Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 17 октября 2001 г. N 1024-ра "Об утверждении Временного положения об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге"

2. Комитету по информатизации и связи:

2.1. Организовать выполнение работ по разработке и сопровождению Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в Санкт-Петербурге.

2.2. Обеспечить ведение классификаторов и справочников технико-экономической и социальной информации в Санкт-Петербурге.

2.3. Обеспечить формирование и ведение Реестра государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга.

3. Комитету по взаимодействию с органами местного самоуправления Канцелярии Администрации Санкт-Петербурга оказывать содействие органам местного самоуправления по вопросам организации их информационного взаимодействия с исполнительными органами и государственным предприятием "Информационно-аналитический центр мэрии Санкт-Петербурга".

4. Руководителям исполнительных органов в месячный срок назначить администраторов государственных информационных ресурсов соответствующих исполнительных органов и подведомственных им организаций.

5. Установить, что Временное положение действует до принятия соответствующих законов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Малышева В.И.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

В.А.Яковлев

 

Утверждено

распоряжением Администрации

Санкт-Петербурга

от 17 октября 2001 г. N 1024-ра

 

Временное положение
об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного
самоуправления в Санкт-Петербурге

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Временное положение регламентирует действия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при организации их информационного взаимодействия между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, осуществляемого посредством электронного обмена государственными информационными ресурсами Санкт-Петербурга с применением магнитных носителей и телекоммуникационных средств (далее - информационное взаимодействие).

1.2. Объектами информационного взаимодействия являются информационные ресурсы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и (или) подведомственных им организаций (далее - государственные информационные ресурсы Санкт-Петербурга) и информационные ресурсы органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

1.3. Субъектами информационного взаимодействия являются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и (или) уполномоченные ими подведомственные им организации (далее - исполнительные органы) и органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге (далее - органы местного самоуправления).

1.4. Участие органов местного самоуправления в информационном взаимодействии осуществляется на добровольной основе в порядке, установленном настоящим Временным положением, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.5. Целью организации информационного взаимодействия является обеспечение использования одними субъектами информационного взаимодействия (пользователями) информационных ресурсов других субъектов информационного взаимодействия (владельцев) для выполнения первыми возложенных на них функций.

1.6. Настоящее Временное положение определяет:

состав государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга;

основы и порядок организации информационного взаимодействия;

порядок формирования Реестра государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга (далее - Реестр);

основные положения по защите информации при электронном обмене государственными информационными ресурсами Санкт-Петербурга;

ответственность в сфере информационного взаимодействия.

1.7. Настоящее Временное положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации", Уставом Санкт-Петербурга, Законом Санкт-Петербурга "О структуре Администрации Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.1999 N 36 "О концепции "Стратегия перехода Санкт-Петербурга к информационному обществу", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

ГАРАНТ:

Закон Санкт-Петербурга от 25 сентября 1996 г. N 112-44 признан утратившим силу

См. постановление губернатора Санкт-Петербурга от 5 ноября 2003 г. N 8 "О перечне исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга"

 

2. Состав государственных информационных ресурсов
Санкт-Петербурга

 

2.1. Государственные информационные ресурсы Санкт-Петербурга включают все информационные ресурсы в информационных системах исполнительных органов, формируемые и используемые этими исполнительными органами (или подведомственными им организациями) для обеспечения своей деятельности и в связи с выполнением ими функциональных задач в пределах своих полномочий.

2.2. Включение в состав государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга информационных ресурсов органов местного самоуправления осуществляется на добровольной основе, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.3. Государственные информационные ресурсы Санкт-Петербурга подразделяются на базовые и производные.

2.3.1. Базовые государственные информационные ресурсы Санкт-Петербурга содержат документированную информацию о всех субъектах и объектах, находящихся на территории Санкт-Петербурга. Формирование базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга осуществляется в процессе их учета и регистрации.

2.3.1.1. К базовым государственным информационным ресурсам Санкт-Петербурга относятся типовые по составу и структуре кадастры, регистры, реестры, классификаторы и др.

2.3.1.2. Базовые государственные информационные ресурсы Санкт-Петербурга представляют собой основу для построения производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга.

2.3.2. Производные государственные информационные ресурсы Санкт-Петербурга формируются путем добавления функциональных признаков субъектов и объектов к их описанию в соответствующих базовых государственных информационных ресурсах Санкт-Петербурга или посредством обработки информации, описывающей объекты и субъекты, находящиеся на территории Санкт-Петербурга.

2.3.2.1. Производные государственные информационные ресурсы Санкт-Петербурга представлены различными базами данных исполнительных органов, сформированными для обеспечения их деятельности при решении функциональных задач в соответствии с предметами ведения.

2.3.2.2. Производные государственные информационные ресурсы Санкт-Петербурга создаются в рамках отдельных исполнительных органов, но являются при этом частью общей системы информации о конкретном объекте или субъекте Санкт-Петербурга.

2.4. Перечень и состав базовых и производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга определяются потребностями владельцев и пользователей, а также могут регламентироваться соответствующими нормативными документами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

 

3. Основы организации информационного взаимодействия

 

3.1. Все государственные информационные ресурсы Санкт-Петербурга подлежат обязательному предоставлению пользователям в порядке, установленном настоящим Временным положением, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3.2. Информационное взаимодействие исполнительных органов между собой и с органами местного самоуправления осуществляется на безвозмездной основе, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3.3. Организация информационного взаимодействия между всеми субъектами информационного взаимодействия осуществляется на основе единого нормативно-правового, методического и информационно-лингвистического обеспечения.

3.4. Общее руководство по организации информационного взаимодействия исполнительных органов между собой и с органами местного самоуправления осуществляет Комитет по информатизации и связи.

3.5. Субъекты информационного взаимодействия руководствуются действующим законодательством в сфере информации, информатизации и защиты информации, настоящим Временным положением, а также соглашениями об информационном взаимодействии, заключаемыми в случаях, предусмотренных настоящим Временным положением с учетом требований гражданского законодательства Российской Федерации (далее - соглашения) и регламентами информационного взаимодействия, в которых определяются сроки, объемы, способы и форматы предоставления пользователям государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга (далее - регламенты обмена).

3.6. Единое методическое и информационно-лингвистическое обеспечение информационного взаимодействия исполнительных органов и органов местного самоуправления осуществляет государственное предприятие "Информационно-аналитический центр мэрии Санкт-Петербурга" (далее - Информационно-аналитический центр).

3.7. Информационно-лингвистическую основу информационного взаимодействия составляют:

Реестр, позволяющий получить подробную информацию о наличии, структуре, составе и владельцах государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга, а также условиях их предоставления (получения);

совокупность базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга, обеспечивающая однозначную идентификацию объектов и субъектов, информация о которых содержится в государственных информационных ресурсах Санкт-Петербурга;

единая система классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в Санкт-Петербурге, включающая общероссийские классификаторы, общегородские классификаторы и справочники и устанавливающая общие требования к формированию, кодированию и унификации государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга, предназначенных для электронного обмена;

единая справочно-поисковая система по государственным информационным ресурсам Санкт-Петербурга, обеспечивающая поиск требуемых информационных ресурсов в соответствии с потребностями пользователей.

3.8. Методическую основу информационного взаимодействия составляют методические разработки и материалы, консультационные, обучающие и иные услуги.

3.9. Организация информационного взаимодействия строится по вертикальной и горизонтальной схемам.

3.9.1. Вертикальная схема организации информационного взаимодействия реализуется при электронном обмене базовыми государственными информационными ресурсами Санкт-Петербурга, которые в копиях передаются владельцами в Информационно-аналитический центр, хранятся там, поддерживаются в актуальном состоянии и предоставляются пользователям через информационный портал Информационно-аналитического центра в порядке, установленном настоящим Временным положением.

3.9.2. Горизонтальная схема организации информационного взаимодействия реализуется при электронном обмене производными государственными информационными ресурсами Санкт-Петербурга, которые хранятся, поддерживаются в актуальном состоянии и предоставляются пользователям непосредственно владельцами в порядке, установленном настоящим Временным положением.

3.10. Электронный обмен между всеми субъектами информационного взаимодействия осуществляется массивами документированной информации, формируемыми владельцами из базовых и производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга и предназначенными для электронного обмена и предоставления пользователям в порядке, установленном настоящим Временным положением (далее - обменные массивы).

3.11. Информационное взаимодействие на местах осуществляется через администраторов государственных информационных ресурсов, назначаемых приказами руководителей соответствующих исполнительных органов и органов местного самоуправления.

 

4. Организация информационного взаимодействия
по вертикальной схеме

 

4.1. Объектами информационного взаимодействия по вертикальной схеме являются обменные массивы, сформированные на основе базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга (далее - обменные массивы базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга).

4.2. Электронный обмен между субъектами информационного взаимодействия по вертикальной схеме осуществляется централизованно через Информационно-аналитический центр и не требует заключения соглашений между владельцами и пользователями базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга.

4.3. Для организации информационного взаимодействия по вертикальной схеме Информационно-аналитический центр направляет владельцам базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга запрос на формирование соответствующих обменных массивов, необходимость в которых выявлена на основе анализа потребностей исполнительных органов и органов местного самоуправления.

4.4. Владельцы базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга обеспечивают:

согласование с Информационно-аналитическим центром перечня и состава обменных массивов в соответствии с полученным запросом, а также регламентов обмена по их предоставлению и своевременному обновлению для поддержки в актуальном состоянии (далее - актуализация);

заключение с Информационно-аналитическим центром двусторонних соглашений по представлению для централизованного хранения обменных массивов базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга и сведений для их актуализации в соответствии с согласованными регламентами обмена;

формирование обменных массивов базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями настоящего Временного положения и передачу их копий в Информационно-аналитический центр в соответствии с соглашениями и регламентами обмена;

своевременное представление в Информационно-аналитический центр сведений для актуализации обменных массивов базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга в соответствии с соглашениями и регламентами обмена.

4.5. Информационно-аналитический центр обеспечивает:

размещение обменных массивов базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга на web-сервере и доступ пользователей к ним;

автоматизированный учет обращений пользователей к обменным массивам базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга;

хранение, защиту от несанкционированного доступа и своевременную актуализацию обменных массивов базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга в соответствии с соглашениями и регламентами обмена, согласованными с владельцами.

4.6. Подключение пользователей к электронному обмену при организации информационного взаимодействия по вертикальной схеме осуществляется по их запросу, направляемому в Информационно-аналитический центр по типовой форме, размещенной на web-сервере Информационно-аналитического центра.

 

5. Организация информационного взаимодействия
по горизонтальной схеме

 

5.1. Объектами информационного взаимодействия по горизонтальной схеме являются обменные массивы, сформированные на основе производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга (далее - обменные массивы производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга).

5.2. Для обеспечения информационного взаимодействия по горизонтальной схеме Информационно-аналитический центр направляет владельцам производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга запрос на формирование соответствующих обменных массивов и перечень потенциальных пользователей, выявленных на основе анализа потребностей исполнительных органов и органов местного самоуправления.

5.3. Владельцы производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга обеспечивают:

согласование с Информационно-аналитическим центром перечня и состава обменных массивов производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга, предназначенных для электронного обмена с потенциальными пользователями, в соответствии с полученным запросом;

разработку и согласование с Информационно-аналитическим центром типовых регламентов обмена и форм типовых соглашений о предоставлении потенциальным пользователям обменных массивов производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга (далее - типовые регламенты обмена и типовые соглашения);

направление в Информационно-аналитический центр типовых регламентов обмена и типовых соглашений для размещения соответствующей информации в Реестре на web-сервере Информационно-аналитического центра;

включение пользователей в список рассылки для предоставления им соответствующих обменных массивов на основе запроса, поступающего с web-сервера Информационно-аналитического центра, в соответствии с условиями, предусмотренными типовыми регламентами обмена и типовыми соглашениями;

формирование, хранение, защиту от несанкционированного доступа и своевременную актуализацию производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга и соответствующих обменных массивов.

5.4. Информационно-аналитический центр обеспечивает:

размещение в Реестре информации о наличии, составе, владельцах и условиях получения пользователями обменных массивов производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга в соответствии с типовыми регламентами и типовыми соглашениями, представленными владельцами;

открытый доступ пользователей к Реестру и к формам заполнения запроса на получение обменных массивов производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга;

учет и анализ потребностей субъектов информационного взаимодействия в получении производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга.

5.5. Состав, форматы, объемы, сроки, способы и иные условия предоставления пользователям обменных массивов производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга определяются их владельцами, указываются в типовых соглашениях и типовых регламентах обмена и предоставляются для общего доступа всех субъектов информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном настоящим Временным положением.

5.6. В случае если пользователя по каким-либо причинам не устраивают условия предоставления обменных массивов производных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга, предусмотренные типовыми соглашениями и типовыми регламентами обмена, он может заключать с владельцем соответствующих информационных ресурсов дополнительное соглашение и осуществлять процедуру информационного взаимодействия в индивидуальном порядке по согласованному обеими сторонами регламенту обмена.

 

6. Формирование обменных массивов
государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга

 

6.1. Формирование обменных массивов государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга осуществляет владелец соответствующих информационных ресурсов по запросу Информационно-аналитического центра.

6.2. Формирование обменных массивов осуществляется на основе единого информационно-лингвистического обеспечения, использования Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в Санкт-Петербурге, соблюдения единых требований к форматам и структуре государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга, предназначенных для электронного обмена.

6.3. В целях организации единого информационно-лингвистического обеспечения информационного взаимодействия Информационно-аналитический центр обеспечивает:

ведение и размещение на web-сервере общегородских классификаторов, кодификаторов и справочников Санкт-Петербурга для открытого доступа к ним всех субъектов информационного взаимодействия;

формирование единых требований к форматам и структуре обменных массивов государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга на основе анализа потребностей и возможностей владельцев и пользователей;

разработку и внедрение справочно-поисковых и иных программных систем для обслуживания субъектов информационного взаимодействия, обращающихся к web-серверу в целях осуществления электронного обмена государственными информационными ресурсами Санкт-Петербурга.

 

7. Формирование и ведение Реестра
государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга

 

7.1. Реестр формируется в целях организации информационного взаимодействия и обеспечения доступности и прозрачности сведений о наличии, составе и владельцах государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга, а также порядке и условиях их предоставления пользователям.

7.2. Реестр формирует и ведет Информационно-аналитический центр.

7.3. Реестр размещается на web-сервере Информационно-аналитического центра и является открытым для общего доступа всех субъектов информационного взаимодействия.

7.4. Для формирования Реестра владельцы государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга:

заполняют на бумажных носителях и в электронном виде паспорт на каждый информационный ресурс (далее - паспорт) по форме согласно приложению 1 к настоящему Временному положению;

подготавливают заявление на включение своих информационных ресурсов в Реестр (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Временному положению;

представляют в Информационно-аналитический центр на бумажных носителях и в электронном виде готовые паспорта и заявление;

ежегодно представляют в Информационно-аналитический центр сведения об изменениях и дополнениях (или их отсутствии) в составе и номенклатуре своих информационных ресурсов, заполняя необходимые разделы паспорта (или направляя информационное письмо с сообщением об отсутствии каких-либо изменений).

7.5. Электронные формы заполнения паспорта разрабатываются Информационно-аналитическим центром и предоставляются владельцам на безвозмездной основе.

7.6. На основании документов, представляемых владельцами информационных ресурсов, Информационно-аналитический центр:

организует проверку полноты и правильности оформления документов и занесение сведений из них в Реестр;

выдает справку о включении информационных ресурсов в Реестр (далее - справка) по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Временному положению;

вносит изменения в Реестр на основе сведений, ежегодно представляемых владельцами об изменениях и дополнениях (или их отсутствии) в составе и номенклатуре государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга.

7.7. Включению в Реестр в обязательном порядке подлежат все информационные ресурсы, находящиеся в информационных системах исполнительных органов и подведомственных им организаций, заказчиком на разработку которых являлся соответствующий исполнительный орган.

7.8. Включение в Реестр информационных ресурсов органов местного самоуправления осуществляется на добровольной основе в порядке, установленном настоящим Временным положением, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

7.9. Включение информационных ресурсов в Реестр осуществляется для их владельцев бесплатно.

 

8. Защита информации при организации электронного обмена
государственными информационными ресурсами Санкт-Петербурга

 

8.1. Государственные информационные ресурсы Санкт-Петербурга являются открытыми и общедоступными, за исключением документированной информации в государственных информационных ресурсах, отнесенной законодательством к категории ограниченного доступа.

8.2. Защите подлежит любая информация в государственных информационных ресурсах Санкт-Петербурга, неправомерное обращение с которой может нанести ущерб ее собственнику, владельцу, пользователю или иному лицу.

8.3. Режим защиты информации в государственных информационных ресурсах Санкт-Петербурга устанавливается собственником государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.

8.4. Защита открытых и конфиденциальных государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга обеспечивается проведением комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на решение следующих основных задач:

предотвращение несанкционированного доступа к государственным информационным ресурсам Санкт-Петербурга;

блокирование каналов утечки государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга за счет побочных электромагнитных излучений и наводок;

предотвращение специальных программно-технических воздействий, направленных на разрушение и искажение информации в государственных информационных ресурсах Санкт-Петербурга;

выявление специальных закладных устройств съема или разрушения информации, внедренных в технические средства и выделенные помещения.

 

9. Ответственность в сфере информационного взаимодействия

 

9.1. При организации электронного обмена государственными информационными ресурсами Санкт-Петербурга субъекты информационного взаимодействия и Информационно-аналитический центр несут административную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Владельцы информационных ресурсов, в лице руководителей соответствующих исполнительных органов, несут ответственность за:

полноту и достоверность сведений, содержащихся в базовых и производных государственных информационных ресурсах Санкт-Петербурга, их своевременную актуализацию;

своевременное представление документов для включения государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга в Реестр, своевременную актуализацию, достоверность и полноту содержащихся в них сведений;

отказ в предоставлении обменных массивов;

защиту государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга в своих исполнительных органах и подведомственных организациях;

выполнение условий соглашений и регламентов обмена, заключенных в случаях, предусмотренных настоящим Временным положением.

9.3. Пользователи информационных ресурсов в лице руководителей соответствующих исполнительных органов несут ответственность за:

обеспечение защиты информационных ресурсов, полученных от владельцев или из Информационно-аналитического центра, а также их нераспространение третьим лицам без согласия владельцев;

выполнение условий соглашений и регламентов обмена, заключенных в случаях, предусмотренных настоящим Временным положением.

9.4. Информационно-аналитический центр в лице директора несет ответственность за:

организацию и сопровождение единого информационно-лингвистического обеспечения информационного взаимодействия исполнительных органов и органов местного самоуправления;

организацию и проведение работ по формированию и ведению Реестра в порядке, предусмотренном настоящим Временным положением;

хранение и защиту обменных массивов базовых государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга, получаемых от их владельцев;

предоставление обменных массивов пользователям в порядке, предусмотренном настоящим Временным положением;

выполнение иных условий, предусмотренных соглашениями, заключаемыми с владельцами информационных ресурсов.

 

Приложение 1

к Временному положению об информационном

взаимодействии исполнительных органов

государственной власти Санкт-Петербурга

между собой и с органами местного

самоуправления в Санкт-Петербурге

 

Паспорт информационного ресурса
(для включения в Реестр государственных информационных ресурсов
Санкт-Петербурга)

 

1. Сведения об организации

 

Наименование
организации
Юридический адрес
организации
Сведения об администраторе
информационного ресурса
организации
Полное Краткое Ф.И.О.,
должность
тел.,
e-mail
         

 

2. Общие сведения об информационном ресурсе

 

      2.1. Наименование информационного ресурса (ИР), входящего в  состав
информационной системы _________________________________________________:
                       наименование информационной системы организации,
                          в состав которой входит соответствующий ИР
Наименование ИР Предметная
область ИР
Используемые
языки
(русск.,
англ. и т.д)
Полное Краткое
       

 

2.2. Степень централизации информационного ресурса, входящего в состав информационной системы:

В состав информационной системы входят:
Единый
централизованный
ИР,
содержащий
все показатели
Централизованный
ИР,
содержащий
обобщенные
показатели
Централизованный
ИР,
содержащий
подмножество
показателей
распределенных ИР
Распределенный
ИР
       

Поставить отметки в нужные графы.

 

2.3. Перечень используемых классификаторов и справочников:

N
п/п
Наименование
классификатора
(справочника)
Тип классификатора
(справочника)
общероссийский общегородской ведомственный внутрисистемный
1          
2          

Поставить отметку в соответствующих графах, указывающую на тип каждого используемого классификатора.

2.4. Содержание информационного ресурса, перечень таблиц баз данных и хранимой информации:

N
п/п
Наименование
объекта
предметной
области,
информация о
котором
содержится
в ИР
Перечень
хранимой
информа-
ци об
объекте
Наименование
таблицы базы
данных*
Физическое имя
таблицы базы
данных*
Периодичность
обновления
(пополнения)
информации
С какого периода
представлена
информация
(ретроспектива)
1            
2            
3            

* Заполняется на все таблицы баз данных, включая таблицы, содержащие классификаторы и справочники.

 

3. Структура таблиц баз данных информационного ресурса

 

      3.1. Таблица: _________________________   _________________________
                      наименованиетаблицы        физическое имя таблицы
N
п/п
Наименование
поля таблицы базы
данных
Физическое
имя поля
таблицы
базы
данных
Тип
данных
Длина,
точность
представления
данных
Ссылка на
используемый
классификатор
1          
2          
3          

Аналогичные сведения составляются на каждую таблицу, входящую в состав базы данных ИР, в том числе на используемые классификаторы и справочники.

 

4. Защита информационного ресурса

 

4.1. Степень конфиденциальности информации:

N уровня
иерархии
Перечень видов информации
Общедоступная
информация
Конфиденциальная
информация
I категории
Конфиденциальная
информация
II категории
1      
2      
3      

Заполняется по каждому уровню иерархии системы в соответствии с Положением о категорировании конфиденциальной информации органов Администрации Санкт-Петербурга, утвержденным вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга от 20.03.2001.

 

5. Информационный обмен с внешними информационными системами

 

                                                         /---\     /--\
     5.1. Наличие обмена с внешними информационными      |   |     |  |
системами:                                            да |   | нет |  |
                                                         \---/     \--/

5.2. Характеристика обмена с внешними информационными системами:

N
п/п
Наименование внешней
системы
и организации,
с которой
осуществляется обмен
Роль
внешней системы
по отношению к
ИР
(источник/
потребитель
информации)
Краткая
характеристика
передаваемой
информации
Способы
обмена
(Internet,
Intranet,
магнитные
носители)
Периодичность
обмена
(по запросу,
ежедневно,
раз в квартал и
т.д.)
Основания
для обмена
(наименование,
вид,
исх. данные
документов)
1            
2            

Заполняется при наличии информационного обмена с внешними информационными системами.

 

6. Потребность в информационных ресурсах

 

                                                            /--\     /--\
      6.1. Наличие потребности в информационных ресурсах    |  |     |  |
 других организаций:                                     да |  | нет |  |
                                                            \--/     \--/

6.2. Характеристика потребности в информационных ресурсах других организаций:

N
п/п
Наименование внешней системы
и организации, формирующей требуемую
информацию
Краткий перечень
требуемой информации
1    
2    

Заполняется при наличии нереализованной потребности в ИР других организаций.

 

   Руководитель организации:
   Должность                   Личная подпись         Расшифровка подписи
                                                     (Ф.И.О.)
                               М.П.
  Администратор ИР организации:
  Должность                   Личная подпись         Расшифровка подписи
                                                     (Ф.И.О.)

 

   Дата "____" _____________ 2001 г.

 

Приложение 2

к Временному положению об информационном

взаимодействии исполнительных органов

государственной власти Санкт-Петербурга

между собой и с органами местного

самоуправления в Санкт-Петербурге

 

   (на бланке организации)        В ГП "Информационно-аналитический центр
                                  мэрии Санкт-Петербурга"
                                  от ____________________________________
 от_________2001 г. N_______             должность и Ф.И.О. руководителя;
   исх. дата      исх. рег. номер    ___________________________________
                                          наименование организации

 

Заявление
на включение информационного ресурса1
в Реестр государственных информационных ресурсов
Санкт-Петербурга

 

      1. Прошу включить в Реестр государственных информационных  ресурсов
Санкт-Петербурга
информационный(ые) ресурс(ы)_____________________________________________
_________________________________________________________________________
                полное наименование организации-заявителя
согласно прилагаемых документов, указанных в п. 4 настоящего заявления.

2. С правилами включения информационных ресурсов в Реестр государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга ознакомлен(а).

      3. Ответственным должностным лицом для оперативного  взаимодействия
с  ГП  "Информационно-аналитический  центр  мэрии  Санкт-Петербурга"   по
вопросам  включения  информационных  ресурсов  в  Реестр  государственных
информационных   ресурсов    Санкт-Петербурга   на   основании    приказа
___________________________________________от _________ 2001 г. N _______
краткое наименование организации-заявителя                                                                                    краткоенаименование организации-заявителя
назначен:________________________________________________________________
             должность и Ф.И.О. уполномоченного лица - администратора
               информационных ресурсов организации-заявителя
тел.: ______________ факс: _________________  e-mail: __________________.
      4. Приложение: Паспорт информационного ресурса ____________________
________________________________________________________на_______ листах.
полное (и краткое) наименование информационного ресурса
      5. Достоверность сведений,  содержащихся в прилагаемых  документах,
подтверждаю.

 

  М.П.                                  (Подпись и Ф.И.О. руководителя)

 

________________

1 Включению в Реестр подлежат информационные ресурсы, находящиеся в информационных системах организации-заявителя. При наличии у организации-заявителя нескольких информационных ресурсов текст заявления соответственно корректируется, в том числе п.4 дополняется другими приложениями и содержит полный перечень всех Паспортов, сформированных на каждый информационный ресурс.

 

Приложение 3

к Временному положению об информационном

взаимодействии исполнительных органов

государственной власти Санкт-Петербурга

между собой и с органами местного

самоуправления в Санкт-Петербурге

 

                     Администрация Санкт-Петербурга
                    Комитет по информатизации и связи
        Государственное предприятие "Информационно-аналитический
                      центр мэрии Санкт-Петербурга"

 

Справка
о включении информационного ресурса
в Реестр государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга

             N ______________ от "____" ___________ 200__г.

 

Справка удостоверяет, что информационный ресурс__________________________
________________________________________________________________________,
                  наименование информационного ресурса
входящий в состав информационной системы_________________________________
________________________________________________________________________,
                   наименование информационной системы
_________________________________________________________________________
                    полное наименование организации
включен в Реестр государственных информационных ресурсов Санкт-Петербурга
как (базовый,   производный)   государственный   информационный    ресурс
Санкт-Петербурга.
      Включение информационного ресурса в  Реестр проведено на  основании
заявления руководителя __________________________________________________
                              краткое наименование организации
от "___"____________ 200__года N ____ с приложениями.

 

Директор ГП "Информационно-аналитический
центр мэрии Санкт-Петербурга"             ____________________ (В.В.Уткин)

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 17 октября 2001 г. N 1024-ра "Об утверждении Временного положения об информационном взаимодействии исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга между собой и с органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге"


Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 29 октября 2001 г. N 41, стр. 59, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 30 ноября 2001 г., N 11, стр. 114


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 октября 2010 г. N 1359


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 1493


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 сентября 2005 г. N 1491