Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 ноября 2005 г. N 1829 установлено, что правовые акты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, принятые в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 декабря 2003 г. N 130, применяются в части, не противоречащей данному постановлению
В соответствии с пунктом 2.6.2 Положения о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и пунктом 7.6 Положения о государственных конкурсных комиссиях Санкт-Петербурга, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Положение о секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга.
2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 22.03.2004 N 08-р "Об утверждении Положения о секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.02.2005.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета |
В.В.Бланк |
Утверждено
распоряжением Комитета
Положение
о секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве
Санкт-Петербурга и межведомственных государственных
конкурсных комиссий Санкт-Петербурга
См. Разъяснения о порядке применения настоящего Положения, изложенные в письме Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 25 января 2005 г. N 05/327
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает функции и порядок работы секретариата Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - Секретариат).
1.2. Секретариат образован для организационного, информационного и документационного обеспечения деятельности Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - ГККП) и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - МВГКК).
1.3. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, правовыми актами Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, а также настоящим Положением.
1.4. Секретариат имеет печать и штампы со своим наименованием.
1.5. Местонахождение Секретариата: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
2. Задачи Секретариата
2.1. Задачами Секретариата являются:
2.1.1. Создание организационных условий для деятельности ГККП и МВГКК (далее - Комиссии).
2.1.2. Документационное обеспечение деятельности Комиссий.
2.1.3. Проведение экспертизы представленной главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители) на рассмотрение Комиссий конкурсной и квалификационной документации, а также документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга) способом у единственного источника (далее - конкурсная (иная) документация).
2.1.4. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссий.
2.1.5. Обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных (иных) заявках и документах в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3. Полномочия Секретариата
3.1. Секретариат для осуществления задач, предусмотренных пунктом 2 Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1.1. Осуществлять прием и регистрацию конкурсной (иной) документации, представленной главными распорядителями на рассмотрение Комиссий.
3.1.2. Определять принадлежность предмета закупки к компетенции Комиссий.
3.1.3. Проводить экспертизу конкурсной (иной) документации на соответствие:
установленным требованиям к формам документов, используемым при формировании, размещении и исполнении заказа Санкт-Петербурга;
законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга;
требованиям недопустимости декомпозиции;
требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.1.4. Готовить заключения и замечания по результатам проведения экспертизы конкурсной (иной) документации.
3.1.5. Возвращать в случаях, предусмотренных Положением, конкурсную (иную) документацию главному распорядителю, представившему ее на рассмотрение Комиссий.
3.1.6. Готовить необходимые материалы для рассмотрения Комиссиями запросов по размещению заказа Санкт-Петербурга, жалоб и споров.
3.1.7. Готовить необходимые материалы для рассмотрения и принятия решений Комиссиями по обращениям участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга о случаях нарушения обязательств по государственным контрактам Санкт-Петербурга.
3.1.8. Осуществлять организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности рабочих групп Комиссий в порядке, установленном нормативным правовым актом Комитета.
3.1.9. Направлять конкурсную (иную) документацию на рассмотрение Комиссий.
3.1.10. Запрашивать и получать от участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга необходимую информацию и документы.
3.1.11. Обеспечивать регистрацию согласованной Комиссиями конкурсной (иной) документации, а также изменений (дополнений) к ней в Реестре запланированных государственных закупок.
3.1.12. Обеспечивать регистрацию итоговых решений Комиссий в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.
3.1.13. Направлять соответствующим главным распорядителям выписки из протоколов Комиссий об итоговых решениях для заключения государственного контракта Санкт-Петербурга.
3.1.14. Осуществлять организационное и документационное обеспечение заседаний Комиссий.
3.1.15. Осуществлять в соответствии с отдельными поручениями Комиссий иные полномочия, необходимые для решения задач, указанных в пункте 2 Положения.
4. Порядок работы Секретариата с конкурсной (иной) документацией
4.1. Прием и регистрация конкурсной (иной) документации
4.1.1. Главные распорядители в соответствии с выбранным способом размещения заказа Санкт-Петербурга разрабатывают и утверждают на основании установленных требований к формам документов конкурсную (иную) документацию и направляют ее в Секретариат.
4.1.2. Оригинал конкурсной или квалификационной документации представляется главными распорядителями в Секретариат в двух экземплярах на бумажном носителе.
Документация о размещении заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника представляется главными распорядителями в Секретариат в одном экземпляре на бумажном носителе.
Одновременно полный текст конкурсной (иной) документации представляется в электронном виде (на дискете или по электронному адресу: gkk@cedipt.spb.ru).
4.1.3. Главные распорядители при проведении конкурсных процедур с лимитом финансирования по всем лотам одного конкурса на сумму от 5 млн. рублей представляют в Секретариат:
4.1.3.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем главного распорядителя или его заместителем в соответствии с полномочиями.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) обоснование выбора способа размещения заказа Санкт-Петербурга со ссылкой на соответствующие пункты Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
б) лимит финансирования (начальную цену) по лоту (лотам) с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и его обоснование;
в) планируемые сроки проведения конкурса;
г) сроки исполнения обязательств по государственному контракту Санкт-Петербурга;
д) обоснование разделения однотипной продукции на отдельные лоты.
В сопроводительном письме указывается перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, а также фамилия и телефон должностного лица главного распорядителя, ответственного за подготовку сопроводительного письма.
4.1.3.2. Проект приглашения к участию в предварительном квалификационном отборе или конкурсе, подписанный руководителем главного распорядителя или его заместителем в соответствии с полномочиями.
4.1.3.3. Конкурсная или квалификационная документация, утвержденная руководителем главного распорядителя или его заместителем в соответствии с полномочиями.
В конкурсной документации должны содержаться:
- проект государственного контракта Санкт-Петербурга, завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) главного распорядителя или государственного заказчика Санкт-Петербурга (далее - государственный заказчик);
- техническое задание на закупку продукции, подписанное руководителем государственного заказчика и согласованное руководителем главного распорядителя или его заместителем в соответствии с полномочиями.
4.1.3.4. Копия договора о передаче части функций государственного заказчика, заключенного между главным распорядителем и подведомственным государственным заказчиком, в соответствии с установленными требованиями к формам документов.
4.1.3.5. Копия договора главного распорядителя или государственного заказчика с организатором конкурса (в случае указания на организатора конкурса в конкурсной или квалификационной документации) с приложением копий документов, на основании которых заключен указанный договор.
4.1.3.6. В случае проведения закрытого конкурса документ, обосновывающий наличие закупаемой продукции только у ограниченного круга поставщиков, и решение главного распорядителя об утверждении перечня лиц, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе.
4.1.3.7. Заявка на закупку на бумажном носителе, утвержденная главным распорядителем или его заместителем в соответствии с полномочиями.
4.1.3.8. Заявка на закупку в электронном виде, направленная в Секретариат посредством Автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга.
4.1.4. Главные распорядители при размещении заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника представляют в Секретариат:
4.1.4.1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем главного распорядителя или его заместителем в соответствии с полномочиями.
Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:
а) обоснование размещение заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника со ссылкой на соответствующий подпункт пункта 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд";
б) лимит финансирования по закупке с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;
в) стоимость предмета закупки, рассчитанная государственным заказчиком;
г) информация о способе размещения заказа Санкт-Петербурга, посредством которого был заключен государственный контракт Санкт-Петербурга с приложением заверенных главным распорядителем копий документов, подтверждающих указанную документацию, если заказ Санкт-Петербурга оформляется путем заключения дополнительного соглашения к действующему государственному контракту Санкт-Петербурга.
В сопроводительном письме указывается перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, а также фамилия и телефон должностного лица главного распорядителя, ответственного за подготовку сопроводительного письма.
4.1.4.2. Документы (заверенные главным распорядителем копии), подтверждающие наличие оснований для размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника.
4.1.4.3. Проект государственного контракта Санкт-Петербурга, содержащий смету, завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) главного распорядителя или государственного заказчика.
4.1.4.4. Копия договора о передаче части функций государственного заказчика, заключенного между главным распорядителем и подведомственным государственным заказчиком, в соответствии с установленными требованиями к формам документов.
4.1.4.5. Копия бухгалтерского баланса для годовой и квартальной бухгалтерской отчетности и копия отчета о прибылях и убытках либо копия налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, предлагаемого поставщика продукции за последний отчетный период и последний финансовый год, заверенные подписью руководителя.
4.1.4.6. Копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, заверенная подписью руководителя.
4.1.4.7. Нотариально заверенные копии лицензий на осуществление деятельности, предусмотренной предметом государственного контракта Санкт-Петербурга.
4.1.4.8. В случае согласования дополнительного соглашения копия действующего государственного контракта Санкт-Петербурга с титульным листом, имеющим отметку о включении данного контракта в Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга.
4.1.5. Все документы (как оригиналы, так и копии), указанные в пунктах 4.1.3 и 4.1.4 Положения, прошиваются (каждый в отдельности), страницы их номеруются и заверяются штампом (печатью) и подписью должностного лица главного распорядителя, ответственного за подготовку сопроводительного письма.
4.1.6. Секретариат осуществляет прием и регистрацию конкурсной (иной) документации, представленной главными распорядителями, до 16.00 часов, в день поступления.
Конкурсная (иная) документация, не отвечающая требованиям пунктов 4.1.2-4.1.5 Положения, Секретариатом не принимается.
4.2. Возврат Секретариатом конкурсной (иной) документации
4.2.1. Секретариат возвращает главному распорядителю конкурсную (иную) документацию в следующих случаях:
4.2.1.1. Рассмотрение представленной конкурсной (иной) документации не относится к компетенции Комиссий.
4.2.1.2. Конкурсная (иная) документация не отвечает требованиям пунктов 4.1.2-4.1.5 Положения.
4.2.1.3. Заявление главного распорядителя о возврате конкурсной (иной) документации.
4.2.2. Главный распорядитель в случае несогласия с решением Секретариата о возврате конкурсной (иной) документации по основаниям, предусмотренным пунктами 4.2.1.1 и 4.2.1.2 Положения, вправе обжаловать указанное решение председателю Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) в течение пяти рабочих дней с момента получения конкурсной (иной) документации. Окончательное решение по спору между Секретариатом и главным распорядителем принимает председатель Комитета.
4.3. Проведение Секретариатом экспертизы конкурсной (иной)
документации
4.3.1. В отношении конкурсной (иной) документации, отвечающей требованиям пунктов 4.1.2-4.1.5 Положения, Секретариат проводит экспертизу на соответствие:
а) установленным требованиям к формам документов, используемым при формировании, размещении и исполнении заказа Санкт-Петербурга;
б) законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга;
в) требованиям недопустимости декомпозиции;
г) требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета Санкт-Петербурга.
4.3.2. Экспертиза проводится в срок до десяти рабочих дней с даты регистрации Секретариатом конкурсной (иной) документации.
Уставленный срок экспертизы может быть продлен председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, контролирующим и координирующим работу Секретариата, по мотивированному представлению должностного лица Секретариата в соответствии с его полномочиями, но не более чем на десять рабочих дней.
4.3.3. Секретариат вправе запрашивать и получать от участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга необходимую для экспертизы информацию и документы.
До получения Секретариатом необходимых информации и документов экспертиза приостанавливается.
Секретариат вправе вернуть главному распорядителю конкурсную (иную) документацию в случае отказа главного распорядителя предоставить необходимые для экспертизы информацию и документы и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов.
Решение Секретариата о возврате конкурсной (иной) документации может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 4.2.2 Положения.
4.3.4. По результатам экспертизы конкурсной (иной) документации Секретариат принимает одно из следующих решений:
признает конкурсную (иную) документацию не противоречащей установленным требованиям и выносит ее на рассмотрение ГККП или соответствующей МВГКК;
признает конкурсную (иную) документацию не соответствующей установленным требованиям и предлагает главному распорядителю привести ее в соответствие с установленными требованиями.
4.3.5. Секретариат признает конкурсную (иную) документацию не соответствующей установленным требованиям, если по результатам экспертизы установлено, что конкурсная (иная) документация не соответствует:
а) установленным требованиям к формам документов, используемым при формировании, размещении и исполнении заказа Санкт-Петербурга;
б) Законодательству Российской Федерации и Законодательству Санкт-Петербурга;
в) требованиям недопустимости декомпозиции;
г) требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета Санкт-Петербурга.
Конкурсная (иная) документация, не соответствующая установленным требованиям, не выносится на рассмотрение Комиссий.
4.3.6. Секретариат в случае признания конкурсной (иной) документации не соответствующей установленным требованиям составляет заключение на конкурсную (иную) документацию (далее - заключение) или замечания на конкурсную (иную) документацию (далее - замечания).
Заключения и замечания должны быть мотивированными и обоснованными, в отношении каждого выявленного нарушения должны содержаться указания на конкретные нормы действующего законодательства, которым противоречат выявленные нарушения.
4.3.7. Секретариат составляет заключение, если выявленные противоречия установленным требованиям не могут быть устранены без существенной переработки главным распорядителем представленной конкурсной (иной) документации либо представленная конкурсная (иная) документация вообще не может быть вынесена на рассмотрение Комиссий.
Заключение и конкурсная (иная) документация направляются главному распорядителю для устранения противоречий установленным требованиям.
4.3.8. Секретариат составляет замечания, если выявленные противоречия установленным требованиям могут быть устранены без существенной переработки главным распорядителем представленной конкурсной (иной) документации.
Замечания в электронном виде направляются главному распорядителю. Главный распорядитель вправе на основании письменного заявления потребовать возврата конкурсной (иной) документации для устранения замечаний.
В случае если замечания могут быть устранены без возврата главному распорядителю конкурсной (иной) документации, Секретариат в установленный им срок, но не более десяти рабочих дней, предлагает главному распорядителю представить необходимые документы или иным способом устранить выявленные противоречия установленным требованиям. В случае если установленный срок истек, а главный распорядитель не устранил выявленные противоречия установленным требованиям, Секретариат возвращает главному распорядителю конкурсную (иную) документацию.
Секретариат возвращает главному распорядителю конкурсную (иную) документацию, если замечания не могут быть устранены без возврата конкурсной (иной) документации главному распорядителю
4.3.9. После полного устранения противоречий установленным требованиям главный распорядитель повторно направляет конкурсную (иную) документацию в Секретариат.
Конкурсная (иная) документация, повторно представленная в Секретариат, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Положением.
4.3.10. Главный распорядитель вправе полностью или в части не согласиться с заключением или замечаниями Секретариата.
Главный распорядитель в случае отказа устранить выявленные Секретариатом противоречия установленным требованиям направляет в Секретариат мотивированное заявление с требованием признать заключение или замечания Секретариата необоснованными и направить конкурсную (иную) документацию в ГККП или МВГКК в соответствии с их компетенцией для принятия решения по спору между Секретариатом и главным распорядителем. В случае если конкурсная (иная) документация была возвращена главному распорядителю, он направляет в Секретариат соответствующую конкурсную (иную) документацию.
Вопрос о принятии решения по спору между Секретариатом и главным распорядителем включается в повестку ближайшего заседания ГККП или соответствующей МВГКК.
В случае если ГККП или соответствующая МВГКК отказывает главному распорядителю в удовлетворении его заявления о признании заключения или замечаний Секретариата необоснованными, главный распорядитель обязан устранить выявленные Секретариатом противоречия установленным требованиям в порядке, предусмотренном Положением. Вопрос об указанной конкурсной (иной) документации не может быть внесен повестку заседания ГККП или МВГКК до полного устранения выявленных Секретариатом противоречий установленным требованиям.
В случае если ГККП или соответствующая МВГКК принимает решение об удовлетворении заявления главного распорядителя о признании заключения или замечаний Секретариата необоснованными, вопрос об указанной конкурсной (иной) документации включается в повестку ближайшего заседания ГККП или соответствующей МВГКК, за исключением случая, предусмотренного абзацем 6 пункта 4.3.10 Положения.
Решение МВГКК по спору между Секретариатом и главным распорядителем может быть обжаловано Секретариатом или главным распорядителем в ГККП в пятидневный срок со дня принятия решения МВГКК. Решение ГККП по спору между Секретариатом и главным распорядителем является окончательным. До рассмотрения ГККП спора между Секретариатом и главным распорядителем вопрос по оспоренной конкурсной (иной) документации не может быть включен в повестку заседания соответствующей МВГКК.
4.4. Включение вопросов о конкурсной (иной) документации в повестку
заседания Комиссий
4.4.1. Вопрос о конкурсной (иной) документации включается в повестку ближайшего заседания Комиссий в следующих случаях:
конкурсная (иная) документация признана Секретариатом не противоречащей установленным требованиям;
главный распорядитель полностью устранил противоречия установленным требованиям, на которые ему было указано в заключении или замечаниях;
вопрос о конкурсной (иной) документации был отложен на предыдущем заседании ГККП или МВГКК;
в случае, предусмотренном абзацем 6 пункта 4.3.10 Положения.
4.4.2. Секретариат определяет принадлежность предмета закупки к компетенции ГККП или соответствующей МВГКК.
Главный распорядитель в случае несогласия с решением Секретариата о принадлежности предмета закупки к компетенции ГККП или соответствующей МВГКК направляет в Секретариат мотивированное заявление с требованием передать на рассмотрение ГККП вопрос об определении принадлежности предмета закупки.
Окончательное решение о принадлежности предмета закупки принимает ГККП.
До рассмотрения ГККП спора между Секретариатом и главным распорядителем вопрос по соответствующей конкурсной (иной) документации не может быть включен в повестку заседания ГККП или МВГКК.
4.4.3. Повестка заседания Комиссий формируется Секретариатом, как правило, не позднее, чем за три дня до даты ближайшего заседания ГККП или МВГКК.
Повестка заседания Комиссий направляется Секретариатом членам Комиссий.
4.4.4. На рассмотрение Комиссий выносятся только вопросы по конкурсной (иной) документации, включенные в установленном порядке в повестку дня ГККП или соответствующей МВГКК.
4.5. Проведение заседаний Комиссий
4.5.1. Секретариат обеспечивает проведение заседаний Комиссий в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, Регламентом ГККП и МВГКК и иным законодательством Санкт-Петербурга.
4.5.2. Секретариат осуществляет организационное и документационное обеспечение заседаний Комиссий.
4.6. Порядок работы Секретариата после принятия решения Комиссий
4.6.1. По истечении пяти рабочих дней от даты принятия ГККП или МВГКК решения о согласовании конкурсной (иной) документации Секретариат регистрирует представленную конкурсную (иную) документацию в Реестре запланированных государственных закупок Санкт-Петербурга и размещает информацию в сети Интернет.
4.6.2. В течение пяти рабочих дней после принятия ГККП или МВГКК решения о согласовании конкурсной (квалификационной) документации Секретариат:
регистрирует итоговые решения Комиссий в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий;
проставляет соответствующий реестровый номер на конкурсной (квалификационной) документации;
заверяет своим штампом и подписью секретаря ГККП или соответствующей МВГКК текст согласованной ГККП или соответствующей МВГКК конкурсной (квалификационной) документации, который хранится в Секретариате до окончания конкурсной процедуры;
заверяет своим штампом и подписью секретаря ГККП или соответствующей МВГКК текст приглашения к участию в конкурсе или предварительном квалификационном отборе (текст для публикации в журнале "Государственный заказ "Санкт-Петербурга") и передает его главному распорядителю, который обеспечивает публикацию данного приглашения в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга" и сети Интернет;
заверяет своим штампом и подписью секретаря ГККП или соответствующей МВГКК текст согласованной ГККП или соответствующей МВГКК конкурсной (квалификационной) документации и передает главному распорядителю для самостоятельного тиражирования и распространения его среди участников конкурса.
4.6.3. В течение пяти рабочих дней после принятия ГККП или МВГКК решения о возможности размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника Секретариат:
регистрирует итоговые решения Комиссий в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий;
проставляет соответствующий реестровый номер на проекте государственного контракта Санкт-Петербурга;
заверяет своим штампом и подписью секретаря ГККП или соответствующей МВГКК и передает главному распорядителю проект государственного контракта Санкт-Петербурга.
4.6.4. В течение пяти рабочих дней после принятия ГККП или МВГКК решения об отказе в согласовании конкурсной (квалификационной) документации или решения об отказе главному распорядителю в размещении заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника Секретариат:
регистрирует итоговые решения Комиссий в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий;
возвращает главному распорядителю проект конкурсной (квалификационной) или документации о размещении заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника.
4.6.5. В течение пяти рабочих дней после принятия ГККП или МВГКК решения о согласовании конкурсной (квалификационной) документации или документации о размещении заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника с замечаниями ГККП или соответствующей МВГКК Секретариат:
регистрирует итоговые решения Комиссий в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий;
возвращает главному распорядителю проект конкурсной (квалификационной) документации или документации о размещении заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника для исправления замечаний Комиссий.
После исправления замечаний ГККП или соответствующей МВГКК главный распорядитель направляют конкурсную (квалификационную) документацию или документацию о размещении заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника в Секретариат в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 Положения.
Секретариат в течение трех рабочих дней проводит экспертизу исправленной главным распорядителем документации на соответствие итоговому решению ГККП или МВГКК о согласовании с замечаниями конкурсной (квалификационной) документации или документации о размещении заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника. В случае если исправленная документация соответствует итоговому решению ГККП или МВГКК, Секретариат осуществляет регистрационные действия, предусмотренные абзацами 3-7 пункта 4.6.2 или абзацами 3 и 4 пункта 4.6.3 Положения.
В случае если исправленная конкурсная или квалификационная документация не соответствует итоговому решению ГККП или МВГКК, Секретариат повторно возвращает главному распорядителю конкурсную (квалификационную) документацию или документацию о размещении заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника для исправления замечаний ГККП или МВГКК.
4.6.6. Секретариат в течение трех рабочих дней после регистрации итогового решения ГККП или МВГКК в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий выдает выписку из протокола ГККП или соответствующей МВГКК об итоговом решении.
5. Порядок работы Секретариата при проведении конкурсных процедур
5.1. Секретариат осуществляет прием и регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Заявка на участие в конкурсе представляется в Секретариат в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны государственным заказчиком в конкурсной документации.
Регистрация осуществляется в журнале приема заявок на участие в конкурсе, где фиксируется дата, время, место приема, подпись с указанием фамилии и инициалов лица, представившего заявку на участие в конкурсе, а также подпись с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника Секретариата, принявшего заявку на участие в конкурсе.
5.2. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками осуществляет сотрудник Секретариата на заседании ГККП или соответствующей МВГКК.
Секретарь ГККП или соответствующей МВГКК ведет протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
5.3. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать на заседании ГККП или соответствующей МВГКК при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Секретариат организует регистрацию лиц, желающих присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Секретарь ГККП или соответствующей МВГКК объявляет всем лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, наименование, адрес и цену заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается.
После окончания процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе участники конкурса удаляются Секретариатом из зала заседания ГККП или МВГКК.
5.4. Секретариат осуществляет организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности рабочих групп Комиссий.
5.5. Секретариат в течение пяти рабочих дней после принятия ГККП или МВГКК решения о результатах конкурса регистрирует итоговое решение ГККП или МВГКК в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.
5.6. Секретариат в течение трех рабочих дней после регистрации итогового решения ГККП или МВГКК в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий выдает главному распорядителю выписку из протокола ГККП или соответствующей МВГКК об итоговом решении.
Выписка из протокола ГККП или соответствующей МВГКК об итоговом решении является основанием для подписания государственного контракта Санкт-Петербурга с победителем конкурса или для начала повторной процедуры по размещению заказа Санкт-Петербурга путем проведения конкурса (в случае признания конкурса ГККП или соответствующей МВГКК несостоявшимся).
Главный распорядитель на основании полученной выписки из протокола ГККП или соответствующей МВГКК об итоговом решении обеспечивает публикацию об итогах конкурса в журнале "Государственный заказ "Санкт-Петербурга", иных средствах массовой информации и сети Интернет.
5.7. Копии заявок на участие в конкурсе вместе с оригиналами документов, подтверждающих их обеспечение, Секретариат передает главному распорядителю после процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Оригиналы заявок на участие в конкурсе Секретариат передает главному распорядителю после завершения конкурсной процедуры.
Передача указанных документов оформляется актом, который подписывается сотрудником Секретариата и уполномоченным представителем главного распорядителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2004 г. N 46-р "Об утверждении Положения о секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга"
Распоряжение вступает в силу с 1 февраля 2005 г.
Текст распоряжения опубликован в газете "Деловой Петербург", 24 января 2005 г., N 9, стр. 8
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 14 августа 2006 г. N 93-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Настоящее распоряжение фактически прекратило действие в связи с ликвидацией постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 г. N 946 Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17 января 2006 г. N 03-р