Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Определение размера платы для отдельных
рекламно-информационных объектов и рекламоносителей
Размер платы для рекламно-информационных объектов, рекламоносителей, перечисленных в Таблице N 10, определяется по следующей формуле:
А = Аф x П х К3 х К6 х К8 х К10, где
Аф - фиксированная ставка платы за каждый рекламно-информационный объект в месяц в условных единицах (Таблица N 10).
Таблица N 10
N | Вид рекламно-информационного объекта, рекламоносителя |
Размер ставки Аф (в условных единицах) |
1. | Вывески, размещенные на стенах зданий или сооружений, выполненные любым способом, за исключением размещаемых без оплаты вывесок, указанных в пунктах 3.5 и 3.9 Раздела 3 |
Менее 2 кв. м - 33 От 2 (включительно) до 5 кв. м - 44 От 5 (включительно) до 10 кв. м - 55 От 10 (включительно) до 15 кв. м - 66 От 15 (включительно) до 20 кв. м - 88 От 20 (включительно) до 30 кв. м - 110 От 30 кв. м (включительно) и более - 132 |
2. | Отдельно стоящий столб-указатель, носящий информационный характер Флаги/*/ |
55 |
3. | Одна сторона ограждения временного (сезонного) предприятия сферы обслуживания, кафе в случае размещения на таком ограждении наружной рекламы |
33 |
4. | Объекты, пришвартованные к причальным стенкам или набережным (за исключением плавающих транспортных средств), оформленные в фирменном стиле |
400 |
5. | Выносной рекламоноситель | 33 |
6. | Рекламно-информационная установка в виде объемно-пространственного объекта (за исключением типового рекламного оборудования - тумб, стендов, лайтпостеров, биллбордов и т.д.) |
Цена договорная |
/*/ - кроме используемых юридическим или физическим лицом и располагаемых не далее 50 м от фасада здания, в котором размещается юридическое или физическое лицо (принадлежащее данному лицу предприятие)
Значение и порядок определения параметров, коэффициентов П, К3, К6, К8 и К10 определяются Разделом 1 настоящих тарифных расценок.
При этом в соответствии с пунктом 4.5 Правил оплата за размещение объектов, указанных в Таблице N 10, производится, как правило, за год вперед.
Размер платы для рекламно-информационных установок в виде объемно-пространственных объектов (пункт 6 Таблицы N 10), как правило, определяется по следующей формуле:
А = Ас х S1 х 0.3, где
Ас - ставка платы за 1 кв. м рекламной поверхности в месяц. Равна 22 условным единицам.
S1 - площадь боковой поверхности цилиндра, в который полностью вписывается рекламно-информационная установка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.