Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Закон Ленинградской области от 30 ноября 2001 г. N 63-оз "О региональной целевой программе "Создание и развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 30 октября 2001 года)

 

Статья 2.

Установить, что сумма пенсионных взносов из областного бюджета Ленинградской области в пользу работников отраслей бюджетной сферы на 2002 - 2006 годы составляет 200 702,385 тысячи рублей, ежегодно - 40 140,477 тысячи рублей.

 

Статья 3.

При разработке проекта областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области" на очередной финансовый год предусматривать выделение средств, необходимых для реализации Программы.

Расходы, связанные с реализацией Программы, включаются в областной бюджет отдельной строкой по функциональной и ведомственной классификации.

 

Статья 4.

В целях обеспечения работников отраслей бюджетной сферы дополнительной негосударственной пенсией предоставить Правительству Ленинградской области следующие полномочия:

а) провести на конкурсной основе отбор уполномоченного негосударственного пенсионного фонда в течение двух месяцев после вступления настоящего закона в силу;

б) утверждать нормативные документы по реализации Программы;

в) утверждать размеры дополнительных негосударственных пенсий работникам отраслей бюджетной сферы - участникам Программы;

г) контролировать своевременное перечисление пенсионных взносов в пользу работников отраслей бюджетной сферы;

д) ежегодно с 2007 года определять объемы и потребности в финансировании из областного бюджета дополнительного негосударственного пенсионного обеспечения работников отраслей бюджетной сферы.

 

Статья 5.

Установить, что при участии в реализации Программы муниципальные образования Ленинградской области вправе:

а) предусматривать в бюджете муниципального образования отдельной строкой расходы на негосударственное пенсионное обеспечение работников отраслей бюджетной сферы;

б) осуществлять перечисление пенсионных взносов в пользу работников отраслей бюджетной сферы в уполномоченный негосударственный пенсионный фонд Ленинградской области.

 

Статья 6.

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Ленинградской области

В. Сердюков

 

Утверждена

областным законом

от 30 ноября 2001 г. N 63-оз

 

(приложение)

 

Региональная целевая программа Ленинградской области
Создание и развитие системы негосударственного
пенсионного обеспечения населения Ленинградской области

 

 Паспорт региональной целевой программы "Создание и развитие системы     
         негосударственного пенсионного обеспечения населения            
         Ленинградской области"                                          
 Раздел I.   Характеристика проблемы и обоснование целей и задач         
             Программы                                                   
      1.1. Анализ состояния пенсионного обеспечения                      
      1.2. Характеристика проблемы                                       

ГАРАНТ:

Нумерация сохранена согласно первоисточнику

      1.2. Цель и задачи Программы                                       
      1.4. Основные понятия, используемые в Программе                    
 Раздел II.  Обоснование мероприятий Программы                           
      2.1. Мероприятия Программы                                         
      2.2. Финансирование Программы                                      
 Раздел III. Механизм реализации Программы                               
      3.1. Структура системы негосударственного пенсионного обеспечения  
           населения Ленинградской области                               
      3.2. Определение состава исполнителей Программы, формы и методы    
           управления Программой                                         
      3.3. Контроль за деятельностью уполномоченного негосударственного  
           пенсионного фонда                                             
 Приложение 1. План ресурсного обеспечения мероприятий региональной      
               целевой программы "Создание и развитие системы            
               негосударственного пенсионного обеспечения населения      
               Ленинградской области"                                    
 Приложение 2. Финансовый план дополнительного пенсионного обеспечения   
               работников бюджетной сферы                                
            I.   Начальные данные                                        
            II.  Общие результаты расчета                                
            III. Результаты расчета по годам                             
            IV.  Диаграммы                                               

 

Паспорт
региональной целевой программы
"Создание и развитие системы негосударственного пенсионного
обеспечения населения Ленинградской области"

 

Полное наименование
программы
Создание и развитие системы негосударственного
пенсионного обеспечения населения
Ленинградской области
Основания для
разработки
Программа пенсионной реформы в Российской Федерации
(Постановление Правительства Российской Федерации
от 20 мая 1998 года N 463);
Генеральное соглашение между общероссийскими
объединениями профсоюзов, общероссийскими объедине-
ниями работодателей и Правительством Российской Фе-
дерации на 2000-2001 годы от 16 декабря 1999 года;
распоряжение Правительства Ленинградской области
от 17 октября 2000 года N 467-р
Период и этапы
реализации
программы
1 этап (2002-2006 годы): создание системы негосу-
дарственного обеспечения населения Ленинградской
области;
2 этап (до полного выполнения): реализация
программы
Цель программы Повышение уровня жизни и социальной защищенности
населения пенсионного возраста Ленинградской
области
Основные задачи,
мероприятия
программы
1. Проведение в Ленинградской области государствен-
ной социальной политики по реформированию пенси-
онной системы.
2. Реализация мероприятий по формированию системы
накопительного пенсионного обеспечения.
3. Вовлечение в систему негосударственного пенсион-
ного обеспечения работников предприятий и учреж-
дений всех форм собственности, в том числе ра-
ботников бюджетной сферы.
4. Обеспечение населения Ленинградской области
дополнительными пенсиями.
5. Инвестирование пенсионных резервов уполномочен-
ного негосударственного пенсионного фонда в эко-
номику Ленинградской области.
6. Формирование областной правовой базы по вопросам
негосударственного пенсионного обеспечения
Объем финансовых
ресурсов, заплани-
рованных по
программе
Средства областного бюджета - 40 140,477 тысячи
рублей ежегодно, 200 702,385 тысячи рублей на
2002-2006 год
Ожидаемые конечные
результаты
Социальный эффект


Обеспечение дополнительными пенсиями
работников бюджетной сферы, вышедших на пенсию в
период действия программы;
работников и пенсионеров (бывших работников)
предприятий всех форм собственности, принявших
участие в программе
Экономический
эффект











Важнейшие целевые
показатели
программы
Общая сумма пенсионных взносов в пользу работни-
ков бюджетной сферы в период 2002-2006 годов соста-
вит 200 702,385 тысячи рублей.
Общая сумма пенсионных выплат пенсионерам бюджет-
ной сферы составит 319 367,489 тысячи рублей.
Превышение суммы пенсионных выплат над суммой
пенсионных взносов (118 665,104 тысячи рублей) вып-
лачивается за счет инвестиционного дохода уполномо-
ченного негосударственного пенсионного фонда,
осуществляющего деятельность на основании Федераль-
ного закона "О негосударственных пенсионных фондах"
от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ

Выплаты дополнительных пенсий работникам бюджет-
ной сферы должны производиться в течение 10 лет
после выхода работника на пенсию.
Размер дополнительных пенсий составит от 300 руб-
лей ежемесячно в 2002 году с ежегодной индексацией
в 10 процентов до 1036 рублей к 2016 году.
Общее количество работников бюджетной сферы, по-
лучающих право на дополнительную пенсию:
2002 год - 947 человек
2003 год - 1 940 человек
2004 год - 2 931 человек
2005 год - 3 966 человек
с 2006 год - 5 028 человек
Выплаты дополнительных пенсий работникам пред-
приятий, принявших участие в программе, будут
производиться в соответствии с пенсионными програм-
мами предприятий, разрабатываемыми для каждого
предприятия дополнительно
Заказчик
программы
Правительство Ленинградской области
Разработчик
программы
Комитет по труду и социальной защите населения
Ленинградской области
Основной
исполнитель и
соисполнители
программы
1. Правительство Ленинградской области.
2. Администрации муниципальных образований.
3. Профсоюзные организации.
4. Объединения работодателей.
5. Работодатели.
6. Уполномоченный негосударственный пенсионный
фонд, прошедший отбор на конкурсной основе для
участия в программе
Распоряжение об
утверждении
задания на
разработку
программы
Распоряжение Правительства Ленинградской области от
17 октября 2000 года N 467-р
Организация
контроля за
выполнением
программы
Комитет по труду и социальной защите населения
Ленинградской области информирует о результатах вы-
полнения программы:
ежеквартально до 15 числа следующего за кварталом
месяца - комитет по экономике и инвестициям
Ленинградской области,
ежегодно до 25 января - Правительство Ленинградской
области.
Общий контроль за реализацией программы осуществля-
ет вице-губернатор Ленинградской области по соци-
альным вопросам

 

Раздел I. Характеристика проблемы и обоснование целей и задач
Программы

 

1.1. Анализ состояния пенсионного обеспечения

 

Государственная система пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, действующая в настоящее время, основана на принципах солидарности поколений и распределения части доходов работающих граждан в пользу пенсионеров.

В условиях плановой экономики распределительная система была абсолютно надежна и достаточно эффективна, что позволяло государству поддерживать достойный уровень благосостояния пенсионеров. В настоящее время покупательная способность государственных пенсий упала до уровня, который не обеспечивает пенсионерам удовлетворение минимальных потребностей.

Несмотря на мероприятия, проводимые Правительством Российской Федерации для увеличения размеров пенсионных выплат, в последнее время не наблюдается улучшения материального положения пенсионеров, так как структура пенсий носит одноуровневый характер и все мероприятия направлены на повышение базовой государственной пенсии.

Вместе с тем в ближайшее время ожидается ухудшение ситуации, так как после 2006 года прогнозируется ускорение демографического процесса старения населения, что потребует дополнительных затрат на пенсионное обеспечение. Постепенно происходит удельное снижение участвующих в производственном процессе и повышение пенсионной нагрузки на работающих. В 2000 году в Ленинградской области число умерших превышает число родившихся в три раза, и в течение ближайших 10 - 15 лет тенденция естественной убыли населения сохранится.

В настоящее время пенсии в Ленинградской области выплачиваются в срок, но средний размер пенсии, 1042 рубля, практически равен величине прожиточного минимума пенсионера (963 рубля по состоянию на 1 июля 2001 года) и значительно ниже прожиточного минимума работающего населения (для мужчин - 1587 рублей, для женщин - 1375 рублей).

Пенсии ниже величины прожиточного минимума получают 185 733 человека, из них:

     пенсионеры по старости                        - 109 118 человек
     пенсионеры по инвалидности                    -  37 854 человека
     пенсионеры в связи с потерей кормильца        -  12 793 человека
     пенсионеры по выслуге лет                     -   6 338 человек
     получатели социальных пенсий                  -  19 630 человек.

В связи с изложенным можно сделать вывод о том, что необходимость проведения пенсионной реформы не вызывает сомнений.

В соответствии с разработанной Правительством Российской Федерации Программой пенсионной реформы в Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 1998 года N 463) соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации будут предусматривать многоуровневый характер пенсионного обеспечения в Российской Федерации:

 

I уровень. Государственные пенсии

 

1. Базовая пенсия. Для всех граждан.

2. Трудовая (страховая) пенсия.

3. Накопительная пенсия. Для граждан моложе 50 лет (порядка двух процентов от единого социального налога для граждан 35-50 лет; порядка шести процентов для граждан моложе 35 лет).

 

II уровень. Пенсия предприятий

 

1. Предприятие выступает на добровольной основе вкладчиком в пользу своих работников, в том числе бывших, при этом пользуется существующими налоговыми льготами.

2. С 2003 года предприятие будет обязано в рамках профессиональной пенсионной системы дополнительно перечислять пенсионные взносы в пользу своих работников, занятых на местах с особыми условиями труда, в Пенсионный фонд Российской Федерации или уполномоченный негосударственный пенсионный фонд (по выбору).

 

III уровень. Добровольная пенсия работников

 

Дополнительно работники сами могут выступать вкладчиками в свою пользу в негосударственном пенсионном фонде.

Базовые пенсии, выплачиваемые Пенсионным фондом Российской Федерации, планируется предоставить всем гражданам Российской Федерации независимо от наличия трудового стажа. Предполагается, что они в перспективе заменят социальные пенсии.

Трудовые (страховые) пенсии, выплачиваемые Пенсионным фондом Российской Федерации, будут назначаться в зависимости от продолжительности и величины взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на основе введения персонифицированного учета по достижении пенсионного возраста.

Накопительные пенсии рассматриваются как дополнительные по отношению к государственному пенсионному обеспечению, при этом важная роль в их формировании и проведении выплат отводится негосударственным пенсионным фондам.

В этих целях приняты Федеральный закон "О негосударственных пенсионных фондах" от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ, ряд постановлений и других нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, направленных на его реализацию, определен государственный орган, уполномоченный осуществлять государственное регулирование и контроль за деятельностью неосударственных пенсионных фондов (Инспекция негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации).

 

1.2. Характеристика проблемы

 

Анализ состояния пенсионного обеспечения позволяет выделить наименее социально защищенную категорию населения, для которой мероприятия пенсионной реформы недостаточно эффективны, так как они не предусматривают введения накопительного принципа при формировании пенсий. К этой категории относятся работники бюджетной сферы старше 50 лет.

Работники бюджетной сферы - 122 900 человек (29,7 процента от общего количества работников крупных и средних предприятий Ленинградской области) получают самую низкую заработную плату, которая составляет (по состоянию на 1 июля 2001 года):

в сфере здравоохранения и социального обеспечения - 2090 рублей;

     в сфере образования                               - 1972 рубля;
     в сфере культуры и искусства                      - 2018 рублей.

Для сравнения, средний размер заработной платы работников:

     промышленных предприятий                          - 3940 рублей;
     транспорта                                        - 3837 рублей;
     связи                                             - 2952 рубля.

Низкий размер заработной платы не позволит сформировать достойную пенсию, так как размер трудовой (страховой) и накопительной пенсии (для работников моложе 50 лет - порядка двух-шести процентов от фонда заработной платы) будет прямо зависеть от размера заработной платы. В настоящее время средний размер пенсий работников бюджетной сферы при выходе на пенсию составляет 689 рублей (82 процента от величины прожиточного минимума пенсионера).

Для работников бюджетной сферы старше 50 лет, выходящих на пенсию в течение 2002-2006 годов, формирование накопительной составляющей пенсии не предусматривается.

Руководители коммерческих предприятий могут выплачивать дополнительные негосударственные пенсии своим работникам через негосударственные пенсионные фонды, выступая вкладчиком в пользу своих работников. Так, число участников негосударственных пенсионных фондов в Российской Федерации составляет около 3 миллионов человек, при этом средний размер дополнительной негосударственной пенсии участников более чем половины фондов составил 1000 рублей (по состоянию на 31 декабря 2000 года). Правительство Ленинградской области также может выплачивать дополнительные пенсии работникам бюджетной сферы области, выступив вкладчиком (в соответствии с Федеральным законом "О негосударственных пенсионных фондах") и перечислив пенсионные взносы в их пользу в уполномоченный негосударственный пенсионный фонд.

В настоящее время работники бюджетной сферы находятся в неравном положении по отношению к работникам предприятий иных форм собственности, а работники бюджетной сферы старше 50 лет являются наименее социально защищенной категорией населения.

Вовлечение в накопительную систему негосударственного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы является приоритетным и наиболее соиально значимым направлением создания и развития накопительной системы негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области.

Не менее важным является добровольное создание и развитие руководителями и профсоюзами предприятий Ленинградской области пенсионных программ предприятий. Обеспечение дополнительной пенсией работников позволит руководителю предприятия решить следующие задачи:

обеспечение работников предприятия дополнительной пенсией;

повышение трудовой дисциплины посредством создания дополнительных требований к получателям пенсии;

привлечение и закрепление на предприятии квалифицированных кадров;

укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления и Правительством Ленинградской области по вопросам решения социальных проблем;

повышение социального статуса предприятия посредством широкого освещения в средствах массовой информации участия предприятия в областной социальной программе.

Необходимо отметить, что только комплексное использование всех экономических и административных ресурсов позволит создать высокоэффективную систему негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области.

ГАРАНТ:

Нумерация сохранена согласно первоисточнику

 

1.2. Цель и задачи Программы

 

Основной целью Программы негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области является повышение уровня жизни и социальной защиты населения пенсионного возраста Ленинградской области.

 

Задачи Программы

 

1. Проведение в Ленинградской области государственной социальной политики по реформированию пенсионной системы, создание многоуровневой системы пенсионного обеспечения.

2. Реализация мероприятий по формированию системы накопительного пенсионного обеспечения.

3. Вовлечение в систему негосударственного пенсионного обеспечения работников предприятий всех форм собственности, в том числе работников бюджетной сферы.

4. Обеспечение населения Ленинградской области дополнительными пенсиями.

5. Инвестирование пенсионных резервов уполномоченного негосударственного пенсионного фонда в экономику Ленинградской области.

6. Формирование областной законодательной базы по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения.

Программа основывается на принципах социального партнерства работодателей и работников, органов власти и населения (в соответствии с областным законом "О социальном партнерстве в Ленинградской области" от 22 сентября 1998 года N 34-оз) и социальной ответственности предпринимателей.

 

1.4. Основные понятия, используемые в Программе

 

В целях Программы используются следующие основные понятия:

уполномоченный негосударственный пенсионный фонд - особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения, выбранной в качестве исполнителя данной программы на конкурсной основе, исключительным видом деятельности которой является негосударственное пенсионное обеспечение участников фонда на основании договоров о негосударственном пенсионном обеспечении населения с вкладчиками фонда в пользу участников фонда;

договор о негосударственном пенсионном обеспечении (далее - пенсионный договор) - соглашение между уполномоченным негосударственным пенсионным фондом и вкладчиком фонда в пользу участника фонда, в силу которого вкладчик обязуется перечислить пенсионные взносы в фонд в установленные сроки и в определенных размерах, а фонд обязуется при наступлении пенсионных оснований в соответствии с пенсионными правилами фонда и выбранной пенсионной схемой выплачивать участнику негосударственную пенсию;

договор о негосударственном пенсионном обеспечении (пенсионный договор) работников бюджетной сферы - соглашение между уполномоченным негосударственным пенсионным фондом и Правительством Ленинградской области, в силу которого Правительство Ленинградской области обязуется перечислить пенсионные взносы в фонд в установленные сроки и в определенных размерах, а фонд обязуется при наступлении пенсионных оснований в соответствии с пенсионными правилами фонда и выбранной пенсионной схемой выплачивать участнику фонда негосударственную пенсию;

вкладчик - юридическое или физическое лицо, являющееся стороной пенсионного договора и перечисляющее пенсионные взносы в пользу назначенных им участников. Вкладчик в пользу работников областных организаций бюджетной сферы - Правительство Ленинградской области, являющееся стороной пенсионного договора и перечисляющее пенсионные взносы в пользу работников организаций бюджетной сферы Ленинградской области;

участник - физическое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином или лицом без гражданства, которому в силу заключенного между вкладчиком и фондом пенсионного договора должны производиться или производятся выплаты негосударственных пенсий. Участник может выступать вкладчиком в свою пользу;

пенсионный взнос - денежные средства, вносимые вкладчиком в пользу участника;

негосударственная пенсия - денежные средства, регулярно выплачиваемые участнику в соответствии с условиями пенсионного договора;

организации бюджетной сферы - государственные и муниципальные учреждения, финансируемые из средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;

пенсионные резервы - совокупность средств, находящихся в собственности уполномоченного негосударственного пенсионного фонда и предназначенных для обеспечения выплат негосударственных пенсий;

управляющая компания (далее - управляющий) - коммерческая организация в форме хозяйственного общества, получившая в установленном порядке необходимые разрешения (лицензии) и осуществляющая управление пенсионными резервами фонда (фондов) на основании заключенного с фондом (фондами) договора;

депозитарий - профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий депозитарную деятельность, которой признается оказание услуг по хранению сертификатов ценных бумаг и (или) учету и переходу прав на ценные бумаги. Депозитарием может быть только юридическое лицо;

независимый актуарий (далее - актуарий) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, имеющие соответствующие разрешения (лицензии) и осуществляющие актуарное оценивание принятых уполномоченными негосударственными фондами обязательств перед вкладчиками и участниками, порядка формирования пенсионных резервов, аккумулирования пенсионных взносов и выплаты негосударственных пенсий и выкупных сумм, а также актуарное оценивание инвестиционной политики фондов и управляющих;

обязательная профессиональная пенсионная система предприятия - организационная форма накопления, сбережения и выплат застрахованным лицам (выгодоприобретателям), создаваемая с участием Пенсионного фонда Российской Федерации либо уполномоченных негосударственных пенсионных фондов, в соответствии с условиями коллективного договора предприятия.

 

Раздел II. Обоснование мероприятий Программы

 

2.1. Мероприятия Программы

 

Программа представляет собой комплекс организационных, правовых, социально-экономических мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на повышение уровня жизни и социальной защищенности населения Ленинградской области после окончания трудовой деятельности и выхода на пенсию.

 

N
п/п
Мероприятие Сроки
проведения
мероприятия
1 2 3
1.1. Разработка Положения и проведение конкурса среди
негосударственных пенсионных фондов на определе-
ние исполнителя Программы, заключение договора с
уполномоченным негосударственным пенсионным фон-
дом Ленинградской области о негосударственном
пенсионном обеспечении работников бюджетной
сферы
Со дня вступ-
ления в силу
областного
закона, утвер-
ждающего
Программу
1.2. Разработка Положения "О порядке установления и
выплаты ежемесячной дополнительной негосударст-
венной пенсии работникам организаций бюджетной
сферы Ленинградской области"
IV квартал
2001 года
1.3. Подготовка Соглашения между Правительством Ленин-
градской области и Инспекцией негосударственных
пенсионных фондов при Министерстве труда и соци-
ального развития Российской Федерации о государ-
ственном регулировании и контроле деятельности
негосударственных пенсионных фондов на территории
Ленинградской области
IV квартал
2001 года
1.4. Проведение выплат дополнительных негосударствен-
ных пенсий населению Ленинградской области упол-
номоченным негосударственным пенсионным фондом в
соответствии с условиями пенсионных договоров
С 2002 года
до полного
исполнения
обязательств
1.5. Привлечение специалистов уполномоченного негосу-
дарственного пенсионного фонда к участию в мероп-
риятиях Правительства Ленинградской области с ра-
ботодателями (собственниками и руководителями
предприятий Ленинградской области)
В течение
срока действия
Программы
1.6. Разработка рекомендаций для органов местного са-
моуправления о создании и развитии негосударст-
венного пенсионного обеспечения на территории му-
ниципального образования
I квартал
2002 года
1.7. Организация и проведение выездных семинаров по
проблемам пенсионного обеспечения в муниципальных
образованиях Ленинградской области с привлечением
работодателей
2002 - 2006
годы
1.8. Разработка Положения о включении в условия кон-
курсной документации при проведении конкурсов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание ус-
луг для государственных нужд, аренду государст-
венного имущества дополнительных требований об
участии победителей конкурса в системе негосудар-
ственного пенсионного обеспечения населения
Ленинградской области
I квартал
2002 года
1.9. Проведение разъяснительной работы среди работода-
телей и населения Ленинградской области по вопро-
сам негосударственного пенсионного обеспечения
В течение
срока действия
Программы
1.10. Информационное обеспечение Программы, обобщение и
распространение опыта муниципальных образований и
предприятий в создании и развитии системы допол-
нительного пенсионного обеспечения
В течение
срока действия
Программы
1.11. Разработка, адресное распространение среди руко-
водителей предприятий Ленинградской области и об-
суждение в ходе совместных мероприятий Правитель-
ства Ленинградской области с работодателями, ру-
ководителями предприятий всех форм собственности
проекта типового пенсионного плана предприятия
I квартал
2002 года
1.12. Внесение в стратегический план социально-экономи-
ческого развития Ленинградской области положений
о необходимости развития региональной системы не-
государственного пенсионного обеспечения
В период
разработки
плана
1.13. Внесение в программу действий органов исполни-
тельной власти по стабилизации социально-экономи-
ческого положения в области на 2002 год и после-
дующие годы положений о необходимости развития
региональной системы негосударственного пенсион-
ного обеспечения
В период
разработки
программы
1.14. Оказание руководителям предприятий Ленинградской
области содействия в разработке профессиональных
пенсионных планов с учетом особенностей их эконо-
мического и социального развития
2002 - 2006
годы
1.15. Организация работы по проведению конкурса на луч-
шую муниципальную программу негосударственного
пенсионного обеспечения населения
2003 год
1.16. Организация работы по проведению среди предприя-
тий Ленинградской области конкурса на лучшую на-
копительную пенсионную программу
2003 год
1.17. Привлечение профсоюзов к формированию системы не-
государственного обеспечения (в том числе профес-
сионального) на предприятиях Ленинградской
области
В течение
срока действия
Программы

 

2.2. Финансирование Программы

 

Финансирование Программы определено Планом ресурсного обеспечения мероприятий региональной целевой программы (приложение 1 к Программе).

Финансирование Программы осуществляется:

из средств областного бюджета - при осуществлении пенсионных взносов в пользу работников бюджетной сферы;

из средств муниципальных бюджетов - при наличии соответствующих договоров с уполномоченным негосударственным пенсионным фондом и осуществлении пенсионных взносов в пользу назначаемых участников;

из средств предприятий Ленинградской области - при осуществлении добровольных пенсионных взносов в пользу работников своих предприятий и пенсионеров - бывших работников предприятий;

из средств фондов и общественных объединений, дополнительных доходов, благотворительных взносов - при осуществлении добровольных пенсионных взносов в пользу определяемых дополнительно наименее социально защищенных категорий населения Ленинградской области.

Реализация накопительного принципа для формирования пенсионных резервов позволит значительно сократить объем необходимых бюджетных средств для пенсионных выплат, что отражено в Финансовом плане дополнительного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы (приложение 2 к Программе):

общая сумма пенсионных взносов в пользу работников бюджетной сферы в период 2002-2006 годов составит 200 702,385 тысячи рублей;

общая сумма пенсионных выплат пенсионерам бюджетной сферы составит 319 367,489 тысячи рублей;

превышение суммы пенсионных выплат над сумой пенсионных взносов - 118 665,104 тысячи рублей. Выплачивается за счет инвестиционного дохода уполномоченного негосударственного пенсионного фонда, что позволяет говорить о соблюдении принципов эффективности и экономности использования бюджетных средств и необходимости достижения наилучших результатов с использованием наименьшего объема бюджетных средств.

Развитие многоуровневой региональной пенсионной системы предполагает систематическое продление действия Программы для участия в ней всех работников бюджетной сферы Ленинградской области.

Изменение условий или прекращение внесения пенсионных взносов в пользу работников бюджетной сферы влекут изменение пенсионных обязательств фонда, при этом производится перерасчет параметров Финансового плана дополнительного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы для уточнения количества получателей дополнительной пенсии, продолжительности выплат и размеров дополнительных пенсий в части оплаченных обязательств.

 

Раздел III. Механизм реализации Программы

 

3.1. Структура системы негосударственного пенсионного обеспечения
населения Ленинградской области

 

Система негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области включает:

дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение работников бюджетной сферы (в соответствии с Программой, на основании пенсионного договора с уполномоченным негосударственным пенсионным фондом);

дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение работников коммерческих предприятий (в соответствии с добровольными и обязательными профессиональными пенсионными программами предприятий, изъявивших желание принять участие в Программе);

дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение наименее социально защищенных категорий населения, определяемых органами местного самоуправления (в соответствии с разрабатываемыми программами в муниципальных образованиях, на основании пенсионного договора с уполномоченным негосударственным пенсионным фондом).

Программа, определяя общие принципы деятельности системы негосударственного пенсионного обеспечения, предусматривает возможность разработки соответствующих программ негосударственного пенсионного обеспечения в муниципальных образованиях области с учетом их специфики и пенсионных программ предприятий.

Программы негосударственного пенсионного обеспечения в муниципальных образованиях области должны предусматривать негосударственное пенсионное обеспечение работников бюджетной сферы из средств бюджетов муниципальных образований, участие государственных и муниципальных унитарных предприятий, предприятий других форм собственности. Вкладчиками в пользу работников бюджетной сферы могут выступить Администрация Ленинградской области и администрации муниципальных образований за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований соответственно.

Пенсионные планы предприятий могут разрабатываться для предприятий Ленинградской области в случае их участия в формируемой системе негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области. Они должны отражать их текущее и прогнозируемое положение с трудовыми ресурсами, а также финансовое и экономическое состояние и сопровождаться актуарными расчетами, определяющими оптимальное соотношение между размером и периодичностью взносов и размером дополнительных пенсий. Предполагается перечисление предприятиями пенсионных взносов в пользу своих работников (в том числе пенсионеров - бывших работников предприятий) для вовлечения их в систему негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области. Формирование пенсионных взносов производится на добровольной основе.

Предусматривается создание обязательных профессиональных пенсионных систем предприятий Ленинградской области после вступления в силу соответствующего федерального закона.

Программы дополнительного пенсионного обеспечения в отношении наименее социально защищенных граждан должны предусматривать возможность вовлечения и участия в системе дополнительного пенсионного обеспечения граждан, имеющих пенсионные основания, не имеющих источников дополнительного дохода, находящихся в крайне тяжелом материальном положении. Вкладчиком в их пользу могут выступать Администрация Ленинградской области, администрации муниципальных образований, промышленные и сельскохозяйственные предприятия Ленинградской области.

Для привлечения предприятий Ленинградской области к участию в Программе возможно создание для них режима государственной поддержки, который включает в себя меры, направленные на стимулирование работодателей к участию в Программе.

 

3.2. Определение состава исполнителей Программы,
формы и методы управления Программой

 

Исполнителями Программы являются:

Правительство Ленинградской области через свои структурные подразделения, определяемые дополнительно и отвечающие за реализацию мероприятий Программы;

администрации муниципальных образований;

работодатели - руководители и собственники предприятий всех форм собственности (по согласованию);

профсоюзные организации;

уполномоченный негосударственный пенсионный фонд.

Ведущая роль в создании, развитии и контроле деятельности системы негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области принадлежит органам государственной власти и органам местного самоуправления области, которые в соответствии с Программой и в рамках своих полномочий, определенных Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ленинградской области, областными законами "О местном самоуправлении в Ленинградской области" и "О порядке наделения органов местного самоуправления отдельными полномочиями Ленинградской области, об условиях и порядке осуществления контроля за их реализацией", осуществляют работу по организации системы негосударственного пенсионного обеспечения населения и контроль деятельности ее субъектов.

Предусматривается активное участие профсоюзных организаций, а также объединений работодателей и предпринимателей по привлечению максимального количества работодателей Ленинградской области к участию в Программе. Профсоюзные организации способствуют развитию социального партнерства между работодателем и работником в части обеспечения социальной защиты трудящихся на принципах обязательности участия работодателей в системе негосударственного пенсионного обеспечения в пользу своих работников посредством разработки и внесения условий в коллективные договоры, тарифные соглашения и другие документы, регулирующие трудовые отношения.

Выбор исполнителя Программы среди негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, производится на конкурсной основе.

Правительство Ленинградской области через свои структурные подразделения, определяемые дополнительно и ответственные за реализацию мероприятий Программы:

предусматривает расходы на реализацию мероприятий программы при формировании областного бюджета Ленинградской области на 2002 - 2006 и последующие годы;

осуществляет финансирование Программы в объемах, предусматриваемых областным бюджетом Ленинградской области;

обобщает (ежеквартально и по итогам года) информацию о ходе финансирования, выполнения и эффективности Программы;

контролирует деятельность уполномоченного негосударственного пенсионного фонда - исполнителя Программы - выбранного на конкурсной основе;

координирует взаимодействие всех исполнителей, принимающих участие в реализации Программы, и контролирует ход реализации Программы.

 

3.3. Контроль за деятельностью уполномоченного
негосударственного пенсионного фонда

 

Для осуществления государственного регулирования и контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов, действующих на территории Ленинградской области, Программой предусматривается подготовка соответствующего Соглашения между Правительством Ленинградской области и Инспекцией негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации.

На основании указанного Соглашения Правительство Ленинградской области осуществляет контрольные и разрешительные функции в сфере негосударственного пенсионного обеспечения на территории Ленинградской области.

Открытость деятельности уполномоченного негосударственного пенсионного фонда на территории Ленинградской области достигается участием представителей органов государственной власти Ленинградской области в органах управления (совет фонда) и контроля (попечительский совет и контрольно-ревизионная комиссия) фонда.

Уполномоченный негосударственный пенсионный фонд:

ежегодно оценивается независимым аудитором и актуарием;

один раз в квартал представляет отчетные документы в налоговую инспекцию;

один раз в месяц представляет отчетные документы в государственный уполномоченный орган - Инспекцию негосударственного пенсионного фонда при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации;

ежедневно представляет сведения в спецдепозитарий о размещении пенсионных резервов.

Размещение пенсионных резервов осуществляется на принципах надежности, сохранности, ликвидности, доходности и диверсификации в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации Правилами размещения пенсионных резервов исключительно в целях их сохранения и прироста.

В соответствии с Федеральным законом "О негосударственных пенсионных фондах" от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ размещение пенсионных резервов осуществляется как самим негосударственным пенсионным фондом, так и через управляющие компании. Управляющие компании могут определяться конкурсным отбором, проводимым фондом совместно с Правительством Ленинградской области. Условия конкурса разрабатываются и утверждаются в установленном порядке. Управляющая компания, не обеспечивающая получение дохода в размере взятых на себя обязательств перед фондом, должна компенсировать фонду недополученный доход из собственных средств.

План размещения пенсионных резервов на следующий год представляется в Инспекцию негосударственных пенсионных фондов при Министерстве труда и социального развития Российской Федерации вместе с отчетными документами за истекший год.

Запрещается размещение пенсионных резервов уполномоченного негосударственного пенсионного фонда:

в казначейские обязательства Российской Федерации;

в казначейские обязательства субъектов Российской Федерации;

в производные ценные бумаги;

при заключении фьючерсных и форвардных сделок;

в ценные бумаги, выпущенные управляющей компанией и ее аффилированными лицами, а также депозитарием, актуарием и аудитором, обслуживающими фонд;

в паи инвестиционных паевых фондов, если управляющая компания фонда одновременно является управляющей компанией этими паевыми инвестиционными фондами;

в недвижимое имущество, отчуждение которого запрещено законодательством Российской Федерации;

в уставный капитал организаций, чья организационно-правовая форма предполагает полную имущественную ответственность учредителей;

путем предоставления займов (кредитов) физическим и юридическим лицам;

в интеллектуальную собственность.

При размещении пенсионных резервов уполномоченного негосударственного пенсионного фонда запрещается:

безвозмездно отчуждать и передавать имущество, в которое размещены пенсионные резервы;

выступать за счет имущества, в которое размещены пенсионные резервы, гарантом или поручителем исполнения обязательств третьими лицами;

использовать пенсионные резервы фонда на покрытие расходов, связанных с обеспечением уставной деятельности фонда.

Пенсионные резервы фонда не могут служить предметом залога и источником уплаты кредитору денежных сумм по обязательствам фонда, управляющей компании, депозитария и вкладчиков фонда, кроме уплаты по обязательствам, вытекающим из пенсионного договора.

Размещение пенсионных резервов должно обеспечить получение фондом инвестиционного дохода, согласованного по времени и размерам с его пенсионными обязательствами. Доходность инвестиционных проектов должна обеспечивать получение фондом дохода, необходимого для формирования средств пенсионных резервов в размере его обязательств перед вкладчиками, стоимости услуг управляющей компании, спецдепозитария, отчислений на обеспечение его уставной и хозяйственной деятельности, а также формирования резервного и страхового фондов.

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по социальным вопросам.

 

Приложение 1

к региональной целевой программе

"Создание и развитие системы

негосударственного пенсионного обеспечения

населения Ленинградской области",

утвержденной областным законом

от 30 ноября 2001 г. N 63-оз

 

План
ресурсного обеспечения мероприятий региональной целевой программы
"Создание и развитие системы негосударственного пенсионного
обеспечения населения Ленинградской области"

 

Объекты,
мероприятия
Территориальная
принадлежность
Срок
прове-
дения
меропри-
ятия
(годы)
Планируемые объемы финансирования (тысяч рублей) Экономи-
ческое
содержа-
ние
Прямой
получа-
тель или
распоря-
дитель
Целевое
назначе-
ние
в том числе
всего феде-
раль-
ный
бюджет

областной
бюджет

местный
бюджет
вне-
бюджет-
ные
фонды


прочие
1. Организа-
ционные
мероприя-
тия
Ленинградская
область
2002 -
2006
Не требуют дополнительного финансирования из средств областного и муниципального
бюджетов
2. Пенсион-
ные взно-
сы по
пенсион-
ному до-
говору в
пользу
работни-
ков бюд-
жетной
сферы
Ленинградская
область
2002 40 140,477 0 40 140,477 0 0 0 130330
(130310)
3004
(1802)
515397
(442326)
2003 40 140,477 0 40 140,477 0 0 0 130330
(130310)
3004
(1802)
515397
(442326)
2004 40 140,477 0 40 140,477 0 0 0 130330
(130310)
3004
(1802)
515397
(442326)
2005 40 140,477 0 40 140,477 0 0 0 130330
(130310)
3004
(1802)
515397
(442326)
2006 40 140,477 0 40 140,477 0 0 0 130330
(130310)
3004
(1802)
515397
(442326)

 

Приложение 2

к региональной целевой программе

"Создание и развитие системы

негосударственного пенсионного обеспечения

населения Ленинградской области",

утвержденной областным законом

от 30 ноября 2001 г. N 63-оз

 

Финансовый план
дополнительного пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы

 

I. Начальные данные

 

N
п/п
Группа параметров
Наименование параметра
Единица
измерения
Значение
параметра
1 Срок действия Программы    
1.1 Срок действия Программы лет 5
2 Демографическая структура*    
2.1 Начальное количество работающих человек 80882
2.2 Стаж работы в бюджетной сфере,
необходимый для начисления пенсии

лет

15
3 Пенсионные взносы    
3.1 Срок уплаты пенсионных взносов лет 5
4 Пенсии    
4.1 Размер ежемесячной пенсии в
первый год

рублей

300
4.2 Ставка ежегодной индексации
пенсий

процентов

10
4.3 Срок выплаты пенсии лет 10
5 Актуарные предположения    
5.1 Актуарная норма доходности процентов
годовых
10

* Демографическая структура участников заложена в расчет. Пенсии по Программе назначаются гражданам, достигающим пенсионного возраста в течение срока действия Программы и имеющим указанный стаж.

 

II. Общие результаты расчета

 

N
п/п
Группа параметров
Наименование параметра
Единица
измерения
Значение
параметра
1 Демографический прогноз    
1.1 Начальное количество работающих человек 80882
1.2 Срок пополнения получающих пенсию лет 5
1.3 Прогноз пополнения
(без учета смертности)

человек

5028
2 Согласование потоков    
2.1 Ставка индексации размера пенсии процентов 10
2.2 Начальный месячный размер пенсии рублей 300
2.3 Общая сумма выплат рублей 319 367 489
2.4 Срок уплаты взносов лет 5
2.5 Сумма годового взноса в первый
год

рублей

40 140 477
2.6 Сумма годового взноса в
последующие годы

рублей

40 140 477
2.7 Общая сумма взносов рублей 200 702 385
2.8 Средний среднегодовой остаток
на 5 лет*

рублей

84 085 950
3 Актуарный баланс    
3.1 Актуарная норма доходности процентов
годовых
10
3.2 Современная стоимость выплат рублей 158 504 155
3.3 Современная стоимость взносов рублей 158 504 155
3.4 Актуарный баланс рублей 0

* Следует учитывать, что среднегодовой остаток пенсионных резервов в рамках данного расчета уже обременен актуарной нормой доходности

 

III. Результаты расчета по годам

 

N
п/п
Группа параметров
Наименование
параметра
(единица
измерения)
Весь
период
Годы действия Программы и последующие годы
На-
чаль-
ные
зна-
чения
2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1 Демографический
прогноз
                     
1.1 Всего работающих
(человек)
  80882                  
1.2 Срок пополнения
получающих пенсию
(лет)
5                    
1.3 Прогноз пополне-
ния (человек)
5028 0 947 993 991 1035 1061        
1.4 Получающих пенсию
мужчин (человек)
  0 148 292 427 557 682 658 633 607 581
1.5 Получающих пенсию
женщин (человек)
  0 789 1606 2409 3239 4078 4041 4003 3963 3922
1.6 Всего получающих
пенсию (человек)
  0 937 1898 2836 3796 4760 4699 4636 4571 4503
2 Согласование
потоков
                     
2.1 Ставка индексации
размера пенсии
(процентов)
10                    
2.2 Срок выплаты
пенсии пенсионеру
(лет)
10                    
2.3 Месячный размер
пенсии на одного
пенсионера
(рублей)
  0 300,00 330,00 363,00 399,30 439,23 483,15 531,47 584,62 643,08
2.4 Сумма выплат
(рублей)
319367489 0 3372043 7515196 12353178 18188713 25089330 27243231 29564873 32064022 34747219
2.5 Срок уплаты
взносов (лет)
5                    
2.6 Сумма годового
взноса в первый
год (рублей)
40140477                    
2.7 Сумма годового
взноса в после-
дующие годы
(рублей)
40140477                    
2.8 Общая сумма
взносов (рублей)
200702385 0 40140477 40140477 40140477 40140477 40140477 0 0 0 0
2.9 Среднегодовой
остаток пенсион-
ных резервов*
(рублей)
  0 14898675 50912768 86008753 119236012 149373543 161470149 149116376 133109435 112902958
2.10 Средний средне-
годовой остаток
на 5 лет*
(рублей)
84085950                    
2.11 Начисленный
доход (рублей)
  0 1489868 5091277 8600875 11923601 14937354 16147015 14911638 13310944 11290296
2.12 Остаток резервов
на конец года
(рублей)
  0 38258301 75974859 112363033 146238398 176226899 165130682 150477447 131724369 108267446
3 Актуарный баланс                      
3.1 Актуарная норма
доходности
(процентов годо-
вых)
10                    
3.2 Выплаты, приве-
денные на конец
года (рублей)
  0 3554696 7922269 13022308 19173935 26448335 28718906 31166303 33800823 36629360
3.3 Современная стои-
мость выплат
(рублей)
158504155 0 3231542 6547330 9873853 13096056 16422335 16211074 15993242 15768334 15534424
3.4 Взносы, переве-
денные на конец
года (рублей)
  0 41812997 41812997 41812997 41812997 41812997 0 0 0 0
3.5 Современная стои-
мость взносов
(рублей)
158504155 0 38011815 34556196 31414723 26558839 25962581 0 0 0 0
3.6 Актуарный баланс 0                    

ГАРАНТ:

Продолжение таблицы

/--------------------------------------------------------------------------------\
| N  |Группа параметров|                                                         |
|п/п |  Наименование   |---------------------------------------------------------|
|    |   параметра     |  2011  |  2012  |   2013  |   2014  |   2015  |   2016  |
|    |    (единица     |        |        |         |         |         |         |
|    |   измерения)    |        |        |         |         |         |         |
|    |                 |        |        |         |         |         |         |
|    |                 |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
| 1  |         2       |   14   |   15   |   16    |   17    |   18    |    19   |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
| 1  |Демографический  |        |        |         |         |         |         |
|    |прогноз          |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|1.1 |Всего работающих |        |        |         |         |         |         |
|    |(человек)        |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|1.2 |Срок пополнения  |        |        |         |         |         |         |
|    |получающих пенсию|        |        |         |         |         |         |
|    |(лет)            |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|1.3 |Прогноз пополне- |        |        |         |         |         |         |
|    |ния (человек)    |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|1.4 |Получающих пенсию|     554|     431|      313|      203|       99|    0    |
|    |мужчин (человек) |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|1.5 |Получающих пенсию|    3878|    3122|     2342|     1577|      791|    0    |
|    |женщин (человек) |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|1.6 |Всего получающих |    4431|    3553|     2655|     1780|      890|    0    |
|    |пенсию (человек) |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
| 2  |Согласование     |        |        |         |         |         |         |
|    |потоков          |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.1 |Ставка индексации|        |        |         |         |         |         |
|    |размера пенсии   |        |        |         |         |         |         |
|    |(процентов)      |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.2 |Срок выплаты     |        |        |         |         |         |         |
|    |пенсии пенсионеру|        |        |         |         |         |         |
|    |(лет)            |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.3 |Месячный размер  | 707,38 | 778,12 | 855,94  | 941,53  | 1035,68 | 1139,25 |
|    |пенсии на одного |        |        |         |         |         |         |
|    |пенсионера       |        |        |         |         |         |         |
|    |(рублей)         |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.4 |Сумма выплат     |37617007|33173426| 27270848| 20112775| 11055627|    0    |
|    |(рублей)         |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.5 |Срок уплаты      |        |        |         |         |         |         |
|    |взносов (лет)    |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.6 |Сумма годового   |        |        |         |         |         |         |
|    |взноса в первый  |        |        |         |         |         |         |
|    |год (рублей)     |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.7 |Сумма годового   |        |        |         |         |         |         |
|    |взноса в после-  |        |        |         |         |         |         |
|    |дующие годы      |        |        |         |         |         |         |
|    |(рублей)         |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.8 |Общая сумма      |    0   |    0   |    0    |    0    |    0    |    0    |
|    |взносов (рублей) |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.9 |Среднегодовой    |87891567|61470656| 37641525| 18012119|  4606511|    0    |
|    |остаток пенсион- |        |        |         |         |         |         |
|    |ных резервов*    |        |        |         |         |         |         |
|    |(рублей)         |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.10|Средний средне-  |        |        |         |         |         |         |
|    |годовой остаток  |        |        |         |         |         |         |
|    |на 5 лет*        |        |        |         |         |         |         |
|    |(рублей)         |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.11|Начисленный      | 8789157| 6147066|  3764153|  1801212|   460651|    0    |
|    |доход (рублей)   |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|2.12|Остаток резервов |79439595|52413235| 28906539| 10594976|    0    |    0    |
|    |на конец года    |        |        |         |         |         |         |
|    |(рублей)         |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
| 3. |Актуарный баланс |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|3.1 |Актуарная норма  |        |        |         |         |         |         |
|    |доходности       |        |        |         |         |         |         |
|    |(процентов годо- |        |        |         |         |         |         |
|    |вых)             |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|3.2 |Выплаты, приве-  |39654595|34970320| 28748019| 21202217| 11654474|    0    |
|    |денные на конец  |        |        |         |         |         |         |
|    |года (рублей)    |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|3.3 |Современная стои-|15288563|12256884|  9160005|  6141527|  3068987|    0    |
|    |мость выплат     |        |        |         |         |         |         |
|    |(рублей)         |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|3.4 |Взносы, переве-  |    0   |    0   |    0    |    0    |    0    |    0    |
|    |денные на конец  |        |        |         |         |         |         |
|    |года (рублей)    |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|3.5 |Современная стои-|    0   |    0   |    0    |    0    |    0    |    0    |
|    |мость взносов    |        |        |         |         |         |         |
|    |(рублей)         |        |        |         |         |         |         |
|----+-----------------+--------+--------+---------+---------+---------+---------|
|3.6 |Актуарный баланс |        |        |         |         |         |         |
\--------------------------------------------------------------------------------/

* Следует учитывать, что среднегодовой остаток пенсионных резервов в рамках данного расчета уже обременен актуарной нормой доходности

 

IV. Диаграммы

 

 Диаграмма 1
 Диаграмма 2
 Диаграмма 3
 Сводная диаграмма

ГАРАНТ:

Диаграммы не приводятся

За справками обращайтесь в обслуживающую Вас организацию

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Закон Ленинградской области от 30 ноября 2001 г. N 63-оз "О региональной целевой программе "Создание и развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 30 октября 2001 года)


Закон вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст Закона опубликован в газете "Вести", 14 декабря 2001 г., N 145, стр. 2, в Вестнике Правительства Ленинградской области, 18 декабря 2001 г., N 17, стр. 4, в Вестнике Законодательного собрания Ленинградской области, 20 февраля 2002 г., N 13, стр. 11


Законом Ленинградской области от 10 февраля 2023 г. N 17-оз настоящий документ признан утратившим силу с 10 февраля 2023 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Закон Ленинградской области от 20 февраля 2007 г. N 28-оз

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона


Закон Ленинградской области от 12 июля 2006 г. N 60-оз

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона


Закон Ленинградской области от 14 декабря 2004 г. N 112-оз

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона


Закон Ленинградской области от 18 марта 2002 г. N 6-оз

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона