14 июля 2004 г.
Губернатор
Ленинградской области |
В. Сердюков |
Утверждена
областным законом
(приложение)
Региональная целевая программа
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости в Ленинградской области (2003-2007 годы)"
14 июля 2004 г.
Законом Ленинградской области от 14 июля 2004 г. N 41-оз в Паспорт Программы внесены изменения
Паспорт
региональной целевой программы
"Создание автоматизированной системы ведения
государственного земельного кадастра
и государственного учета объектов недвижимости
в Ленинградской области (2003-2007 годы)"
Полное наимено- вание Программы |
Региональная целевая программа "Создание автоматизи- рованной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижи- мости в Ленинградской области (2003-2007 годы)" (да- лее - Программа). В рамках Программы реализуется подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования зе- мельных и имущественных отношений Ленинградской области" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745 "Об утверждении федераль- ной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)"; распоряжение Губернатора Ленинг- радской области от 2 апреля 2002 года N 145-рг "О назначении ответственных за работу с федеральными и региональными целевыми программами, реализуемыми в 2002 году и предлагаемыми к реализации в 2003 году" |
Период реализа- ции Программы |
2003-2007 годы |
Цели Программы | Создание на территории Ленинградской области инфор- мационно-технических инфраструктур автоматизирован- ной системы ведения государственного земельного ка- дастра и государственного учета объектов недвижимос- ти, автоматизированной системы управления недвижи- мостью, обеспечивающих эффективное использование зе- мельных участков и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельнос- ти на рынке недвижимости в целях удовлетворения пот- ребностей общества и граждан |
Основные зада- чи, мероприятия Программы |
Разработка и совершенствование нормативно-правовой и методической базы, обеспечивающей реализацию госу- дарственной политики в области ведения государствен- ного земельного кадастра и учета недвижимости, управление недвижимостью всех форм собственности, реформирование и регулирование земельных и имущест- венных отношений; создание автоматизированной системы ведения госу- дарственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости, содержащей пе- речни объектов учета и данные о них и обеспечивающей возможность регламентированного доступа к ним орга- нов исполнительной власти Ленинградской области и муниципальных образований; создание автоматизированных баз данных государствен- ного кадастрового учета земельных участков всех форм собственности и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, подлежащих учету в государст- венном регистре баз и банков данных; создание автоматизированной системы управления нед- вижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений; разграничение государственной собственности на зем- лю; подготовка и переподготовка кадров для обеспечения государственного кадастрового учета земельных участ- ков и иных объектов недвижимости, кадастровой оценки земель и управления недвижимостью на уровне Ленинг- радской области и муниципальных образований |
Объем финансо- вых ресурсов, запланированных по Программе |
Всего - 317,10 миллиона рублей, в том числе по Под- программе - 256,65 миллиона рублей, из них: федеральный бюджет - 51,22 миллиона рублей (в том числе по Подпрограмме - 24,53 миллиона рублей), 2003 год - 13,78 миллиона рублей, 2004 год - 13,85 миллиона рублей, 2005 год - 9,95 миллиона рублей, 2006 год - 7,32 миллиона рублей, 2007 год - 6,32 миллиона рублей; областной бюджет - 201,10 миллиона рублей (в том числе по Подпрограмме - 174,40 миллиона рублей), 2003 год - 20,0 миллиона рублей, 2004 год - 53,04 миллиона рублей, 2005 год - 44,71 миллиона рублей, 2006 год - 42,60 миллиона рублей, 2007 год - 40,75 миллиона рублей; местные бюджеты - 64,78 миллиона рублей (в том числе по Подпрограмме - 57,72 миллиона рублей), 2003 год - 16,03 миллиона рублей, 2004 год - 15,83 миллиона рублей, 2005 год - 14,11 миллиона рублей, 2006 год - 11,63 миллиона рублей, 2007 год - 7,18 миллиона рублей |
Объем финанси- рования, необ- ходимый для за- вершения Прог- раммы |
317,10 миллиона рублей |
Ожидаемые ко- нечные резуль- таты, социаль- ный и экономи- ческий эффект, важнейшие целе- вые показатели Программы |
Создание нормативно-правовой и научно-методической базы рационального использования земельных участков и неразрывно связанных с ними объектов недвижимости, расположенных на территории Ленинградской области; создание автоматизированной системы ведения госу- дарственного кадастрового учета объектов недвижимос- ти; создание автоматизированной системы управления нед- вижимостью; проведение разграничения государственной собствен- ности на землю; увеличение поступлений земельного налога и арендной платы за землю; сокращение количества правонарушений в сфере исполь- зования объектов недвижимости |
Разработчик Программы |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Ленинградской области |
Разработчик Подпрограммы |
Ленинградский областной комитет по управлению госу- дарственным имуществом |
Сроки разработ- ки Программы |
2002-2003 годы |
Представитель заказчика Прог- раммы |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Ленинградской области |
Представитель заказчика Подп- рограммы |
Ленинградский областной комитет по управлению госу- дарственным имуществом |
Исполнители Программы |
Исполнители Программы и Подпрограммы будут определе- ны на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ |
Фамилия, имя, отчество, долж- ность, номер телефона руко- водителя Прог- раммы |
Иванькова Ольга Николаевна - руководитель комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Ленинг- радской области, тел. 279-61-22 |
Фамилия, имя, отчество, долж- ность, номер телефона руко- водителя Под- программы |
Коротов Михаил Степанович - заместитель председателя Ленинградского областного комитета по управлению го- сударственным имуществом, тел. 315-78-97 |
Система органи- зации и контро- ля за реализа- цией Программы |
Контроль и управление хода реализации Программы осу- ществляет вице-губернатор Ленинградской области, председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом А.Ю. Дроз- денко. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Ленинградской области, Ленинградский областной коми- тет по управлению государственным имуществом ежек- вартально представляют в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области сведения о ходе финансирования и выполнения Программы и Подпрограммы |
Раздел 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы
Программа разработана в соответствии с федеральной целевой программой "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745. В рамках Программы в соответствии с федеральной целевой подпрограммой "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" реализуется Подпрограмма.
Программа является логическим продолжением региональной целевой программы "Создание государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области на 1996-2002 годы" и направлена на создание в Ленинградской области современной информационно-технической инфраструктуры, позволяющей реализовать цели государственной политики в области земельных и имущественных отношений.
Программа способствует решению основных задач в области структурной перестройки экономики в части земельно-имущественных отношений, намеченных Программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2001 года N 910-р (раздел "Развитие рынка земли и других объектов недвижимости"), и Планом действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики (раздел "Развитие рынка земли и недвижимости"), утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2000 года N 1072-р.
Реализация Программы будет содействовать созданию государственного земельного кадастра и государственному учету объектов недвижимости как одной из основополагающих инфраструктур Ленинградской области в части проведения государственной политики по обеспечению эффективного и рационального использования земли и иной недвижимости как важнейшего стратегического ресурса в интересах укрепления экономики России и Ленинградской области.
При реализации Программы учитываются опыт и достижения прошлого, современные реалии, проблемы и тенденции социально-экономического развития как Ленинградской области, так и Российской Федерации в целом. Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Российской Федерации является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан.
Но достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений, снижающих социально-экономический потенциал развития Российской Федерации и ее субъектов.
На сегодняшний день одной из главных проблем остается отсутствие необходимых нормативных правовых документов, обеспечивающих реализацию конституционных прав граждан и юридических лиц на земельные участки и иные объекты недвижимости. До сих пор не проведено разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Российской Федерации и собственность муниципальных образований на основаниях, предусмотренных Федеральным законом от 17 июля 2001 года N 101-ФЗ. Начатые работы по инвентаризации земель не завершены из-за отсутствия их финансирования. Не проведена кадастровая оценка земель в полном объеме за исключением земель сельскохозяйственного назначения.
До настоящего времени учет, оценка, налогообложение, управление, распоряжение землей и иными объектами недвижимости осуществляются раздельно. Земельные участки не являются средствами обеспечения финансовых (ипотечных) кредитов. Как следствие, земельные участки и иная недвижимость не используются как полноценный актив, что снижает инвестиционную предпринимательскую активность.
Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием полных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.
Планируемое в рамках осуществления федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" и Программы решение указанных проблем будет способствовать реализации конституционных гарантий по вопросу собственности на землю и иную недвижимость, а также активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, создавать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования, позволит сформировать базу экономически обоснованного налогообложения в части недвижимого имущества и совершенствовать систему управления недвижимостью, находящейся в собственности Российской Федерации, Ленинградской области как субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий правового, организационного, производственного, научно-исследовательского, опытно-конструкторского, технического, технологического и образовательного характера. Комплексность мероприятий не позволяет реализовать их в полном объеме в рамках отдельного ведомства. Ресурсоемкость решаемых в рамках Программы задач, особенно связанных с осуществлением разграничения государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценкой, требуют четкой межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов. С этой целью в рамках Программы реализуется Подпрограмма, направленная на разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне Ленинградской области как субъекта Российской Федерации и муниципальных образований Ленинградской области, на основе использования современных информационных технологий, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями.
Важным обстоятельством является то, что Программа, охватывая сферу государственного земельного кадастра как единую систему государственного учета объектов недвижимости, координируется с Федеральной программой поэтапного развития государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2001 года N 273.
Целью Программы является создание в Ленинградской области условий для планомерной реализации государственной политики по обеспечению рационального использования и эффективного управления землей и иной недвижимостью, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в целях удовлетворения потребностей общества и граждан, формирование автоматизированных баз данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
Основными задачами Программы являются:
разработка и совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей создание государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета недвижимости на основе автоматизированных технологий, и обеспечение публичности их сведений;
создание с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащих перечни учтенных объектов недвижимости, а также сведения о них, и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных;
создание автоматизированных технологий и специальных программных средств, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости и ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков, разграничения государственной собственности на землю;
ввод в эксплуатацию в государственных органах по ведению государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости программно-технических комплексов, современных отечественных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;
обеспечение совместимости информационных систем, связанных с формированием, государственным учетом, технической инвентаризацией, оценкой, регистрацией прав, налогообложением, управлением и распоряжением недвижимостью, и созданием системы электронного обмена сведениями между ними;
организация и проведение подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных объектов недвижимости, а также кадастровую оценку земель.
Раздел 2. Обоснование мероприятий Программы
и расчет необходимого ресурсного обеспечения
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания условий устойчивого экономического развития Российской Федерации является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан. Достижению указанной цели препятствует ряд нерешенных проблем в области реформирования земельных и имущественных отношений, одной из которых остается отсутствие необходимых нормативных правовых документов, обеспечивающих реализацию конституционных прав граждан и юридических лиц на земельные участки и иные объекты недвижимости. Из-за недостаточного финансирования не были завершены работы по инвентаризации и государственной кадастровой оценке земель поселений Ленинградской области.
Возможность внедрения эффективных экономических методов в сферу управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости, современных автоматизированных систем и информационных технологий их учета и оценки.
Решение этих проблем планируется в рамках Программы. Кроме того, выполнение мероприятий Программы дает возможность активизировать вовлечение земли и иной недвижимости в гражданский оборот, создать основу для сохранения природных свойств и качеств земель в процессе их использования.
В рамках федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" в целях обеспечения ведения государственного земельного кадастра, осуществления государственного контроля за использованием земель, своевременного и полного сбора платежей за землю постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 1996 года N 117 утверждена программа "Создание государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996-2000 годах". Постановлениями Правительства Ленинградской области от 25 января 2001 года N 7 и от 25 октября 2002 года N 183 срок действия указанной программы продлен на 2001 и 2002 годы.
Общие затраты на реализацию мероприятий программы 1996-2000 годов из всех источников финансирования были определены в объеме свыше 200 миллионов деноминированных рублей, в том числе затраты из средств федерального бюджета составляли 52,9 миллиона рублей, областного бюджета - 52,8 миллиона рублей, местных бюджетов - 66,1 миллиона рублей. Фактически за эти годы было выделено 31,2 миллиона рублей, в том числе из федерального бюджета - 16,5 миллиона рублей, из областного бюджета - 14,7 миллиона рублей, что составило около 30 процентов от запланированных объемов. Для реализации программы в 2001-2002 годах выделено из средств федерального бюджета 7,3 миллиона рублей, из областного бюджета - 39,2 миллиона рублей. Информация о динамике финансирования Программы представлена в приложении 2 к Программе.
За указанный период были выполнены следующие работы:
комплекс аэрофотогеодезических работ по созданию земельно-кадастровых карт (М 1:2000) сельских населенных пунктов Волховского, Волосовского, Кингисеппского, Ломоносовского, Кировского, Выборгского, Всеволожского районов;
создание опорно-межевой сети (Ломоносовский, Лужский, Волосовский, Приозерский, Тосненский, Лодейнопольский, Подпорожский, Выборгский, Всеволожский, Кировский, Волховский, Кингисеппский районы);
государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий и земель поселений Ленинградской области;
инвентаризация сельскохозяйственных угодий;
формирование инвестиционного земельного фонда;
подготовка и утверждение Правительством Ленинградской области нормативных правовых документов по регулированию земельных отношений и определению платежей за землю;
уточнение и согласование административных границ 29 муниципальных образований. Приняты областные законы по их установлению и по уточнению границ Ленинградской области со смежными субъектами Российской Федерации;
осуществление внедрения автоматизированной технологии ведения государственного земельного кадастра;
инвентаризация сведений о ранее учтенных земельных участках.
Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения планомерного и последовательного проведения государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных на эффективное использование земель и иной недвижимости, активное вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, формирование банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
создана автоматизированная система ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости, позволяющая в рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить формирование сведений об объектах недвижимости как объектах оборота и налогообложения;
развернуты программно-технические комплексы, внедрены информационные технологии, специальное программное обеспечение ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости со средствами обеспечения информационной безопасности в Федеральном государственном учреждении "Земельная кадастровая палата" по Ленинградской области (областной уровень) и 20 его филиалах на уровне муниципальных образований;
созданы автоматизированные базы данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества, осуществлена подготовка и ввод актуальной информации по результатам инвентаризации, межевания и государственной кадастровой оценки земель. По итогам кадастровой оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы экономические характеристики земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества по принципу наибольшей эффективности их использования;
проведена инвентаризация земель всех категорий, составлены реестры земель всех форм собственности в процессе разграничения государственной собственности на землю, проведена регистрация прав собственности на земельные участки Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальных образований и ввод полученной информации в автоматизированные базы данных, что обеспечит полное, достоверное описание налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и позволит сформировать в налоговых органах фискальный реестр;
создание как единого государственного информационного ресурса автоматизированных баз данных о земельных участках, связанных с ними объектах недвижимого имущества, об участках лесного фонда Российской Федерации, участках недр, обособленных водных объектах;
сформирована инфраструктура научно-технического сопровождения, обеспечения информационной безопасности, подготовки и переподготовки кадров для работы с системами ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
В приложениях 3 и 6 к Программе отражены конкретные виды работ с указанием районов Ленинградской области. Виды и объемы работ, выполняемых в рамках Программы и Подпрограммы на 2004-2007 годы, вносятся Правительством Ленинградской области в Законодательное собрание и уточняются в течение месяца со дня принятия закона "Об областном бюджете Ленинградской области" на соответствующий финансовый год.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и по классификации расходов подразделяется на следующие виды:
капитальные вложения - 21,65 миллиона рублей, в том числе по Подпрограмме - 18,05 миллиона рублей;
капитальные вложения из средств областного бюджета при реализации Программы и Подпрограммы планируется использовать для приобретения средств вычислительной и информационно-коммуникационной техники для создания автоматизированной системы управления недвижимостью, оснащения программно-техническими комплексами органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере инвентаризации и оценки недвижимости, программного обеспечения, программно-инженерных средств обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов.
Средства, выделяемые из областного бюджета, направляются на инвестиции (капитальные вложения) - 9,95 миллиона рублей, на прочие нужды - 191,15 миллиона рублей.
Прочие текущие расходы - в объеме 295,45 миллиона рублей, в том числе по Подпрограмме - 143,80 миллиона рублей.
Средства бюджета Ленинградской области при реализации Программы и Подпрограммы предполагается направить на финансирование работ по государственной кадастровой оценке земель всех категорий для целей налогообложения, работ по инвентаризации земель, по подготовке и вводу в автоматизированные базы данных информации, полученной при инвентаризации и оценке земель, установлении границ и межевании территорий муниципальных образований, проведении комплекса мероприятий по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Ленинградской области как субъекта Российской Федерации и собственность муниципальных образований, создание и обновление картографической основы для ведения государственного земельного кадастра как единой системы государственного учета объектов недвижимости, а также на финансирование работ по внедрению программно-технических комплексов и подготовке кадров по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью.
Раздел 3. Социально-экономическая эффективность Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике на основе создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить эффективное использование земель и иной недвижимости.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей. Увеличению доходной части будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы на основе кадастровой оценки земель.
Анализ экономической ситуации показывает, что доходы в бюджетах всех уровней (бюджеты муниципальных образований, областной бюджет, федеральный бюджет) от платежей за землю ежегодно возрастают.
В 1999 году сумма поступлений от платежей за землю составила 233380,7 тысячи рублей; в том числе земельный налог составил 105101,0 тысяч рублей, арендная плата - 128279,7 тысячи рублей. В бюджеты муниципальных образований поступило 141001,7 тысячи рублей, в том числе: земельный налог - 64920 тысяч рублей, арендная плата - 76081,7 тысячи рублей; в областной бюджет поступило 47717,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 22698,0 тысяч рублей, арендная плата - 25019,0 тысяч рублей; в федеральный бюджет поступило 44662,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 17483,0 тысяч рублей, арендная плата - 27179,0 тысяч рублей.
В 2000 году сумма поступлений от платежей за землю возросла в 1,3 раза и составила 312173,3 тысячи рублей; в том числе: земельный налог составил 140717,0 тысяч рублей, арендная плата - 171456,3 тысячи рублей. В бюджеты муниципальных образований поступило 178182,3 тысячи рублей, в том числе: земельный налог - 80454,0 тысяч рублей, арендная плата - 97728,3 тысячи рублей; в областной бюджет поступило 61398,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 28041,0 тысяч рублей, арендная плата - 33357,0 тысяч рублей; в федеральный бюджет поступило 72593,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 32222,0 тысяч рублей, арендная плата - 40371,0 тысяч рублей.
В 2001 году сумма поступлений от платежей за землю возросла по сравнению с 2000 годом в 1,2 раза и составила 371760,2 тысячи рублей; в том числе: земельный налог - 155233,0 тысяч рублей, арендная плата - 216527,2 тысячи рублей. В бюджеты муниципальных образований поступило 217561,2 тысячи рублей, в том числе: земельный налог - 93161,0 тысяч рублей, арендная плата - 124400,2 тысячи рублей; в областной бюджет поступило 71936,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 29521,0 тысяч рублей, арендная плата - 42415,0 тысяч рублей; в федеральный бюджет поступило 82263,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 32551,0 тысяч рублей, арендная плата - 49712,0 тысяч рублей.
За пять месяцев 2002 года сумма поступлений от платежей за землю составила 185984,0 тысяч рублей (без учета поступлений в федеральный бюджет), в том числе: земельный налог - 59963,0 тысяч рублей, арендная плата - 126021,0 тысяч рублей. В бюджеты муниципальных образований поступило 119660,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 39284,0 тысяч рублей, арендная плата - 80376,0 тысяч рублей; в областной бюджет поступило 66324,0 тысяч рублей, в том числе: земельный налог - 20679,0 тысяч рублей, арендная плата - 45645,0 тысяч рублей. По сравнению с тем же периодом прошлого года поступления от платежей за землю возросли почти в два раза.
При выполнении плана мероприятий Программы ожидается ежегодное увеличение поступлений средств от платы за землю и иной недвижимости в 1,5-2,0 раза.
Расходы на реализацию Программы компенсируются за счет:
обеспечения оперативности предоставления органам государственной власти достоверных данных об объектах недвижимости;
полного описания и структурирования налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и учета плательщиков земельного налога, арендной платы в результате создания автоматизированной системы ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости, информационного обеспечения управления недвижимостью, а также в результате проведения инвентаризации и государственной кадастровой оценки земель, в ходе которых произойдет пересмотр платежей за землю, в частности будут ликвидированы необоснованно установленные льготы по платежам, переоформлены права постоянного (бессрочного) пользования коммерческими организациями, выявлены земли, используемые без надлежащим образом оформленных документов на землю;
актуализации информации об объектах недвижимости, что позволит активно воздействовать на рынок недвижимости, способствовать преодолению диспропорций и негативных тенденций, обеспечить надежность рыночных операций с недвижимостью, прежде всего в сфере ипотечного кредита. Как следствие, будут задействованы дополнительные факторы стимулирования инвестиций во всех сферах общественного воспроизводства.
Реализация мероприятий Программы позволит заложить нормативно-правовую и научно-методическую основы эффективного формирования, учета, регистрации прав и управления и организации рационального использования земли и иных объектов недвижимости, находящихся на территории Ленинградской области, осуществлять их государственный учет.
Создаваемая автоматизированная система ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости обеспечит оперативность предоставления органам государственной власти достоверных данных об объектах недвижимости, необходимых для управления ею (взимание платежей за землю, налогов и пошлин за сделки с недвижимостью, улучшение состояния земель и других).
Раздел 4. Состав, функции и полномочия участников разработки
и реализации Программы
Основные исполнители Программы - Федеральное государственное унитарное предприятие "Северо-Западный региональный кадастровый центр "Земля" (головная организация по линии Федеральной службы земельного кадастра России), исполнители, определяемые на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с разработанными, согласованными с исполнителями и утвержденными представителями заказчика государственными контрактами, договорами и проектами.
Представителем заказчика Программы, выполняемой в рамках федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)", определяется комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Ленинградской области. Представителем заказчика Подпрограммы, реализуемой, в том числе, в рамках федеральной подпрограммы "Информационное обеспечение управлением недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений", определяется Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области" и распоряжением Губернатора Ленинградской области от 2 апреля 2002 года N 145-рг "О назначении ответственных за работу с федеральными и региональными целевыми программами, реализуемыми в 2002 году и предлагаемыми к реализации в 2003 году".
Представители заказчика Программы и Подпрограммы осуществляют свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления.
Представители заказчика Программы и Подпрограммы обеспечивают в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по реализации Программы и Подпрограммы и эффективности использования финансовых средств в органы исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической, инвестиционной и финансовой деятельности.
Информация о ходе выполнения Программы и Подпрограммы передается представителями заказчика в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической и инвестиционной деятельности в виде ежеквартальных отчетов.
При необходимости представители заказчика могут вносить в органы исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической, инвестиционной и финансовой деятельности предложения о продлении сроков Программы, а также о ее корректировке.
Экспертные проверки хода реализации Программы и Подпрограммы осуществляются органами исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической, инвестиционной и финансовой деятельности.
Подпрограмма
"Информационное обеспечение управления недвижимостью,
реформирования и регулирования земельных
и имущественных отношений Ленинградской области
(2003-2007 годы)
1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Подпрограммы
С начала 90-х годов в Ленинградской области идет процесс приватизации государственной собственности и формирования первичного рынка недвижимости.
На сегодняшний день по учетным данным Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом согласно реестрам федерального и областного имущества (без учета предприятий Санкт-Петербурга) на территории Ленинградской области расположены 433 федеральных предприятия и учреждения, 247 областных предприятий и учреждений и 402 приватизированных государственных предприятия. Активно идет приватизация жилья.
Новые формы земельных отношений, динамика законотворческих процессов, введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации создали объективные предпосылки для формирования в Ленинградской области единой государственной системы учета недвижимого имущества посредством создания автоматизированной системы учета недвижимости.
На территории Российской Федерации и Ленинградской области в частности, осуществляется государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ведется земельный кадастр, а также автоматизированный реестр федерального, областного и муниципального имущества. При этом каждая из автоматизированных систем государственных кадастров создается по не согласованным между собой отраслевым методикам и регламентам. Отсутствие системы единого государственного учета недвижимости по каждому объекту не позволяет осуществлять надлежащий учет объектов недвижимости и сделок с ними, следовательно не позволяет обеспечить необходимый контроль налоговых и иных платежей в соответствующий бюджет от собственников, пользователей недвижимости, инвесторов, которые должны быть одним из главных источников доходной части областного и местных бюджетов. Это в свою очередь влечет за собой неполное использование источников пополнения соответствующего бюджета, низкую эффективность использования имущественно-земельного комплекса и обострение негативных процессов, в том числе связанных с увеличением количества имущественных правонарушений в сфере недвижимости.
Целью Подпрограммы является создание автоматизированной системы учета недвижимости, обеспечивающей эффективное управление недвижимостью на территории Ленинградской области.
Основными задачами Подпрограммы являются:
разработка нормативно-методических документов для обеспечения реализации государственной политики в области земельных и имущественных отношений;
развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, и прочно связанными с ними объектами недвижимости, по контролю за использованием государственных земель;
содействие обеспечению стабильного поступления налогов и иных платежей в соответствующие бюджеты;
подготовка высококвалифицированных кадров в системе государственного и муниципального управления землей и иной недвижимостью.
2. Мероприятия Подпрограммы и необходимое ресурсное обеспечение
Подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и формирование автоматизированной базы данных о земельных участках и объектах недвижимости:
проведение организационных работ, включающих подготовку, согласование и утверждение перечней земельных участков, на которые в установленном порядке возникает право собственности Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области, с проведением землеустроительных работ и изготовлением планово-картографических материалов, а также регистрацию соответствующего права собственности на них;
проектирование и разработку соответствующей автоматизированной системы, создание информационно-технической инфраструктуры, развертывание программно-технических комплексов, обеспечивающих информационную поддержку принятия управленческих решений;
оснащение органов исполнительной власти Ленинградской области, которые осуществляют деятельность по формированию и учету объектов недвижимости, средствами вычислительной и информационно-коммуникационной техники, программно-аппаратными средствами защиты информационных систем от несанкционированного доступа, инженерными средствами обеспечения жизнедеятельности программно-технических комплексов системы на объектах их установки;
разработку и внедрение специального программного обеспечения для автоматизированной системы учета недвижимости.
Установленные программно-технические комплексы предполагается объединить в интегрированную систему с помощью средств телекоммуникации и абонентской компьютерной сети, обеспечив тем самым возможность взаимного электронного доступа и обмена сведениями между распределенными автоматизированными базами данных всех уровней государственного управления недвижимостью.
В ходе подготовки и переподготовки кадров предполагается организовать обучение специалистов органов исполнительной власти Ленинградской области и муниципальных образований на базе развернутых в Ленинградской области федеральных учебно-консультационных центров.
Подпрограмма реализуется в течение пяти лет. В ходе реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
1) разработаны нормативно-методические документы, обеспечивающие управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
2) создана автоматизированная система ведения государственного кадастра недвижимости на основе баз данных, содержащих актуальные сведения о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимости;
3) проведена инвентаризация земельных участков и объектов недвижимости, составлены реестры земель всех форм собственности;
4) создана система электронного обмена сведениями между органами по управлению государственным и муниципальным имуществом, органами (организациями) по кадастровому учету, технической инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, налоговыми и другими органами;
5) повышена квалификация кадров в области управления недвижимостью;
6) увеличены поступления платы за землю в областной бюджет Ленинградской области в 1,5 раза за счет переоформления прав пользования землей.
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов. Планируемый объем финансирования Подпрограммы составляет 161,85 миллиона рублей, в том числе: федеральный бюджет - 24,53 миллиона рублей, областной бюджет - 79,6 миллиона рублей, местные бюджеты - 57,72 миллиона рублей.
По классификации расходов бюджетные средства подразделяются на капитальные вложения и прочие текущие расходы. Согласно плану реализации мероприятий Подпрограммы объем капитальных вложений составляет 18,05 миллиона рублей, в том числе: федеральный бюджет - 2,4 миллиона рублей, областной бюджет - 9,95 миллиона рублей, местные бюджеты - 5,7 миллиона рублей; прочие текущие расходы - 143,8 миллиона рублей, в том числе: федеральный бюджет - 22,13 миллиона рублей, областной бюджет - 69,65 миллиона рублей, местные бюджеты - 52,02 миллиона рублей.
Капитальные вложения из средств областного бюджета планируется использовать для развертывания и ввода в эксплуатацию программно-технических комплексов в результате поэтапного оснащения Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, органов технической инвентаризации объектов недвижимости, администраций муниципальных образований Ленинградской области необходимыми средствами компьютерной техники и телекоммуникации.
По статье "прочие текущие расходы" осуществляется финансирование создания нормативно-методического обеспечения в сфере управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений, комплекса ресурсоемких мероприятий по разграничению государственной собственности на землю, а также создания информационно-технической инфраструктуры и коммуникационных средств связи в системе управления недвижимостью, развертывания и ввода в эксплуатацию учебно-консультационных центров, центров подготовки и переподготовки кадров.
В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета.
3. Состав, функции и полномочия участников разработки
и реализации Подпрограммы
Управление и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляются в соответствии с порядком разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 22 декабря 1997 года N 516-пг.
Заявки на выделение средств из областного бюджета для финансирования Подпрограммы разрабатываются и представляются государственным заказчиком в установленном порядке.
Выбор исполнителей проектов и мероприятий Подпрограммы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ. Организации, выбираемые в качестве головных исполнителей и соисполнителей работ, должны обладать большим практическим опытом их проведения, иметь устойчивую организационную структуру, а также достаточное число высококвалифицированных специалистов. Организации - исполнители работ должны иметь необходимые разрешения на право их проведения.
Реализация плана мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии с разработанными, согласованными сторонами и утвержденными представителем заказчика государственными контрактами, договорами, техническими проектами, сметами и календарными планами проведения работ. Завершение работ оформляется актами сдачи-приемки работ.
Сведения о ходе финансирования и выполнения Подпрограммы представляются в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической и инвестиционной деятельности в виде ежеквартальных отчетов.
При необходимости представителем заказчика могут вноситься в органы исполнительной власти Ленинградской области в сфере экономической, инвестиционной и финансовой деятельности предложения об изменениях плановых мероприятий, а также сроков их проведения.
Законом Ленинградской области от 14 июля 2004 г. N 41-оз приложение 1 к Программе изложено в новой редакции
Приложение 1
План реализации мероприятий Программы
14 июля 2004 г.
Объект, мероприятие |
Территориаль- ная принадлеж- ность (муниципаль- ное образование) |
Срок проведе- ния меро- приятия |
Планируемые объемы финансирования (млн.руб.) | Экономи- ческое содержа- ние (группы, прочие статьи, элементы расходов согласно экономи- ческой классифи- кации) |
Прямой получатель или распорядитель (код согласно ведомственной классификации) |
Целевое назначе- ние |
|||||
всего | в том числе | ||||||||||
феде- ральный бюджет |
об- ласт- ной бюджет |
мест- ные бюдже- ты |
вне- бюд- жетные фонды |
про- чие ис- точ- ники |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
I. Капитальные вложения | |||||||||||
Итого на капитальные вложения |
Ленинградская область |
2003 | 1,19 | 1,19 | 240120 | Комитет по земельным ресурсам и землеустройст- ву по Ленинградской области (далее - Комитет) |
|||||
2004 | 1,76 | 1,76 | 240120 | Комитет | |||||||
2005 | 0,65 | 0,65 | 240120 | Комитет | |||||||
2006 | |||||||||||
2007 | |||||||||||
Всего | 3,6 | 3,6 | |||||||||
1. Модернизация ранее установленного оборудования в органах государственного кадастрового учета |
Ленинградская область |
2003 | 1,19 | 1,19 | 240120 | Комитет | |||||
2004 | 1,51 | 1,51 | 240120 | Комитет | |||||||
2005 | 0,65 | 0,65 | 240120 | Комитет | |||||||
2006 | |||||||||||
2007 | |||||||||||
Всего | 3,35 | 3,35 | |||||||||
2. Оснащение средствами коммуникации органов учета, регистрации прав, управления и налогообложения недвижимости в Ленинградской области |
Ленинградская область |
2003 | |||||||||
2004 | 0,25 | 0,25 | 240120 | Комитет | |||||||
2005 | |||||||||||
2006 | |||||||||||
2007 | |||||||||||
Всего | 0,25 | 0,25 | |||||||||
II. Прочие текущие расходы | |||||||||||
Итого на текущие расходы |
2003 | 19,22 | 4,26 | 13,1 | 1,86 | 111040 | Комитет | ||||
2004 | 12,89 | 4,59 | 6,25 | 2,05 | 111040 | Комитет | |||||
2005 | 9,06 | 4,06 | 3,95 | 1,05 | 111040 | Комитет | |||||
2006 | 7,84 | 5,09 | 1,7 | 1,05 | 111040 | Комитет | |||||
2007 | 7,84 | 5,09 | 1,7 | 1,05 | 111040 | Комитет | |||||
Всего | 56,85 | 23,09 | 26,7 | 7,06 | |||||||
1. Формирование автоматизированной базы данных по результатам инвентаризации, межевания и оценки земель, а также информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества |
Ленинградская область |
2003 | 2,0 | 0,5 | 1,5 | 111040 | Комитет | ||||
2004 | 2,75 | 1,25 | 1,5 | 111040 | Комитет | ||||||
2005 | 1,45 | 0,95 | 0,5 | 111040 | Комитет | ||||||
2006 | 1,2 | 0,7 | 0,5 | 111040 | Комитет | ||||||
2007 | 1,2 | 0,7 | 0,5 | 111040 | Комитет | ||||||
Всего | 8,6 | 4,1 | 4,5 | ||||||||
2. Ввод в эксплуатацию программно-техни- ческих комплексов в органах государственного земельного кадастра |
Ленинградская область |
2003 | 0,3 | 0,3 | 111040 | Комитет | |||||
2004 | 0,19 | 0,19 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | |||||||||||
2006 | |||||||||||
2007 | |||||||||||
Всего | 0,49 | 0,49 | |||||||||
3. Развертывание и ввод в эксплуатацию подсистемы информационной безопасности и защиты данных |
Ленинградская область |
2003 | 0,14 | 0,14 | 111040 | Комитет | |||||
2004 | 0,1 | 0,1 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | |||||||||||
2006 | |||||||||||
2007 | |||||||||||
Всего | 0,24 | 0,24 | |||||||||
4. Эксплуатация автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости |
Ленинградская область |
2003 | 0,61 | 0,61 | 111040 | Комитет | |||||
2004 | 1,84 | 1,84 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | 2,28 | 2,28 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | 3,42 | 3,42 | 111040 | Комитет | |||||||
2007 | 3,42 | 3,42 | 111040 | Комитет | |||||||
Всего | 11,57 | 11,57 | |||||||||
5. Организационно- техническое обеспечение системы управления реализацией Программы в органах госу- дарственного кадастрового учета |
Ленинградская область |
2003 | 1,26 | 1,26 | 111040 | Комитет | |||||
2004 | 1,32 | 1,32 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | 1,18 | 1,18 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | 1,17 | 1,17 | 111040 | Комитет | |||||||
2007 | 1,17 | 1,17 | 111040 | Комитет | |||||||
Всего | 6,1 | 6,1 | |||||||||
6. Создание опорной межевой сети в единой системе координат |
Ленинградская область |
2003 | 1,0 | 1,0 | 111040 | Комитет | |||||
Всего | 1,0 | 1,0 | |||||||||
7. Комплекс аэрофотогеодезиче- ских работ по созданию планово-картогра- фического материала на территорию Ленинградской области |
Волховский, Лужский, Приозерский районы |
2003 | 7,0 | 7,0 | 111040 | Комитет | |||||
Всего | 7,0 | 7,0 | |||||||||
8. Государственная кадастровая оценка земель |
Ленинградская область |
2003 | 4,36 | 4,0 | 0,36 | 111040 | Комитет | ||||
2004 | 5,55 | 5,0 | 0,55 | 111040 | Комитет | ||||||
2005 | 3,55 | 3,0 | 0,55 | 111040 | Комитет | ||||||
2006 | 1,55 | 1,0 | 0,55 | 111040 | Комитет | ||||||
2007 | 1,55 | 1,0 | 0,55 | 111040 | Комитет | ||||||
Всего | 16,56 | 14,0 | 2,56 | ||||||||
8.1. Государственная кадастровая оценка земель сельскохозяйствен- ного назначения |
Ленинградская область |
2003 | |||||||||
2004 | 3,0 | 3,0 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | 2,0 | 2,0 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | |||||||||||
2007 | |||||||||||
Всего | 5,0 | 5,0 | |||||||||
9. Инвентаризация земельных участков |
Ленинградская область |
2003 | 0,6 | 0,6 | 111040 | Комитет | |||||
Всего | 0,6 | 0,6 | |||||||||
10. Подготовка кадров органов ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости |
Ленинградская область |
2003 | 1,95 | 1,95 | 111040 | Комитет | |||||
2004 | 1,14 | 1,14 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | 0,6 | 0,6 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | 0,5 | 0,5 | 111040 | Комитет | |||||||
2007 | 0,5 | 0,5 | 111040 | Комитет | |||||||
Всего | 4,69 | 4,69 | |||||||||
Итого по Программе | Ленинградская область |
2003 | 20,41 | 5,45 | 13,1 | 1,86 | |||||
2004 | 14,65 | 6,35 | 6,25 | 2,05 | |||||||
2005 | 9,71 | 4,71 | 3,95 | 1,05 | |||||||
2006 | 7,84 | 5,09 | 1,7 | 1,05 | |||||||
2007 | 7,84 | 5,09 | 1,7 | 1,05 | |||||||
Всего по Програм- ме |
60,45 | 26,69 | 26,7 | 7,06 |
Приложение 2
Информация
о динамике финансирования мероприятий Программы
и структуре программных расходов
(млн. руб.)
Основное мероп- риятие, объекты (статьи расхо- дов) |
Предшествующий период с 1996 по 2002 годы (отчет) |
Предстоящий период 2003 год (оценка) |
Последующий период 2004-2007 годы (прогноз) |
|||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||
феде- раль- ный бюд- жет |
об- лас- тной бюд- жет |
мес- тные бюд- жеты |
вне- бюд- жет- ные фон- ды |
про- чие ис- точ- ники |
феде- раль- ный бюд- жет |
об- лас- тной бюд- жет |
мес- тные бюд- жеты |
вне- бюд- жет- ные фон- ды |
про- чие ис- точ- ники |
феде- раль- ный бюд- жет |
облас- тной бюджет |
мес- тные бюд- жеты |
вне- бюд- жет- ные фон- ды |
про- чие ис- точ- ники |
||||
В целом по Программе |
77,7 | 23,8 | 53,9 | 20,41 | 5,45 | 13,1 | 1,86 | 134,85 | 21,24 | 108,41 | 5,2 | |||||||
в том числе | ||||||||||||||||||
капитальные вложения (коды экономической классификации: 240000-270200) |
1,19 | 1,19 | 2,41 | 2,41 | ||||||||||||||
научно-исследо- вательские и опытно-констру- кторские работы (110800; 110900; 111001) |
||||||||||||||||||
трансферты на- селению (130300-130303) |
||||||||||||||||||
Прочие текущие расходы (111040) |
77,7 | 23,8 | 53,9 | 19,22 | 4,26 | 13,1 | 1,86 | 132,43 | 18,83 | 108,4 | 5,2 | |||||||
Предоставление кредитов (300000-380600) |
Приложение 3
Номенклатура, количество товаров,
необходимых для реализации Программы
Заявка
на включение поставки продукции (работ, услуг)
в региональный заказ Ленинградской области на 2003 год
N п/п |
Наименование и общее описание предмета контрак- та (товаров, услуг) |
Требования к предмету контракта (марка, ГОСТ, ТУ, аналоги) |
Еди- ница изме- рения |
Объем, коли- чество |
Предель- ная цена за едини- цу про- дукции |
Цена контрак- та (млн руб.) |
Срок пос- тав- ки |
Дополнительные условия и ограни- чения, традицион- ные поставщики |
1. | Формирование ав- томатизированной базы данных по результатам инве- нтаризации, меже- вания и оценки земель (пункт 1 Приложения 1) |
0,5 | Федеральное госу- дарственное уни- тарное предприятие "Северо-Западный региональный ка- дастровый центр" (далее - ФГУП СЗ РКЦ "Земля") |
|||||
2. | Комплекс аэрофо- тогеодезических работ по созданию планово-картогра- фического матери- ала на территорию Ленинградской области (Волховс- кий, Приозерский, Лужский районы) (пункт 7 Приложе- ния 1) |
7,0 | Федеральное госу- дарственное уни- тарное дочернее предприятие "Сев- запземкадастрсъем- ка" (оплата работ по ранее заключен- ным договорам) |
|||||
3. | Создание опорной межевой сети в единой системе координат (Слан- цевский, Киришс- кий районы) (пункт 6 Приложе- ния 1) |
1,0 | Федеральное госу- дарственное уни- тарное дочернее предприятие "Сев- запземкадастрсъем- ка" |
|||||
4. | Государственная кадастровая оцен- ка земель, в том числе: промышленности, транспорта, связи и иного назначе- ния; особо охраняемых природных терри- торий; садоводче- ских, огородниче- ских и дачных объединений (пункт 8 Приложе- ния 1) |
4,0 | ФГУП СЗ РКЦ "Зем- ля" |
|||||
5. | Инвентаризация земельных участ- ков (Всеволожс- кий, Ломоносовс- кий, Гатчинский районы) (пункт 9 Приложения 1) |
0,6 | ФГУП СЗ РКЦ "Зем- ля" |
|||||
Итого | 13,1 |
Законом Ленинградской области от 14 июля 2004 г. N 41-оз приложение 4 к Программе изложено в новой редакции
Приложение 4
План реализации мероприятий Подпрограммы
14 июля 2004 г.
Объект, мероприятие | Территориальная принадлежность (муниципальное образование) |
Срок проведения мероприя- тия |
Планируемые объемы финансирования (млн.руб.) | Экономиче- ское содержание (группы, прочие статьи, элементы расходов согласно экономиче- ской клас- сификации) |
Прямой получатель или распорядитель (код согласно ведомственной классификации) |
Целевое назначе- ние |
|||||
всего | в том числе | ||||||||||
феде- ральный бюджет |
област- ной бюджет |
местные бюджеты |
вне- бюд- жетные фонды |
прочие источ- ники |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | В | 9 | 10 | 11 | 12 |
I. Капитальные вложения | |||||||||||
1. Оснащение программно- техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, учебно-консульта- ционных центров, муниципальных обра- зований, органов технической инвентаризации |
Ленинградская область |
2003 | 4,16 | 1,2 | 1,4 | 1,56 | 240120 | Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - Комитет) |
|||
2004 | 6,22 | 4,99 | 1,23 | 240120 | Комитет | ||||||
2005 | 2,43 | 1,46 | 0,97 | 240120 | Комитет | ||||||
2006 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 240120 | Комитет | ||||||
2007 | 2,04 | 1,1 | 0,94 | 240120 | Комитет | ||||||
Всего | 16,85 | 1,2 | 9,95 | 5,7 | |||||||
1.1. Оснащение программно- техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Ленинградской области |
Ленинградская область |
2003 | |||||||||
2004 | 1,2 | 1,2 | 240120 | Территориальное управление Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Ленинградской области (далее - Управление) |
|||||||
2005 | |||||||||||
2006 | |||||||||||
2007 | |||||||||||
Всего | 1,2 | 1,2 | |||||||||
II. Прочие текущие расходы | |||||||||||
Итого на текущие расходы (Комитет) |
2003 | 25,24 | 7,13 | 5,5 | 12,61 | 111040 | Комитет | ||||
2004 | 54,35 | 41,8 | 12,55 | 111040 | Комитет | ||||||
2005 | 51,39 | 39,3 | 12,09 | 111040 | Комитет | ||||||
2006 | 49,48 | 39,9 | 9,58 | 111040 | Комитет | ||||||
2007 | 43,14 | 37,95 | 5,19 | 43,14 | 111040 | Комитет | |||||
Всего | 223,6 | 7,13 | 164,45 | 52,02 | |||||||
Итого на текущие расходы (Управление) |
2003 | ||||||||||
2004 | 6,3 | 6,3 | 111040 | Управление | |||||||
2005 | 5,24 | 5,24 | 111040 | Управление | |||||||
2006 | 2,23 | 2,23 | 111040 | Управление | |||||||
2007 | 1,23 | 1,23 | 111040 | Управление | |||||||
Всего | 15,0 | 15,0 | |||||||||
1. Создание информационно- технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом в том числе разработка технологий и специального программного обеспечения по взаимодействию органов учета и регистрации объектов недвижимости |
Ленинградская область |
2003 | 0,25 | 0,51 | 0,25 | 111040 | Комитет | ||||
2004 | 0,7 | 0,7 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | 0,7 | 0,7 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | 0,5 | 0,5 | 111040 | Комитет | |||||||
2007 | 0,55 | 0,55 | 111040 | Комитет | |||||||
Всего | 2,7 | 0,51 | 2,7 | ||||||||
1.1. Создание информационно- технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью в Управлении |
Ленинградская область |
2003 | |||||||||
2004 | 0,18 | 111040 | Управление | ||||||||
2005 | 0,13 | 111040 | Управление | ||||||||
2006 | 0,12 | 111040 | Управление | ||||||||
2007 | 0,12 | 111040 | Управление | ||||||||
Всего | 0,55 | ||||||||||
2. Организационно- техническое обеспечение системы управления реализацией Программы |
Ленинградская область |
2003 | 0,2 | 0,2 | 111040 | Комитет | |||||
2004 | 0,5 | 0,5 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | 0,6 | 0,6 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | 0,6 | 0,6 | 111040 | Комитет | |||||||
2007 | 0,5 | 0,5 | 111040 | Комитет | |||||||
Всего | 2,4 | 2,4 | |||||||||
2.1. Организацион- но техническое обеспечение системы управления реализацией Программы в органах по управлению недвижимостью |
Ленинградская область |
2003 | 0,1 | 0,1 | 111040 | Комитет | |||||
2004 | 0,2 | 0,2 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | 0,3 | 0,3 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | 0,3 | 0,3 | 111040 | Комитет | |||||||
2007 | 0,25 | 0,25 | 111040 | Комитет | |||||||
Всего | 1,15 | 1,15 | |||||||||
2.2. Организацион- но-техническое обеспечение системы управления реализацией Программы в органах технической инвентаризации |
Ленинградская область |
2003 | 0,1 | 0,1 | 111040 | Комитет | |||||
2004 | 0,3 | 0,3 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | 0,3 | 0,3 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | 0,3 | 0,3 | 111040 | Комитет | |||||||
2007 | 0,25 | 0,25 | 111040 | Комитет | |||||||
Всего | 1,25 | 1,25 | |||||||||
3. Инвентаризация земельных участков |
Ленинградская область |
2003 | 4,2 | 1,4 | 2,8 | 111040 | Комитет | ||||
2004 | 8,0 | 4,8 | 3,2 | 111040 | Комитет | ||||||
2005 | 8,1 | 4,9 | 3,2 | 111040 | Комитет | ||||||
2006 | 11,1 | 7,9 | 3,2 | 111040 | Комитет | ||||||
2007 | 11,5 | 8,9 | 2,6 | 111040 | Комитет | ||||||
Всего | 42,9 | 27,9 | 15,0 | ||||||||
4. Проведение инвентаризации земель сельскохозяйствен- ного назначения по формам соб- ственности и создание фонда перераспределения земель |
Ленинградская область |
2003 | 1,0 | 1,0 | 111040 | Комитет | |||||
2004 | 6,5 | 6,5 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | 5,0 | 5,0 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | 3,0 | 3,0 | 111040 | Комитет | |||||||
2007 | 0,8 | 0,8 | 111040 | Комитет | |||||||
Всего | 16,3 | 16,3 | |||||||||
5. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю по земельным участкам, относящимся к соб- ственности Ленин- градской области и муниципальных образований (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрации права собственности на них и другое) |
Ленинградская область |
2003 | 18,2 | 6,5 | 2,2 | 9,5 | 111040 | Комитет | |||
2004 | 14,0 | 5,0 | 9,0 | 111040 | Комитет | ||||||
2005 | 13,5 | 5,0 | 8,5 | 111040 | Комитет | ||||||
2006 | 10,1 | 4,1 | 6,0 | 111040 | Комитет | ||||||
2007 | 6,6 | 4,4 | 2,2 | 111040 | Комитет | ||||||
Всего | 62,4 | 6,5 | 20,7 | 35,2 | |||||||
5.1. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю по земельным участкам относящимся к федеральной собственности (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них и другое) |
Ленинградская область |
2003 | |||||||||
2004 | 6,0 | 6,0 | 111040 | Управление | |||||||
2005 | 5,0 | 5,0 | 111040 | Управление | |||||||
2006 | 2,0 | 2,0 | 111040 | Управление | |||||||
2007 | 1,0 | 1,0 | 111040 | Управление | |||||||
Всего | 14,0 | 14,0 | |||||||||
6. Формирование земельных участков для выставления их на торги, конкурсы и аукционы |
Ленинградская область |
2003 | |||||||||
2004 | 2,0 | 2,0 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | 1,5 | 1,5 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | 1,5 | 1,5 | 111040 | Комитет | |||||||
2007 | 1,0 | 1,0 | 111040 | Комитет | |||||||
Всего | 6,0 | 6,0 | |||||||||
7. Создание опорной межевой сети в единой системе координат |
2003 | ||||||||||
Бокситогорский, Тихвинский, Гатчинский, Сланцевский районы |
2004 | 1,2 | 1,2 | 111040 | Комитет | ||||||
2005 | 1,0 | 1,0 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | |||||||||||
2007 | |||||||||||
Всего | 2,2 | 2,2 | |||||||||
8. Комплекс аэрофотогеодези- ческих работ по созданию планово-картогра- фического материала на территории Ленинградской области |
2003 | ||||||||||
Волховский, Бокситогорский, Лужский, Тихвинский, Тосненский, Сланцевский, Приозерский, Киришский районы |
2004 | 19,7 | 19,7 | 111040 | Комитет | ||||||
2005 | 19,6 | 19,6 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | 21,5 | 21,5 | 111040 | Комитет | |||||||
Ленинградская область (М 1:10000) |
2007 | 21,0 | 21,0 | 111040 | Комитет | ||||||
Всего | 81,8 | 81,8 | |||||||||
9. Разработка и совершенствование нормативно-право- вой и методической базы, обеспечивающей управление недвижимостью |
Ленинградская область |
2003 | 0,2 | 0,2 | 111040 | Комитет | |||||
2004 | 0,7 | 0,7 | 111040 | Комитет | |||||||
2005 | 0,3 | 0,3 | 111040 | Комитет | |||||||
2006 | 0,3 | 0,3 | 111040 | Комитет | |||||||
2007 | 0,3 | 0,3 | 111040 | Комитет | |||||||
Всего | 1,8 | 1,8 | |||||||||
10. Подготовка кадров органов управления недвижимостью (Леноблкомимущест- во, КУМИ), органов технической инвентаризации объектов недвижимости |
Ленинградская область |
2003 | 0,68 | 0,12 | 0,25 | 0,31 | 111040 | Комитет | |||
2004 | 1,05 | 0,7 | 0,35 | 111040 | Комитет | ||||||
2005 | 1,09 | 0,7 | 0,39 | 111040 | Комитет | ||||||
2006 | 0,88 | 0,5 | 0,38 | 111040 | Комитет | ||||||
2007 | 0,89 | 0,5 | 0,39 | 111040 | Комитет | ||||||
Всего | 4,59 | 0,12 | 2,65 | 1,82 | |||||||
10.1. Подготовка кадров органов управления недвижимостью (Управление) |
Ленинградская область |
2003 | |||||||||
2004 | 0,12 | 0,12 | 111040 | Управление | |||||||
2005 | 0,11 | 0,11 | 111040 | Управление | |||||||
2006 | 0,11 | 0,11 | 111040 | Управление | |||||||
2007 | 0,11 | 0,11 | 111040 | Управление | |||||||
Всего | 0,45 | 0,45 | |||||||||
Итого по Подпрограмме |
Ленинградская область |
2003 | 29,4 | 8,33 | 6,9 | 14,17 | |||||
2004 | 68,07 | 7,5 | 46,79 | 13,78 | |||||||
2005 | 59,06 | 5,24 | 40,76 | 13,06 | |||||||
2006 | 53,71 | 2,23 | 40,9 | 10,58 | |||||||
2007 | 46,41 | 1,23 | 39,05 | 6,13 | |||||||
Всего | 256,65 | 24,53 | 174,4 | 57,72 | |||||||
В целом по Программе, включая Подпрограмму |
Ленинградская область |
2003 | 49,81 | 13,78 | 20,0 | 16,03 | |||||
2004 | 82,72 | 13,85 | 53,04 | 15,83 | |||||||
2005 | 68,77 | 9,95 | 44,71 | 14,11 | |||||||
2006 | 61,55 | 7,32 | 42,6 | 11,63 | |||||||
2007 | 54,25 | 6,32 | 40,75 | 7,18 | |||||||
Всего | 317,1 | 51,22 | 201,1 | 64,78 |
Приложение 5
Информация о динамике финансирования мероприятий
Подпрограммы и структуре расходов
(млн. руб.)
Основное мероп- риятие, объекты (статьи расхо- дов) |
Предшествующий период 1996-2002 годы (отчет) |
Предстоящий период 2003 год (оценка) |
Последующий период 2004-2007 годы (прогноз) |
|||||||||||||||
всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | |||||||||||||
феде- раль- ный бюд- жет |
об- лас- тной бюд- жет |
мес- тные бюд- жеты |
вне- бюд- жет- ные фон- ды |
про- чие ис- точ- ники |
феде- раль- ный бюд- жет |
об- лас- тной бюд- жет |
мест- ные бюд- жеты |
вне- бюд- жет- ные фон- ды |
про- чие ис- точ- ники |
феде- раль- ный бюд- жет |
обла- стной бюд- жет |
мест- ные бюд- жеты |
вне- бюд- жет- ные фон- ды |
про- чие ис- точ- ники |
||||
В целом по Программе. |
4,366 | 3,366 | 1,0 | 29,4 | 8,33 | 6,9 | 14,17 | 132,45 | 21,24 | 72,7 | 43,55 | |||||||
в том числе | ||||||||||||||||||
капитальные вложения (коды экономической классификации: 240000-270200) |
4,16 | 1,2 | 1,4 | 1,56 | 13,89 | 1,2 | 8,55 | 4,14 | ||||||||||
Научно-исследо- вательские и опытно-констру- кторские работы (110800, 110900, 111001) |
||||||||||||||||||
Трансферты на- селению (130300-130303) |
||||||||||||||||||
Прочие текущие расходы (111040) |
4,366 | 3,366 | 1,0 | 25,24 | 7,13 | 5,5 | 12,61 | 118,56 | 15,0 | 64,15 | 39,41 | |||||||
Предоставление кредитов (30000-380600) |
Приложение 6
Номенклатура, количество товаров, необходимых
для реализации Подпрограммы
Заявка
на включение поставки продукции (работ, услуг)
в региональный заказ Ленинградской области на 2003 год
N п/п |
Наименование и общее описание предмета контракта (товаров, услуг) |
Требования к предмету контракта (марка, ГОСТ, ТУ, аналоги) |
Еди- ница изме- рения |
Объем, коли- чество |
Предель- ная цена за еди- ницу продук- ции |
Цена контрак- та (млн руб.) |
Срок пос- тавки |
Дополнитель- ные условия и ограниче- ния, тради- ционные пос- тавщики |
1. | Оснащение прог- раммно-технически- ми комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью Ле- ноблкомимущества, учебно-консульта- ционных центров, муниципальных образований, орга- нов технической инвентаризации |
1,4 | По графи- ку |
|||||
2. | Создание информа- ционно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью, в том числе разра- ботка технологий и специального прог- раммного обеспече- ния по взаимо- действию органов учета и регистра- ции объектов нед- вижимости |
0,25 | По графи- ку |
|||||
3. | Организационно-те- хническое обеспе- чение системы уп- равления реализа- цией Подпрограммы в органах по упра- влению недвижимос- тью и в органах технической инвен- таризации |
0,2 | По графи- ку |
|||||
4. | Инвентаризация зе- мельных участков и прочно связанных с ними объектов нед- вижимости во Все- воложском, Гат- чинском и Ломоно- совском районах |
1,4 | По графи- ку |
|||||
5. | Разработка мероп- риятий по упорядо- чению землепользо- вания на землях сельскохозяйствен- ного назначения и созданию фонда пе- рераспределения земель по 12 сельскохозяйствен- ным предприятиям Ленинградской области |
1 | По графи- ку |
|||||
6. | Проведение работ, связанных с разг- раничением госу- дарственной собст- венности на землю (землеустроитель- ные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регист- рация права собст- венности на них и другие) по 30 зе- мельным участкам общей площадью 1575 гектаров |
2,2 | По графи- ку |
|||||
7. | Разработка и со- вершенствование нормативно-право- вой и методической базы, обеспечиваю- щей управление недвижимостью |
0,2 | По графи- ку |
|||||
8. | Подготовка кадров органов управления недвижимостью (Ле- ноблкомимущество, комитеты по управ- лению муниципаль- ным имуществом), органов техничес- кой инвентаризации объектов недвижи- мости |
0,25 | По графи- ку |
|||||
Итого | 6,9 |
Приложение 7
Сведения о номенклатуре и количестве товаров,
необходимых для Подпрограммы
/----------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование и |Единица|Общая |Запланирова-| Срок | Примечание |
|п/п|общее описание |измере-|потреб-|нная сумма |поставки| |
| | товара |ния |ность |(млн. руб.) | (год) | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| Оснащение подразделений Леноблкомимущества, задействованных в процессе программно- |
| технического комплекса Леноблкомимущества (среднее число объектов управления) |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Сервер-станция | штук | 1 | 0,220313 | 2005 |iPIII-700; RAM-512 MB; |
| | | | | | |HDD-10MB; FDD-1,44; |
| | | | | | |VA(RAM-4MB); Mouse; Keyboard; |
| | | | | | |Win 2000 Server; TP10/100; |
| | | | | | |CD-ROM 48; MS Office 2000 OEM;|
| | | | | | |InpriseInterbase 6 Cerver; |
| | | | | | |Lotus Notes Domino R5Server |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|2. |Рабочая станция| штук | 12 | 0,4176 | 2005 |iPIII-700; RAM-128 MB; |
| |N 1 | | | | |HDD-10MB; FDD-1,44; |
| | | | | | |VA(RAM-4MB); Mouse; Keyboard; |
| | | | | | |Win 2000 Pro; TP10/100; CD-ROM|
| | | | | | |48; MS Office 2000 OEM; Lotus |
| | | | | | |Notes Domino R5Client |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|3. |Рабочая станция| штук | 6 | 0,2088 | 2005 |iPIII-700; RAM-128 MB; |
| |N 2 | | | | |HDD-10MB; FDD-1,44; |
| | | | | | |VA(RAM-16MB); Mouse; Keyboard;|
| | | | | | |Win 2000 Pro; TP10/100; CD-ROM|
| | | | | | |48; MS Office 2000 OEM; Lotus |
| | | | | | |Notes Domino R5Client |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|4. |Монитор | штук | 12 | 0,1392 | 2005 |17'(TCO-99) |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|5. |Монитор | штук | 6 | 0,0696 | 2005 |19'(TCO-99) |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|6. |Система распоз-| штук | 1 | 0,0232 | 2005 |HP (20 Гбайт) |
| |навания симво-| | | | | |
| |лов | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|7. |Средства защиты| штук | 20 | 0,203487 | 2005 |Тип GUARDANT |
| |данных | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|8. |Сканер | штук | 2 | 0,0174 | 2005 |HP (1200*1200) |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|9. |Принтер сетевой| штук | 2 | 0,0464 | 2005 |HP (PCL5) |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|10.|Принтер индиви-| штук | 2 | 0,0232 | 2005 |HP (PCL3) |
| |дуальный | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|11.|Источник беспе-| штук | 1 | 0,0058 | 2005 |APC UPS Smart |
| |ребойного пита-| | | | | |
| |ния | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|12.|Источник беспе-| штук | 18 | 0,1044 | 2005 |APC UPS Bac-Pro |
| |ребойного пита-| | | | | |
| |ния | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Всего | | | 1,47940 | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| Программно-технический комплекс для формирования баз данных |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Автоматизиро- | штук | 1 | 1,54 | 2004 | |
| |ванный комплекс| | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Сервер | штук | 2 | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Графическая | штук | 2 | | | |
| |станция | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Станция ввода и| штук | 4 | | | |
| |редактирования | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Сканер А1 | штук | 1 | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Сканер А4 | штук | 1 | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Принтер лазер-| штук | 1 | | | |
| |ный A3 | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Принтер лазер-| штук | 1 | | | |
| |ный А4 | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Плоттер А1 | штук | 1 | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Факсимильный | штук | 1 | | | |
| |аппарат | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Копировальный | штук | 1 | | | |
| |аппарат A3 | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Копировальный | штук | 1 | | | |
| |аппарат А4 | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Программное | | | 0,5 | 2003 | |
| |обеспечение | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|2. |Программное | | | 0,146 | 2007 | |
| |обеспечение | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|3. |Рабочее место | штук | 20 | 0,345 | 2004 | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Всего | | | 2,531 | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| Программно-технический комплекс для областного учебного центра |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Автоматизиро- | штук | 1 | 0,965748 | 2007 | |
| |ванный комплекс| | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Сервер | штук | 1 | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Графическая | штук | 3 | | | |
| |станция | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Станция ввода и| штук | 6 | | | |
| |редактирования | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Принтер лазер-| штук | 2 | | | |
| |ный А4 | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Сканер А4 | штук | 1 | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|2. |Программное | штук | | 0,6474 | 2006 | |
| |обеспечение | | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|3. |Рабочее место | штук | 20 | 0,325 | 2006 | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Всего | | | 1,938148 | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
| Программно-технический комплекс для оснащения |
| Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости |
|----------------------------------------------------------------------------------------|
|1. |Автоматизиро- | штук | 4 | 0,9 | 2003 | |
| |ванный комплекс| | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
|2. |Автоматизиро- | штук | 15 | 3,1 | 2004 | |
| |ванный комплекс| | | | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Итого | | | 4,0 | | |
|---+---------------+-------+-------+------------+--------+------------------------------|
| |Всего на капи-| | | 9,948548 | | |
| |тальные вложе-| | | | | |
| |ния | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ленинградской области от 5 августа 2003 г. N 63-оз "О региональной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Ленинградской области (2003-2007 годы)" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 15 июля 2003 года)
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области, 29 сентября 2003 г., N 21, стр. 1, в Вестнике Законодательного собрания Ленинградской области, 21 ноября 2003 г., N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ленинградской области от 24 апреля 2007 г. N 66-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Ленинградской области от 18 мая 2006 г. N 36-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Ленинградской области от 12 мая 2005 г. N 31-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Ленинградской области от 14 декабря 2004 г. N 109-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
Закон Ленинградской области от 14 июля 2004 г. N 41-оз
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона