Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 4 августа 2005 г. N 113-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 сентября 2005 г.
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга
от 2 февраля 2001 г. N 6-р
"О порядке зачисления и расходования доходов, полученных
бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности"
21 декабря 2001 г., 27 декабря 2002 г., 26 июня, 25 декабря 2003 г., 21 января, 21 декабря 2004 г.
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 21 декабря 2004 г. N 207-р в преамбулу распоряжения внесены изменения
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 40, пунктом 2 статьи 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2001 распоряжения председателя Комитета финансов:
от 30.12.1999 N 134-р "Об утверждении Временного положения о порядке зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности";
от 04.04.2000 N 31-р от "Об особом порядке исполнения распоряжения Комитета финансов N 134-р от 30.12.1999 для бюджетных учреждений здравоохранения, образования и культуры";
от 29.05.2000 N 42-р "О распространении действия распоряжения Комитета финансов N 31-р от 01.04.2000 на бюджетные учреждения социальной защиты населения";
от 07.09.2000 N 63-р "О внесении изменений во Временное положение о порядке зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности".
3. Управлению учета и отчетности - главной бухгалтерии закрыть текущие счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга в кредитных организациях, открытые согласно пункту 2.1 распоряжения председателя Комитета финансов от 30.12.1999 N 134-р, за исключением счетов, поименованных в пункте 3.5 Положения.
4. Исключен.
См. текст пункта 4
Пункты 5 - 7 распоряжения считаются соответственно пунктами 4 - 6
4. Возложить на Управление казначейства обязанность по систематическому обновлению Справочника текущих счетов бюджетных учреждений по учету доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5. Опубликовать распоряжение в журнале "Вестник Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга".
6. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
В.Ю.Кротов |
Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 21 декабря 2004 г. N 207-р в настоящее Положение внесены изменения
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
Утверждено
распоряжением Комитета финансов
Положение
о порядке зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными
учреждениями от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности
21 декабря 2001 г., 27 декабря 2002 г., 26 июня, 25 декабря 2003 г., 21 января, 21 декабря 2004 г.
1. Основные понятия и термины
В Положении о порядке зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - Положение) используются следующие понятия и термины:
Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, на который возложены функции по организации исполнения и исполнению бюджета Санкт-Петербурга и осуществляющий платежи за счет средств бюджета Санкт-Петербурга от имени и по поручению бюджетных учреждений;
управление казначейства - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее казначейское исполнение бюджета Санкт-Петербурга;
управление учета и отчетности - главная бухгалтерия - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджета Санкт-Петербурга;
управление автоматизации и информатизации - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по автоматизации процесса составления и исполнения бюджета Санкт-Петербурга;
главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Санкт-Петербурга, определенный перечнем главных распорядителей бюджетных средств, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства Санкт-Петербурга, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным учреждениям и осуществляющий исполнение соответствующей части бюджета Санкт-Петербурга;
бюджетное учреждение - организация, созданная органами исполнительной власти Санкт-Петербурга для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета Санкт-Петербурга и целевых бюджетных фондов Санкт-Петербурга на основе сметы доходов и расходов, а также организация, наделенная государственным имуществом Санкт-Петербурга на праве оперативного управления.
Перечень бюджетных учреждений утверждается председателем Комитета финансов.
лицевой счет - регистр аналитического учета Комитета финансов, предназначенный для отражения утвержденных ассигнований по бюджету Санкт-Петербурга, лимитов бюджетных обязательств, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении, объемов финансирования бюджетного учреждения;
сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга - поквартальное распределение доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией;
бюджетная роспись по подведомственным бюджетным учреждениям (далее - Бюджетная роспись) - часть сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, определяющая поквартальное распределение доходов и расходов бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, в соответствии с бюджетной классификацией;
предоплата - условие, которое может содержаться в договоре бюджетного учреждения с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (пункт 1.3 распоряжения губернатора Санкт-Петербурга от 29.05.97 N 470-р), согласно которому на учреждение возлагается обязанность оплатить товары, работы, услуги до момента передачи товара, выполнения работы или оказания услуги;
предпринимательская деятельность - понятие, предусмотренное пунктом 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Особенности осуществления предпринимательской деятельности предусматриваются пунктом 3 статьи 50 и пунктом 2 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации.
доходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - доходы от продажи услуг, в том числе доходы государственных учреждений здравоохранения, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, и доходы дошкольных образовательных учреждений от родительской платы за содержание детей; доходы от продажи товаров; безвозмездные поступления и целевые средства;
счет бюджетного учреждения - текущий счет бюджетного учреждения по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, открытый в соответствии с Указанием Центрального банка Российской Федерации от 18.06.99 N 579-У "О порядке открытия и ведения счетов организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях".
2. Общие положения
Настоящим Положением устанавливается порядок зачисления и расходования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга.
2.1. Доходы бюджетного учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в полном объеме учитываются в смете(ах) доходов и расходов по предпринимательской деятельности бюджетного учреждения.
2.2. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности отражаются на лицевом счете бюджетного учреждения.
2.3. Доходы от продажи услуг бюджетными учреждениями отражаются в доходах бюджета Санкт-Петербурга как доходы от продажи услуг, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, с учетом следующей их детализации:
доходы учреждений здравоохранения, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования, получаемые от страховых медицинских организаций (код бюджетной классификации 000 3 02 01020 02 0100 130);
доходы дошкольных образовательных учреждений от родительской платы за содержание детей (код бюджетной классификации 000 3 02 01020 02 0200 130);
прочие доходы от продажи услуг (код бюджетной классификации 000 3 02 01020 02 0300 130).
2.4. Доходы от продажи товаров бюджетными учреждениями отражаются в доходах бюджета Санкт-Петербурга как доходы от продажи товаров, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации 000 3 02 02020 02 0000 440).
2.5. Безвозмездные поступления и целевые средства отражаются в доходах бюджета Санкт-Петербурга как:
- безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы в бюджеты субъектов Российской Федерации с учетом следующей их детализации:
безвозмездные поступления от бюджетов бюджетной системы (код бюджетной классификации 000 3 03 01020 02 0100 151),
целевые поступления от бюджетов бюджетной системы (код бюджетной классификации 000 3 03 01020 02 0200 151;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации с учетом следующей их детализации:
прочие безвозмездные поступления (код бюджетной классификации 000 3 03 02020 02 0100 180),
прочие целевые поступления (код бюджетной классификации 000 3 03 02020 02 0200 180).
2.6. Уплата соответствующих налогов с доходов бюджетного учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, осуществляется бюджетным учреждением самостоятельно за счет общих поступлений на текущий счет бюджетного учреждения.
2.7. Доходы, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, поступившие в бюджет Санкт-Петербурга и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на лицевые счета соответствующих бюджетных учреждений и используются в следующем году на финансирование расходов данных учреждений в пределах утвержденных ассигнований по бюджету Санкт-Петербурга. Наличие не перечисленных в бюджет Санкт-Петербурга доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на счетах бюджетных учреждений по состоянию на 01.01. каждого финансового года не допускается.
3. Порядок зачисления доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности
3.1 Оплата услуг бюджетным учреждениям производится потребителями в наличной и безналичной формах.
3.2. Оплата потребителем услуги (работы, товара) в безналичной форме осуществляется на счет бюджетного учреждения в кредитной организации, открытый на балансовом счете 406 или 404.
3.3. При оплате потребителем услуги (работы, товара) за наличный расчет бюджетное учреждение сдает денежную наличность в учреждение банка с учетом установленного банком по согласованию с руководителем бюджетного учреждения лимита кассы (на счет бюджетного учреждения).
3.4. Возврат потребителям услуг (работ, товара) переплат осуществляется бюджетным учреждением самостоятельно по заявлению потребителя за счет общих поступлений доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Под переплатой в рамках Положения признается:
- излишне уплаченная потребителем сумма денежных средств за полученную услугу (работу, товар);
- сумма денежных средств, уплаченная потребителем при наличии отказа в получении услуги (работы, товара);
- сумма денежных средств, уплаченная потребителем и подлежащая возврату за некачественное оказание услуги (работы, товара);
- сумма денежных средств, ошибочно зачисленных на счет бюджетного учреждения.
3.5. Бюджетные учреждения производят перечисления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности со счетов бюджетных учреждений на отдельный текущий счет по учету средств бюджета Санкт-Петербурга, открытый Комитетом финансов для зачисления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в Головном расчетно-кассовом центре (ГРКЦ) Главного управления Банка России по Санкт-Петербургу, счет N 40201810100000000024, БИК 044030001.
Во всех платежных поручениях в графе "Назначение платежа" бюджетное учреждение указывает: код бюджетной классификации доходов в круглых скобках, номер лицевого счета, вид дохода от предпринимательской деятельности, наименование главного распорядителя бюджетных средств и его ИНН, а также следующие слова отличительный признак код фонда "90".
3.6. Не подлежат перечислению на отдельный текущий счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, открытые Комитетом финансов для зачисления доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, денежные средства, необходимые на уплату налогов и сборов согласно действующему законодательству.
Сроки перечисления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных бюджетным учреждением в текущем (календарном) месяце на отдельный текущий счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга, открытые Комитетом финансов для зачисления доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности согласно пункту 3.5 Положения, определяются бюджетным учреждением самостоятельно, с периодичностью перечисления не реже одного раза в десять дней.
4. Порядок отражения в росписи бюджета Санкт-Петербурга
бюджетных ассигнований за счет доходов от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности, а также за счет доходов
от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном
управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и
подведомственных им учреждений
4.1. Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга составляется Комитетом финансов по главным распорядителям бюджетных средств на основании Закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий год, поквартального распределения бюджета, утвержденного губернатором Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной классификацией в течение 15 дней со дня вступления в силу закона о бюджете Санкт-Петербурга и утверждается председателем Комитета финансов.
4.2. Бюджетная роспись является неотъемлемой частью сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и составляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям, утвержденным распоряжением председателя Комитета финансов от 23.02.2001 N 23-р (далее - Порядок).
4.3. При формировании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и бюджетной росписи по доходам бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходам от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им учреждений, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, присваивается отличительный признак код фонда "90".
Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходам от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им учреждений, в сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и бюджетной росписи также присваивается отличительный признак код фонда "90".
4.4. Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга (в части доходов бюджета Санкт-Петербурга) по доходам бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по доходам от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им учреждений, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, составляется в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, в том числе в разрезе целевых статей расходов.
4.5. Порядок составления сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга в части доходов бюджета Санкт-Петербурга.
а) Главный распорядитель бюджетных средств:
- планирует поквартальное распределение доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им учреждений, включенных в бюджет Санкт-Петербурга, в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", в разрезе целевых статей расходов в соответствии с утвержденным бюджетом и ожидаемым поступлением указанных доходов;
- представляет поквартальное распределение доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им учреждений, на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к Положению в управление (отдел) отраслевого финансирования Комитета финансов или в управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, курирующее соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга;
б) Управление (отдел) отраслевого финансирования Комитета финансов или управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, курирующее соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, после проверки соответствия сумм доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им учреждений, включенных в бюджет Санкт-Петербурга, расходам главного распорядителя бюджетных средств в разрезе целевых статей по утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на текущий год, вводит указанные доходы в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в части доходов с присвоением отличительного признака кода фонда "90".
в) Управление составления бюджета Комитета финансов составляет сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в части доходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с поквартальным распределением бюджета Санкт-Петербурга с учетом положений, определенных подпунктами "а" и "б" пункта 4.5 Положения.
4.6. После составления сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга в части доходов бюджета Санкт-Петербурга главный распорядитель бюджетных средств вводит в базу данных автоматизированной информационной системы бюджетного процесса Бюджетную роспись в части доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им учреждений, включенных в бюджет Санкт-Петербурга, в разрезе бюджетных учреждений с использованием отличительного признака кода фонда "90" применительно к Порядку.
4.7. При составлении бюджетной росписи главный распорядитель бюджетных средств присваивает бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им учреждений, отличительный признак код фонда "90" в точном соответствии с объемом доходов и поступлений из источников финансирования дефицита, запланированным по целевым статьям и источникам доходов, включенным в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходов от предпринимательской деятельности, по данному бюджетному учреждению.
4.8. Управление (отдел) отраслевого финансирования Комитета финансов или управление Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, курирующее соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проверяет соответствие сумм доходов и поступлений из источников финансирования дефицита и расходов с отличительным признаком кодом фонда "90" по разделам, подразделам, целевым статьям по главным распорядителям бюджетных средств утвержденному бюджету.
Суммы бюджетных ассигнований за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им учреждений, определенные в сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга по разделам, подразделам, целевым статьям главных распорядителей бюджетных средств, должны точно соответствовать объемам доходов и поступлений из источников финансирования дефицита, включенным в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в части доходов с кодом "90" с учетом положения, определенного пунктом 4.5 Положения.
4.9. Внесение изменений в бюджетные ассигнования с отличительным признаком кодом фонда "90" производится с одновременной корректировкой доходов и поступлений из источников финансирования дефицита с отличительным признаком кодом фонда "90" в пределах годовых назначений по тем же разделам, подразделам, целевым статьям тех же главных распорядителей бюджетных средств.
4.10. В случае, если бюджетное учреждение обеспечивает поступление доходов в бюджет сверх поквартально запланированных сумм, главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно осуществляет перемещение бюджетных ассигнований в пределах годовых назначений бюджетного учреждения по мотивированному представлению бюджетного учреждения.
4.11. В случае, если главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает поступление доходов в бюджет сверх поквартально запланированных сумм, Комитет финансов осуществляет перемещение бюджетных ассигнований в пределах годовых назначений главного распорядителя бюджетных средств по мотивированному представлению главного распорядителя бюджетных средств.
4.12. В случае исполнения главным распорядителем бюджетных средств годовых назначений по доходам изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга в сторону увеличения по доходам и расходам вносятся Комитетом финансов по мотивированному представлению главного распорядителя бюджетных средств.
Изменения в бюджетную роспись в сторону увеличения по доходам и расходам вносятся главным распорядителем бюджетных средств в разрезе бюджетных учреждений.
4.13. В случае неисполнения назначений по доходам, не восполнимых до окончания текущего финансового года, а также перевыполнения назначений по доходам, главные распорядители бюджетных средств представляют в Комитет финансов на основании мотивированных обращений бюджетных учреждений до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом, информацию (на бумажном носителе) о необходимости внесения изменений по доходам и расходам в закон о бюджете Санкт-Петербурга с соблюдением бюджетной классификации и поквартального распределения.
5. Порядок составления, утверждения и изменения смет доходов
и расходов бюджетных учреждений
Составление, утверждение и изменение смет доходов и расходов бюджетных учреждений производится в соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок финансирования расходов бюджетных учреждений за
счет доходов, полученных от предпринимательской деятельности,
а также доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда,
находящихся в оперативном управлении органов государственной власти
Санкт-Петербурга и подведомственных им учреждений
6.1. Финансирование расходов бюджетных учреждений за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и ведение лицевых счетов осуществляются Комитетом финансов в порядке, определенном Инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной распоряжением председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р, и принимая во внимание следующее:
а) перечисления за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности производятся с соответствующего текущего счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга согласно пункту 3.5 Положения.
Оплата расходов бюджетного учреждения за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подлежит отражению на лицевом счете бюджетного учреждения и (или) главного распорядителя средств, при этом бюджетное учреждение вправе распоряжаться средствами, учтенными на его лицевом счете, только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетного учреждения;
б) оплата расходов бюджетных учреждений за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется в пределах остатка средств бюджетных учреждений на счетах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга и в соответствии с датами платежей, указанных в поручениях на оплату расходов, выставленных бюджетным учреждением и включенных в сводный реестр поручений на оплату расходов главным распорядителем бюджетных средств;
в) главный распорядитель бюджетных средств составляет отдельный сводный реестр поручений на оплату расходов с отличительным признаком кодом фонда "90";
г) управление казначейства составляет отдельный реестр финансирования по оплате расходов за день с отличительным признаком кодом фонда "90";
д) финансирование (оплата) расходов бюджетного учреждения за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подлежит отражению на лицевом счете бюджетного учреждения и (или) главного распорядителя средств с использованием отличительныго признака кода фонда "90".
7. Обязанности бюджетных учреждений и главных
распорядителей бюджетных средств
7.1. Обязанности бюджетных учреждений определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной распоряжением председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р.
Одновременно бюджетное учреждение обязано:
- исполнять план по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- обеспечивать соответствие расходов, включенных в бюджетную роспись с отличительным признаком кодом фонда "90", объему доходов и поступлений из источников финансирования дефицита, включенных в бюджетную роспись с отличительным признаком кодом фонда "90";
- обеспечивать соответствие общего объема поручений на оплату расходов общей сумме фактически поступивших доходов, включенных в бюджетную роспись с отличительным признаком кодом фонда "90";
- обеспечивать целевое направление расходов по соответствующим доходным источникам.
7.2. Обязанности главных распорядителей бюджетных средств определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также Инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной распоряжением председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р.
Одновременно главный распорядитель бюджетных средств обязан:
- обеспечить полноту и своевременность поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на соответствующие счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с Положением;
- обеспечить соответствие расходов, включенных в бюджетную роспись с отличительным признаком кодом фонда "90", объему доходов и поступлений из источников финансирования дефицита, включенных в бюджетную роспись с отличительным признаком кодом фонда "90", по конкретному бюджетному учреждению и по главному распорядителю бюджетных средств в целом в разрезе разделов, подразделов и целевых статей;
- обеспечить направление расходов по соответствующим доходным источникам;
- обеспечить своевременное представление в Комитет финансов информации в соответствии с пунктом 4.13 Положения.
Приложение 1
к Положению о порядке
зачисления и расходования
доходов, полученных бюджетными
учреждениями от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности
Распределение доходов, полученных бюджетным
учреждением от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду объектов
нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов
государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных
им учреждений
21 декабря 2004 г.
Главный распорядитель средств _______________________________
Бюджетное учреждение ________________________________________
Лицевой счет бюджетного учреждения __________________________
Раздел, подраздел расходов __________________________________
Целевая статья расходов _____________________________________
Вид расходов ________________________________________________
Единица измерения: тыс. руб.
N п/п |
Код дохода |
Наименование Вида доходного источника |
Сумма на год |
В том числе: | |||
1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | ||||
--- | ------ | -------------- | ------ | --------- | --------- | --------- | --------- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 2 февраля 2001 г. N 6-р "О порядке зачисления и расходования доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 19 февраля 2001 г., N 6, стр. 58, в Вестнике Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга, 28 февраля 2001 г., N 1, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 30 марта 2001 г., N 3, стр. 106
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 4 августа 2005 г. N 113-р (в редакции распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 20 декабря 2005 г. N 210-р)
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 21 декабря 2004 г. N 207-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 21 января 2004 г. N 3-р
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 25 декабря 2003 г. N 74-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2004 года
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 26 июня 2003 г. N 38-р
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 27 декабря 2002 г. N 90-р
Распоряжение Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга от 21 декабря 2001 г. N 95-р