Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение Д
(обязательное)
Классификация улично-дорожной сети
Класс | Функциональное назначение |
Категория | Планировочная характеристика |
Характер и условия движения, его связь с прилегающей застройкой |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I Регио- нальные магист- ральные улицы и дороги II Магист- ральные улицы городс- кого значения (МГЗ)* III Магист- ральные улицы район- ного значения (МРЗ) IV Улицы местного значения (УМЗ) V Пеше- ходные улицы |
Обеспечивают скоростные связи города с системой расселения, удаленных районов города между собой и связь с общегородским центром Обеспечивают связи планировочных районов города между собой и с общегород- ским ценром, а также с систе- мой региональ- ных магистра- лей и сетью внешних дорог Обеспечивают связь в пределах планировочных районов и с системой городских магистралей Обеспечивают связи в пределах меж- магистральных территорий и с магистральными улицами Обеспечивают интенсивные пешеходные связи |
I.1 Скоростные дороги 1.2 Маги- страли не- прерывного движения II.1 Главные улицы города II.2 МГЗ с преимущес- твенным движением пассажирс- кого транспорта II. 3 МГЗ со смешанным движением III.1 МРЗ с преимущес- твенным движением пассажир- ского транспорта III. 2 МРЗ со смешанным движением IV. 1 Жилые улицы IV.2 Улицы промышлен- ных и ком- мунально- складских зон |
1 Являются внутригородски- ми элементами единой системы региональных магистралей. 2 Продолжают входящие в город важнейшие направления 3 Проходят по границам планировочных направлений и поясных зон Планировочная характеристика аналогична категории скоростных дорог. Создаются при невозможности организации скоростного движения. 1 Образуют структурную основу развития системы общегородского центра. 2 Проходят через централь- ные зоры города и его планировочных районов, в которых сосредоточена многофункцио- нальная обще- ственная, адми- нистративная, торговая и жи- лая застройка. 3 Должны иметь направленность как к центру, так и за пределы города. 4 Должны сопровождаться линией метрополитена. 1 Совместно с главными улицами образуют структурную основу планировочной системы города. 2 Проходят по наиболее плотно застроенным жилым и промышленным территориям. 1 Совместно с региональными магистралями образуют систему путей для пропуска грузового автотранспорта. 2 Проходят преимущественно по нежилым территориям и границам жилых районов с целью снижения неблагоприятно- го воздействия на условия проживания. Проходят, как правило, в пределах одного планировочного района, единой связной системы в целом по городу не составляют Проходят в пределах нежилых территорий, единой связной системы в целом по городу не составляют Проходят в пре- делах жилых межмагистраль- ных территорий, единой и связной системы в пределах планировочного района не составляют Проходят в пределах нежилых территорий, единой и связной системы в пределах планировочного района не составляют Проходят преимущественно в зонах концентрации объектов массового тяготения населения |
1 Скоростное транзитное движение легкового и грузового транспорта полностью изолировано от прилегающей застройки. 2 Все пересечения транспорта и пешеходов решены в разных уровнях. 3 Как исключение допускается движение массового пассажирского транспорта по центральному проезду. 4 Местные проезды вдоль застройки могут иметь значение районных магистралей с организацией движения на них общественного пассажирского транспорта. 5 Движение пешеходов вдоль центрального проезда, как правило, запрещено. 1 Регулируемое движение массового и индивидуального пассажирского транспорта. 2 Движение грузового транспорта, как правило, запрещено. 3 Интенсивное движение пешеходов. 4 Особое внимание должно уделяться взаимодействию транспорта, пешеходов и застройки. 5 Как исключе- ние допускается создание транспортных пересечений в разных уровнях. 6 Пешеходные переходы, как правила, в разных уровнях. 1 Регулируемое движение массового и индивидуального пассажирского транспорта и пешеходов. 2 Движение грузового транспорта ограничено. 3 Целесообраз- ная организация местных проездов со стороны застройки. 4 При необходимости допускается создание пересечений в разных уровнях. 5 Особое внимание уделяется связи остановок и пешеходных переходов с объектами массового тяготения населения. 1 Регулируемое движение всех видов транспорта и пешеходов. 2 При необходимости допускается создание пересечений в разных уровнях. 3 Целесообразна организация местных проездов со стороны застройки. 4 В случаях прохождения через жилые территории - максимальная изоляция от жилой застройки. 1 Регулируемое движение массового пассажирского транспорта и пешеходов. 2 Движение грузового транспорта ограничено. 3 Местные про- езды отсутству- ют. Регулируемое движение всех видов транспорта 1 Регулируемое движение транспорта и пешеходов. 2 Движение грузового транспорта запрещено. 3Как исключение допускается пропуск отдельных автобусных маршрутов. 4 Условия движения подчинены требованиям прилегающей застройки. 1 Регулируемое движение преимущественно грузового транспорта. 2 Допускается движение маршрутных автобусов. 3 Особое внима- ние уделяется организации движения пешеходов в зоне проходных промпредприятий Движение всех видов транспорта запрещено |
Примечания 1 МГЗ, проходящие в центральной части города, могут иметь сниженные технические параметры, ввиду необходимости сохранения ценной прилегающей застройки. 2 В центральной части города может быть выделена категория МГЗ с преимущественным движением легкового автотранспорта. 3 В районе новой малоэтажной жилой застройки основной категорией улично-дорожной сети являются жилые улицы, имеющие не менее двух полос движения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.