Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Порядок
оформления конкурсной документации для конкурсных процедур
без предварительного квалификационного отбора, проводимых
государственными заказчиками Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Порядок оформления конкурсной документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора, проводимых государственными заказчиками Санкт-Петербурга (далее - Порядок), устанавливает процедуру разработки и оформления государственными заказчиками Санкт-Петербурга (далее - государственные заказчики) конкурсной документации без предварительного квалификационного отбора.
1.2. Государственные заказчики разрабатывают и утверждают конкурсную документацию без предварительного квалификационного отбора только на основании Порядка и единых требований к оформлению конкурсной документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора, проводимых государственными заказчиками (далее - Единые требования), согласно приложениям N 2-6 к распоряжению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 14.07.2005 N 48-р "Об утверждении единых требований к оформлению конкурсной документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора, проводимых государственными заказчиками Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение).
1.3. Единые требования являются обязательными для всех государственных заказчиков, в том числе подведомственных государственных заказчиков Санкт-Петербурга, и распространяются на все конкурсы без предварительного квалификационного отбора на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга независимо от лимита финансирования.
1.4. Государственным заказчикам запрещается направлять конкурсные документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора (далее - конкурсная(-ые) документация(-ии)) на согласование в государственные конкурсные комиссии Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией с отступлением от требований Порядка и Единых требований, за исключением случаев, предусмотренных Порядком и Едиными требованиями.
2. Состав конкурсной документации
2.1. Конкурсная документация состоит из:
а) тома 1 конкурсной документации: общие требования (далее - том 1);
б) тома 2 конкурсной документации: специальные требования (далее - том 2).
2.2. Том 1 включает в себя:
а) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации;
б) Инструкцию по подготовке и проведению конкурса.
Том 2 включает в себя:
а) Инструкцию претендентам;
б) приложение N 1 к тому 2 - "Техническое задание";
в) приложение N 2 к тому 2 - "Проект государственного контракта";
г) образцы форм для заполнения в соответствии с томом 2.
2.3. Том 1 содержит единые и обязательные требования к проведению конкурсных процедур.
Том 1 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации, утвержденной государственным заказчиком, независимо от предмета конкурса и лимита финансирования. В томе 2 должна в обязательном порядке содержаться ссылка на то, что конкурсная документация состоит из тома 1, утвержденного распоряжением, и тома 2.
Внесение государственным заказчиком изменений или дополнений в том 1 не допускается.
В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли государственный заказчик может допустить отдельные отступления от Единых требований, установленных томом 1. Для получения указанного разрешения государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений). Указанные изменения (дополнения) после получения разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли оформляются пунктом 14 в томе 2. Пункт 14 тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1, на изменение (дополнение) которых получено разрешение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Копия указанного разрешения приобщается к тому 2, направляемому на согласование в государственную конкурсную комиссию Санкт-Петербурга.
Государственные заказчики обязаны предоставлять том 1 поставщикам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение конкурсной документации.
В секретариат Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга том 1 главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга не направляется.
2.4. Том 2 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации, утвержденной государственным заказчиком, независимо от лимита финансирования.
Том 2 (приложение N 3 к распоряжению) включается в состав конкурсной документации в случае проведения конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Том 2 (приложение N 4 к распоряжению) включается в состав конкурсной документации в случае проведения конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Том 2 (приложение N 5 к распоряжению) включается в состав конкурсной документации в случае проведения конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.5. Том 2 оформляется и нумеруется в строгом соответствии с Едиными требованиями, установленными приложениями N 3-6 к распоряжению. Государственные заказчики самостоятельно формируют том 2 в пределах, установленных Едиными требованиями. Требования, предусмотренные сносками в приложениях N 3-5 к распоряжению, являются для государственных заказчиков обязательными.
2.6. Пункт 2 тома 2 "Общие требования к претендентам" заполняется в соответствии с Едиными требованиями, установленными приложениями N 3-5 к распоряжению, и Порядком.
Требования, предусмотренные пунктом 2.1 "Правомочность претендентов на участие в конкурсе", пунктом 2.2.2 "Квалификационные требования к финансовому положению", 2.2.5 "Квалификационные требования к репутации", являются едиными для всех государственных заказчиков. Самостоятельное внесение государственным заказчиком изменений или дополнений в указанные положения пункта 2 тома 2 не допускается. В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли государственный заказчик может допустить отдельные отступления от Единых требований, установленных к пунктам 2.1, 2.2.2, 2.2.5 тома 2. Для получения указанного разрешения государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
Требования, предусмотренные пунктом 2.2.1 "Квалификационные требования к общему опыту", являются едиными для всех государственных заказчиков. Государственные заказчики вправе внести изменения (дополнения) в пункт 2.2.1 тома 2 по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Для получения указанного согласования государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
Пункт 2.2.3 "Квалификационные требования к обеспеченности трудовыми ресурсами", пункт 2.2.4 "Квалификационные требования к материально-технической оснащенности", пункт 2.2.6 "Требования к субподрядчикам" включаются в том 2 по усмотрению государственного заказчика. Оформление пунктов 2.2.3, 2.2.4 и 2.2.6 в случае их включения в том 2 должно соответствовать требованиям приложений N 3-5 к распоряжению. Государственные заказчики вправе внести изменения (дополнения) в пункты 2.2.3, 2.2.4 и 2.2.6 тома 2 по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Для получения указанного согласования государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
Квалификационные требования и документы, подтверждающие квалификационные требования, не предусмотренные приложениями N 3-5 к распоряжению, могут включаться в том 2 только с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики. Для получения указанного разрешения государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких дополнений.
Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли могут быть установлены иные обязательные требования к заполнению пункта 2 тома 2 в зависимости от предмета конкурса и категории государственного заказчика.
2.7. Государственные заказчики самостоятельно определяют содержание пункта 3 тома 2 "Особые условия заказчика". В пункт 3 не могут включаться условия, противоречащие положениям тома 1 и иным положениям тома 2.
Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли могут быть установлены обязательные требования к заполнению пункта 3 тома 2 в зависимости от предмета конкурса и категории государственного заказчика.
2.8. Государственные заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга самостоятельно по форме и в пределах, установленных томом 2, определяют содержание пунктов 1, 4-13 тома 2.
2.9. Самостоятельное включение государственным заказчиком в том 2 норм, не предусмотренных приложениями 3-5 к распоряжению, не допускается. В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли государственный заказчик может внести дополнения в том 2. Для получения указанного разрешения государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких дополнений.
2.10. Государственные заказчики самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга формируют приложение N 1 к тому 2 - "Техническое задание" и приложение N 2 к тому 2 - "Проект государственного контракта".
Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли могут быть установлены обязательные требования к оформлению приложения N 1 к тому 2 - "Техническое задание" и приложения N 2 к тому 2 - "Проект государственного контракта".
2.11. Государственные заказчики в соответствии с приложениями N 3-6 к распоряжению определяют образцы форм для заполнения поставщиками. Образцы форм для заполнения самостоятельно нумеруются государственными заказчиками и оформляются приложениями к тому 2. При формировании образцов форм для заполнения в томе 2 допускаются несущественные отклонения от требований приложения N 6 к распоряжению.
Не допускается установление государственными заказчиками образцов форм для заполнения, не предусмотренных приложением N 6 к распоряжению. Иные образцы форм для заполнения могут включаться в том 2 только с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики. Для получения указанного разрешения государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких дополнений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.