Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2005 г. N 11-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и амортизацией долга)"

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель

Комитета финансов Санкт-Петербурга

А.А. Никонов

 

Утверждены

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 8 февраля 2005 г. N 11-р

 

Условия
эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных
облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти
до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным)
купоном и амортизацией долга)

ГАРАНТ:

См. справку об Условиях эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга

Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга, утвержденными распоряжением председателя Комитета финансов от 17.08.1999 N 97-р, и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и амортизацией долга) [далее - облигации].

1. Эмитентом облигаций от лица субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга выступает Комитет финансов Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти, отвечающий за составление и исполнение бюджета Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).

2. Облигации являются именными ценными бумагами и выпускаются в бездокументарной форме.

3. По виду получаемого дохода облигации являются купонными с постоянным (фиксированным) купоном.

4. Срок обращения облигаций устанавливается в решениях о выпуске облигаций и не может быть менее 5 (пяти) лет и более 30 (тридцати) лет.

5. Эмиссия отдельных выпусков облигаций осуществляется на основании решений о выпуске облигаций, принимаемых Комитетом финансов в соответствии с настоящими Условиями.

Каждый выпуск облигаций имеет государственный регистрационный номер. Облигации с одним государственным регистрационным номером предоставляют их владельцам одинаковый объем прав.

Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и ценные бумаги выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.

Решением о выпуске облигаций может быть установлено деление выпуска на транши.

Решения о выпуске облигаций содержат условия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и иные условия, имеющие значение для размещения, обращения и погашения облигаций.

Решениями о выпуске облигаций, эмитируемых в соответствии с настоящими Условиями, дополнительно устанавливаются даты погашения номинальной стоимости облигаций с указанием размера погашаемой части номинальной стоимости облигаций, даты выплаты купонного дохода, длительность купонных периодов и величины купонного дохода на каждый купонный период в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций.

Процентные ставки купонного дохода могут быть постоянными (для всех купонных периодов купонная ставка совпадает) или фиксированными (для всех купонных периодов процентная ставка определена, но не совпадает).

Информация, содержащаяся в решении о соответствующем выпуске облигаций, раскрывается Комитетом финансов в порядке, установленном действующим законодательством.

6. Номинальная стоимость одной облигации в рамках каждого выпуска устанавливается в размере 100 (сто) рублей.

7. Размещение, обращение и погашение облигаций могут осуществляться только в результате заключения сделок у организатора торговли на рынке ценных бумаг, в том числе на фондовой бирже (далее - организатор торговли на рынке ценных бумаг) в порядке, определенном действующим законодательством и настоящими Условиями.

8. Сделки купли-продажи облигаций совершаются потенциальными приобретателями и владельцами облигаций исключительно через профессиональных участников рынка ценных бумаг - официальных дилеров Санкт-Петербургского займа, осуществляющих брокерскую и (или) дилерскую деятельность на рынке ценных бумаг на основании соответствующих лицензий и договоров с Комитетом финансов (далее - дилеры).

9. Сделки купли-продажи облигаций могут осуществляться на основании заключенных форвардных контрактов, в форме сделок купли-продажи с обратным выкупом (РЕПО), путем исполнения срочных контрактов, а также иных видов сделок в соответствии с действующим законодательством.

10. Депозитарий, осуществляющий расчеты по результатам сделок с облигациями, совершенных на торгах у организатора торговли на рынке ценных бумаг по соглашению с организатором торговли (далее - расчетный депозитарий), а также учет и удостоверение прав на облигации, находящиеся на счетах депо владельцев, номинальных держателей и доверительных управляющих, действует на основании договора с Комитетом финансов. Данные о расчетном депозитарии и указания на депозитарии, являющиеся депонентами расчетного депозитария, осуществляющие учет прав владельцев, раскрываются в решениях о выпуске облигаций.

11. Облигации, выпускаемые в соответствии с настоящими Условиями, предоставляют их владельцам следующие права:

а) владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

б) осуществлять сделки купли-продажи облигаций на аукционах и вторичном рынке в соответствии с настоящими Условиями, решением о соответствующем выпуске облигаций и действующим законодательством;

в) на получение номинальной стоимости облигации в объеме и даты, установленные решением о выпуске облигаций;

г) на получение купонного дохода в установленные решением о выпуске облигаций даты выплаты купонного дохода, начисляемого на непогашенную часть номинальной стоимости облигаций в порядке, установленном настоящими Условиями.

12. Осуществление прав, удостоверенных облигациями, выпущенными в соответствии с настоящими Условиями, производится на основании записи по счету депо владельца в расчетном депозитарии или депозитарии, являющемся депонентом расчетного депозитария.

13. Размещение облигаций отдельного выпуска может производиться в форме аукционов и вторичных торгов.

При размещении Комитетом финансов облигаций в форме аукциона предметом торгов является цена облигации в процентах к номинальной стоимости, определяемая путем установления цены отсечения и средневзвешенной цены, на основании поданных дилерами заявок.

Для участия в аукционе дилеры могут подавать заявки, состоящие из конкурентных и неконкурентных предложений. В конкурентном предложении указываются условия сделки (цена и количество облигаций), на которых покупатель готов приобрести облигации на аукционе. В неконкурентном предложении указывается общая сумма средств, на которую покупатель готов приобрести облигации на аукционе по средневзвешенной цене, сложившейся на данном аукционе. Комитет финансов имеет право устанавливать лимит неконкурентных заявок.

Размещение облигаций в форме вторичных торгов производится по установившейся на вторичном рынке цене.

14. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется Комитетом финансов частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные решением о соответствующем выпуске облигаций, совпадающие с датами выплаты купонного дохода.

Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости.

15. Погашение номинальной стоимости облигаций и выплата купонного дохода осуществляются Комитетом финансов в безналичной форме путем перечисления погашаемой части номинальной стоимости облигаций и (или) купонного дохода профессиональным участникам рынка ценных бумаг, обслуживающим владельцев облигаций на момент погашения, либо профессиональному участнику рынка ценных бумаг, осуществляющему функции расчетного депозитария, с целью дальнейшего перечисления данных средств владельцам облигаций.

Если одна из дат купонных выплат или дата погашения части номинальной стоимости облигаций приходится на выходной или праздничный день, то соответствующие действия осуществляются Комитетом финансов в следующий рабочий день.

16. Порядок расчета дохода по облигациям:

а) дисконтный доход устанавливается как разница между ценой реализации (равно как и ценой погашения) и ценой покупки облигаций;

б) купонный доход устанавливается в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости облигации;

в) при обращении облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.

17. Величина купонного дохода (в % годовых) Сг на очередной купонный период определяется по формуле:

 

          Сн х 365
     Сг = --------, где
             К

 

Сн - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций, определяемой на дату выплаты купонного дохода;

Сг - величина купонного дохода на очередной купонный период, в процентах годовых;

К - количество календарных дней в очередном купонном периоде.

18. Величина накопленного купонного дохода (НКД) по облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

 

             нп
            Nt  х Сн х (К - Тt)
     НКДt = ----------------------, где
                   К х 100

 

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в рублях;

      нп
     Nt   - непогашенная часть номинальной стоимости облигаций на дату
t, в рублях;

Сн - величина купона, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций, определяемой на дату выплаты купонного дохода;

К - количество дней в данном купонном периоде; первый день данного купонного периода - день, следующий за днем погашения предыдущего купона, последний день - день погашения очередного купона;

Тt - количество дней до погашения очередного купона, включая день погашения и не включая текущий день.

Значение НКД, рассчитанное по вышеуказанной формуле, округляется с точностью до копейки следующим путем:

- если дробная часть копейки составляет менее 0,5 копейки, то НКД уменьшается до целой копейки,

- если дробная часть копейки составляет 0,5 копейки и более, то НКД увеличивается до целой копейки.

НКД на текущую дату в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций рассчитывается следующим образом:

 

                 НКДt
     НКДt(%) = ------ х 100%, где
                  нп
                 Nt

 

НКДt(%) - НКД на дату t, в процентах от непогашенной номинальной стоимости;

НКДt - НКД на дату t, в рублях;

      нп
     Nt    - непогашенная  часть  номинальной  стоимости  облигаций на
дату t, в рублях.

19. Доходность на текущую дату к ближайшей купонной выплате определяется по формуле:

 

                       100 + Сн         365
               Yt = (----------- - 1) х ---- х 100%, где
                      Цt + НКДt          Tt

 

Цt - цена на текущую дату, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;

Сн - величина купона на текущий купонный период, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;

Yt - доходность на текущую дату к дате купонной выплаты, в процентах годовых;

Тt - количество дней, оставшееся до погашения ближайшего купона.

20. Годовая доходность к погашению по облигациям на текущую дату рассчитывается путем решения уравнения:

 

                             n
                            __            нп         п
                     N      \     Снi х Nнi  / N + Nнi
     Цt + НКДt  = -------   /_ ------------------------, где
                     нп     i=1                Tti/365
                   Nнt              (1 + уt/100)

 

       n
      __
      \    п
      /_ Nнi  = N,   если  в  дату выплаты купонного  дохода  амортизация
      i=1
                            п
долга не производится, то Nнi  принимается равной нулю;

Цt - цена на текущую дату, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;

НКДt - накопленный купонный доход на текущую дату, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;

N - номинальная стоимость облигаций, установленная пунктом 6 настоящих Условий, в процентах от номинальной стоимости облигаций;

       нп
     Nнt   -  непогашенная   часть  номинальной   стоимости  облигаций
на текущую дату, в процентах от номинальной стоимости облигаций;

Снi - купонный доход, установленный на i купонный период, в процентах от непогашенной части номинальной стоимости облигаций;

       нп
     Nнi   -  непогашенная  часть  номинальной   стоимости   облигаций
на  дату  выплаты  i  купонного дохода, в процентах от номинальной
стоимости облигаций;
       п
     Nнi   -  часть  номинальной   стоимости   облигаций,   подлежащая
погашению  в дату  выплаты  i  купонного  дохода, в  процентах  от
номинальной стоимости облигаций;

n - количество предстоящих погашений купонов;

уt - доходность к погашению облигации на текущую дату, в процентах годовых;

Tti - количество дней до погашения i-го купона, включая день погашения и не включая текущий день;

21. Вопросы размещения, обращения и погашения облигаций, не урегулированные настоящими Условиями, о соответствующем выпуске облигаций регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

22. Законом Санкт-Петербурга от 17.11.2004 N 578-81 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год" установлены следующие параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год:

общий объем доходов - 113306,2 млн руб.;

общий объем расходов - 121965,9 млн руб.;

предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год - 8659,7 млн руб.;

верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2005 года - 21820 млн.руб., в том числе верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2005 года в сумме 1200 млн.руб.;

верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2006 года - 20820 млн.руб., в том числе верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2006 года в сумме 780 млн.руб.

Информация о бюджете Санкт-Петербурга на 2005 год и сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 2002-2004 годы приведены в приложении к настоящим Условиям.

23. Суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга на 01 января 2005 года составила 10766,9 млн.руб.

На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Санкт-Петербурга составила 10824,2 млн.руб.

 

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения

государственных именных долгосрочных

облигаций Санкт-Петербурга со сроком

обращения от пяти до тридцати лет

(купонных с постоянным (фиксированным)

купоном и амортизацией долга)

 

1. Доходы бюджета Санкт-Петербурга на 2005 год

 

N
п/п
Источники доходов Сумма
(тыс. руб.)
I Налоговые доходы 80405654,2
1 Налоги на прибыль 60088542,2
2 Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистра-
ционные сборы
8513063,0
3 Налоги на совокупный доход 2059975,0
4 Налоги на имущество 6932734,0
5 Платежи за пользование природными ресурсами 957228,0
6 Прочие налоги, пошлины и сборы 1854112,0
II Неналоговые доходы 17454328,0
1 Доходы от использования имущества, находящегося в
государственной и муниципальной собственности, или
от деятельности государственных и муниципальных ор-
ганизаций
16724086,0
2 Административные платежи и сборы 443155,0
3 Штрафные санкции, возмещение ущерба 172087,0
4 Прочие неналоговые доходы 115000,0
III Безвозмездные перечисления -4399574,6
1 От других бюджетов бюджетной системы 4050977,0
2 Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды -8473261,6
3 Прочие безвозмездные перечисления 22710,0
IV Доходы целевых бюджетных фондов 8473261,6
1 Целевые бюджетные фонды субъектов Российской Феде-
рации
8473261,6
V Доходы от предпринимательской и иной приносящей до-
ход деятельности
11372552,5
1 Рыночные продажи товаров и услуг 11372552,5
  Итого доходов 113306221,7

 

2. Функциональная структура расходов бюджета
Санкт-Петербурга на 2005 год

 

                                                          (тыс. руб.)
Наименование Сумма В том числе:
текущее
содержание
капитальные
расходы*
Государственное управление и местное само-
управление
4657041,3 4273264,5 383776,8
Судебная власть 279729,6 191237,6 88492,0
Правоохранительная деятельность и обеспе-
чение безопасности государства
2553318,1 2320604,3 232713,8
Фундаментальные исследования и содействие
научно-техническому прогрессу
159387,2 159387,2 0,0
Промышленность, энергетика и строительство 9546723,5 148072,4 9398651,1
Сельское хозяйство и рыболовство 454138,0 434620,6 19517,4
Охрана окружающей природной среды и приро-
дных ресурсов, гидрометеорология, карто-
графия и геодезия
123663,2 122300,7 1362,5
Транспорт, связь и информатика 4089832,1 2977400,9 1112431,2
Развитие рыночной инфраструктуры 74450,0 74450,0 0,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 18094106,3 12036555,7 6057550,6
Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
516040,0 299367,2 216672,8
Образование 22008213,4 20689050,4 1319163,0
Культура, искусство и кинематография 3605761,4 2725310,8 880450,6
Средства массовой информации 140480,9 140303,5 177,4
Здравоохранение и физическая культура 21579070,8 20269497,0 1309573,8
Социальная политика 14715426,2 14435008,4 280417,8
Обслуживание государственного и муниципа-
льного долга
2345409,0 2345409,0 0,0
Финансовая помощь другим бюджетам бюджет-
ной систем
567778,0 567778,0 0,0
Мобилизационная подготовка экономики 3826,4 3826,4 0,0
Дорожное хозяйство 2580834,3 170904,3 2409930,0
Прочие расходы 4097386,4 3760944,8 336441,6
Целевые бюджетные фонды 9773261,6 819000,0 8954261,6
Итого расходов 121965877,7 88964293,7 33001584,0

 

* - Капитальные расходы:

- приобретение оборудования и предметов длительного использования;

- капитальное строительство;

- капитальный ремонт;

- приобретение земли, недвижимости и акций предприятий;

- капитальные трансферты.

 

Источники финансирования дефицита бюджета
Санкт-Петербурга на 2005 год

 

Наименование Сумма
1. Источники внутреннего финансирования дефицита  
Изменение остатков средств бюджетов 200000
   
Государственные ценные бумаги субъектов Российской
Федерации
3500000
   
Исполнение государственных гарантий субъектов Рос-
сийской Федерации
0
   
Поступления от продажи имущества, находящегося в
собственности субъектов Российской Федерации
4959656
   
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от
имени субъекта Российской Федерации
0
   
Итого источников внутреннего финансирования 8659656
   
2. Источники внешнего финансирования дефицита  
   
Кредиты международных финансовых организаций 424990
   
Кредиты иностранных коммерческих банков и фирм,
предоставленные Российской Федерации, субъектам
Российской Федерации
0
   
Прочее внешнее финансирование -424990
   
Итого источников внешнего финансирования 0
   
Всего источников финансирования 8659656

 

3. Сведения об исполнении бюджета Санкт-Петербурга
за 2002-2004 годы

 

NN Наименование показателей Исполнено (тыс. руб.)
2002 2003 2004*

1.
1.1
1.2

1.3
1.4
1.5

1.6
Доходы
Налоговые доходы
Налоги на прибыль
Налоги на товары и услуги, лицензион-
ные и регистрационные сборы
Налоги на совокупный доход
Налоги на имущество
Платежи за пользование природными ре-
сурсами
Прочие налоги, пошлины и сборы

43017364
27933298
8629922

940625
5071645
330811

111063

57155872
36831262
8883082

967148
6275137
1233224

2966019

68536705
49522530
7776940

1759190
6231104
1481364

1792577
2.
2.1




2.2

2.3
2.4
2.5
Неналоговые доходы
Доходы от имущества, находящегося в
государственной и муниципальной соб-
ственности, или от деятельности госу-
дарственных и муниципальных организа-
ций
Доходы от продажи земли и нематериа-
льных активов**
Административные платежи и сборы
Штрафные санкции, возмещение ущерба
Прочие неналоговые доходы
6799090
6250850




128066

249030
103953
67191
8943313
8493556






275012
128406
46339
15685974
14984723






372790
164214
164247
3.
3.1
3.1.1
3.1.2
3.1.3




3.1.4
3.1.5


3.1.6

3.2.
Безвозмездные перечисления
От других бюджетов бюджетной системы:
Дотации
Субвенции
Средства, полученные по взаимным рас-
четам, в т.ч. компенсации дополните-
льных расходов, возникших в результа-
те решений, принятых органами госуда-
рственной власти
Субсидии
Средства федерального бюджета на реа-
лизацию Федеральной адресной инвести-
ционной программы
Средства, передаваемые в целевые бюд-
жетные фонды
Прочие безвозмездные поступления
5263839
5258546
128986
4091809
117918




919833





5293
262355
5872968
1259379
2700370
436




1912783



-5614681

4068
-3587521
5980729
131987
3996629
144200




792410
915503


-9579739

11489
4. Доходы целевых бюджетных фондов 7360398 5744681 9579739
5. Доходы от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности
2932919 3474418 3050079
  Всего доходов 65373610 75580639 93291976

1.
Расходы
Государственное управление и местное
самоуправление

2612836

3331401

4344182
2.
3.

4.

5.

6.
7.


8.
9.
10.
11.


12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.

19.
20.
21.
22.
Судебная власть
Правоохранительная деятельность и
обеспечение безопасности государства
Фундаментальные исследования и содей-
ствие научно-техническому прогрессу
Промышленность, энергетика и строите-
льство
Сельское хозяйство и рыболовство
Охрана окружающей природной среды и
природных ресурсов, гидрометеороло-
гия, картография и геодезия
Транспорт, связь и информатика
Развитие рыночной инфраструктуры
Жилищно-коммунальное хозяйство
Предупреждение и ликвидация чрезвы-
чайных ситуаций и последствий стихий-
ных бедствий
Образование
Культура, искусство и кинематография
Средства массовой информации
Здравоохранение и физическая культура
Социальная политика
Обслуживание государственного долга
Финансовая помощь бюджетам других
уровней
Дорожное хозяйство
Прочие расходы
Целевые бюджетные фонды
Внутренние обороты по расходам
88148
1501493

257464

8308385

33672
87229


1838984
79628
11905903
57018


10441481
1729577
80499
6577653
8130744
1604842
405391

557575
645673
7310127
7310127
136636
1891564

170168

7930198

42654
213221


2378549
45353
13652077
206582


13409998
2416002
87505
7833297
9817198
1819634
11000

1442711
1153468
8314397
416298
166339
2160735

69884

7668838

236548
120225


4116591
28731
11704960
207653


18186798
3028704
96426
10676758
12213503
1753621
507527

158162
2079780
12542321
484027
  Всего расходов 64423225 76719911 92068286
  Превышение доходов над расходами (де-
фицит)
950385 -1139272 1223690
  Источники внутреннего финансирования
дефицита бюджета:
 
1.

1.1
1.2
Государственные (муниципальные) цен-
ные бумаги
Привлечение средств
Погашение основной суммы задолженнос-
ти
2502360

7858800
5356440
2515798

8939398
6423600
-387324

13702753
14090077
2.

2.1
2.2
Прочие источники внутреннего финанси-
рования
Получение кредитов (бюджетных ссуд)
Погашение основной суммы задолженнос-
ти
-400000

0
400000
   
3.


3.1
3.2
Кредитные соглашения и договоры, за-
ключенные от имени субъекта Российс-
кой Федерации
Получение кредитов
Погашение основной суммы долга
-273936


0
273936
-205452


0
205452
 
4. Поступление от продажи имущества, на-
ходящегося в государственной и муни-
ципальной собственности
428695 408745 1433568
5. Исполнение государственных гарантий в
валюте Российской Федерации, если
платежи в качестве гаранта не ведут к
возникновению эквивалентных требова-
ний со стороны гаранта к должнику, не
исполнившему обязательство
  -459970  
6.

6.1
6.2
Бюджетные ссуды, полученные от бюдже-
тов других уровней
Получение бюджетных ссуд
Погашение основной суммы задолженно-
сти
-251020

0
251020
-287199

0
287199
0

0
0
7.
7.1
7.2
Изменение остатков средств бюджета
Остатки на начало периода
Остатки на конец периода
-1021173
2304504
3325677
348663
3325677
2977014
-858380
2977014
3835394
8. Курсовая разница (+, -) 78445 -13810 -2580
  Итого источников внутреннего финанси-
рования
1063371 2306775 185284
  Источники внешнего финансирования де-
фицита бюджета
 
2.

2.1
2.2
Кредиты международных финансовых ор-
ганизаций
Получение (использование) кредитов
Погашение основной суммы долга
0

0
0
0

0
0
-265420

2498
267918
3. Кредиты иностранных коммерческих бан-
ков и фирм
2230175 -2344400 0
3.1
3.2
Получение (использование) кредитов
Погашение основной суммы долга
2230175
0
5939
2350339
0
0
4.
4.1
4.2
Прочее внешнее финансирование
Получение кредитов
Погашение основной суммы долга
-3991578
2443383
6434961
1176897
1176576
679
-1143554
0
1143554
  Итого источников внешнего финансиро-
вания
-2013756 -1167503 -1408974
  Итого источников финансирования -950385 1139272 -1223690

 

* - Предварительные результаты по форме ежемесячного бухгалтерского отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на 1 января 2005 года

** - Подстатьи доходов и наименование источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации в соответствии с действующей в 2002 году бюджетной классификацией

 

Начальник управления учета и отчетности -

Главный бухгалтер Комитета

финансов Санкт-Петербурга

Я.И.Жукова

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2005 г. N 11-р "Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных именных долгосрочных облигаций Санкт-Петербурга со сроком обращения от пяти до тридцати лет (купонных с постоянным (фиксированным) купоном и амортизацией долга)"


Текст распоряжения опубликован в газете "Деловой Петербург", 31 марта 2005 г., N 55, стр. 18, в газете "Невское время", 12 апреля 2005 г., N 64, стр. 6


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 6 апреля 2005 г. N 44-р