Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Временное положение
о государственном регулировании тарифов на услуги по утилизации
(захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям,
расположенным на территории Санкт-Петербурга
1. Настоящее Временное положение о государственном регулировании тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга (далее - Временное положение) регламентирует процесс представления предложений организаций коммунального комплекса по установлению тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга, а также порядок установления и применения тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, и носит рекомендательный характер.
2. Понятия и термины, используемые во Временном положении, имеют значения, определенные Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Временной методикой.
3. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга устанавливает тарифы на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с предельными индексами, установленными Федеральной службой по тарифам. Указанные тарифы устанавливаются исходя из объемов оказываемых услуг организаций коммунального комплекса с учетом утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Изменение установленных тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, в течение финансового года без одновременного внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год не допускается.
4. При установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, на очередной период регулирования, Комитет по тарифам Санкт-Петербурга может проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности организаций, в том числе с привлечением независимых экспертных организаций (физических лиц), осуществляющих регулируемую деятельность, в части обоснованности величины расходов и прибыли, принимаемых при установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
5. Установление тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, производится Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга путем рассмотрения соответствующего дела.
6. Организации коммунального комплекса, осуществляющие регулируемую деятельность, для открытия дела об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, представляют до 1 июня года, предшествующего периоду регулирования, в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга следующие материалы:
6.1. Заявление на имя председателя Комитета по тарифам Санкт-Петербурга об открытии дела по установлению тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.
6.2. Бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования.
6.3. Расчет расходов и прибыли от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных, разработанный в соответствии с Временной методикой и настоящим Временным положением.
6.4. Производственную программу, согласованную в установленном порядке с Жилищным комитетом в части адресного перечня мероприятий, предусмотренных программами капитального ремонта и реконструкции.
6.5. Инвестиционную программу, согласованную в установленном порядке с Жилищным комитетом в части адресного перечня объектов строительства и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
6.6. Оценку выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
7. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации коммунального комплекса, оказывающие услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
8. Материалы, предусмотренные пунктами 6, 7 настоящего Временного положения, регистрируются Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения).
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в 2-недельный срок с даты регистрации проводит анализ указанных материалов и направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
9. В случае применения Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга метода индексации дело об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, не открывается.
10. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней. Срок проведения экспертизы устанавливается Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, но не может превышать один месяц. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга назначает экспертов из числа своих сотрудников или принимает решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами).
К делу об установлении тарифов и (или) их предельных уровней приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в срок, предусмотренный пунктом 7 Временного положения.
11. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
11.1. Оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга.
11.2. Оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям).
11.3. Анализ основных технико-экономических показателей, определяемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, за предшествующий год, текущий год и расчетный период регулирования.
11.4. Анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов.
11.5. Анализ экономической обоснованности величины необходимой валовой выручки для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
11.6. Сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой валовой выручки по отношению к предыдущему периоду регулирования.
11.7. Анализ соответствия расчета тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, и формы представления предложений требованиям, предусмотренным Временной методикой и Временным положением.
12. Решение об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга (надбавки к тарифам), принимается на заседании правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, за 7 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, извещается о дате, времени и месте заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, и не позднее, чем за один день до заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект решения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
13. Заседание правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по рассмотрению дела об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение дела может быть отложено на срок, определяемый правлением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
14. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по установленной форме включает в себя:
- величину тарифа на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга;
- дату введения в действие тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга;
- срок действия тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга.
В протоколе, являющемся неотъемлемой частью решения об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, указываются основные экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности.
15. Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в недельный срок со дня принятия решения об установлении тарифов доводит его до организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, публикуется в установленном порядке.
16. Решение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга об установлении тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям, расположенным на территории Санкт-Петербурга, обратной силы не имеет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.