Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 1)
Положение
о порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных
унитарных предприятий и государственных учреждений
Ленинградской области
Настоящее Положение определяет функции и порядок взаимодействия структурных подразделений Правительства Ленинградской области при создании, реорганизации или ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (далее - предприятия и учреждения).
1. Общие положения
1.1. От имени Ленинградской области решения о создании, реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений принимает Правительство Ленинградской области путем издания соответствующего распоряжения.
1.2. Решение о создании, реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений Правительство Ленинградской области принимает в случае, если это предусмотрено утвержденной программой социально-экономического развития (региональной целевой программой) Ленинградской области, планом развития государственного сектора экономики Ленинградской области и расходы на эти цели включены в областной бюджет Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
1.3. Решение о внеплановой реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения) Правительство Ленинградской области принимает в случаях, специально предусмотренных федеральными законами, в целях исполнения судебного решения, предупреждения возникновения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Финансирование непредвиденных расходов, связанных с принятием Правительством Ленинградской области такого решения осуществляется за счет средств резервного фонда Правительства Ленинградской области.
1.4. Предприятия и учреждения подведомственны структурным подразделениям Правительства Ленинградской области, осуществляющим от имени Правительства Ленинградской области функции учредителей этих юридических лиц (далее - отраслевые органы).
Ведомственная принадлежность предприятий и учреждений соответствующим отраслевым органам определяется Правительством Ленинградской области путем издания соответствующих распоряжений и на основании этих распоряжений отражается в положениях об отраслевых органах.
1.5. Полномочия учредителя дочернего предприятия осуществляет предприятие, принявшее решение о его создании.
1.6. Реорганизация предприятий в форме преобразования в открытое акционерное общество и реорганизация учреждений в форме преобразования в фонд, автономную некоммерческую организацию или хозяйственное общество осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации.
1.7. Отраслевые органы:
1.7.1. В срок до 1 мая текущего года направляют свои предложения по созданию, реорганизации или ликвидации предприятий (учреждений), связанные с затратами бюджетных средств, в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области для включения в план развития государственного сектора экономики Ленинградской области и учета при формировании областного бюджета Ленинградской области на предстоящий финансовый год.
1.7.2. Осуществляют подготовку проектов распоряжений о создании, реорганизации или ликвидации подведомственных предприятий и учреждений в соответствии с настоящим Положением и в установленном порядке вносят в Правительство Ленинградской области с приложением пояснительной записки, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности и необходимости создания (реорганизации, ликвидации) предприятия (учреждения);
б) технико-экономическое обоснование, включающее обоснование размера уставного фонда предприятия (при создании, реорганизации предприятий);
в) указание на размер и обоснование финансовых затрат на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения), в том числе затрат, на компенсацию которых требуется дополнительное выделение средств областного бюджета Ленинградской области;
г) сведения о балансовой и остаточной стоимости имущества реорганизуемого или ликвидируемого предприятия;
д) сведения о размере и структуре кредиторской задолженности реорганизуемого или ликвидируемого предприятия (учреждения);
е) сведения о размере и структуре дебиторской задолженности реорганизуемого или ликвидируемого предприятия (учреждения);
ж) утвержденный отраслевым органом план финансово-хозяйственной деятельности создаваемого предприятия или смета доходов и расходов создаваемого учреждения на текущий финансовый год;
з) размер всех планируемых доходов учреждения, которые могут быть получены от предпринимательской и иной оплачиваемой деятельности, подлежащих отражению в доходах областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году;
и) наименование правопреемников по всем правам и обязанностям перед третьими лицами реорганизуемого предприятия (учреждения).
2. Порядок создания и реорганизации предприятия (учреждения)
2.1. В целях создания и реорганизации предприятия (учреждения) отраслевой орган:
2.1.1. Подготавливает проект распоряжения о создании или реорганизации предприятия (учреждения), который должен содержать:
а) решение о создании или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) предприятия (учреждения);
б) в случаях, требующих расходов средств областного бюджета, указания на утвержденную программу социально-экономического развития (региональную целевую программу) Ленинградской области, план развития государственного сектора экономики Ленинградской области, областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, предусматривающий расходы на создание или реорганизацию предприятия (учреждения) или, в случае внеплановой реорганизации предприятия (учреждения), сумму расходов из средств резервного фонда Правительства Ленинградской области;
в) указание на отраслевой орган, которому предприятие (учреждение) будет подведомственно;
г) предмет, цели и виды деятельности создаваемого предприятия (учреждения), перечень разрешенных создаваемому учреждению видов деятельности, приносящей доход;
д) полное, а также фирменное наименование и местонахождение создаваемого предприятия (учреждения);
е) поручение отраслевому органу в установленном порядке разработать и утвердить устав предприятия (учреждения), а также заключить контракт с руководителем предприятия (учреждения);
О примерном уставе Ленинградского областного государственного унитарного предприятия и примерном контракте, заключаемом с его руководителем, см. постановление Правительства Ленинградской области от 11 октября 2001 г. N 93
ж) размер уставного фонда предприятия, порядок и источники его формирования, перечень, балансовую и остаточную стоимость находящегося в государственной собственности Ленинградской области движимого и недвижимого имущества, закрепляемого за предприятием на праве хозяйственного ведения, в том числе в счет оплаты его уставного фонда, или за учреждением на праве оперативного управления.
Если на момент создания предприятия (учреждения) предполагаемое к закреплению за ним государственное имущество Ленинградской области находится в хозяйственном ведении или оперативном управлении иного юридического лица, к проекту распоряжения должно прилагаться письмо этого юридического лица о согласии на изъятие указанного имущества из его владения или обоснование принудительного изъятия этого имущества из хозяйственного ведения (оперативного управления) юридического лица (по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации);
з) индивидуальное задание на перечисление части прибыли (дохода) предприятия (учреждения) в областной бюджет Ленинградской области в текущем финансовом году;
и) поручение Леноблкомимуществу обеспечить передачу государственного имущества Ленинградской области создаваемым предприятиям (учреждениям) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) согласно перечню имущества, прилагаемому к распоряжению.
2.1.2. Разрабатывает пояснительную записку в соответствии с пунктом 1.7.2. настоящего Положения и прилагает ее к проекту распоряжения при направлении последнего в установленном порядке на согласование.
2.1.3. В установленные сроки согласовывает проект распоряжения Правительства Ленинградской области с комитетом финансов Ленинградской области, комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области, Леноблкомимуществом, а также - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - с Территориальным управлением по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
2.2. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области о создании или реорганизации предприятия (учреждения):
2.2.1. Отраслевой орган в течение двух месяцев после издания распоряжения:
а) на основе утвержденного Правительством Ленинградской области примерного устава предприятия (учреждения) разрабатывает и по согласованию с Леноблкомимуществом утверждает устав создаваемого (реорганизуемого) предприятия (учреждения);
О примерной форме устава государственного учреждения Ленинградской области см. постановление Правительства Ленинградской области от 7 мая 2004 г. N 80
О примерном уставе Ленинградского областного государственного унитарного предприятия и примерном контракте, заключаемом с его руководителем, см. постановление Правительства Ленинградской области от 11 октября 2001 г. N 93
б) осуществляет назначение на должность руководителя предприятия (учреждения) на условиях контракта, заключаемого с ним в порядке, установленном постановлением Губернатора Ленинградской области от 1 февраля 2000 года N 32-пг "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право замещения вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) в Ленинградской области";
в) обеспечивает проведение инвентаризации имущества и обязательств при реорганизации предприятия (учреждения), а также утверждает акт инвентаризации, передаточный акт или разделительный баланс и направляет их в Леноблкомимущество;
г) обеспечивает проведение государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в государственных регистрирующих органах;
д) передает в Леноблкомимущество один экземпляр устава предприятия (учреждения), прошедшего государственную регистрацию, копию контракта, заключенного с руководителем этого предприятия (учреждения).
2.2.2. Леноблкомимущество в двухнедельный срок после регистрации предприятия (учреждения) в государственных регистрирующих органах обеспечивает закрепление за ним имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
2.2.3. Руководитель предприятия (учреждения) в месячный срок со дня поступления на счета предприятия (учреждения) финансовых средств, в том числе в счет оплаты его уставного фонда (предусмотренных сметой доходов и расходов), осуществляет государственную регистрацию права хозяйственного ведения (оперативного управления) на объекты недвижимого имущества государственной собственности Ленинградской области, закрепленные за ним, и направляет копии свидетельств о государственной регистрации прав в Леноблкомимущество и отраслевой орган.
3. Порядок ликвидации предприятия (учреждения)
3.1. В целях ликвидации предприятия (учреждения) отраслевой орган:
3.1.1. Разрабатывает проект распоряжения о ликвидации предприятия (учреждения), который должен содержать:
а) решение о ликвидации предприятия (учреждения);
б) полное, а также фирменное наименование предприятия (учреждения);
в) наименование отраслевого органа, которому предприятие (учреждение) было подчинено;
г) в случаях, требующих затраты средств областного бюджета, указания на утвержденную программу социально-экономического развития (региональную целевую программу) Ленинградской области, план развития государственного сектора экономики Ленинградской области, областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, предусматривающий расходы на ликвидацию предприятия (учреждения), или, в случае внеплановой ликвидации предприятия (учреждения), сумму расходов из средств резервного фонда Правительства Ленинградской области;
д) наименование предприятий (учреждений), которым должно быть передано оставшееся после ликвидации предприятия (учреждения) имущество Ленинградской области.
3.1.2. Разрабатывает пояснительную записку к проекту распоряжения в соответствии с пунктом 1.7.2. настоящего Положения и направляет проект распоряжения в установленном порядке в Правительство Ленинградской области.
После издания распоряжения Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения) отраслевой орган в недельный срок принимает решение о создании ликвидационной комиссии, утверждении ее персонального состава и председателя комиссии.
3.1.3. В состав ликвидационной комиссии включаются представители отраслевого органа и Леноблкомимущества, руководитель, главный бухгалтер и иные работники ликвидируемого предприятия (учреждения). В состав ликвидационной комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений Правительства Ленинградской области (по согласованию с их руководителями).
При недостаточности денежных средств на счетах ликвидируемого учреждения для погашения его кредиторской задолженности в состав ликвидационной комиссии в качестве председателя в обязательном порядке включается представитель комитета финансов Ленинградской области. В иных случаях председателем ликвидационной комиссии при ликвидации учреждения назначается представитель отраслевого органа.
При ликвидации предприятий председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель предприятия (лицо, исполняющее обязанности руководителя предприятия), а заместителем председателя ликвидационной комиссии - представитель Леноблкомимущества.
Состав ликвидационной комиссии согласовывается с учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществлявшим государственную регистрацию ликвидируемого предприятия (учреждения).
3.2. Если подлежащее ликвидации предприятие (учреждение) владеет объектами социально-культурного или коммунально-бытового назначения на территории Ленинградской области, передача этих объектов в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с областным законом "О порядке передачи в муниципальную собственность объектов государственной собственности Ленинградской области" от 18 августа 1997 года N 31-оз до начала процедуры ликвидации.
3.3. После издания распоряжения полномочия по управлению предприятием (учреждением) переходят к ликвидационной комиссии.
Руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) ликвидируемого предприятия (учреждения) несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за обеспечение сохранности всех документов предприятия (учреждения) до момента передачи их ликвидационной комиссии.
3.3. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения):
3.3.1. Руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) ликвидируемого предприятия (учреждения) в десятидневный срок представляет отраслевому органу в двух экземплярах копии:
а) устава предприятия (учреждения);
б) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) бухгалтерского отчета на последнюю отчетную дату со штампом соответствующей территориальной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
3.3.2. Отраслевой орган после получения копий документов, указанных в пункте 3.3.1. настоящего Положения, в трехдневный срок в письменной форме информирует Санкт-Петербургский комитет государственной статистики и комитет финансов Ленинградской области о том, что предприятие (учреждение) находится в процессе ликвидации.
3.4. Ликвидационная комиссия после согласования ее состава в органе, осуществившем государственную регистрацию юридического лица:
3.4.1. В недельный срок направляет копии распоряжения Правительства Ленинградской области:
а) в соответствующую территориальную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для выдачи справки об отсутствии либо наличии задолженности ликвидируемого юридического лица перед бюджетами всех уровней;
б) в соответствующее территориальное управление Пенсионного фонда Ленинградской области для выдачи справки об отсутствии либо наличии задолженности ликвидируемого юридического лица перед Пенсионным фондом;
в) в банковские учреждения, в которых находятся счета ликвидируемого предприятия (учреждения), с приложением извещения о переходе к ликвидационной комиссии полномочий по управлению предприятием (учреждением);
д) в соответствующее территориальное представительство Ленинградского регионального фонда социального страхования Российской Федерации;
е) в территориальный филиал Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования;
ж) в Леноблкомимущество.
3.4.2. Публикует в средствах массовой информации сообщение о ликвидации предприятия (учреждения), содержащее сведения о порядке и сроках заявления требований его кредиторами, а также письменно уведомляет последних о ликвидации юридического лица. Срок заявления требований не может превышать двух месяцев с момента публикации сообщения о ликвидации юридического лица.
3.4.3. Составляет промежуточный ликвидационный баланс в трех экземплярах после окончания объявленного срока для предъявления требований кредиторами, который должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечень предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения, и направляет промежуточный ликвидационный баланс предприятия (учреждения) на согласование в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (промежуточный ликвидационный баланс учреждения направляет также в комитет финансов Ленинградской области), с приложением копии опубликованного сообщения о ликвидации предприятия (учреждения).
После согласования с указанными органами представляет промежуточный ликвидационный баланс отраслевому органу и Леноблкомимуществу для утверждения.
3.4.4. Принимает меры по взысканию дебиторской задолженности ликвидируемого предприятия (учреждения).
Взыскание дебиторской задолженности считается невозможным, а дебиторская задолженность подлежащей списанию, в случае вынесения арбитражным судом соответствующего решения или по истечении трех лет с момента ее возникновения.
3.4.5. Производит выплаты денежных сумм кредиторам ликвидируемого предприятия (учреждения) со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса и в соответствии с ним.
При недостаточности денежных средств для удовлетворения требований кредиторов проводит рыночную оценку имущества предприятия и представляет документы в Леноблкомимущество для оформления материалов по продаже имущества в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации учреждения составляет перечень заявленных требований кредиторов, неудовлетворенных из-за недостаточности денежных средств, который согласовывает с комитетом финансов Ленинградской области и представляет в отраслевой орган для погашения.
3.4.6. По окончании расчетов с кредиторами получает справку банковских учреждений о закрытии расчетного, валютного и других счетов ликвидируемого юридического лица, составляет ликвидационный баланс предприятия (учреждения) и направляет его в территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для получения справки и отметки о снятии предприятия (учреждения) с налогового учета.
3.4.7. Ликвидационный баланс с отметкой территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам представляется на утверждение отраслевому органу и в Леноблкомимущество. После утверждения ликвидационного баланса составляет акт о передаче имущества Ленинградской области, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, иному юридическому лицу, указанному в распоряжении Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения). Акт подписывается председателем ликвидационной комиссии, руководителем и главным бухгалтером юридического лица, за которым закрепляется это имущество на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) и представляется в Леноблкомимущество для утверждения и внесения изменений в реестр государственного имущества Ленинградской области.
3.4.8. Утвержденный баланс представляется в соответствующий орган, осуществивший государственную регистрацию юридического лица, для согласования и внесения записи в государственный реестр юридических лиц о ликвидации юридического лица. К ликвидационному балансу прилагаются документы, перечисленные в пункте 3.4.10 настоящего Положения.
3.4.9. Направляет копию решения соответствующего органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица, о ликвидации юридического лица в Петербургкомстат, территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и иные организации, указанные в подпункте "б" пункта 3.4.10 настоящего Положения.
3.4.10. Для исключения ликвидируемого предприятия (учреждения) из Единого государственного реестра юридических лиц направляет в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, следующие документы:
а) устав предприятия (учреждения);
б) справки об отсутствии задолженности предприятия (учреждения) перед бюджетами всех уровней, Пенсионным фондом, Ленинградским региональным фондом социального страхования Российской Федерации, Ленинградским областным фондом обязательного медицинского страхования;
в) справку Санкт-Петербургского комитета государственной статистики об аннулировании классификационных кодов предприятия (учреждения);
г) справки банковских учреждений о закрытии счетов предприятия (учреждения);
д) справку о сдаче кадровых и финансовых документов предприятия (учреждения) в государственный архив;
е) справку военного комиссариата о передаче мобилизационных документов предприятия (учреждения);
ж) справку об уничтожении печатей и штампов предприятия (учреждения);
з) передаточный акт ликвидационной комиссии.
3.4.11. Осуществляет иные мероприятия, предусмотренные статьями 63 и 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.5. Ответственность перед кредиторами по долгам ликвидируемого учреждения от лица Ленинградской области несет комитет финансов Ленинградской области.
4. Порядок создания, реорганизации и ликвидации
дочернего предприятия
4.1. Руководитель предприятия в целях создания, реорганизации или ликвидации дочернего унитарного предприятия (далее - дочернее предприятие):
а) направляет в соответствующий отраслевой орган уведомление, которое должно содержать информацию, указанную в подпунктах "а", "б", "г", "д", "ж", "з" пункта 2.1.1 (при создании и реорганизации) или подпунктах "а"-"д" пункта 3.1.1 (при ликвидации) настоящего Положения;
б) направляет в соответствующий отраслевой орган предложения по корректировке плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия-учредителя;
в) разрабатывает и представляет в отраслевой орган перечень государственного имущества, принадлежащего предприятию (дочернему предприятию) на праве хозяйственного ведения, предполагаемого к передаче во владение и пользование (изъятию от) дочернего предприятия.
4.2. Отраслевой орган в месячный срок по согласованию с комитетом финансов Ленинградской области, Леноблкомимуществом, комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с Территориальным управлением по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства разрабатывает и представляет в Правительство Ленинградской области проект распоряжения, который должен содержать:
а) согласие на передачу (возврат) государственного имущества Ленинградской области дочернему предприятию, предприятию - учредителю или другому предприятию, в случае необходимости, согласно прилагаемому к распоряжению перечню;
б) в случаях, требующих затрат средств областного бюджета, указания на утвержденную программу социально-экономического развития (региональную целевую программу) Ленинградской области, план развития государственного сектора экономики Ленинградской области, областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, предусматривающий расходы на создание, реорганизацию или ликвидацию дочернего предприятия, или, в случае внепланового создания, реорганизации или ликвидации дочернего предприятия, сумму расходов из средств резервного фонда Правительства Ленинградской области;
в) указание на отраслевой орган, которому дочернее предприятие было или будет подчинено;
г) полное, а также фирменное наименование дочернего предприятия;
д) поручение отраслевому органу в установленном порядке согласовать проект устава создаваемого дочернего предприятия и проект контракта с его руководителем;
е) индивидуальное задание на перечисление части прибыли создаваемого дочернего предприятия в областной бюджет Ленинградской области в текущем финансовом году;
ж) уточненное индивидуальное задание по перечислению части прибыли предприятия-учредителя в областной бюджет Ленинградской области в текущем финансовом году.
4.3. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, руководитель предприятия:
4.3.1. Издает приказ о создании, реорганизации или ликвидации дочернего предприятия и о проведении следующих мероприятий:
а) о разработке проекта устава создаваемого дочернего предприятия в соответствии с формой примерного устава, утвержденной Правительством Ленинградской области;
б) о разработке проекта контракта, заключаемого с руководителем создаваемого дочернего предприятия, в соответствии с формой примерного контракта, утвержденного Правительством Ленинградской области;
в) о проведении инвентаризации государственного имущества, принадлежащего предприятию (дочернему предприятию) на праве хозяйственного ведения, и подготовке передаточного акта;
г) решение об образовании ликвидационной комиссии и утверждении ее персонального состава и председателя комиссии.
4.3.2. Направляет в соответствующий отраслевой орган на согласование проект устава создаваемого дочернего предприятия в двух экземплярах, проект контракта, заключаемого с его руководителем, в двух экземплярах, а также проект передаточного акта в трех экземплярах. К проектам указанных документов прилагает:
а) копию приказа о создании дочернего предприятия;
б) нотариально заверенную копию устава предприятия;
в) копию балансового отчета предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой государственного налогового органа;
г) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Ленинградской области и государственной регистрации права хозяйственного ведения на передаваемые дочернему предприятию объекты недвижимого имущества, а также копию свидетельства о внесении государственного имущества, находящегося во владении предприятия, в реестр государственного имущества Ленинградской области.
4.4. На основании решения отраслевого органа о согласовании проектов документов, указанных в пункте 4.3.2 настоящего Положения, руководитель предприятия:
а) утверждает устав дочернего предприятия;
б) заключает контракт с руководителем дочернего предприятия и издает приказ о его назначении на должность на условиях контракта;
в) обеспечивает государственную регистрацию дочернего предприятия;
г) осуществляет передачу дочернему предприятию имущества Ленинградской области с оформлением акта приемки-передачи этого имущества, который должен быть утвержден отраслевым органом и Леноблкомимуществом.
4.5. Руководитель создаваемого дочернего предприятия после передачи имущества дочернему предприятию представляет в отраслевой орган и Леноблкомимущество по одному экземпляру устава дочернего предприятия, копии контракта, заключенного с его руководителем, копии передаточного акта, а также копии свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения дочернего предприятия на переданное ему государственное имущество Ленинградской области.
4.6. В случае ликвидации дочернего предприятия ликвидационная комиссия осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Положения.
4.7. Документы о завершении реорганизации и ликвидации дочернего предприятия в месячный срок направляются руководителем предприятия в Леноблкомимущество и отраслевой орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.