Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
Комитет по образованию
Аттестация образовательных учреждений
Информационная карта
Государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, ...........................
___________________________________________________________
(полное наименование ОУ в соответствии с Уставом)
Санкт-Петербург
200__ год
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1 Полное наименование образовательного учреждения (далее - ОУ) в
соответствии с Уставом:
1.2 Местонахождение исполнительного органа (администрации ОУ):
1.3 Место ведения образовательной деятельности1:
телефоны:
факс:
e-mail @
1.4 Учредители2:
адрес телефон
1.5 Место регистрации Устава:
1.6 Свидетельство о включении в единый государственный реестр
юридических лиц (ЕГРЮЛ) N от
1.7 Лицензия N от
выдана3:
Срок окончания действующей лицензии:
1.8 Аттестация: Приказ (распоряжение) N от
1.9 Свидетельство о государственной дата распоряжения
аккредитации N "Об аккредитации"
1.10 Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к
лицензии):
N | Наименование образовательных программ |
Уровень, направленность программы |
Сроки освоения (возраст)/ классы |
Кол-во классов/ групп |
Кол-во обучающихся (воспитан- ников) |
1. | Например: Программа содер- жания, воспита- ния, социальной адаптации воспитанников |
- | Например: Дети 3-15 лет |
||
2. | Например: "Детство" |
Общеобразова- тельная до- школьного образования |
Дети 3-7 лет |
||
3. | Например: Начальное общее образование |
Общеобразова- тельная |
1-4 классы |
||
4. | Например: Основное общее образование |
Общеобразова- тельная кор- рекционно- развивающей направленности для детей с отклонениями в развитии (VII вида) |
5-9 классы |
||
5. | Например: Среднее (полное) общее образование |
Общеобразова- тельная |
10-11 классы |
||
6. | |||||
7. |
2. Руководящие работники образовательного учреждения
2.1 Директор4:
телефон
2.2 Главный бухгалтер:
телефон
Бухгалтерский учет ведется:
самостоятельно Через Государственное учреждение
централизованную бухгалтерию
нужное подчеркнуть
2.3 Заместители директора
по учебно-воспитательной работе
телефон
Основные функции (коротко):
по ...
телефон
Основные функции (коротко):
по ...
телефон
Основные функции (коротко):
3. Дополнительные сведения
3.1 Средняя наполняемость классов (групп)
3.2 Режим работы образовательного учреждения (нахождение воспитанников):
Сентябрь-май (июнь) Круглосуточно в ОУ
Июнь-август5
3.3 Учебные кабинеты, оборудованные вычислительной техникой и
персональными компьютерами6:
3.3.1 площадь
количество компьютеров
наличие сертификатов на компьютеры (есть, нет)
3.4. Подключение к сети Internet ДА НЕТ
4. Кадровый состав образовательного учреждения
4.1. Состав кадров ОУ | 200_/200_ уч. г. |
4.1.1. Всего специалистов (административные, педагогические и медицинские работники) |
ставок |
4.1.2. Постоянные (основные) сотрудники (из числа специалистов) |
чел. |
4.1.3. Совместители (из числа специалистов) | чел. |
4.2. Наличие: | ставок | работников | вакансии |
- Административных работников | |||
- Воспитателей | |||
- Помощников воспитателей | |||
- Учителей (начальной школы, предмет- ников) |
|||
- Педагогов-психологов | |||
- Социальных педагогов | |||
- Учителей-логопедов, учителей-дефекто- логов |
|||
- | |||
- | |||
- Врачей-специалистов | |||
- Медицинских сестер | |||
- | |||
- Другие должности... | |||
- Обслуживающий персонал |
4.3. Руководящие и педагогические работники ОУ: | |
имеют образование | |
- высшее педагогическое | чел. |
- высшее непедагогическое | чел. |
- среднее профессиональное (педагогическое) | чел. |
- среднее профессиональное (непедагогическое) | чел. |
- среднее общее | чел. |
имеют квалификационные категории | чел. |
- Высшую | чел. |
- Первую | чел. |
- Вторую | чел. |
имеют почетные звания | чел. |
- "Народный учитель РФ" | чел. |
- "Заслуженный учитель РФ" | чел. |
- Другие награды: | чел. |
имеют ведомственные знаки отличия | чел. |
- "Отличник народного образования" | чел. |
- "Почетный работник общего образования РФ" | чел. |
- "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" | чел. |
- Другие | чел. |
4.4. Процент педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
% |
4.5. Процент педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
% |
4.6. Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
% |
5. Контингент воспитанников
до 7 лет |
с 7 до 11 лет |
с 11 до 15 лет |
с 15 до 18 лет |
Всего по ОУ |
|
Общее количество воспитанников | |||||
Общее количество групп Средняя наполняемость групп |
|||||
в том числе: - дошкольные |
|||||
- школьные | |||||
- разновозрастные - группа "особый ребенок" |
|||||
Средняя наполняемость классов | |||||
Количество групп постинтернат- ной подготовки Средняя наполняемость групп |
М.П. Директор
образовательного
учреждения ___________ _____________________
подпись Ф.И.О.
6. Обеспечение реализации общеобразовательных программ
дошкольного образования7
6.1. Контингент воспитанников дошкольного возраста.
Состав групп (указывается дробью: в числителе - количество соответствующих групп, в знаменателе - количество детей. Например, 2/20):
Наименование групп | Количество групп/детей |
Общеразвивающие группы: | |
Группы раннего возраста (возраст) | |
Младшая группа | |
Средняя группа | |
Старшая группа | |
Подготовительная к школе группа | |
Разновозрастная группа (возраст) | |
Итого: | |
Компенсирующие группы (указать специализацию, диагноз): | |
Младшая группа | |
Средняя группа | |
Старшая группа | |
Подготовительная к школе группа | |
Разновозрастная группа (возраст) | |
Итого: | |
Другие группы (указать) | |
Итого дошкольных групп (всего в ОУ): |
6.2. Общеобразовательные программы и педагогические технологии
Программное обеспечение развития воспитанников
N п/п |
Направления развития детей | Общеобразовательные программы (в соответствии лицензией) |
Педагогические технологии |
|
основные | дополни- тельные |
|||
1. | Развитие детей раннего возраста |
|||
2. | Развитие игровой деятель- ности |
|||
3. | Физическое развитие и здоровье |
|||
4. | Речевое развитие детей | |||
5. | Развитие ребенка в изобра- зительной деятельности |
|||
6. | Развитие ребенка в музы- кальной деятельности |
|||
7. | Развитие ребенка в театра- лизованной деятельности |
|||
8. | Развитие ребенка в конст- руктивной деятельности |
|||
9. | Развитие элементарных мате- матических представлений |
|||
10. | Развитие элементарных естественнонаучных пред- ставлений |
|||
11. | Развитие экологической культуры детей |
|||
12. | Развитие представлений о человеке в истории и куль- туре |
|||
13. | Коррекционная работа с детьми, имеющими проблемы в развитии |
|||
14. | Коррекционная работа с часто болеющими детьми |
|||
15. | Коррекционная работа с тубинфицированными детьми |
6.3. Кадровое обеспечение реализации программ дошкольного образования
N п/п |
Должность | Фамилия, имя, отчество |
Образова- ние (с указанием учебного заведения и даты окончания) |
Квали- фикация по дип- лому |
Специ- альность по дип- лому |
Общий пед. стаж/ стаж работы в дан- ном ОУ |
Квали- фикаци- онная катего- рия, год присво- ения |
Курсы повышения квалификации (где, когда, по какой проблеме за последние 5 лет) |
4. | Муз. руководитель | |||||||
5. | Учитель-логопед | |||||||
6. | Учитель-дефектолог | |||||||
7. | Педагог-психолог | |||||||
8. | Руководитель по физ. воспитанию |
|||||||
9. | Инструктор по физ. культуре |
|||||||
10 | Педагог доп. обра- зования: |
|||||||
11 | Воспитатели | |||||||
12 | Медицинский персо- нал |
6.4. Использование информационных технологий для реализации программ
дошкольного образования8
Программы | Наименование | Разработчик | Где применяется |
Диагностические для детей дошкольного возраста |
|||
Развивающие для детей дошкольного возраста |
|||
Коррекционные для детей дошкольного возраста |
|||
Для администрации ОУ | |||
Для медицинского сопровож- дения развития детей |
|||
Другие (указать) |
6.5. Коррекционная работа с детьми (за последние три года)
200_ /200_ уч. год |
200_/200_ уч. год |
200_/200_ уч. год |
|
Осуществление необходимой кор- рекции отклоне- ний в развитии ребенка |
Учитель-логопед Педагог-психолог |
Учитель-логопед Педагог-психолог |
Учитель-логопед Педагог-психолог |
6.6. Самооценка деятельности образовательного учреждения по
реализации программ дошкольного образования9
Направления развития детей |
Группа 1 |
Группа 2 |
Группа 3 |
Освобож- денный специа- лист |
Средний балл |
Коммен- тарии |
Младенческий возраст | ||||||
Ранний возраст | ||||||
Физическое развитие и здоровье |
||||||
Развитие игровой деятельности |
||||||
Речевое развитие | ||||||
Развитие в музыкаль- ной деятельности |
||||||
Развитие в изобрази- тельной деятельности |
||||||
Развитие в театрали- зованной деятельности |
||||||
Развитие в конструк- тивной деятельности |
||||||
Развитие элементарных математических пред- ставлений |
||||||
Развитие элементарных естественнонаучных представлений |
||||||
Развитие экологичес- кой культуры детей |
||||||
Развитие представле- ний о человеке в истории и культуре |
||||||
Характер взаимодейст- вия персонала с деть- ми |
||||||
Коррекционная работа с детьми |
||||||
Средний балл |
Дата, подпись, печать
7. Обеспечение реализации общеобразовательных программ
начального, основного, среднего (полного) общего образования10
Дополнения к Учебному плану на 200_/200_ учебный год
7.1. Формы обучения по классам11
Класс | Вид, профиль программы12 |
Очная форма | Всего | |
Групповая (классы) |
Индивидуальная | |||
1А | ||||
1Б | ||||
Итого: |
7.2. Сведения о качественном составе педагогических работников (по
каждой ступени обучения отдельно)
Например: 7.2.1. Начальное общее образование
наименование образовательной программы
Классы/группы (направленность) |
Обеспечение педагогическими кадрами | Обеспеченность специалистами службы сопро- вождения (педагоги- психологи, учителя-лого- педы, учителя- дефектологи и др.), колич ставок/ чел. |
||||
Общая (% укомп- лекто- ван- ности) |
Вакансии (%, ука- зать - какие должнос- ти) |
Квалификация (% педаго- гов, имеющих высшую и первую кате- горию; % педагогов, имеющих вто- рую катего- рию) |
Образование (% педагогов, имеющих среднее и высшее педа- гогическое об- разование) |
Количество кандидатов, докторов наук, педагогов, имеющих почетные звания |
||
Общеобразова- тельные |
Высшая, первая - % Вторая - % |
Ср. спец. - % Высш. спец. - % |
/ |
|||
Общеобразова- тельные с углуб- ленным изучением предметов ... |
Высшая, первая - % Вторая - % |
Ср. спец. - % Высш. спец. - % |
||||
Общеобразова- тельные (ком- пенсирующие) |
Высшая, первая - % Вторая - % |
Ср. спец. - % Высш. спец. - % |
7.3. Полнота выполнения учебных программ (по каждой образовательной
программе, по каждой ступени отдельно за прошедший учебный год)
Например: 7.3.1. Общеобразовательная программа основного общего
образования (9 А класс)
наименование образовательной программы
Название предмета по учебному плану выпускного класса13 |
Количество часов в год по учебному плану |
Количество часов в год по факту (выполнение учебного плана) |
Выполнение учебных программ | ||||
теория | практика 14 |
теория | практика 15 |
Выполнена полностью ("+" или "-") |
Выполнена за счет уплотнения ("+" или "-") |
Не выполнена (в %) |
|
Элективные курсы: |
|||||||
7.4. Результаты обучения выпускников начальной школы16
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
|
Количество учащихся на конец учебного года |
|||
Количество учащихся, переведенных в 5 класс |
|||
Количество учащихся, оставленных на дублирование программы 4-го класса |
7.5. Результаты итоговой аттестации выпускников основной школы17
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
|
Количество учащихся на конец учебного года |
|||
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
|||
Количество учащихся, успешно прошед- ших итоговую аттестацию |
7.6. Результаты итоговой аттестации выпускников средней (полной)
школы18
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
|
Количество учащихся на конец учебного года |
|||
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
|||
Количество учащихся, успешно прошед- ших итоговую аттестацию: |
|||
- по традиционной форме экзамена | |||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по ____ (предмет)19 |
|||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет) |
|||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет) |
|||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет) |
|||
- в форме централизованного тестиро- вания, зачтенного педагогическим советом как итоговая аттестация (подтверждается выпиской из протокола педсовета) |
8. Организационно-педагогические условия организации обучения
по общеобразовательным программам коррекционно-развивающей
направленности для детей с отклонениями в развитии20
8.1. Комплектование классов (указать конкретные классы; указывается
дробью: в числителе - номер класса (группы), в знаменателе -
наполняемость соответствующего класса (группы). Например: 4А/12 чел.).
Вид программ | 1 ступень (начальная школа) |
2 ступень (основное образование) |
3 ступень (среднее образование) |
I вид Классы: для детей неслышащих, слабослышащих, с нарушением речи и т.д. |
|||
II вид Классы: I и II отделения для детей с нарушением речи, про- фессионального обучения и т.д. |
|||
III вид Классы: для детей незрячих, слабовидящих, охраны и разви- тия зрения. |
|||
IV вид Классы: для детей незрячих, слабовидящих, охраны и разви- тия зрения и т.д. |
|||
V вид Классы: I и II отделения для детей с задержкой психическо- го развития (ЗПР). |
|||
VI вид Классы: VIII отделения для детей с ЗПР |
|||
VII вид | |||
VIII вид Отдельно - программы с углуб- ленной струдовой# подготовкой |
8.2. Организация внеурочной деятельности.
Кружки, секции, студии и т.п. |
Классы (параллели) |
Ф.И.О. учителя (разряд, квал. кат.) |
Количество учащихся |
---------------------- | ------------ | -------------------- | ---------- |
Таблица 8.3. Состав и квалификация педагогических кадров,
обеспечивающих общеобразовательные программы коррекционно-развивающей
направленности для детей с отклонениями в развитии.
Всего | % к общему числу педагогических кадров |
|
Имеют образование: | ||
Высшее Из них: - Дефектологическое (какое?) - Педагогическое - Не педагогическое |
||
Среднее специальное Из них: - Дефектологическое (какое?) - Педагогическое - Не педагогическое |
||
Имеют квалификационные категории: | ||
Высшую | ||
Первую | ||
Вторую |
8.4. Данные о наличии в ОУ кабинетов и помещений для обеспечения
работы психолого-медико-психологической службы и проведения
коррекционно-развивающих, адаптационных, абилитационных и
реабилитационных мероприятий.
Количество | Общая площадь | |
Медицинский кабинет | ||
Зубной кабинет | ||
Кабинет психологической разгрузки | ||
Кабинет физиотерапии | ||
Массажный кабинет | ||
Кабинет логопедии | ||
Блок социально-бытовой адаптации | ||
Тренажерный зал | ||
Бассейн | ||
Теплица | ||
Другие |
8.5. Результаты обучения выпускников начальной школы21
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
|
Количество учащихся на конец учебного года |
|||
Количество учащихся, переведенных в 5 класс |
|||
Количество учащихся, оставленных на дублирование программы 4-го класса |
8.6. Результаты итоговой аттестации выпускников основной школы22
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
|
Количество учащихся на конец учебного года |
|||
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
|||
Количество учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию |
8.7. Результаты итоговой аттестации выпускников средней (полной)
школы23
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
200_/200_ учебный год |
|
Количество учащихся на конец учебного года |
|||
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
|||
Количество учащихся, успешно прошед- ших итоговую аттестацию: |
|||
- по традиционной форме экзамена | |||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по ____ (предмет)24 |
|||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет) |
|||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет) |
|||
- в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по _________ (предмет) |
|||
- в форме централизованного тестиро- вания, зачтенного педагогическим советом как итоговая аттестация (подтверждается выпиской из протокола педсовета) |
8.8. Коррекционная работа с детьми (за последние три года)
200_ /200_ уч. год |
200_/200_ уч. год |
200_/200_ уч. год |
|
Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка |
Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагог-психолог |
Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагог-психолог |
Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагог-психолог |
9. Сотрудничество с другими социальными институтами
(за последние три года)
Наименование организации |
200_/200_ уч. год |
200_/200_ уч. год |
200_/200_ уч. год |
Например: 1. Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга |
Подготовка материалов и участие в инноваци- онном семинаре "Новые формы жизнеустройства детей-сирот в рамках проекта Совета Министров Северных стран "Социализация детей-сирот" |
||
Например: 2. Городская ассоциация общественных объедине- ний родителей детей- инвалидов (ГАООРДИ) |
Например: - Помощь детям-инва- лидам; - социально-трудовая реабилитация детей- инвалидов и воспитан- ников; - консультации, встречи, беседы со специалистами |
- То же - зимний оздоро- вительный отдых детей-инвалидов |
- |
3. Муниципальное обра- зование N _______ |
- | - | - |
4. Городская межведом- ственная психолого- медико-педагогическая комиссия (ГМПМПК) |
- | ||
5. ГУ центр социальной реабилитации "Маленькая мама" |
- | ||
6. ГУ социально-реаби- литационный центр "Радуга надежды" |
- | - | - |
7. Никольский детский дом Тосненского района Ленинградской области |
- | - | - |
8. СПб АППО | - | - | _ |
9. ЦППМС _______ района | - | - | _ |
10. План работы образовательного учреждения
на 2004/2005 учебный год
Вложить копию учебного плана, где указано, что он:
- принят педсоветом;
- утвержден директором.
11. Учебный план образовательного учреждения
на ____/____ учебный год
Вложить копию учебного плана, где указано, что он:
- принят педсоветом;
- согласован с учредителем;
- согласован с Роспотребнадзором;
- утвержден директором.
12. Сетка занятий (для дошкольных ОУ)
Вложить копию Сетки занятий, где указано, что она:
- принята педсоветом;
- согласована с врачем-педиатром;
- утверждена директором.
13. Данные по травматизму среди учащихся, воспитанников ОУ
за три предшествующих учебных года (указать число случаев,
потребовавших медицинского вмешательства
и оформленных актом Н-3)
200_/200_ уч. год |
200_/200_ уч. год |
200_/200_ уч. год |
|
На уроках | |||
Во внеурочное время (в группе) | |||
Вне образовательного учреждения ------------------------------------- |
--------- |
--------- |
--------- |
Примечание. В этой таблице учитываются случаи травматизма, происшедшие во время пребывания ребенка в ОУ, а также в ином месте, где он находился под руководством (на попечении) педагога или воспитателя (на экскурсиях, в походах, на соревнованиях и т.п.)
14. Показатели заболеваемости детей за 3 года.
Год | Зарегистрировано заболеваний (всего) |
Количество заболеваний на 100 воспи- танников |
В том числе: Простудные инфекции |
200_-200_ уч. год | |||
200_-200_ уч. год | |||
200_-200_ уч. год |
15. Данные о количестве воспитанников, состоящих на учете
(девиантное и делинквентное поведение):
Вид учета | Количество воспитанников |
Причины постановки на учет |
В комиссии по делам несовершен- нолетних |
||
Внутри учрежденческий учет |
16. Изменения численности контингента воспитанников за 3 года
(200_-200_ гг.):
Движение: прибытие/отсев | Количество воспитанников | ||
200_-200_ г. | 200_-200_ г. | 200_-200_г. | |
Прибытие (общие данные по годам): |
|||
Перевод воспитанников из Домов ребенка (по решению ГМПМПК) |
|||
Перевод воспитанников из дошкольных детских домов |
|||
Перевод из приютов | |||
Другое (что) ___________ | |||
Выбытие (общие данные по годам): |
|||
Усыновление | |||
Опека | |||
Возврат в биологическую семью | |||
В другие детские дома | |||
В учреждения социальной защиты |
|||
В учреждения начального профессионального образования |
|||
В ряды Вооруженных сил | |||
В ВУЗы, ССУЗы | |||
В специальные закрытые образовательные учреждения |
|||
В места заключения | |||
Смерть |
17. Сведения по трудоустройству выпускников
образовательного учреждения за 3 года
Показатель | Количество воспитанников | ||
200_-200_ г. | 200_-200_ г. | 200_-200_ г. | |
Всего выпускников старше 15 лет (общие данные по годам): |
|||
Всего выпускников (старше 15 лет) |
|||
Трудоустройство в год окон- чания учебного заведения; (кол-во, % от общего числа выпускников) |
|||
Продолжающие обучение в учреждениях начального про- фессионального образования |
|||
Продолжающие обучение в средних и высших образова- тельных учреждениях (кол-во, % от общего числа выпуск- ников) |
|||
Не трудоустроены (в том числе инвалиды II группы) |
18. Динамика развития образовательного учреждения25
18.1. Достижения образовательного учреждения:
а) новое в образовательном учреждении;
б) традиции в детском доме;
в) результаты участия в конкурсах, смотрах;
Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров (за 3 года).
18.3. Индивидуальные достижения учащихся.
а) образовательные;
б) в творчестве;
в) в спорте;
г) иные.
18.4. Взаимодействие с социальными партнерами.
18.5. Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса:
а) проведение районных, городских семинаров, конференций;
б) проведение районных, городских семинаров, конференций;
в) обобщение опыта работы образовательного учреждения (публикации и др.);
г) методические пособия (разработки) учителей;
д) инновационные программы, разработанные учителями;
е) оборудование вновь созданного кабинета;
ж) обобщение опыта учителей;
з) другое.
18.6. Психолого-медико-социальное сопровождение воспитанников (результативность работы).
18.7. Структура самоуправления воспитанников.
а) наименование, регламентирующий документ;
б) задачи;
в) результат.
18.8. Совершенствование материально-технического оснащения образовательного учреждения
19. Показатели готовности выпускников детских домов (15-18 лет)
к самостоятельной жизни и деятельности в соответствии
с требованиями среды26
Виды и структура готовности |
Качественно-количественные показатели | |||
Высокий уровень (5-4 баллов) |
Средний уровень (3 балла) |
Низкий уровень (1-0 баллов) |
||
Физи- ческая готов- ность |
Состояние здоровья |
Отличное здоровье. Здоровье совсем не беспокоит. |
Редкие, быстро проходя- щие заболевания. |
Хронические заболевания, мало отражающиеся на трудоспособности. Хронические заболевания, заметно отражающиеся на трудоспособности. |
_____ баллов | ||||
Отношение к здоровью |
Постоянно проявляет заботу о своем здо- ровье. Довольно часто прояв- ляет заботу о своем здоровье. |
Периодически проявляет заботу о своем здоровье |
Редко проявляет заботу о своем здоровье. Совсем не думает о своем здоровье. |
|
_____ баллов | ||||
Физкультурная активность |
Активно занимается спортом, имеет разряд. Занимается спортом нерегулярно, но с большим желанием |
Занимается ежедневно физзарядкой, проявляет интерес к спортивной жизни. |
Физзарядкой занимается нерегулярно, интереса к спортивной жизни не проявляет. Физзарядкой не занимает- ся, спортом не интересу- ется. |
|
_____ баллов | ||||
Знание о том, как быть здо- ровым |
Имеет обширные знания о здоровом образе жизни, умеет опреде- лить связь состояния своего здоровья с занятиями спортом. Проявляет устойчивость против вредных привы- чек. |
Периодически проявляет интерес к вопросам сохранения здоровья, профилактики заболева- ний |
Имеет недостаточные зна- ния о культуре здоровья, невнимательно относится к своему организму. Отсутствуют знания о здоровом образе жизни. Пристрастие к вредным привычкам. |
|
_____ баллов | ||||
Соци- альная готов- ность |
Культура поведения |
Знает и соблюдает нормы поведения, явля- ется образцом для окружающих. |
Знает нормы поведения, но не всегда их соблюдает, допуская периодические наруше- ния. |
Мало знает и не забот- ится о соблюдении норм поведения, отмечаются частые их нарушения. Не обладает элементарной культурой поведения |
_____ баллов | ||||
Уровень теоретической и практичес- кой ориента- ции в системе родственных связей |
Знает свое генеалоги- ческое дерево, регу- лярно общается с род- ственниками. Знает ближайших родст- венников и поддержива- ет с ними отношения. |
Знает о существовании своих родственников и знаком с ними. |
Мало интересуется своими родственниками. Ничего не знает и не хочет знать о своих родственниках. |
|
_____ баллов | ||||
Уровень эмоционально- психической организации личности |
Высокий уровень разви- тия эмоционально-пси- хической сферы и ее познавательных компо- нентов. Эффективная сознатель- ная саморегуляция поведения. Достаточно выраженное развитие эмоционально- психической сферы и ее познавательных компо- нентов. Хорошая само- регуляция и динамика психических процессов самооценки и реакции на ситуацию. |
Удовлетворительное раз- витие эмоционально- психической сферы и ее познавательных компо- нентов, саморегуляции. Имеет место эпизодичес- кое проявление аффек- тивных компонентов пси- хических процессов. |
Эмоционально-психическая сфера носит неустойчивый характер. Познавательные компоненты психических процессов развиты слабо. Аффективные компоненты проявляются довольно часто, саморегуляция не- эффективна. Плохая динамика психи- ческих процессов, преоб- ладание аффективных ком- понентов, нарушение пси- хомоторики в стрессовых ситуациях, слабая само- регуляция поведения. |
|
_____ баллов | ||||
Уровень самооценки и адекватности реакции на ситуацию |
Способность к адекват- ной ситуации и само- оценке |
Ситуативная самооценка, неустойчивая адекват- ность реакции |
Явно завышенный или заниженный уровень само- оценки, низкая адекват- ность реакции. Неспособ- ность к самооценке, неразвитое самосознание, резко неадекватные реак- ции |
|
_____ баллов | ||||
Уровень экномико-# правовой культуры |
Высокий уровень право- вого сознания, актив- ное противодействие нарушениям правовых норм, хорошее знание своего статуса. Высо- кая степень ориентиро- ванности в государст- венных институтах и экономической ситуа- цию Знание и понимание правовых норм, сформи- рованность представле- ния о своем статусе и экономической ситуа- ции, достаточная сте- пень ориентированности в государственных институтах. |
Имеет место отклонение от правовых норм под влиянием внешних обсто- ятельств, слабая ориен- тация в вопросах своего статуса и экономической ситуации, удовлетвори- тельная степень ориен- тированности в государ- ственных институтах. |
Частые отклонения от правовых, низкая степень ориентированности в воп- росах своего статуса и государственных институ- тах, экономической ситу- ации. Систематические отклоне- ния от правовых, полное отсутствие знаний о сво- ем статусе, экономичес- кой культуры, ориентиро- ванности в государствен- ных институтах. |
|
_____ баллов | ||||
Уровень готовности к самостоятель- ному выбору места житель- ства |
Высокий уровень ответ- ственности и самостоя- тельности в прогнози- ровании дальнейшего места жительства. Умение соотносить свои потребности и возмож- ности с обстоятельст- вами, находить опти- мальные варианты в планировании дальней- шего места жительства. |
Слабая ориентация в жизненных ситуациях, боязнь принятия реше- ния, трудности в выборе дальнейшего места жительства. |
Неумение реально оцени- вать обстоятельства, нерешительность в даль- нейшем выборе места жительства. Полное отсутствие ориен- тации в жизни, зависи- мость от внешнего влия- ния, неспособность к выбору дальнейшего места жительства. |
|
_____ баллов | ||||
Профес- сио- нально- трудо- довая готов- ность |
Уровень про- фессиональной ориентации |
Широкая информирован- ность о разнообразных профессиях, ситуациях на рынке труда, подго- товка по профилю тру- довой деятельности, уровень которой под- твержден документами, принимает участие в конкурсах профессио- нального мастерства, занимается в кружках. |
Несистематизированные знания о существующих профессиях, их значи- мости, ориентация на престижность профессии |
Слабые знания о мире труда, рынке труда, дезориентированность в этой области. Отсутствие знаний о мире и рынке труда, а также интереса о их значимости. |
_____ баллов | ||||
Практическая подготовлен- ность к про- фессионально- трудовой деятельности |
Имеется подтвержденный документально уровень квалификации по профи- лю трудового обучения, высокие результаты в конкурсах. |
Недостаточная професси- ональная подготовка при наличии желания к совершенствованию |
Профессиональная трудо- вая подготовленность слабая, отсутствие жела- ния к приобретению ква- лификации. Отсутствует практическая подготовленность к какому-либо виду профес- сиональной деятельности. |
|
_____ баллов | ||||
Отношение к труду как к жизненно- смысловой доминанте |
Высокий сознательный уровень понимания значимости трудовой деятельности в жизни человека и трудовой активности. Понимание важности и необходимости трудовой деятельности в жизни человека, реализация своих знаний, умений и навыков в практической деятельности. |
Неглубокое понимание важности труда и выпол- нение трудовых обязан- ностей под контролем взрослых, есть случаи игнорирования выполне- ния трудовых обязаннос- тей. |
Непонимание необходимос- ти труда, систематичес- кое уклонение от трудо- вых дел, включение в трудовой процесс по при- нуждению, исполнение работы только под контролем. Непринятие трудовой дея- тельности как жизненно необходимого условия вхождения в социум. |
|
_____ баллов | ||||
Наличие зна- ний, умений и навыков по самообслужи- ванию |
Полная готовность к выполнению любого вида деятельности по само- обслуживанию, владение основными орудиями и предметами ручного труда, знание основ безопасности жизни и деятельности, созна- тельное их выполнение. Умение применять на практике знания, уме- ния и навыки по само- обслуживанию и житей- ские навыки |
Наличие знаний, умений и навыков по самообслу- живанию и необходимых житейских навыков, практическое использо- вание которых затрудне- но по ряду субъективных факторов: недисциплини- рованности, непрактич- ности, неорганизован- ности. |
Отсутствие ряда основных знаний, умений и навыков по самообслуживанию и необходимых житейских навыков, нежелание их приобрести. При самооб- служивании и реализации необходимых житейских навыков требуется конт- роль взрослых, проявля- ется стремление к ижди- венческому образу жизни. |
|
_____ баллов | ||||
Мораль- но-во- левая готов- ность |
Уровень способности к организации личной жизни и к сосущест- вованию с другими чле- нами общества |
Готовность к планиро- ванию семьи, умение общаться в стандартных ситуациях, межличност- ная коммуникабель- ность, готовность к планированию времени ОБЖ. Знание вопросов планирования семьи, ОБЖ, наличие планов и действия по их реали- зации, умение вести себя в трудных ситуа- циях. |
Трудности в межличност- ных отношениях, испыты- ваемых в результате неумения решать конф- ликтные ситуации, отсу- тствие готовности к планированию семьи и ОБЖ. |
Нарушение норм и правил межличностных отношений, слабая осведомленность в вопросах ОБЖ. Отсутствие представлений о нормах человеческого общения, полная неосведомленность в вопросах организации ОБЖ. |
_____ баллов |
---------------------------------------------------------------------
Содержание Информационной карты обсуждено и принято Педагогическим
Советом (Советом ОУ) Государственного образовательного учреждения для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ...
Протокол N __________ от ___________ г.
"___" _____________ 200_ г.
Директор ___________________
Печать ОУ
________________________
1 при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса
2 название организации и/или Ф.И.О. физического лица
3 кем выдана
4 фамилию, имя, отчество указать полностью
5 отмечается наличие загородной базы, иные ежегодные варианты организации летнего отдыха воспитанников (по возрастным группам с указанием мест отдыха и количества воспитанников (групп))
6 заполняется на каждый класс, кабинет, входит в структуру аккредитационных показателей.
7 Только для дошкольных и дошкольно-школьных детских домов
8 Например, в ОУ используются информационные правовые системы (Гарант, Консультант Плюс, Кодекс); Экспертная система индивидуального сопровождения развития "Лонгитюд", др.
9 Оценка содержания воспитания и обучения в образовательном учреждении проводится по трехбалльной шкале:
1 балл - не соответствует критерию (практически отсутствуют доказательства того, что деятельность образовательного учреждения соответствует данному критерию);
2 балла - частично соответствует критерию (существуют некоторые доказательства того, что деятельность образовательного учреждения соответствует данному критерию);
3 балла - полностью соответствует критерию (существуют значительные доказательства того, что деятельность образовательного учреждения соответствует данному критерию).
10 Только для детских домов-школ и школ-интернатов
11 в таблице указывается общее количество обучающихся по соответствующей форме по всем классам
12 Например: общеобразовательная; углубл. англ. яз.; общеобр. социально-экон. профиль и др.
13 Жирным шрифтом выделить профильные предметы, предметы углубленного изучения
14 только по физике, химии, биологии и (при необходимости) по профильным предметам
15 только по физике, химии, биологии и (при необходимости) по профильным предметам
17 дается за три предшествующих учебных года
18 дается за три предшествующих учебных года
19 здесь и далее - результаты ЕГЭ по каждому предмету по ООУ в целом подтверждаются справкой
20 Для специальных (коррекционных) школ-интернатов
21 дается за три предшествующих учебных года
22 дается за три предшествующих учебных года
23 дается за три предшествующих учебных года
24 здесь и далее - результаты ЕГЭ по каждому предмету по ООУ в целом подтверждаются справкой
25 Данные раздела 18 предоставляются образовательным учреждением в свободной форме с использованием (по желанию) примерной структуры отчета а также таблиц, графиков, схем и т.д.).. Данный раздел предусматривает анализ динамики развития (не менее, чем за три предыдущих учебных года) с точки зрения самого образовательного учреждения. Информация дается кратко, конкретно и характеризует наиболее важные достижения, этапы развития и результаты. Образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы (дошкольные, начального, основного, среднего (полного) общего образования), представляют также самоанализ в табличной форме в соответствии с требованиями аттестации образовательных учреждений соответствующего типа, исключая разделы, касающиеся вопросов работы с родителями обучающихся.
26 Образовательное учреждение проводит самооценку по выборке - 10 воспитанников выпускного возраста старше 15 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.