Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Обеспечение прав граждан на обращения в муниципальную службу
1. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично к любому муниципальному служащему, а также направлять индивидуальные и коллективные заявления и обращения в муниципальную службу.
2. Должностные лица муниципального образования обязаны обеспечить каждому гражданину возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
3. Все должностные лица муниципального образования, за исключением занимающих младшие муниципальные должности муниципальной службы, должны выделять не менее одного полного рабочего дня в месяц для приема граждан по личным вопросам.
4. Письменные и устные заявления и обращения граждан в муниципальную службу и ответы на них подлежат обязательной регистрации.
5. Муниципальный орган по работе с обращениями граждан ведет учет и анализ обращений и заявлений граждан, результаты которого ежемесячно направляются в представительный орган местного самоуправления муниципального образования, а также публикуются в открытой печати не реже одного раза в год.
6. Служебные адреса и служебные телефоны должностных лиц муниципального образования публикуются в открытой печати не реже одного раза в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.