Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Санкт-Петербурга
"О внесении изменений и дополнения
в Закон Санкт-Петербурга
"О целевой программе Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного
кредитования в Санкт-Петербурге
на 2002-2012 годы"
от 17 октября 2007 г. N 515-102
"Приложение
к Закону Санкт-Петербурга
"О целевой программе Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного
кредитования в Санкт-Петербурге
на 2002-2011 годы"
от 10 октября 2001 г. N 707-90
Целевая программа Санкт-Петербурга
"Развитие долгосрочного жилищного кредитования в
Санкт-Петербурге на 2002-2011 годы"
1. Обоснование Программы
1. Целевая программа Санкт-Петербурга "Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге на 2002-2011 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 26 апреля 2006 года N 221-32 "О жилищной политике Санкт-Петербурга" и Законом Санкт-Петербурга от 7 июля 2004 года N 409-61 "О содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий граждан".
2. Программа ориентирована на граждан Российской Федерации, имеющих место жительства в Санкт-Петербурге, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий (далее - признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий), для приобретения ими жилых помещений за счет средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита, собственных средств и социальных выплат.
2. Основная цель Программы
Основной целью Программы является повышение уровня доступности получения долгосрочных ипотечных жилищных кредитов гражданами, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
3. Участники Программы
В рамках Программы под участниками Программы понимаются:
одинокие граждане, являющиеся заемщиками по кредитному договору, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
супруг, супруга, являющиеся заемщиками (созаемщиками) по кредитному договору, а также их несовершеннолетние дети, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
неполные семьи, в которых один из членов семьи является заемщиком по кредитному договору, а также его несовершеннолетние дети, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
4. Основные мероприятия Программы
Основными мероприятиями Программы являются:
1. Государственное содействие, осуществляемое в период с 2004 по 2011 год за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в виде предоставления участникам Программы субсидий или социальных выплат на оплату части стоимости жилого помещения, приобретаемого с использованием средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита, в размере не более 30 процентов от стоимости жилого помещения.
2. Выделение бюджетных инвестиций из бюджета Санкт-Петербурга в уставный капитал юридического лица, созданного с участием Санкт-Петербурга в целях развития в Санкт-Петербурге системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования (далее - ипотечное агентство).
5. Порядок и условия оказания государственного содействия
в рамках Программы
1. Первоочередное право на оказание государственного содействия в рамках Программы имеют участники Программы, являющиеся нанимателями и (или) собственниками комнат в коммунальной квартире, в случае возможности приобретения указанными участниками Программы с использованием средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита комнат у других собственников комнат, проживающих в данной коммунальной квартире, если в результате такого приобретения квартира становится отдельной, а также в случае расселения коммунальной квартиры в соответствии с целевой программой Санкт-Петербурга по расселению коммунальных квартир в Санкт-Петербурге.
2. Право на получение государственного содействия в рамках Программы может быть использовано только один раз, после чего участники Программы подлежат снятию в установленном порядке с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо с учета нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий.
3. План мероприятий по реализации Программы с определением исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за исполнение указанных мероприятий Программы, а также порядок и условия оказания государственного содействия в рамках Программы, порядок отбора участников Программы, порядок выделения бюджетных инвестиций устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.
6. Объемы и источники финансирования Программы
1. Источниками финансирования Программы являются:
средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые в форме субсидий или социальных выплат участникам Программы для оплаты части стоимости жилого помещения, приобретаемого в рамках Программы с использованием средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита, а также в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал ипотечного агентства;
средства участников Программы;
средства долгосрочного ипотечного жилищного кредита, предоставляемые участникам Программы для оплаты части стоимости жилья.
2. Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга предусматриваются:
бюджетные ассигнования на предоставление участникам Программы субсидий или социальных выплат;
бюджетные инвестиции в уставный капитал ипотечного агентства.
3. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых в форме субсидий или социальных выплат для оплаты части стоимости жилых помещений, приобретаемых в рамках Программы с использованием средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита, составляет 6510000,000 тыс.руб., в том числе:
в форме субсидий:
в 2004 году - 80000,000 тыс.руб.;
в 2005 году - 130000,000 тыс.руб.;
в 2006 году - 300000,000 тыс.руб.;
в 2007 году - 400000,000 тыс.руб.
в форме социальных выплат:
в 2008 году - 933000,000 тыс.руб.;
в 2009 году - 1244000,000 тыс.руб.;
в 2010 году- 1556000,000 тыс.руб.;
в 2011 году - 1867000,000 тыс.руб.
4. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал ипотечного агентства составляет 446818,200 тыс.руб., в том числе:
в 2004 году - 45000,000 тыс.руб.;
в 2005 году - 30000,000 тыс.руб.;
в 2006 году - 40000,000 тыс.руб.;
в 2007 году - 31818,200 тыс.руб.;
в 2008 году - 60000,000 тыс.руб.;
в 2009 году - 70000,000 тыс.руб.;
в 2010 году - 80000,000 тыс.руб.;
в 2011 году - 90000,000 тыс.руб.
7. Заказчик Программы
1. Заказчиком Программы от имени Санкт-Петербурга является уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга.
2. Заказчик Программы ежегодно представляет отчет о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
8. Сроки реализации Программы
Начало реализации Программы - 2004 год, окончание реализации Программы -2011 год.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Количественный результат реализации Программы заключается в улучшении жилищных условий около 10 тыс. участников Программы.
2. К качественным результатам Программы относятся:
создание финансово-правового механизма реализации Программы, позволяющего приобретать участникам Программы жилые помещения с использованием средств бюджета Санкт-Петербурга, собственных средств и средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита;
развитие в Санкт-Петербурге системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования.
10. Описание финансово-правового механизма реализации Программы
Средства бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные на реализацию Программы, предоставляются участникам Программы в форме субсидий с 2004 по 2007 год и форме социальных выплат - с 2008 по 2011 год для использования указанных средств на приобретение жилья с привлечением средств долгосрочного ипотечного жилищного кредита и собственных средств участников Программы.
Размер субсидии или социальной выплаты на семью должен определяться исходя из финансовых возможностей семьи по возврату заемных средств, даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо на учет нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий, и иных критериев.
Средства бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетных инвестиций в уставный капитал ипотечного агентства направлены на повышение доступности долгосрочных ипотечных жилищных кредитов для жителей Санкт-Петербурга, обеспечение развития системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге путем приобретения у кредитных и иных организаций требований по кредитам (займам), обеспеченным ипотекой, и (или) закладных."
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 2 ноября 2007 г. N 515-102 "О внесении изменений и дополнения в Закон Санкт-Петербурга "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.