Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6
к распоряжению
Комитета по образованию
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по образованию
Заключение
комиссии по аттестации
Комиссия на основании аттестационного обследования Государственного
образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения по уставу)
проведенного с "___" ______ 200__ года в соответствии с распоряжением
Комитета по образованию от "___" _______ 200__ г. N ___-р установила, что
деятельность образовательного учреждения
I. По общеобразовательным программам дошкольного образования:
1. По содержанию воспитания и обучения в ОУ: _________ балла
в том числе:
1.1. по направлениям развития воспитанников:
1.1.1. развитие детей второго и третьего года жизни _________ балла
(ранний возраст)
1.1.2. развитие игровой деятельности _________ балла
1.1.3. физическое развитие и здоровье _________ балла
1.1.4. речевое развитие детей _________ балла
1.1.5. развитие ребенка в изобразительной деятельности _________ балла
1.1.6. развитие ребенка в музыкальной деятельности _________ балла
1.1.7. развитие ребенка в театрализованной деятельности _________ балла
1.1.8. развитие ребенка в конструктивной деятельности _________ балла
1.1.9. развитие элементарных математических представлений _________ балла
1.1.10. развитие естественно-научных представлений _________ балла
1.1.11. развитие экологической культуры детей _________ балла
1.1.12. развитие представлений о человеке в истории _________ балла
и культуре
1.1.13. коррекционная работа с детьми, имеющими _________ балла
с отклонения в развитии
1.1.14. коррекционная работа с часто болеющими детьми _________ балла
1.1.15. коррекционная работа с тубинфицированными детьми _________ балла
1.2. по приоритетному направлению развития воспитанников
1.2.1. физическое _________ балла
1.2.2. художественно-эстетическое _________ балла
1.2.3. интеллектуальное _________ балла
1.3. по характеру взаимодействия сотрудников с детьми _________ балла
_____________________________________________________
(степень ориентации на личностную
или дисциплинарную модель)
2. По кадровому обеспечению работы с детьми дошкольного _________ балла
возраста
4. По материально-техническим и медико-социальным _________ балла
условиям пребывания детей дошкольного возраста в ОУ
II. По общеобразовательным программам начального, основного, среднего
(полного) общего образования:
1. Содержание и уровень образовательных программ, вынесенных на
аттестацию:
- Общеобразовательная начального общего образования;
- Общеобразовательная начального общего образования
коррекционно-развивающей направленности для детей с отклонениями в
развитии (___ вида);
- Общеобразовательная основного общего образования;
- Общеобразовательная основного общего образования
коррекционно-развивающей направленности для детей с отклонениями в
развитии (___ вида);
- Общеобразовательная среднего (полного) общего образования;
- Общеобразовательная среднего (полного) общего образования
коррекционно-развивающей направленности для детей с отклонениями в
развитии (___ вида)
соответствуют требованиям федерального и регионального компонентов
государственного образовательного стандарта.
2. Оценка эффективности управленческой деятельности и динамики
развития образовательного учреждения - в пределах (ниже, выше) нормы для
образовательных учреждений Санкт-Петербурга (____ баллов).
3. Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы с детьми с
отклонениями в развитии (_____ вид) - в пределах (ниже, выше) нормы для
образовательных учреждений Санкт-Петербурга (_____ баллов).
4. Уровень и качество обучения выпускников по ступеням образования
соответствуют показателям в пределах допустимого интервала для
общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.
Образовательное учреждение выполняет государственный стандарт общего
образования (совокупность норм и требований, определяющих обязательный
минимум содержания основных общеобразовательных программ, максимальный
объем нагрузки, требований к уровню подготовки выпускников, а также
основных требований к обеспечению образовательного процесса).
Определение уровня и качества обученности выпускников проводилось по
результатам итоговой аттестации учащихся основной и средней ступеней
обучения и итоговым оценкам учащихся начальной ступени обучения за 3
года, а также по результатам педагогических измерений.
Доля выпускников, имеющих положительные итоговые оценки (за 200_/0_
уч. год):
Начальная школа: ___%
Основная школа: ___%
Средняя школа: ___%
Результаты аттестационного обследования в форме тестирования по
ступеням:
Начальная школа:
Средний балл по ступени - ____
Основная школа:
Средний балл по ступени - ____
Средняя школа:
Средний балл по ступени (с учетом ЕГЭ по _________) - ____
III. По программам содержания, воспитания и социальной адаптации
воспитанников:
Оценка
- создания материально-технических и - _____ баллов Норма (ниже,
медико-педагогических условий; выше нормы)
- комплектования образовательного - _____ баллов Норма (ниже,
учреждения; выше нормы)
- обеспечения социальной защиты - _____ баллов Норма (ниже,
воспитанников; выше нормы)
- психологического обеспечения - _____ баллов Норма (ниже,
образовательного процесса, медицинского выше нормы)
сопровождения, обеспечение медико-
психолого-педагогической реабилитации и
социальной адаптации воспитанников;
- организационной культуры; - _____ баллов Норма (ниже,
выше нормы)
- состояния воспитательной работы; - _____ баллов Норма (ниже,
выше нормы)
- взаимодействие с общеобразовательными - _____ баллов Норма (ниже,
учреждениями, помощь в освоении выше нормы)
общеобразовательных программ;
- качественного и количественного - _____ баллов Норма (ниже,
состава руководящих и педагогических выше нормы)
кадров образовательного учреждения;
- состояния методической работы - _____ баллов Норма (ниже,
выше нормы)
Комиссия по аттестации считает:
содержание, уровень и качество образовательной деятельности
образовательного учреждения по программам
- содержания, воспитания и социальной адаптации воспитанников;
-
-
соответствующим
требованиям государственного образовательного стандарта
дошкольного образования;
государственного стандарта общего образования;
требованиям к качеству содержания, воспитания и социальной адаптации
воспитанников ___________ лет;
и рекомендует Комитету по образованию
признать образовательное учреждение
аттестованным (не аттестованным)
Руководитель комиссии ____________________
Члены комиссии ____________________
____________________
____________________
____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.