Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Правительства
Ленинградской области
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
(приложение 2)
Правила
расходования средств субвенций, выделяемых из областного фонда
компенсаций бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных
государственных полномочий Ленинградской области по предоставлению
социального обслуживания населению, финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет собственных доходов областного бюджета
Ленинградской области
1. Настоящие Правила определяют порядок расходования средств субвенций, выделяемых из областного фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных государственных полномочий Ленинградской области по предоставлению социального обслуживания населению, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов областного бюджета Ленинградской области (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
3. Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области как главный распорядитель средств:
3.1. Ежемесячно, в сроки, позволяющие произвести перечисление субвенции по утвержденному графику, представляет в комитет финансов Ленинградской области заявки на расход перечисляемой субвенции.
3.2. Представляет распоряжение на перечисление субвенций бюджетам муниципальных образований, используя автоматизированный комплекс казначейского исполнения бюджета.
3.3. Ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет финансов Ленинградской области отчет о расходовании субвенции по форме, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с пунктом 3.2 постановления Правительства Ленинградской области от 31 марта 2006 года N 97 "О расходовании средств субвенций, выделяемых из областного фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных государственных полномочий Ленинградской области", в разрезе муниципальных образований.
4. Перечисление субвенций осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на счета финансовых (уполномоченных) органов соответствующих муниципальных образований, открытые в территориальных отделениях Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
5. Уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований субвенции расходуются на предоставление социального обслуживания населению в следующих формах:
социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому;
специализированное социально-медицинское обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому;
стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях временного проживания;
стационарное социально-реабилитационное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях социальной реабилитации временного проживания;
социально-реабилитационное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях социальной реабилитации дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов;
социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в отделениях дневного пребывания;
срочное социальное обслуживание граждан;
стационарное социальное обслуживание детей с ограниченными возможностями в социально-реабилитационных отделениях;
социальное обслуживание детей с ограниченными возможностями в социально-реабилитационных отделениях дневного пребывания;
стационарное социально-реабилитационное обслуживание несовершеннолетних детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально-реабилитационных отделениях;
социально-реабилитационное обслуживание несовершеннолетних детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально-реабилитационных отделениях дневного пребывания;
социальное обслуживание несовершеннолетних детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в семейных воспитательных группах;
социальное обслуживание несовершеннолетних детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, в отделениях профилактики безнадзорности несовершеннолетних.
6. Предоставление социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам осуществляется в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления социального обслуживания гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, государственными полустационарными учреждениями Ленинградской области (утверждено постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2005 года N 77).
7. Предоставление социального обслуживания несовершеннолетним детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления социального обслуживания несовершеннолетним детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социального обслуживания населения Ленинградской области (утверждено постановлением Правительства Ленинградской области от 10 июня 2005 года N 159).
8. Средства субвенций направляются на предоставление социального обслуживания отдельным категориям граждан в формах, указанных в пункте 5 настоящих Правил, которым социальное обслуживание должно быть предоставлено на бесплатной основе либо на условиях частичной оплаты в соответствии с постановлениями Правительства Ленинградской области, указанными в пунктах 6 и 7 настоящих Правил.
9. Объем и размер оплаты предоставляемого за счет средств субвенций социального обслуживания не должны превышать утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2006 года N 41 "Об утверждении стоимости социального обслуживания и тарифов на гарантированные социальные услуги, предоставляемые государственной системой социальных служб Ленинградской области гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям с ограниченными возможностями, несовершеннолетним детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации".
10. Одновременно с заявкой на расход за вторую половину месяца в размере 50 процентов месячной суммы учреждения социального обслуживания населения Ленинградской области представляют акт приемки услуг, подписанный органом социальной защиты населения муниципального образования.
11. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований:
11.1. Ежегодно не позднее 1 июня текущего года представляют в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области заявку на потребность в средствах на организацию социальной помощи и социальной защиты населения Ленинградской области на очередной финансовый год.
11.2. Осуществляют учет поступивших средств в доходной части бюджета муниципального образования на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях и отражают в расходной части бюджета муниципального образования по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11.3. Ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области отчет о расходовании субвенций по форме, утвержденной комитетом финансов Ленинградской области в соответствии с пунктом 3.2 постановления Правительства Ленинградской области от 31 марта 2006 года N 97 "О расходовании средств субвенций, выделяемых из областного фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований на выполнение отдельных государственных полномочий Ленинградской области", за подписью главы администрации, руководителя финансового (уполномоченного) органа и руководителя органа социальной защиты населения муниципального образования.
11.4. Представляют в комитет финансов Ленинградской области месячную, квартальную и годовую отчетность об исполнении бюджета муниципального образования в сроки и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
12. Принятые органами местного самоуправления муниципальных образований решения по социальной поддержке работников учреждений социальной защиты населения муниципальных образований сверх мер, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
13. Ответственность за несоблюдение настоящих Правил и недостоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
14. В случае использования субвенции не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет.
15. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления муниципальных образований субвенций возлагается на комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.