N поручения на оплату | ИНН и наименование бюджетного учреждения |
Банк получателя, Счет получателя, ИНН и наименование получателя |
Назначение платежа | Сумма |
Всего: ___________________________________________________
Всего прописью: __________________________________________
Начальник управления казначейства Комитета финансов:
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 22 марта 2002 г. N 24-р текст Инструкции дополнен приложением 11
Приложение N 11
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Выписка по неподтвержденным денежным обязательствам
по сводному реестру поручений на оплату расходов (форма оплаты)
N _______ от _________
__________________________________________
ИНН, наименование распорядителя
________________ ______________
Дата составления Номер страницы
Номер поручения на оплату |
Дата | N бюджетного обязательства |
ИНН и наименование бюджетного учреждения |
ИНН и наименование получателя | Счет и банк получателя |
Назначение платежа | Документ- основание |
Сумма |
Причина отказа в подтверждении исполнения денежных обязательств |
Всего:
____________________________________________________________________
Всего прописью:
____________________________________________________________________
Количество поручений на оплату расходов: ___________________________
Отметка управления казначейства
Комитета финансов: _______ (________________________) "___" _____ 200__г.
Подпись Ф.И.О. и должность работника
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 21 ноября 2003 г. N 60-р приложение 12 к Инструкции изложено в новой редакции
Приложение N 12
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Утверждаю
Председатель (первый заместитель председателя)
Комитета финансов
______________________________
"___"________________200___ г
Распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным
бюджетным учреждениям
________________________________________________________________
ИНН/наименование главного распорядителя бюджетных средств
на _________ квартал _____________ 200___ года
27 мая, 21 ноября 2003 г.
(без учета расходов, финансируемых из федерального бюджета, а также
без учета средств бюджетных учреждений от предпринимательской
деятельности и средств от платы, вносимой населением за жилье и
капитальный ремонт государственного жилищного фонда)
_________________________ (тыс.руб.)
дата печати документа
Номер лицевого счета учреждения (организации) |
ИНН | Наименование учреждения (организации) |
Уточненные квартальные ассигнования |
Итого ЛБО* на квартал |
ЛБО на 1 месяц квартала |
ЛБО на 2 месяц квартала |
ЛБО на 3 месяц квартала |
А | Б | В | 1 | 2=3+4+5 | 3 | 4 | 5 |
Итого по главному распорядителю |
|||||||
В том числе, по целевым бюджетным фондам: |
|||||||
Территориальный дорожный фонд Санкт-Петербурга |
|||||||
Итого по целевому бюджетному фонду |
|||||||
Фонд развития инфраструктуры Санкт-Петербурга |
|||||||
Итого по целевому бюджетному фонду |
Руководитель ____________________________ "____ " ____________ 200__ г.
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
------------------------------
* Лимит бюджетных обязательств
Распоряжением Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 21 ноября 2003 г. N 60-р приложение 13 к Инструкции изложено в новой редакции
Приложение N 13
к Инструкции о порядке финансирования
расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения
лицевых счетов главных распорядителей
бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской
системе исполнения бюджета
Утверждаю
Председатель Комитета финансов
______________________________
"___"________________200___ г
Изменение лимитов бюджетных обязательств
по подведомственным учреждениям
N________ от________________
_____________________________________________________________
ИНН/наименование главного распорядителя бюджетных средств
на________ квартал 200___ года
27 мая, 21 ноября 2003 г.
(без учета расходов, финансируемых из федерального бюджета, а также
без учета средств бюджетных учреждений от предпринимательской
деятельности и средств от платы, вносимой населением за жилье и
капитальный ремонт государственного жилищного фонда)
_______________________ (тыс.руб.)
дата печати документа
Номер лицевого счета Учреждения (организации) |
ИНН | Наименование учреждения (организации) |
Нераспределенный остаток уточненных квартальных ассигнований |
Итого изменение ЛБО* на квартал |
Изменение ЛБО на 1 месяц квартала |
Изменение ЛБО на 2 месяц квартала |
Изменение ЛБО на 3 месяц квартала |
А | Б | В | 1 | 2=3+4+5 | 3** | 4 | 5 |
Итого по главно- му распорядителю |
|||||||
В том числе, по целевым бюджет- ным фондам: |
|||||||
Территориальный дорожный фонд Санкт-Петербурга |
|||||||
Итого по целевому бюджетному фонду |
|||||||
Фонд развития инфраструктуры Санкт-Петербурга |
|||||||
Итого по целевому бюджетному фонду |
Руководитель______________________________ "____"__________ 200___ г.
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------
* Лимит бюджетных обязательств
** В графах 3, 4, 5 отражается текущее изменение (+/-) относительно
утвержденного ЛБО (с учетом всех предшествующих утвержденных изменений ЛБО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 26 апреля 2001 г. N 45-р "Об утверждении Инструкции о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета"
Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга, 25 июня 2001 г., N 3, стр. 30, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 июня 2001 г., N 6, стр. 125 в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 9 июля 2001 г. N 25, стр. 113
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12 января 2024 г. N 4-р
Изменения вступают в силу с 12 января 2024 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 декабря 2023 г. N 99-р
Изменения вступают в силу с 10 января 2024 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 декабря 2023 г. N 98-р
Изменения вступают в силу с 9 января 2024 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 7 декабря 2023 г. N 82-р
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 9 октября 2023 г. N 68-р
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 августа 2023 г. N 57-р
Изменения вступают в силу с 29 августа 2023 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 декабря 2022 г. N 105-р
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 сентября 2022 г. N 82-р
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12 января 2022 г. N 1-р
Изменения вступают в силу с 12 января 2022 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 29 ноября 2021 г. N 111-р
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2021 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2021 г. N 90-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 июля 2021 г. N 64-р
Изменения вступают в силу с 14 июля 2021 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 17 февраля 2021 г. N 17-р
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26 ноября 2019 г. N 88-р
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 августа 2019 г. N 56-р
Изменения вступают в силу с 14 августа 2019 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24 июня 2019 г. N 41-р
Изменения вступают в силу с 24 июня 2019 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28 апреля 2018 г. N 45-р
Изменения вступают в силу с 1 мая 2018 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 11 апреля 2017 г. N 27-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 31 января 2017 г. N 12-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 1 июня 2016 г. N 47-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15 января 2016 г. N 3-р
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., за исключением пунктов 1.13, 1.15 и 1.16, вступающих в силу с 1 марта 2016 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23 июля 2015 г. N 45-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 18 февраля 2015 г. N 14-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 1 августа 2014 г. N 60-р
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 февраля 2014 г. N 15-р
Изменения вступают в силу с 31 марта 2014 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 27 января 2014 г. N 06-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 5 ноября 2013 г. N 71-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2011 г. N 238-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 19 июля 2011 г. N 125-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 18 февраля 2011 г. N 19-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 ноября 2010 г. N 227-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 21 января 2010 г. N 4-р
Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 13 октября 2009 г. N 113-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2009 г. N 19-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 21 ноября 2008 г. N 157-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 4 июня 2008 г. N 64-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 марта 2008 г. N 20-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 5 декабря 2007 г. N 190-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2007 г. N 180-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 7 мая 2007 г. N 52-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 21 апреля 2006 г. N 52-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 15 февраля 2006 г. N 22-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 15 августа 2005 г. N 120-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2005 г. N 77-р
Изменения вступают в силу через три недели с момента подписания названного распоряжения
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 22 декабря 2004 г. N 209-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 15 июня 2004 г. N 83-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 30 апреля 2004 г. N 63-р
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14 апреля 2004 г. N 49-р
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 21 ноября 2003 г. N 60-р
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 27 мая 2003 г. N 35-р
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 22 марта 2002 г. N 24-р