Приказом губернатора Санкт-Петербурга от 20 января 1997 г. N 9-п настоящее решение признано утратившим силу
Решение Исполкома Ленинградского городского
Совета народных депутатов
от 19 мая 1980 г. N 351
"Об утверждении Положения об Управлении по строительству
сооружений защиты Ленинграда от наводнений"
3 июля 1889 г.
Исполнительный комитет Ленинградского городского Совета народных депутатов
решил:
Утвердить Положение об Управлении по строительству сооружений защиты Ленинграда от наводнений (Управление "Ленморзащита") Исполнительного комитета Ленинградского городского Совета народных депутатов согласно приложению.
Председатель Исполкома |
Л.Н.Зайков |
Секретарь |
Б.Г.Самсонов |
Утверждено
решением Исполнительного комитета
Ленинградского городского
Совета народных депутатов
Положение
об Управлении по строительству сооружений защиты
Ленинграда от наводнений Исполнительного комитета
Ленинградского городского Совета народных депутатов
3 июля 1889 г.
Решением Исполкома Ленинградского городского Совета народных депутатов от 3 июля 1989 г. N 526 в настоящее Положение внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Управление по строительству сооружений защиты Ленинграда от наводнений (Управление "Ленморзащита") образовано решением Исполнительного комитета Ленинградского городского Совета народных депутатов от 18 марта 1980 года N 141 в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 2 августа 1979 года N 745, постановлением Совета Министров РСФСР от 4 сентября 1979 года N 449 и разрешением Совета Министров СССР от 19 ноября 1979 года. В своей деятельности Управление подчиняется городскому Совету и его Исполнительному комитету.
1.2. Основной задачей Управления является обеспечение совместно с генподрядными организациями Минэнерго СССР и Минтрансстроя СССР строительства и ввода в действие комплекса сооружений защиты Ленинграда от наводнений.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией СССР и Конституцией РСФСР, законом РСФСР "О городском, районном в городе Совете народных депутатов", другими законами СССР и РСФСР, постановлениями Верховного Совета СССР и Верховного Совета РСФСР, указами и постановлениями Президиума Верховного Совета СССР и Президиума Верховного Совета РСФСР, постановлениями и распоряжениями Совета Министров СССР и Совета Министров РСФСР, решениями Ленинградского городского Совета народных депутатов, решениями и распоряжениями Исполкома Ленсовета и настоящим Положением.
1.4. Управление содержится за счет средств, предусмотренных сводной сметой затрат на строительство, а также за счет средств на заготовительно-складские расходы, предусмотренные в сметной стоимости оборудования и специальных материалов.
1.5. Управление является юридическим лицом и имеет печать с изображением Государственного герба РСФСР, наименованием городского Совета, Исполнительного комитета и своим наименованием.
1.6. Управление является распорядителем денежных средств, выделяемых на финансирование строительства, а также всех материальных ценностей, учитываемых на балансе строительства сооружений защиты.
2. Функции.
Управление по строительству сооружений защиты Ленинграда от наводнений в соответствии с возложенной на него основной задачей:
2.1. Разрабатывает и представляет в установленном порядке на утверждение пятилетние и годовые планы капитального строительства и внутрипостроечные титульные списки, согласованные с генподрядными строительными организациями, руководствуясь при этом титульным списком на строительство сооружений защиты Ленинграда от наводнений, в соответствии с приложением N 1 к постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 2 августа 1979 г. N 745.
2.2. Согласовывает с проектными организациями календарные графики разработки проектно-сметной документации и ее выдачи.
2.3. Проверяет комплектность и качество получаемых от проектных или изыскательских организаций проектно-сметной и другой документации на строительство сооружений защиты Ленинграда от наводнений (с выделением в необходимых случаях пусковых комплексов, очередей) и выдает ее в установленные сроки генподрядным строительным организациям.
2.4. Заключает в установленные сроки с генподрядными строительными организациями генеральные, годовые и прямые договоры подряда на капитальное строительство или дополнительные соглашения к генеральным договорам, а также особые условия к ним.
2.5. Заключает договоры с соответствующими организациями на выполнение проектно-изыскательских, конструкторских, научно-исследовательских и шефмонтажных работ.
2.6. Обеспечивает строительство технологическим, энергетическим и электротехническим оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых согласно действующему законодательству возложена на заказчика. Для этого Управление осуществляет:
- составление и своевременное предоставление в установленном порядке заявок на оборудование (включая нестандартизированное), аппаратуру и материалы;
- размещение заказов, заключение договоров на изготовление и поставку оборудования (включая нестандартизированное), аппаратуры и материалов (поставки заказчика) в пределах ассигнований, предусмотренных в смете, или лимитов кредитования на их оплату, а также реализацию соответствующих фондов и нарядов;
- предъявление рекламаций и претензий к заводам-изготовителям или поставщикам в случае установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, несоответствующего качества материалов, а также несвоевременной их поставки;
- осуществление предмонтажной ревизии оборудования, находящегося на складах сверхнормативного срока хранения и устранения дефектов, вызванных его длительным хранением.
2.7. Оформляет в Главном архитектурно-планировочном управлении акты на право временного или бессрочного землепользования и передает их подрядным строительным организациям.
2.8. Предоставляет генподрядчикам строительные площадки, а также передает оборудование, подлежащее монтажу, аппаратуру и материалы, обеспечение которых возложено на заказчика, либо с согласия подрядчиков передает им для реализации фонды и наряды на это оборудование, аппаратуру и материалы.
2.9. Обеспечивает генподрядчиков в согласованные с ними сроки документами о разрешении соответствующих органов: на отвод земельных участков под строительство, на пользование на период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, на вырубку леса и пересадку деревьев, а в необходимых случаях передачу лесорубочных билетов.
2.10. Получает разрешение от соответствующих организаций на снос, перенос или реконструкцию зданий, перенос с площадки строительства магистральных линий электропередач, железнодорожых путей, сетей водопровода, канализации, газо- и нефтепроводов, линий связи и тому подобных сооружений, препятствующих строительству на отведенной площадке, в сроки, предусмотренные в особых условиях к договору подряда на капитальное строительство.
2.11. Возмещает гражданам в случаях, предусмотренных действующим законодательством, стоимость сносимых строений и устройств, а также стоимости изымаемых плодово-ягодных насаждений и посевов, принадлежащих им на правах личной собственности.
2.12. Организует работы по демонтажу оборудования, механизмов и устройств, отключению действующих сетей, водо-, газо-, паро-, энергоснабжения и других сетей на объектах, подлежащих выносу, переносу или реконструкции, в сроки по согласованию с владельцами и подрядчиками.
2.13. Осуществляет контроль и технический надзор за строительством, соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам и сметам, а также техническим условиям на производство и приемку этих работ.
2.14. Обеспечивает своевременное финансирование строительства в соответствии с объемами капитальных вложений, предусмотренных внутрипостроечными титульными списками строительства.
2.15. Наделяет генподрядные организации в установленном порядке средствами на покрытие плановых затрат по незавершенному производству строительно-монтажных работ.
2.16. Принимает и оплачивает в установленные сроки законченные строительством объекты, пусковые комплексы, очереди, участвует в приемке работ, скрываемых последующими работами и конструкциями, с составлением актов освидетельствования этих работ.
2.17. Согласовывает с соответствующими организациями вопросы, связанные с установкой, опробованием и регистрацией крановых и подъемных сооружений, паровых котлов и прочего оборудования и аппаратов, работающих под давлением, вызывает представителей для освидетельствования и испытания оборудования и агрегатов, а также связанные с работами вблизи линий электропередач, в полосе отвода железных дорог, на водных акваториях, с вскрытием дорожных покрытий и производством работ в местах прохождения подземных коммуникаций.
2.18. Проводит комплексное опробование оборудования (вхолостую и на рабочих режимах) с участием проектных, подрядных строительных и шефмонтажных организаций, а при необходимости и заводов-изготовителей, а также наладку технологических процессов и обеспечение своевременного ввода в действие производственных мощностей и объектов.
2.19. Назначает, до предъявления государственной комиссии готовых к приемке в эксплуатацию объектов, пусковых комплексов, очередей рабочую комиссию для проведения проверки отдельных конструкций и узлов, приемки зданий и сооружений, опробования, испытания и приемки оборудования, механизмов и выполнения других возложенных на нее функций.
2.20. Предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты и представляет ей необходимые материалы по законченным строительством объектам, пусковым комплексам, очередям, а также участвует в государственных приемочных комиссиях по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, пусковых комплексов, очередей.
2.21. Передает на эксплуатацию законченные строительством и введенные в действие объекты сооружений защиты от наводнений, промбазы, ж.д. станции, карьеры, жилые дома, транспортные объекты тем предприятиям (организациям), на которые в установленном порядке возлагается их эксплуатация, в том числе и временная.
2.22. Ведет учет и отчетность, а также представляет в установленном порядке отчеты и балансы.
2.23. Реализует в установленном порядке неиспользованное оборудование и имущество.
3. Права.
Управлению по строительству сооружений защиты Ленинграда от наводнений предоставляются права:
3.1. Утверждать годовые внутрипостроечные титульные списки, согласованные с генеральными подрядными организациями.
3.2. Утверждать локальные сметы на строительство объектов, пусковых комплексов, очередей защиты Ленинграда от наводнений.
3.3. Запрещать применение материалов, изделий и конструкций, не отвечающих государственным стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам, а в случаях нарушения этих требований останавливать производство работ или уценивать их стоимость.
3.4. Предъявлять санкции проектным и строительным организациям за невыполнение договорных обязательств.
3.5. Не принимать к оплате работы, выполненные с нарушением утвержденного проекта, технических условий, строительных норм и правил производства работ и работ, выполненных с применением недоброкачественных материалов, деталей и конструкций.
3.6. Устанавливать генеральным подрядным организациям поквартальные задания по структуре и объемам работ в соответствии с утвержденным планом.
3.7. Требовать от генеральных подрядных организаций ежемесячной отчетности о наличии рабочей силы и техники.
3.8. Утверждать совместно с Управлением строительства "Ленгидроэнергоспецстрой" графики работ как пообъектно, так и на стройку в целом.
3.9. Утверждать списки прибывающих на строительство работников с указанием их профессий, передаваемые подрядными организациями для предоставления в Исполком Ленсовета для расселения.
3.10. Найма и сдачи в аренду различных строений, складов, прочего имущества, приобретения и реализацией имущественных и материальных ценностей в порядке и в пределах установленных проектом и сметой на строительство сооружений защиты Ленинграда от наводнений.
3.11. Ведение дел в судах и органах государственного арбитража.
4. Организация работы.
4.1. Управление по строительству сооружений защиты Ленинграда от наводнений возглавляется начальником Управления.
Начальник Управления утверждается в должности и освобождается от должности Ленинградским городским Советом народных депутатов. В период между сессиями назначение исполняющим обязанности и освобождение (отстранение) от обязанностей начальника Управления производится Исполкомом Ленсовета с последующим утверждением на очередной сессии Совета. Заместители начальника Управления и главный бухгалтер назначаются и освобождаются от должности Исполкомом Ленсовета по представлению начальника Управления.
4.2. Начальник Управления:
- осуществляет руководство работой Управления на основе единоначалия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность, а также за обеспечение строительства и ввод в действие комплекса сооружений защиты Ленинграда от наводнений в установленные сроки;
- издает приказы на основании и во исполнение решений и распоряжений городского Совета народных депутатов, его Исполнительного комитета, а также актов вышестоящих органов государственной власти и государственного управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
- определяет компетенцию своих заместителей, устанавливает порядок разработки и утверждения должностных инструкций работникам Управления;
- представляет в Исполком Ленсовета предложения о создании, реорганизации и ликвидации структурных подразделений Управления;
- отменяет приказы, инструкции и указания своих заместителей и руководителей структурных подразделений в случаях несоответствия этих актов действующему законодательству;
- назначает и освобождает от должности в соответствии с законодательством о труде работников Управления, кроме своих заместителей и главного бухгалтера управления;
- применяет к работникам меры поощрения и налагает взыскания;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- распоряжается, в соответствии с законом, имуществом и средствами Управления, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия);
- открывает и закрывает в банковских учреждениях расчетные и другие счета, совершает по ним операции, подписывает денежные документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, охрану социалистической собственности, сохранность государственной тайны;
- вносит на рассмотрение городского Совета и его Исполнительного комитета проекты решений и распоряжений по вопросам, относящимся к предмету деятельности Управления;
- осуществляет контроль за выполнением решений городского Совета и его Исполнительного комитета, а также вышестоящих государственных органов и наказов избирателей, относящихся к предмету деятельности Управления;
- дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов;
- рассматривает рекомендации постоянных комиссий городского Совета, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах, принимает участие или направляет представителей Управления для участия с правом совещательного голоса на заседания постоянных комиссий;
- ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы, принимает по ним необходимые меры;
- проводит мероприятия по повышению квалификации работников, проводит инструктажи, семинары с работниками Управления.
4.3. Управление созывает совещания актива с участием общественных организаций для определения мероприятий по выполнению решений партии и правительства для обсуждения на основе развертывания критики и самокритики вопросов, связанных с улучшением деятельности Управления.
4.4. Управление по строительству сооружений защиты Ленинграда от наводнений состоит из четырех отделов:
Производственно-технический отдел;
Отдел комплектации оборудования и материально-технического обеспечения;
Плановый отдел;
Бухгалтерия.
4.5. Штаты Управления утверждаются Исполкомом Ленсовета.
4.6. Работа Управления ведется по планам, утвержденным Исполкомом Ленсовета.
4.7. Управление отчитывается в своей работе перед Ленинградским городским Советом и его Исполкомом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной задачей Управления по строительству сооружений защиты Ленинграда от наводнений является обеспечение совместно с генподрядными организациями Менэнерго СССР и Минтрансстроя СССР строительства и ввода в действие комплекса сооружений защиты Ленинграда от наводнений. Положение об Управлении закрепляет функции Управления, его права и организацию работы.
Решение Исполкома Ленинградского городского Совета народных депутатов от 19 мая 1980 г. N 351 "Об утверждении Положения об Управлении по строительству сооружений защиты Ленинграда от наводнений"
Текст решения официально опубликован не был
Приказом губернатора Санкт-Петербурга от 20 января 1997 г. N 9-п настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Исполкома Ленинградского городского Совета народных депутатов от 3 июля 1989 г. N 526