Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая инструкция вводится в действие с 10 июня 2004 г.
Приложение
к распоряжению председателя
Комитета финансов Санкт-Петербурга
Инструкция
по организации работы по осуществлению операций
с наличными денежными средствами в условиях казначейской
системы исполнения бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год
1. Общие положения
1.1. Инструкция по организации работы по осуществлению операций с наличными денежными средствами в условиях казначейской системы исполнения бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год регламентирует порядок оформления и совершения операций по выдаче наличных денег на выплату заработной платы, компенсационных, социальных и других выплат в бюджетных учреждениях, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и имеющих открытые лицевые счета в Комитете финансов Санкт-Петербурга (далее бюджетное учреждение).
Инструкция разработана в соответствии с Положениями ЦБ РФ от 05.01.1998 N 14-П "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации", Положением Банка России от 09.10.2002 N 199-П "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации".
1.2. В настоящей Инструкции используются следующие понятия и термины:
Комитет финансов Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга исполняющий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга, осуществляющий контроль за использованием бюджетных средств и средств целевых бюджетных фондов;
управления Комитета финансов Санкт-Петербурга по району Санкт-Петербурга (далее управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга) - структурные подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, осуществляющие бюджетные полномочия администраций районов Санкт-Петербурга на основании п. 11 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2004 N 1 "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2004 год";
Управление казначейства - структурное подразделение Комитета финансов Санкт-Петербурга, осуществляющее функции по исполнению бюджета Санкт-Петербурга в части финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на основе казначейской системы исполнения бюджета;
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия - структурное подразделение Комитета финансов Санкт-Петербурга, осуществляющее функции ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета Санкт-Петербурга;
Главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Санкт-Петербурга, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным учреждениям, определенный перечнем главных распорядителей бюджетных средств, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства Санкт-Петербурга;
денежный чек - документ установленной формы, предназначенный для оформления операции выдачи наличных денег получателю в кассах банка, оформленный в установленном порядке и являющийся распоряжением на выдачу их доверенному лицу, указанному в денежном чеке;
чековая книжка - документ установленной формы, представляющий сброшюрованные, соединенные в виде книжки бланки денежных чеков;
Инструкция от 26.04.2001 N 45-р - Инструкция о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденная распоряжением председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р (с изменениями и дополнениями);
бюджетная роспись по подведомственным бюджетным учреждениям и иным получателям средств бюджета, имеющим лицевые счета (далее бюджетная роспись) - часть Cводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, определяющая поквартальное распределение доходов бюджетных учреждений от платных услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходов бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета, имеющих лицевые счета, в соответствии с бюджетной классификацией, составление и ведение которой осуществляется в соответствии с распоряжением председателя Комитета финансов от 23.02.2001 N 23-р "Об утверждении порядка составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям" (с изменениями и дополнениями);
банк - кредитная организация, в которой Комитет финансов Санкт-Петербурга открывает счета по учету средств бюджета Санкт-Петербурга для выдачи наличных денежных средств.
1.3. Комитет финансов Санкт-Петербурга открывает счет в банке для выдачи наличных денежных средств (далее счет Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга) для каждого Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга. Руководитель Комитета финансов Санкт-Петербурга выдает руководителю Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга (его заместителю), старшему бухгалтеру (лицу, его замещающему) доверенность на осуществление работы с указанным счетом.
1.4. Операции по выдаче наличных денег бюджетному учреждению со счета Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга производятся строго в пределах бюджетных назначений в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
2. Порядок работы с чековыми книжками в Управлении Комитета финансов
по району Санкт-Петербурга
2.1. Банк обеспечивает Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга по его заявлению чековыми книжками.
2.2. Полученные Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга чековые книжки, являющиеся документом строгой отчетности, подлежат регистрации в Журнале учета бланков чековых книжек по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции. Чековые книжки хранятся в охраняемом помещении в несгораемом металлическом шкафу, который по окончании рабочего дня закрывается ключом и опечатывается.
Ответственность за сохранность чековых книжек до передачи их бюджетному учреждению несет назначаемый приказом председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга работник Комитета финансов Санкт-Петербурга, с которым в установленном порядке должен быть заключен договор о полной материальной ответственности. На время отсутствия ответственного лица по уважительной причине приказом председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга назначается другое ответственное лицо, с которым в установленном порядке должен быть заключен договор о полной материальной ответственности.
В управлениях Комитета финансов по району Санкт-Петербурга осуществляются проверки условий хранения чековых книжек и соответствия фактического количества бланков денежных чеков данным Журнала учета бланков чековых книжек. Проверки проводятся ежемесячно (внезапно), а также при смене лица, ответственного за сохранность чековых книжек.
Проведение проверок хранения чековых книжек осуществляется комиссией, назначаемой приказом председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга. Результаты проверок оформляются актом по форме согласно приложению 2 к настоящей Инструкции, оформленным надлежащим образом. Акты хранятся в течение пяти лет.
2.3. Выдача чековых книжек бюджетному учреждению производится работником Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, ответственным за сохранность чековых книжек, с регистрацией в журнале учета бланков чековых книжек под расписку.
Чековая книжка выдается Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга лицу, уполномоченному бюджетным учреждением, на основании заявления по форме согласно приложению 3 к настоящей Инструкции и доверенности по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции.
Перед выдачей чековой книжки бюджетному учреждению работник Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, ответственный за сохранность чековых книжек, проверяет наличие всех чеков в данной книжке путем полистного пересчета и проставляет на лицевой стороне каждого денежного чека в соответствующих полях номер лицевого счета и наименование бюджетного учреждения, реквизиты счета Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга. Реквизиты бюджетного учреждения и Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга могут проставляться штампом.
3. Оформление чековых книжек бюджетным учреждением
3.1. Чековые книжки, являющиеся бланком строгой отчетности, должны храниться в бюджетном учреждении в металлическом несгораемом шкафу. Ответственность за сохранность полученных чековых книжек несет назначаемый приказом руководителя бюджетного учреждения работник бюджетного учреждения, с которым в установленном порядке заключается договор о полной материальной ответственности. На время отсутствия ответственного лица по уважительной причине приказом руководителя бюджетного учреждения назначается другое лицо, с которым на время отсутствия ответственного лица в установленном порядке заключается договор о полной материальной ответственности.
3.2. Для получения наличных денег бюджетное учреждение оформляет денежный чек в порядке, установленном нормативными документами Центрального банка Российской Федерации. Лицевая и оборотная стороны денежного чека заполняются бюджетным учреждением и подписываются ответственными работниками Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
Передоверие права на получение наличных денег по денежному чеку не допускается. Денежные чеки действительны в течение десяти календарных дней, не считая дня выписки денежного чека. Денежные чеки выписываются чернилами черного, синего или фиолетового цветов либо шариковой ручкой соответствующих цветов. Номер денежного чека должен соответствовать номеру и серии книжки, зарегистрированной в Журнале учета бланков чековых книжек.
В случае ликвидации или реорганизации бюджетного учреждения чековая книжка с неиспользованными денежными чеками сдается в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга для погашения. Погашенная чековая книжка хранится в Управлении Комитета финансов по району Санкт-Петербурга в течение пяти лет.
3.3. В кассах бюджетного учреждения могут храниться наличные деньги в пределах лимитов, установленных Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга. Бюджетное учреждение представляет в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга письменное заявление и расчеты по форме согласно приложению 5 к настоящей Инструкции. Лимит остатка кассы устанавливается бюджетным учреждениям в пределах среднедневного расхода наличных денег, для чего сумма фактических выплат наличными деньгами за последние три месяца (кроме расходов на заработную плату, выплат компенсационного и социального характера) делится на число рабочих дней за указанный период. Лимит остатка кассы может пересматриваться в течение года по представленному бюджетным учреждением в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга заявлению с расчетами.
Бюджетному учреждению устанавливается единый лимит остатка наличных денег в кассе для совершения операций со средствами бюджета Санкт-Петербурга и для учета наличных средств, полученных из внебюджетных источников.
4. Оформление и исполнение документов по выдаче наличных денежных
средств в Управлении Комитета финансов по району Санкт-Петербурга
4.1. Выдача наличных денежных средств бюджетному учреждению на заработную плату осуществляется в сроки, согласованные с Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга. При согласовании конкретных сроков выдачи наличных денежных средств на эти цели Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга учитывает необходимость равномерного распределения их по дням месяца и беспрепятственного удовлетворения обоснованных требований бюджетных учреждений в наличных деньгах.
4.2. Выдача наличных денег бюджетному учреждению на заработную плату по срокам, приходящимся на пятницу, субботу и воскресенье, может производиться в целях рассредоточения нагрузки кассовых работников начиная с четверга. Выдача наличных денег по срокам, приходящимся на праздничные дни, производится не ранее чем за три дня до их наступления. В бюджетных учреждениях, выходные дни которых не совпадают с общеустановленными днями, выдача наличных денежных средств производится накануне выходных дней этих бюджетных учреждений или в сроки, согласованные с Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
Выдача наличных денег для расчетов с увольняемыми работниками, работниками, уходящими в отпуск, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, производится независимо от установленных сроков выплаты заработной платы.
4.3. Для получения наличных денежных средств на выплату заработной платы, компенсационных, социальных и других выплат бюджетное учреждение представляет в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга следующие документы:
- оформленный денежный чек;
- поручение на оплату расходов, предусматривающее получение наличных денег (2 экземпляра);
- поручение на оплату расходов, предусматривающее перечисление налогов и других удержаний (2 экземпляра) (только при получении наличных денег на заработную плату).
4.4. Поручение на оплату расходов, предусматривающее получение наличных денег, составляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к Инструкции от 26.04.2001 N 45-р.
Поля раздела "Данные о получателе" поручения на оплату расходов, предусматривающего получение наличных денег, должны быть заполнены следующим образом:
Наименование поля | Значение |
ИНН получателя | ИНН Комитета финансов |
Наименование получателя | Комитет финансов Санкт-Петербурга |
Текущий счет, БИК, корреспон- дентский счет отделения банка, наименование отделения банка |
Номер счета, открытого для Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, а также реквизиты банка, в котором открыт счет |
Назначение платежа, документ- основание |
Указывается Ф.И.О. ответственного лица бюджет- ного учреждения, номер приказа руководителя бюджетного учреждения, номер авансового отчета и т.д. При получении денег на авансовые плате- жи указывается слово "аванс" |
Форма оплаты | Указывается "05" - получение наличных денежных средств |
Дата платежа | Указывается дата на один рабочий день раньше даты получения наличных денег |
Поручения на оплату расходов формируются отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов. Денежный чек оформляется отдельно по кодам фонда "00" и "90" и по лицевым счетам.
4.5. При формировании поручения на оплату расходов, предусматривающего перечисление налогов и других удержаний, необходимо указывать дату платежа, соответствующую дате платежа, указанной в поручении на оплату расходов, предусматривающем получение наличных денег. В поле "форма оплаты" указывается "15" - оплата налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Для указанной формы оплаты заполнение полей поручения на оплату расходов производится в соответствии с требованиями приказа МНС России, ГТК России и Минфина России от 03.03.2003 N БГ-3-10/98/197/22н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Поручения на оплату расходов подписываются руководителем бюджетного учреждения, главным бухгалтером и заверяются печатью этого учреждения.
4.6. При выдаче в виде аванса наличных денежных средств подотчетным лицам на хозяйственные, командировочные и другие выплаты, связанные с уставной деятельностью бюджетного учреждения, бюджетное учреждение несет ответственность за своевременное представление подотчетными лицами авансовых отчетов и возврат остатков неиспользованного аванса в установленные сроки.
Неиспользованный остаток аванса должен быть возвращен бюджетным учреждением на счет Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга не позднее трех рабочих дней после сдачи подотчетным лицом в бухгалтерию получателя авансового отчета.
4.7. Сотрудник Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга проверяет:
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на месяц по бюджетному учреждению;
- наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований, установленных бюджетной росписью по бюджетному учреждению;
- наличие поручений на оплату расходов, предусматривающих перечисление налогов и других удержаний (в случае получения наличных денежных средств на выплату заработной платы);
- правильность заполнения денежного чека (соответствие суммы, указанной на лицевой стороне денежного чека, общей сумме и разбивке по символам, указанным на обороте денежного чека; идентичность сумм, проставленных цифрами и прописью);
- соответствие подписей и оттиска печати бюджетного учреждения имеющимся образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати (по форме согласно приложению 2 к Инструкции от 26.04.2001 N 45-р). (Копия карточки образцов подписей и оттиска печати бюджетного учреждения, с отметкой о принятии ответственного работника Управления казначейства, передается Управлением казначейства в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.);
- соответствие паспортных данных лица, которому доверено получение указанных в денежном чеке наличных денег, паспортным данным, указанным в доверенности, оформленной по форме согласно приложению 4 к настоящей Инструкции;
- идентичность показателей денежного чека и поручений на оплату расходов, предусматривающих получение наличных денег.
4.8. В случае составления бюджетным учреждением поручений на оплату расходов не по установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями (несоответствие суммы, указанной на лицевой стороне денежного чека, общей сумме и разбивке по символам, указанным на обороте денежного чека; неидентичность сумм, проставленных цифрами и прописью), Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга отказывает в приеме поручений к финансированию с указанием причин отказа и вместе с денежным чеком на получение наличных денежных средств возвращает платежные документы бюджетному учреждению. При этом Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
4.9. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга:
- заносит дату принятия денежного чека в АИСБП-ЭК для отражения в Реестре денежных чеков на получение наличных денежных средств по форме согласно приложению 6 к настоящей Инструкции;
- из принятых поручений на оплату расходов не позднее следующего дня после их получения от бюджетного учреждения формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 5 к Инструкции от 26.04.2001 N 45-р. Сводные реестры формируются Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга отдельно для кода фонда "00", "90" и по главным распорядителям. До 17-00 часов того же дня два экземпляра сводных реестров поручений на оплату расходов, подписанных начальником и старшим бухгалтером Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, (либо лицами, их замещающими), представляются в Управление казначейства.
4.10. Ответственные работники Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга (лица, имеющие право подписи денежных чеков на получение наличных денежных средств) после получения электронной отметки Управления казначейства об утверждении сводного реестра поручений на оплату расходов подписывают полученные от бюджетного учреждения денежные чеки.
После проверки и оформления денежные чеки вместе с экземпляром поручения на оплату расходов не позднее чем за один день до получения наличных денег в банке передаются бюджетному учреждению под роспись в Журнале регистрации выданных денежных чеков по форме согласно приложению 7 к настоящей Инструкции и в Реестре денежных чеков на получение наличных денежных средств.
4.11. За один день до получения наличных денежных средств бюджетное учреждение представляет денежный чек в кассу банка.
4.12. В случае установления ошибки в заполнении денежного чека он перечеркивается, на нем делается отметка "аннулировано", что и фиксируется в Журнале регистрации выданных денежных чеков. Выписывается новый денежный чек и его реквизиты заносятся в Реестр денежных чеков на получение наличных денежных средств взамен аннулированного чека.
5. Порядок финансирования
5.1. При проверке сводных реестров, представленных Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, Управление казначейства контролирует:
- идентичность электронного и бумажного экземпляров сводных реестров поручений на оплату расходов;
- соблюдение установленных правил расчетов;
- правильность указания реквизитов платежей;
- наличие достаточного остатка утвержденных сводной бюджетной росписью ассигнований главного распорядителя бюджетных средств по соответствующим кодам бюджетной классификации с учетом произведенных платежей и принятых бюджетных обязательств;
- наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований, установленных для бюджетных учреждений бюджетной росписью, с учетом произведенных платежей и принятых бюджетных обязательств;
- наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств.
5.2. Управление казначейства не позднее следующего рабочего дня с момента представления сводных реестров поручений на оплату расходов, после осуществления контрольных функций проставляет на бумажных носителях сводных реестров поручений на оплату расходов штамп, что является разрешительной надписью для исполнения денежных обязательств. Идентичность электронного и бумажного экземпляров сводного реестра поручений на оплату расходов Управление казначейства заверяет электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.
5.3. Один экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов, на котором в обязательном порядке ставится штамп Управления казначейства с указанием даты его утверждения, возвращается Управлению Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, другой экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в Управлении казначейства.
5.4. В случае выявления нарушений в результате контроля Управление казначейства отказывает в подтверждении исполнения денежных обязательств по сводному реестру поручений на оплату расходов в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов. Управление казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления сводных реестров поручений на оплату расходов передает Управлению Комитета финансов по району Санкт-Петербурга выписку по неподтвержденным денежным обязательствам (приложение 11 к Инструкции от 26.04.2001 N 45-р) из сводного реестра поручений на оплату расходов с обоснованием причин отказа. При этом в разрешительной надписи на сводном реестре поручений на оплату расходов указывается количество поручений на оплату расходов, не подтвержденных к исполнению.
5.5. Управление казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа в части поручений на оплату расходов, не подтвержденных к исполнению.
5.6. Утвержденный Управлением казначейства сводный реестр поручений на оплату расходов, по которому еще не прошла оплата расходов, может быть приостановлен к финансированию в части одного (нескольких) либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения бюджетного учреждения, согласованного с Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
5.7. Управление казначейства на основании проверенных и имеющих разрешительную надпись сводных реестров поручений на оплату расходов с учетом дат платежей, указанных в поручениях на оплату расходов, формирует реестры финансирования отдельно по коду фонда "00" и "90" и по управлениям Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 6 к Инструкции от 26.04.2001 N 45-р, предусматривающие перечисление бюджетных средств на счета управлений Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, открытые для выдачи наличных денежных средств, в суммах, указанных в этих сводных реестрах. Реестр финансирования, заверенный подписью начальника Управления казначейства или его заместителя, в установленном порядке передается в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений.
5.8. Дальнейший порядок прохождения платежных документов в Комитете финансов установлен пунктами 4.13 - 4.15 Инструкции от 26.04.2001 N 45-р.
5.9. Банк после выдачи наличных денег представляет Управлению Комитета финансов по району Санкт-Петербурга выписку с отражением выплаченной суммы денег по денежным чекам.
6. Возврат денежных средств
6.1. В целях недопущения превышения лимита остатка наличных денег в кассе, а также в случае возврата остатков средств, выданных ранее подотчетным лицам, бюджетное учреждение производит возврат неиспользованного остатка наличных денежных средств.
6.2. Для осуществления возврата бюджетное учреждение составляет поручения на оплату расходов с указанием минусовых сумм, соответствующих суммам необходимого возврата. Поручения на оплату расходов формируются бюджетным учреждением отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов. Подписанное руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и заверенное печатью этого учреждения поручение на оплату расходов передается на бумажном носителе в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга для дальнейшей обработки.
6.3. Бюджетное учреждение на каждое поручение на оплату расходов, составленное в соответствии с п. 6.2 настоящей Инструкции, заполняет объявление на взнос наличными по форме, установленной приложением 3 к Положению Банка России от 09.10.2002 N 199-П "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации". Бюджетное учреждение в день, указанный в оформленном надлежащем образом объявлении на взнос наличными, представляет его в банк вместе с возвращаемыми наличными средствами.
6.4. После приема денег банк выдает ответственному лицу бюджетного учреждения квитанцию, объявление остается у кассового работника банка, ордер передается в операционный отдел банка и затем с выпиской банка передается в Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга.
Описание полей "Объявления на взнос наличными":
N п/п |
Наименование поля | Значение |
1 | Дата | Указывается дата сдачи наличности в банк, ко- торая соответствует датам, указанным в пла- тежных поручениях на получения наличности (минусовых). |
2 | От кого | Указывается точное наименование бюджетного учреждения |
3 | Получатель | Комитет финансов Санкт-Петербурга - затем в скобках указывается наименование бюджетного учреждения и номер его лицевого счета |
4 | Источник взноса | Указываются номера (минусовых) платежных по- ручений на получение наличных денег |
6.5. Сумма депонентов и неизрасходованная сумма по прочим полученным под отчет денежным средствам должны быть внесены в банк по объявлению на взнос наличными по истечении трех рабочих дней после установленного срока использования средств.
6.6. Управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга еженедельно производит возврат средств, зачисленных на счет Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга по объявлениям на взнос наличными, на счет по учету средств бюджета Санкт-Петербурга N 40201810900000100001, открытый Комитетом финансов Санкт-Петербурга в ГРКЦ Главного управления Банка России по Санкт-Петербургу, БИК 044030001.
6.7. Остаток невостребованных денежных средств на счете Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга возвращается Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга на счет по учету средств бюджета Санкт-Петербурга N 40201810900000100001, открытый Комитетом финансов Санкт-Петербурга в ГРКЦ Главного управления Банка России по Санкт-Петербургу, БИК 044030001, после окончания срока действия денежного чека.
<< Назад |
Приложение 1. >> Журнал учета бланков чековых книжек |
|
Содержание Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 11 мая 2004 г. N 65-р "Об утверждении Инструкции по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.