Заслушав и обсудив отчет Городского центра размещения рекламы о состоянии дел и перспективах развития наружной рекламы в Санкт-Петербурге, Правительство Санкт-Петербурга постановило:
1. Поддержать предложение Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству по развитию наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге в целях содействия дальнейшему становлению рынка коммерческо-информационных услуг, а также в связи с нехваткой средств для финансирования городского хозяйства.
2. Отметить низкую результативность деятельности Городского центра размещения рекламы в организации работы по упорядочению наружной рекламы в Санкт-Петербурге, в первую очередь в части его взаимодействия с районными, городским, районными в городе администрациями, а также недостаточности средств, получаемых от предоставления права на размещение наружной рекламы в городе.
3. Комитету по управлению городским имуществом:
3.1. Привести учредительные документы Муниципального предприятия "Городской центр размещения рекламы" в соответствие с действующим законодательством.
3.2. По согласованию с Департаментом по благоустройству и дорожному хозяйству от 01.09.95 заключить договор поручения с Городским центром размещения рекламы, представляющий Центру право от имени Санкт-Петербурга заключать договоры на предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации.
3.3. Предусмотреть в договоре поручения, заключаемом в соответствии с п.3.2 настоящего Постановления, что размер вознаграждения за выполнение Городским центром размещения рекламы обязательств по указанному договору, а также порядок перечисления средств от размещения рекламы в бюджет ежегодно определяется Департаментом по благоустройству и дорожному хозяйству по согласованию с Комитетом экономики и финансов.
3.4. При заключении договоров аренды зданий и сооружений предусматривать условия, позволяющие Городскому центру размещения рекламы устанавливать объекты наружной рекламы и информации на указанных зданиях (сооружениях) без согласия арендатора.
4. Комитету экономики и финансов при формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга предусматривать, что доходы от размещения рекламы на объектах, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, учитываются в доходной части бюджета отдельной строкой, направляются исключительно на цели благоустройства и распределяются следующим образом:
- 50% направляются в Департамент по благоустройству и дорожному хозяйству;
- 50% направляются в районные, городские, районные в городе администрации пропорционально объемам средств, полученных от размещения наружной рекламы на соответствующих территориях.
5. Установить, что:
5.1. Разрешения на размещение и эксплуатацию всех специализированных рекламных установок и конструкций, как отдельно стоящих, так и расположенных на крышах и стенах зданий и сооружений, находящихся на улицах и магистралях города, независимо от их категорийности, выдает Департамент по благоустройству и дорожному хозяйству по согласованию с Комитетом по градостроительству и архитектуре и районными, городскими, районными в городе администрациями.
5.2. Разрешения на размещение всех вывесок предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории соответствующих районов, независимо от категорийности улиц, магистралей, выдают районные, городские, районные в городе администрации по согласованию с Комитетом по градостроительству и архитектуре.
5.3. Средства, поступающие в бюджет Санкт-Петербурга от размещения рекламы, расходуются районными, городским, районными в городе администрациями в соответствии со статьей 5 Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1995 год" на финансирование мероприятий по благоустройству соответствующих территорий, согласно адресным программам, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга, с выделением 5% средств на проекты благоустройства, осуществляемые под руководством главного художника.
6. Департаменту по благоустройству и дорожному хозяйству:
6.1. Совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре в срок до 01.01.96 разработать и представить на утверждение первому заместителю мэра Санкт-Петербурга - председателю Комитета по управлению городским хозяйством и председателю Комитета по градостроительству и архитектуре перспективную программу развития наружной рекламы на основных магистралях Санкт-Петербурга.
6.2. До 10.07.95 внести необходимые изменения и дополнения в действующие "Правила установки и размещения объектов внешней рекламы и информации в Санкт-Петербурге" в соответствии с настоящим Постановлением.
6.3. Решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности директора Городского центра размещения рекламы за недостатки, допущенные в работе.
7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя мэра Санкт-Петербурга - председателя Комитета по управлению городским хозяйством.
Мэр - Председатель Правительства
Санкт-Петербурга |
А.А.Собчак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 июня 1995 г. N 22 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения в Санкт-Петербурге наружной (внешней) рекламы и информации"
Текст постановления опубликован в Вестнике мэрии Санкт-Петербурга, 1995 г., N 7, стр. 97
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 7 декабря 2000 г. N 1272-р
Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 10 сентября 1997 г. N 936-р
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 1996 г. N 6