Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, функции и полномочия
участников разработки и реализации Программы
3.1. Определение состава исполнителей Программы
Состав основных исполнителей и соисполнителей Программы осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации и Ленинградской области, а также следующих нормативных правовых документов:
Федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10 января 2002 года N 7-ФЗ;
Указ Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
областной закон "О порядке образования и использования средств территориального экологического фонда Ленинградской области" от 27 сентября 2001 года N 53-оз;
постановление Правительства Ленинградской области от 18 мая 2002 года N 65 "Об утверждении структуры, штатного расписания и положения о комитете по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области".
Выбор непосредственных исполнителей конкретных мероприятий Программы, связанных с проектированием, строительством природоохранных объектов, закупкой техники и оборудования, необходимых для выполнения природоохранных мероприятий, осуществляется на конкурсной основе. Выбор в качестве исполнителей отдельных мероприятий государственных организаций и учреждений, специализирующихся на проведении мониторинговых наблюдений, осуществляющих образовательную деятельность, основан на их квалификации, специализации и позитивном опыте работы в Ленинградской области.
3.2. Формы управления и функции участников реализации Программы
Управление Программой осуществляет представитель заказчика - комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области как отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области.
Оперативное управление реализацией Программы в соответствии с выделенными ресурсами и Планом реализации мероприятий Программы на 2004-2006 годы осуществляет руководитель государственного учреждения "Территориальный экологический фонд Ленинградской области", обеспечивающий целевое использование средств и систематический отчет об их расходовании.
Научно-методическое руководство и экспертиза предлагаемых решений в большинстве реализуемых проектов осуществляется комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области.
Работы выполняются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным учреждением "Территориальный экологический фонд Ленинградской области" по согласованию с комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области, комитетом государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции, юридическим комитетом Правительства Ленинградской области.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с разработанными, согласованными сторонами и утвержденными техническими заданиями, сметами и календарными планами проведения работ.
Завершение работ оформляется актами сдачи-приемки плановых этапов и подэтапов работ.
Ответственность исполнителя и заказчика регламентируется условиями заключаемых сторонами государственных контрактов (договоров).
Отчеты о финансировании, выполнении и эффективности Программы представляются в установленном порядке руководителем Программы в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области ежеквартально в соответствии с перечнем объектов и мероприятий, предусмотренных в Плане реализации мероприятий Программы.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляет государственное учреждение "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".
Обобщенную оценку эффективности использования бюджетных средств производит комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области на основании отчетов исполнителей Программы.
3.3. Обоснование выбора структурного подразделения - представителя
заказчика Программы, организаций - основных исполнителей Программы,
организаций - соисполнителей Программы, руководителя Программы
Структурное подразделение - представитель заказчика - комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области (в соответствии с его компетенцией, определенной положением о комитете).
Исполнители программного мероприятия (бюджетополучатели) согласно приложению к Программе.
Основной исполнитель - государственное учреждение "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".
Руководитель Программы - председатель комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области (в соответствии с его должностными обязанностями).
3.4. Формы взаимодействия между участниками реализации Программы,
соподчиненность, полномочия, порядок и формы текущего контроля
Взаимодействие между участниками Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области".
Представитель заказчика - комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды является структурным подразделением Администрации Ленинградской области.
Основные исполнители Программы
Государственное учреждение "Территориальный экологический фонд Ленинградской области" находится в ведении представителя заказчика Программы - комитета по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области;
исполнители программных мероприятий заключают договоры на выполнение конкретных работ с государственным учреждением "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".
Привлечение для реализации Программы поставщиков и подрядчиков осуществляется на договорной основе в основном по результатам их конкурсного отбора в соответствии с постановлениями Правительства Ленинградской области от 11 апреля 2002 года N 45, 46, 47, 48 и 49, регулирующими процедуру размещения областного государственного заказа Ленинградской области.
Исполнители природоохранных мероприятий заключают государственные контракты (договоры) на выполнение конкретных работ с государственным учреждением "Территориальный экологический фонд Ленинградской области" в соответствии с его полномочиями. Основаниями для заключения договоров являются технические задания, календарные планы, согласованные и утвержденные комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области, и сметы на выполняемые работы, согласованные с комитетом государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции Правительства Ленинградской области.
Заключенные государственные контракты (договоры) передаются в комитет по экономике и инвестициям для их регистрации в Реестре закупок Ленинградской области.
Завершение работ оформляется актом сдачи-приемки работ, приложением к которому является отчет о результатах работ, утвержденный комитетом по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области.
Порядок текущего контроля определяет комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области по согласованию с комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области.
Формы текущего контроля определяет комитет по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области по представлению государственного учреждения "Территориальный экологический фонд Ленинградской области".
3.5. Определение прав собственности
Права собственности на результаты реализации программных мероприятий определяются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.