Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Рассмотрение в третьем чтении проекта областного закона об областном бюджете
1. Законодательное собрание Ленинградской области рассматривает проект областного закона об областном бюджете в третьем чтении в течение 25 дней со дня его принятия во втором чтении.
2. При рассмотрении Законодательным собранием Ленинградской области проекта областного закона об областном бюджете в третьем чтении распределяются и утверждаются расходы областного бюджета по четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств областного бюджета, распределение средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований по муниципальным образованиям, распределение ассигнований на финансирование региональных целевых программ (программ социально-экономического развития Ленинградской области), адресная программа капитальных вложений и программа государственных внутренних заимствований Ленинградской области.
3. В течение 10 дней со дня принятия проекта областного закона об областном бюджете во втором чтении субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по предмету третьего чтения в комиссию по бюджету, которая готовит сводную таблицу предложенных поправок к проекту областного закона об областном бюджете.
Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями или учреждениями Ленинградской области, комиссией по бюджету не рассматриваются.
4. Сводную таблицу поправок комиссия по бюджету направляет на заключение в финансовый орган, который его готовит в течение трех дней.
Поправки, не прошедшие экспертизу в комиссии по бюджету и Правительстве Ленинградской области, на заседании Законодательного собрания Ленинградской области не рассматриваются.
5. Сводную таблицу поправок с заключением финансового органа комиссия по бюджету направляет в юридическую службу Законодательного собрания Ленинградской области, которая в течение трех дней готовит заключение по текстовым поправкам сводной таблицы поправок к третьему чтению проекта областного закона об областном бюджете.
6. Комиссия по бюджету рассматривает таблицу предложенных поправок к третьему чтению проекта областного закона об областном бюджете с заключениями финансового органа и юридической службы Законодательного собрания Ленинградской области и готовит таблицы принятых и отклоненных поправок, а также проект постановления Законодательного собрания Ленинградской области о принятии проекта областного закона об областном бюджете в третьем чтении.
Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении проекта областного закона об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.