Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу председателя
Лицензионной палаты
Санкт-Петербурга
Перечень документов, необходимых для внесения изменений
в реестр лицензий и предоставления выписки из реестра
лицензий, подтверждающей внесение изменений,
при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции
Для внесения изменений в реестр лицензий и предоставления выписки из реестра лицензий, подтверждающей внесение изменений, при осуществлении розничной продажи алкогольной деятельности по вновь заявленному адресу на основании ранее выданной лицензии, с даты внесения изменений в реестр лицензий, на срок действия указанной лицензии необходимо представить следующие документы:
- заявление о внесении в реестр и предоставлении выписки из реестра лицензий, подтверждающей внесение изменений, с приложением;
- заключение специально уполномоченного на то государственного органа о соответствии торговых и складских помещений санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам;
- заключение специально уполномоченного на то государственного органа о соответствии торговых и складских помещений противопожарным нормам и правилам;
- документы, подтверждающие оснащение объекта средствами охранной сигнализации и наличие договора на охрану, заключенного с органами внутренних дел или охранным предприятием, имеющим соответствующую лицензию;
- документы, связанные с изменением учредительных документов и свидетельств;
- копии документов, подтверждающих право пользования объектом, помещением;
- справка налогового органа о регистрации установленных на объекте или в помещении контрольно-кассовых машин;
- доверенность на право представлять интересы лицензиата.
Все документы, представленные для внесения изменений в реестр лицензий и предоставления выписки из реестра лицензий, подтверждающей внесение изменений, принимаются по описи, копию которой лицензирующий орган вручает лицензиату с отметкой о дате приема документов. Прием документов осуществляется при обязательном наличии документа, удостоверяющего личность представителя лицензиата.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
При отсутствии изменений в ранее представленных в Лицензионную палату документах лицензиат представляет письмо об отсутствии изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.