Губернатор Ленинградской области |
В. Сердюков |
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 1)
Порядок
формирования сводного перечня видов продукции
(товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской
области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области
и специализированных конкурсных комиссий
1. Общие положения
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, определены в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ и областном законе "Об областном государственном заказе Ленинградской области" от 29 декабря 2000 года N 46-оз (далее - законодательство о конкурсах).
1.2. Полномочия главных распорядителей и получателей бюджетных средств Ленинградской области (далее - главные распорядители и получатели бюджетных средств) как участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.3. Закупка продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области осуществляется путем заключения государственных контрактов и договоров на условиях и в порядке, установленных законодательством о конкурсах, в соответствии со сводным перечнем видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, утверждаемым областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год (далее - Сводный перечень).
1.4. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области осуществляет методическое обеспечение и координацию деятельности органов исполнительной власти и бюджетных учреждений Ленинградской области по размещению областного государственного заказа Ленинградской области.
1.5. Комитет государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной и иной подакцизной продукции Правительства Ленинградской области не позднее чем за 10 дней до окончания текущего квартала направляет комитету по экономике и инвестициям Ленинградской области, Конкурсной комиссии Ленинградской области (далее - комиссия), получателям и главным распорядителям бюджетных средств сведения о величине средних сложившихся в течение этого квартала в Ленинградской области рыночных оптовых ценах на продукцию (товары, работы и услуги), которая включена в Сводный перечень.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 г. N 48 утверждено Положение о Конкурсной комиссии Ленинградской области
2. Формирование Сводного перечня
2.1. Проект Сводного перечня формируется комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области в ходе составления проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на следующий финансовый год (далее - проект бюджета) в целях реализации федеральных законов и региональных целевых программ Ленинградской области, а также удовлетворения текущих потребностей получателей и главных распорядителей бюджетных средств в товарах, работах и услугах на следующий финансовый год на основании их заявок на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (далее - заявки), которые получатели и главные распорядители бюджетных средств готовят по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.2. Сводный перечень должен содержать наименование вида продукции (товаров, работ и услуг), порядок закупки (по конкурсу, без конкурса) по каждому виду продукции (товаров, работ и услуг) и выделенные на эти цели соответствующие суммы бюджетных расходов.
Если часть того или иного вида продукции (товаров, работ и услуг) планируется закупать без проведения конкурса, в Сводном перечне сумма бюджетных расходов, распределяемая по конкурсу, и сумма бюджетных расходов, распределяемая без конкурса, должны быть указаны раздельно.
Перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд Ленинградской области на 2003 год утв. постановлением губернатора Ленинградской области от 15 апреля 2003 г. N 62-пг
2.3. Перечень научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) для государственных нужд Ленинградской области составляется комитетом по экономике и инвестициям с учетом решения научно-технического совета при Губернаторе Ленинградской области и утверждается постановлением Губернатора Ленинградской области.
Сумма бюджетных расходов на НИОКР указывается в Сводном перечне отдельной позицией.
2.4. Если в Сводном перечне предусмотрено, что вся или часть того или иного вида продукции (товаров, работ и услуг) закупается без проведения конкурса, то в отдельной статье областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год должны быть указаны уполномоченные главные распорядители бюджетных средств, наименование конкретной продукции (товаров, работ и услуг), которую они вправе закупать без проведения конкурса, и соответствующие суммы бюджетных расходов на эти цели.
2.5. При составлении проекта бюджета комитет финансов обязан предусмотреть в статье, где установлен размер резервного фонда Правительства Ленинградской области, полномочия Губернатора Ленинградской области распоряжаться средствами этого фонда без проведения конкурса.
2.6. Начиная с 2002 года и ежегодно получатели бюджетных средств обязаны до 1 июня текущего финансового года представлять свои заявки на согласование вышестоящим главным распорядителям бюджетных средств. К этому же сроку главные распорядители бюджетных средств составляют собственные отдельные заявки.
2.7. Если в заявке предусмотрено увеличение натуральных объемов закупки товаров, работ и/или услуг по сравнению с текущим годом либо предложено производить закупки для государственных нужд Ленинградской области без проведения конкурсов или путем проведения закрытых конкурсов, составитель заявки обязан указать в сопроводительном письме обоснование необходимости и законности такого предложения (ссылка на статьи действующих федеральных или областных законов).
2.8. Главные распорядители бюджетных средств обязаны до 15 июня текущего финансового года подготовить и направить в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области сводную заявку с сопроводительным письмом.
Сводная заявка составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.9. Все заявки в установленные сроки направляются в комитет по экономике и инвестициям на бумажном носителе и в электронном машиночитаемом виде (на дискете или по сети).
2.10. Заявки, представленные в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области после 15 июня не по установленной форме или без сопроводительных писем, не рассматриваются без специального указания Губернатора Ленинградской области.
2.11. Комитет по экономике и инвестициям при составлении проекта Сводного перечня вправе самостоятельно принимать решение о порядке заключения государственных контрактов, в том числе вводить конкурсный порядок закупки продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, когда иной порядок необоснован или незаконен.
2.12. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области обязан до 15 июля передать в комитет финансов Ленинградской области:
а) проект Сводного перечня для включения его в проект бюджета в виде отдельного приложения;
б) проекты текстов статей о реализации положений статьи 4 областного закона "Об областном государственном заказе Ленинградской области" для включения их в проект бюджета;
в) проекты текстов статей с указанием главных распорядителей бюджетных средств, наименования видов продукции (товаров, работ и услуг), которые они вправе закупать без конкурса, и соответствующих сумм расходов для включения их в проект бюджета.
Комитет финансов Ленинградской области не вправе вносить изменения в представленные проекты без согласования с комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области.
2.13. Главные распорядители бюджетных средств не позднее пяти дней с даты утверждения Законодательным собранием Ленинградской области распределения расходов бюджета Ленинградской области по получателям и главным распорядителям бюджетных средств обязаны повторно представить в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области сводные заявки, уточненные в соответствии с утвержденными суммами расходов бюджета Ленинградской области по главным распорядителям бюджетных средств (далее - уточненная сводная заявка).
2.14. Уточненные сводные заявки составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению на бумажном носителе и в электронном машиночитаемом виде (на дискете или по сети).
2.15. Если главный распорядитель бюджетных средств не представил в установленный срок уточненную сводную заявку или представил ее не по утвержденной форме, комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области самостоятельно уточняет ранее представленную сводную заявку в соответствии с утвержденными суммами расходов бюджета Ленинградской области по главным распорядителям бюджетных средств путем пропорционального уменьшения (увеличения) ее показателей.
2.16. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области в течение пяти дней по истечении установленного срока представления уточненных заявок обязан передать (если необходимо) в комитет финансов Ленинградской области:
а) уточненный проект Сводного перечня для включения его в проект бюджета в виде отдельного приложения;
б) уточненные проекты текстов статей о реализации положений статьи 4 областного закона "Об областном государственном заказе Ленинградской области" для включения их в проект бюджета;
в) уточненные проекты текстов статей с указанием уполномоченных главных распорядителей бюджетных средств, наименования видов продукции (товаров, работ и услуг), которые они вправе закупать без конкурса, и соответствующие суммы расходов на эти цели для включения в проект бюджета.
Комитет финансов Ленинградской области не вправе вносить изменения в представленные проекты без согласования с комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области.
3. Составление и утверждение планов работы комиссии и
специализированных конкурсных комиссий
3.1. Планы закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области (далее - планы закупок) составляются получателями и главными распорядителями бюджетных средств после вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год в целях формирования плана работы комиссии (далее - план работы комиссии) и планов работы образованных при ней специализированных конкурсных комиссий на текущий финансовый год (далее - планы работы специализированных комиссий).
3.2. Получатели бюджетных средств Ленинградской области в течение пяти дней с даты получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на основании этого уведомления и Сводного перечня составляют планы закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и направляют их на согласование вышестоящим главным распорядителям бюджетных средств.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств обязаны в течение 15 дней с даты доведения до них показателей сводной бюджетной росписи подготовить и направить в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области сводный план закупок, а также согласованные им планы закупок подведомственных получателей бюджетных средств и собственные планы закупок с сопроводительными письмами.
3.4. Все планы закупок продукции составляются получателями и главными распорядителями бюджетных средств по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению на бумажных носителях и в электронном машиночитаемом виде (на дискете или по сети).
3.5. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области на основе планов закупок и утвержденного Губернатором Ленинградской области перечня НИОКР составляет общий план закупок, а также готовит и представляет на утверждение комиссии проект плана работы комиссии и проекты планов работы специализированных комиссий на текущий год.
3.6. План работы комиссии должен содержать:
график заседаний комиссии на год с указанием примерного перечня рассматриваемых вопросов (утверждение конкурсной документации, вскрытие конвертов с заявками, определение победителя конкурса и др.), видов продукции (товаров, работ и услуг) и видов конкурсов (открытый или закрытый);
график представления государственными заказчиками на утверждение комиссии конкурсной документации, проектов государственных контрактов и списков участников закрытого конкурса (если необходимо);
график представления государственными заказчиками на утверждение комиссии проектов государственных контрактов и договоров, заключаемых без проведения конкурса.
3.7. План работы специализированной комиссии должен содержать график заседаний на текущий год с указанием примерного перечня рассматриваемых вопросов (вскрытие конвертов с заявками, определение победителя конкурса и др.), видов продукции (товаров, работ и услуг) и видов конкурсов (открытый или закрытый).
3.8. Комиссия в течение 14 дней с даты утверждения плана работы Комиссии (специализированных комиссий) направляет его (их) руководителям специализированных комиссий и государственных заказчиков.
3.9. Комиссия вправе самостоятельно принимать решение об изменении собственного плана работы, а также изменять утвержденные планы работы специализированных комиссий.
4. Корректировка Сводного перечня и планов работы Комиссии и
специализированных комиссий
4.1. Если в ходе исполнения областного бюджета Ленинградской области возникла необходимость сократить или увеличить его расходы, комитет финансов Ленинградской области обязан уведомить об этом комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области, а также получателей и главных распорядителей бюджетных средств с указанием срока подготовки проекта областного закона о внесении изменений и дополнений в действующий областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.
4.2. Главные распорядители бюджетных средств не позднее пяти дней с даты получения ими уведомления комитета финансов Ленинградской области обязаны представить в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области сводную заявку по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению на бумажных носителях и в электронном машиночитаемом виде (на дискете или по сети).
4.3. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области в ходе корректировки Сводного перечня вправе самостоятельно принимать решения по порядку заключения государственных контрактов (договоров), в том числе вводить конкурсный порядок закупки продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области, когда иной порядок необоснован и незаконен.
4.4. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области в установленный срок обязан представить в комитет финансов Ленинградской области:
а) уточненный проект Сводного перечня для включения его в проект областного закона о внесении изменений и дополнений в действующий областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год в виде отдельного приложения;
б) уточненные проекты текстов статей о реализации положений статьи 4 областного закона "Об областном государственном заказе Ленинградской области" для включения их в проект областного закона о внесении изменений и дополнений в действующий областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год (если необходимо);
в) уточненные проекты текстов статей с указанием уполномоченных главных распорядителей бюджетных средств, наименования видов продукции (товаров, работ и услуг), которые они вправе закупать без конкурса, и соответствующие сумм расходов на эти цели для включения их в проект областного закона о внесении изменений и дополнений в действующий областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год (если необходимо).
Комитет финансов Ленинградской области не вправе вносить изменения в представленные проекты без согласования с комитетом по экономике и инвестициям.
4.5. Уточнение планов работ комиссии и специализированных комиссий осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные в разделе 3 настоящего Порядка, после вступления в силу областного закона о внесении изменений и дополнений в действующий областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год.
5. Порядок формирования плана работы Комиссии по опережающему
проведению конкурсов
5.1. В целях осуществления непрерывных поставок топлива, медикаментов и продуктов питания на протяжении следующего финансового года допускаются опережающее проведение открытых конкурсов и заключение государственных контрактов в течение последнего квартала текущего финансового года и до вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на следующий год.
5.2. План работы комиссии по опережающему проведению конкурсов формируется комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области в соответствии со сводными заявками, в сопроводительных письмах к которым обоснована необходимость и законность опережающего заключения государственных контрактов, и утверждается постановлением Губернатором Ленинградской области.
5.3. Определенные в постановлении Губернатора Ленинградской области об утверждении плана работы комиссии по опережающему проведению конкурсов государственные заказчики в течение двух недель после выхода постановления направляют в комиссию письма-заявки на проведение конкурсов и проекты конкурсной документации и государственных контрактов.
Проект государственного контракта должен содержать условие финансирования поставок продукции в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на следующий год.
(Форма)
Утверждена
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 2)
Заявка
(сводная заявка, уточненная сводня заявка)
(нужное указать)
на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных
нужд Ленинградской области на ____________ год
Получатель/главный распорядитель бюджетных средств Ленинградской
области
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование, ответственный исполнитель, контактный телефон)
Код эко- номи- чес- кой клас- сифи- кации |
Эко- но- ми- чес- кая ста- тья |
Наи- мено- вание про- дук- ции (то- ва- ров, работ и ус- луг) |
Код ОКДП |
Еди- ни- ца из- ме- ре- ния |
Ко- ли- че- ство про- дук- ции |
Пе- риод пос- тав- ки в те- че- ние года |
Средняя сложив- шаяся рыночная оптовая цена за единицу продук- ции (тыс. руб.) |
Об- щая сумма (тыс. руб.) |
Наиме- нова- ние феде- раль- ной или обла- стной целе- вой прог- раммы |
Порядок заключе- ния госу- дарст- венного контракта или дого- вора (открытый конкурс, закрытый конкурс, без кон- курса) |
Возмож- ный по- став- щик без конкур- са или пере- чень участ- ников закры- того кон- курса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Примечания:
1. Графы N 3 - 12 заполняются главным распорядителем/получателем бюджетных средств Ленинградской области.
2. Графы N 1 и 2 заполняются комитетом финансов Ленинградской области.
3. Графа N 4 заполняется в соответствии с действующим Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93).
4. В графу N 7 заносится код:
1 - ежемесячно,
2 - ежеквартально,
3 - к установленному сроку/срокам (указать дату/даты и месяц).
5. Графа N 8 заполняется в соответствии с данными комитета государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной и иной подакцизной продукции Правительства Ленинградской области на момент составления заявки.
6. Заявка получателя бюджетных средств Ленинградской области подписывается руководителем получателя бюджетных средств Ленинградской области с указанием даты подписания и заверяется печатью.
7. Заявка главного распорядителя и заявки (уточненные заявки) подведомственных ему получателей бюджетных средств Ленинградской области согласовываются руководителем главного распорядителя бюджетных средств Ленинградской области с указанием даты.
(Форма)
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 3)
План
(сводный план, общий план)
(нужное указать)
закупки продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд
Ленинградской области на текущий ____________ год
Получатель/главный распорядитель бюджетных средств _________________
____________________________________________________________________
(полное наименование, ответственный исполнитель, контактный телефон)
Позиция в сводном перечне видов продукции (товаров, работ и услуг) для государст- венных нужд Ле- нинград- ской об- ласти |
Код эко- номи- чес- кой клас- сифи- кации |
Эко- но- ми- чес- кая ста- тья |
Наи- мено- вание про- дук- ции (то- ва- ров, работ и ус- луг) |
Код ОКДП |
Еди- ни- ца из- ме- ре- ния |
Ко- ли- че- ство про- дук- ции |
Срок заклю- чения госу- дарст- венно- го кон- тракта или дого- вора (дата, месяц) |
Средняя сложив- шаяся рыночная оптовая цена за единицу продук- ции (тыс. руб.) |
Об- щая сумма (тыс. руб.) |
Наиме- нова- ние феде- раль- ной или обла- стной целе- вой прог- раммы |
Порядок заключе- ния госу- дарст- венного контракта или дого- вора (открытый конкурс, закрытый конкурс, без кон- курса) |
Возмож- ные участ- ники закры- того кон- курса или по- став- щики без кон- курса |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Примечания:
1. Графы N 1, 4 - 13 заполняются получателем/главным распорядителем бюджетных средств.
2. Графы N 2 и 3 заполняются комитетом финансов Ленинградской области.
3. Графа N 5 заполняется в соответствии с действующим Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93).
4. В графе N 8 должен быть указан срок (дата и месяц текущего года), до истечения которого должны быть заключены государственные контракты или договоры по каждому виду продукции.
5. Графа N 9 заполняется в соответствии с данными комитета государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной и иной подакцизной продукции Правительства Ленинградской области на дату составления плана закупки.
6. План закупок получателя бюджетных средств Ленинградской области подписывается руководителем получателя бюджетных средств Ленинградской области с указанием даты подписания и заверяется печатью.
7. План закупок главного распорядителя и планы закупок подведомственных ему получателей бюджетных средств Ленинградской области согласовываются руководителем главного распорядителя бюджетных средств Ленинградской области с указанием даты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 г. N 45 "О порядке формирования сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области и планов работы Конкурсной комиссии Ленинградской области и специализированных конкурсных комиссий"
Текст постановления опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, 30 мая 2002 г., N 6, стр. 53
Постановлением Правительства Ленинградской области от 13 марта 2006 г. N 59 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 г. N 95