Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, функции и полномочия участников
разработки и реализации программы
3.1. Определение состава исполнителей Программы
Программа предполагает совместную работу по поддержке общественных объединений как со стороны государственного органа (комитета по делам молодежи, физической культуры, спорту и туризму Правительства Ленинградской области), так и со стороны органов местного самоуправления, реализующих молодежную политику.
Кроме того, исполнителями мероприятий Программы могут стать общественные объединения, реализующие молодежную политику на территории Ленинградской области и входящие в областной реестр общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, а также общественные объединения, чьи проекты по реализации молодежной политики стали победителями конкурса вариативных программ на областном или федеральном уровне.
По состоянию на 1 июля 2001 года в Областной реестр молодежных, детских и других общественных объединений, реализующих программы молодежной политики в Ленинградской области, комитетом по делам молодежи, физической культуры, спорту и туризму Правительства Ленинградской области включены следующие общественные объединения:
1. Региональное отделение общероссийской общественной организации "Молодежное Единство" Ленинградской области";
2. Молодежная общественная организация Ленинградской области "Лидер-клуб";
3. Молодежная общественная организация Ленинградской области "Город мастеров";
4. Санкт-Петербургская молодежная общественная организация "Туристский клуб "Парус";
5. Общественная молодежная организация "Лига начинающих журналистов Ленинградской области";
6. Детско-молодежное общественное движение Ленинградской области "Дети Ленинградской области" ("ДЕЛО");
7. Межрегиональное детско-юношеское общественное движение "Оборонно-спортивные и туристские игры "Зарница";
8. Детское межрегиональное общественное движение "Культурно-экологический патриотический клуб "Непоседа";
9. Межрегиональная детская общественная организация Санкт-Петербурга и Ленинградской области "Ю-ПИТЕР";
10. Ленинградская областная военно-патриотическая детская общественная организация "Юные пионеры";
11. Детско-молодежная общественная организация "Клуб "Юный изобретатель" имени И.П. Кулибина";
12. Межрегиональная общественная организация "Клуб "Развитие и адаптация молодежи (РАМ-Клуб)";
13. Региональная общественная организация "Центр женских инициатив";
14. Ленинградское областное отделение Российского детского фонда;
15. Общественное движение молодежных и школьных команд КВН;
16. Скаутские объединения Ленинградской области (скаутские дружины городов Волхов и Ивангород);
17. Детские и молодежные экологические общественные объединения (проект "Экофото").
3.2. Формы и методы управления Программой
Общая схема управления Программой приведена в приложении 4 к Программе.
Основным координатором и исполнителем Программы является комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области, привлекающий для реализации мероприятий Программы общественные объединения, органы местного самоуправления, другие организации и учреждения. При этом на проведение каждого мероприятия, выполняемого в рамках плана реализации Программы, комитетом по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области заключаются договоры о совместной деятельности либо договоры-поручения.
О ходе реализации Программы комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области периодически отчитывается на заседаниях Межведомственной комиссии по молодежной политике при Правительстве Ленинградской области, заседаниях коллегии этого комитета, Ленинградских областных конференциях молодежного актива и других уполномоченных органов.
Контроль за ходом реализации мероприятий программы осуществляется Законодательным собранием Ленинградской области и Правительством Ленинградской области.
Контроль осуществляется посредством анализа представляемых исполнителями материалов о проведении мероприятий Программы, финансовых отчетов по договорам, анализа данных государственной статистики, представлением ежеквартальных отчетов в комитет по экономике и инвестициям Правительства Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему молодежную политику.
Дополнительный контроль осуществляется по данным социологических исследований, контент-анализа средств массовой информации, методами прикладной социологии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.