Приказ Государственной Инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Правительства Санкт-Петербурга
(Гостехнадзор Санкт-Петербурга)
от 13 июня 2007 г. N 12-п
"Об утверждении Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга"
18 января, 11 сентября, 15 октября 2012 г., 25 января, 13 марта, 5 сентября, 21 ноября, 23, 25 декабря 2013 г., 15 июня, 15 октября, 16 декабря 2015 г., 14 марта, 27 сентября, 8 ноября 2016 г., 6 апреля, 11 сентября 2017 г.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 122-п преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции
В соответствии с пунктом 1.3 Регламента Правительства Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100
приказываю:
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 122-п в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить Регламент Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзора Санкт-Петербурга).
2. Считать утратившим силу приказ начальника Гостехнадзора Санкт-Петербурга от 21.11.2006 N 25-п.
3. Контроль за выполнением приказа остается за начальником Гостехнадзора Санкт-Петербурга.
Начальник Гостехнадзора
|
Санкт-Петербурга |
И.А. Григорьев |
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 122-п в название настоящего Регламента внесены изменения
Утвержден
приказом начальника
Гостехнадзора Санкт-Петербурга
Регламент
Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга
(Гостехнадзора Санкт-Петербурга)
18 января, 11 сентября, 15 октября 2012 г., 25 января, 13 марта, 5 сентября, 21 ноября, 23, 25 декабря 2013 г., 15 июня, 15 октября, 16 декабря 2015 г., 14 марта, 27 сентября, 8 ноября 2016 г., 6 апреля, 11 сентября 2017 г.
Глава 1. Общие положения
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 122-п в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Государственная техническая инспекция Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) (далее - инспекция) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемым начальником инспекции - главным государственным инженером-инспектором (далее - начальник).
1.2. Инспекция подчинена Правительству Санкт-Петербурга, а по вопросам организации государственного надзора - Министерству сельского хозяйства Российской Федерации.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 122-п в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Инспекция реализует свои полномочия на основании Положения о Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 178 "О Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга".
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 16 декабря 2015 г. N 144-п в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы инспекции, подготовки и оформления правовых актов инспекции, участия инспекции в нормотворческих работах, организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, организации антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, независимой экспертизы проектов административных регламентов, взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц инспекции, организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений, организации работы с обращениями, обеспечения доступа к информации о деятельности инспекции, подготовки договоров и иных соглашений инспекции и их оформления, организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг.
1.5. Порядок организации работы со служебной документацией определяется инструкцией по делопроизводству в инспекции (далее - Инструкция по делопроизводству), утвержденной инспекцией на основе Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
Приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Правительства Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 марта 2013 г. N 17-п настоящий Регламент дополнен пунктом 1.6, вступающим в силу с 1 мая 2013 г.
1.6. Настоящий Регламент, наряду с административными регламентами исполнения государственных функций, административными регламентами предоставления государственных услуг, административными регламентами (регламентами) взаимодействия, должностными регламентами государственных гражданских служащих инспекции и должностными инструкциями работников инспекции, является составной частью административного регламента инспекции.
В штатных расписаниях инспекции могут предусматриваться должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должности, не являющиеся государственными должностями Санкт-Петербурга и должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга.
Глава 2. Порядок организации работы инспекции
2.1. Инспекция осуществляет свою деятельность через начальника, его заместителей и структурные подразделения (отделы, секторы). Структурные подразделения руководствуются положениями, регламентирующими их работу, и иными правовыми актами.
2.2. Работа структурного подразделения организовывается руководителем структурного подразделения в соответствии с задачами, возложенным на структурное подразделение, и поручениями начальника, его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между заместителями начальника).
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 сентября 2017 г. N 37-п пункт 2.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3. Организация работы инспекции и структурных подразделений отражается в годовых и квартальных планах работы инспекции, годовых и квартальных планах работы структурных подразделений и отчетах об их выполнении, разрабатываемых руководителями структурных подразделений, заместителями начальника в сроки, определяемые начальником.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 сентября 2017 г. N 37-п пункт 2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Годовые и квартальные планы работы структурных подразделений и отчеты об их выполнении утверждаются начальником. Годовые и квартальные планы работы инспекции и отчеты об их выполнении представляются начальником на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность инспекции.
Приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 июня 2015 г. N 69-п пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Порядок формирования планов, отчетов и иных информационных материалов о деятельности инспекции и структурных подразделений, в части не урегулированной настоящей главой и главой 10 настоящего Регламента, определяется начальником.
Глава 3. Порядок подготовки и оформления правовых актов инспекции
3.1. Инспекция издает следующие правовые акты:
распоряжения - нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции инспекции, издаваемые в случаях, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции инспекции;
приказы - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам организации работы инспекции.
3.2. Проект правового акта инспекции (далее - проект) разрабатывается структурным подразделением инспекции на основании поручений начальника, его заместителей, а также по собственной инициативе. Приказом инспекции могут создаваться рабочие группы по подготовке проекта с указанием ответственного разработчика.
3.3. Проект правового акта инспекции должен отвечать следующим требованиям:
3.3.1. Объем проекта должен оптимально соотноситься с его содержанием.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 27 сентября 2016 г. N 86-п подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3.2. Проект должен быть завизирован на оборотной стороне последнего листа проекта непосредственным разработчиком проекта и руководителем структурного подразделения, разработавшего проект, путем проставления подписи с указанием должности визирующего, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты подписания. Виза непосредственного разработчика проекта располагается на оборотной стороне последнего листа проекта первой сверху.
3.3.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.
3.3.4. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.
3.3.5. В проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией. Не допускается использование в проекте эмоционально-экспрессивных языковых средств, образных сравнений (эпитетов, метафор, гипербол и др.).
3.3.6. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.
3.3.7. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.
3.3.8. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов и (или) отдельных положений правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.
3.3.9. Если правовые акты инспекции принимаются на основании, в развитие или во исполнение правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера.
3.3.10. Распорядительная часть текста проекта должна содержать:
конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения;
точное наименование структурного подразделения инспекции - исполнителя задания. Должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;
поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль. Контроль исполнения правового акта или его отдельных пунктов возлагается на заместителей начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей или остается за начальником инспекции.
3.3.11. Заключительная часть текста проекта может содержать:
переходные положения;
указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;
указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.
3.4. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель структурного подразделения - разработчика проекта.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 ноября 2016 г. N 103-п в пункт 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
со структурными подразделениями инспекции в соответствии с их компетенцией.
3.6. Проекты, затрагивающие интересы других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подлежат согласованию с указанными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга либо заинтересованные исполнительные органы государственной власти привлекаются к разработке проекта.
3.7. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение, подготовившее проект.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 27 сентября 2016 г. N 86-п пункт 3.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.8. Согласование проекта оформляется визой должностных лиц инспекции на оборотной стороне последнего листа проекта. Подпись должностного лица, визирующего проект, должна сопровождаться указанием должности визирующего, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты подписания.
Согласование проекта исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.6 настоящего Регламента, может быть оформлено в виде письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга либо оформлено в виде протокола совещания с участием представителя такого органа.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 27 сентября 2016 г. N 86-п пункт 3.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.9. При необходимости (в том числе при наличии значительных по объему замечаний) согласование оформляется в виде отдельной служебной записки, о чем делается отметка на оборотной стороне последнего листа проекта.
3.10. Срок рассмотрения проекта, направленного на согласование в структурные подразделения инспекции, не должен превышать трех рабочих дней. В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до пяти рабочих дней по решению заместителя начальника инспекции или начальника инспекции. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта без замечаний.
3.11. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей структурных подразделений инспекции, участвующих в согласовании проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту.
3.12. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением инспекции, разработавшим проект.
3.13. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения. В этом случае проект подлежит повторному согласованию в порядке, предусмотренном Регламентом.
3.14. При наличии замечаний по проекту структурное подразделение, подготовившее проект, должно обеспечить проведение обсуждения проекта с другими структурными подразделениями и должностными лицами, участвующими в согласовании проекта, в целях выработки взаимоприемлемого решения.
3.15. В случае несогласия с представленными замечаниями и предложениями структурное подразделение инспекции, разработавшее проект, готовит мотивированное заключение, которое прилагается к проекту.
3.16. Разногласия по проекту, не снятые в процессе согласования между структурными подразделениями инспекции, разрешаются первым заместителем, заместителем начальника инспекции в соответствии с распределением обязанностей.
3.17. Проект, имеющий все необходимые согласования, предусмотренные настоящим Регламентом, с необходимыми приложениями передается в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
3.18. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.
Приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 сентября 2013 г. N 63-п в пункт 3.19 настоящего Регламента внесены изменения
3.19. Главный специалист-юрисконсульт Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в день поступления проекта в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения инспекции выносит заключение о признании проекта имеющим нормативный характер, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка.
3.20. В течение трех рабочих дней Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения проводит:
юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники;
лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;
антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов.
Срок рассмотрения проекта Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения также может быть продлен по решению руководителя Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения до десяти рабочих дней в случае необходимости проведения дополнительного изучения проекта, в том числе, если объем проекта составляет десять и более листов.
В срок рассмотрения Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения проектов, имеющих нормативный характер, не включается время проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов.
3.21. Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения готовит заключение, если в результате экспертиз проекта будут установлены следующие нарушения:
нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;
несоответствие проекта законодательству;
несоответствие проекта требованиям юридической техники;
несоответствие текста проекта нормам современного русского языка;
необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста);
выявление в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Проект вместе с заключением возвращается Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения структурному подразделению инспекции, разработавшему проект.
3.22. После устранения указанных нарушений проект возвращается в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения с возобновлением сроков рассмотрения.
3.23. При внесении изменений (дополнений) проект после доработки визируется вторично в соответствии с пунктами 3.3.2, 3.8, 3.11 настоящего Регламента.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 27 сентября 2016 г. N 86-п пункт 3.24 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.24. Если в результате экспертизы в проекте не выявлено нарушений, руководитель и (или) главный специалист-юрисконсульт Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения визирует (визируют) проект на оборотной стороне последнего листа проекта путем проставления подписи с указанием должности визирующего, расшифровки подписи (инициалов, фамилии) и даты подписания и передает (передают) его представителю структурного подразделения, подготовившего проект, для передачи на подпись (утверждение) начальнику инспекции либо лицу, исполняющему его обязанности.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 27 сентября 2016 г. N 86-п пункт 3.25 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.25. После визирования проекта в Отделе по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения и до подписания начальником инспекции либо лицом, исполняющим его обязанности, не допускается внесение в проект каких-либо изменений. Проект представляется на рассмотрение начальнику инспекции либо лицу, исполняющему его обязанности, в окончательной редакции без юридико-технических или редакционно-технических правок.
Правовые акты инспекции подписываются начальником инспекции либо лицом, исполняющим его обязанности. Допускается оформление подлинника правового акта инспекции на лицевой стороне листа (листов) проекта.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 27 сентября 2016 г. N 86-п пункт 3.26 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.26. После подписания правовые акты инспекции передаются в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения, который осуществляет присвоение актам номеров и проставление дат актов.
3.27. В течение двух рабочих дней после издания нормативного правового акта инспекции Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения обеспечивает оформление его копий и направление их в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для включения в Реестр нормативных правовых актов и проведения правовой экспертизы в соответствии с требованиями Порядка ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486".
В целях выполнения требований пункта 7 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 29.10.2008 N 674-122 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге" Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения обеспечивает направление в прокуратуру Санкт-Петербурга копий нормативных правовых актов инспекции в течение десяти дней со дня их издания (принятия) для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с действующим законодательством.
3.28. Учет и хранение оригиналов правовых актов инспекции, тиражирование и рассылку адресатам (согласно списку рассылки, определяемому руководителем структурного подразделения, подготовившего проект) копий правовых актов инспекции осуществляет Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
3.29. Проекты административных регламентов инспекции предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) разрабатываются в порядке, предусмотренном для разработки проектов, с учетом требований Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037.
В срок рассмотрения Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения проектов административных регламентов инспекции предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) не включается время проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов инспекции предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
3.30. Исключен.
См. текст пункта 3.30
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 14 марта 2016 г. N 19-п настоящий Регламент дополнен пунктом 3.31
3.31. Проекты, утверждающие (изменяющие) требования к закупаемым инспекцией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - Требования к товарам, работам, услугам) и нормативные затраты на обеспечение функций инспекции, подлежат разработке в порядке, установленном приложением N 6 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" и Регламентом, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом Регламента.
Проекты разрабатываются контрактной службой инспекции в форме приказов.
Проекты размещаются для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее - обсуждение) на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Решение о размещении проекта на официальном сайте инспекции в сети Интернет принимается уполномоченным должностным лицом контрактной службы инспекции.
Размещение проекта на официальном сайте инспекции в сети Интернет осуществляется сектором информатизации и сопровождения регистрационных действий Отдела регистрации в день принятия решения о размещении проекта уполномоченным должностным лицом контрактной службы инспекции. Уполномоченное должностное лицо контрактной службы инспекции направляет в сектор информатизации и сопровождения регистрационных действий Отдела регистрации электронную версию проекта с указанием информации об обсуждении, подлежащей размещению на официальном сайте инспекции в сети Интернет.
Предложения, поступившие по результатам обсуждения проекта, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству для поступающих в инспекцию документов.
Проекты, утверждающие (изменяющие) Требования к товарам, работам, услугам, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при инспекции в порядке, предусмотренном приложением N 6 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 N 1095 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга".
В случае отсутствия у инспекции официального сайта в сети Интернет, проекты размещаются сектором информатизации и сопровождения регистрационных действий Отдела регистрации для обсуждения на веб-странице инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
Глава 4. Порядок участия инспекции в нормотворческих работах
4.1. Инспекция в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга), и настоящим Регламентом участвует в деятельности по разработке проектов федеральных законов, законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга (далее - нормотворческие работы).
4.2. Инспекция участвует в нормотворческих работах посредством:
разработки проектов федеральных законов, законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга;
рассмотрения проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, представленных иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга для согласования с инспекцией;
совершения иных действий, предусмотренных Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Приказом Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 21 ноября 2013 г. N 87-п название главы 5 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 5. Порядок организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в инспекции
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 14 марта 2016 г. N 19-п в пункт 5.1 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. В целях реализации статьи 5 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" инспекция осуществляет организацию независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза), независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - независимая экспертиза) и независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее - независимая антикоррупционная экспертиза).
На официальном сайте инспекции в сети Интернет создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (далее - раздел).
В разделе образуются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов".
Доступ пользователей к разделу должен быть обеспечен с главной страницы официального сайта инспекции в сети Интернет и (или) из раздела "Документы" веб-страницы инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
В разделе (соответствующих подразделах):
размещается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы);
указываются почтовый адрес, факс и не более одного адреса электронной почты для получения заключений по результатам экспертиз, в том числе в электронном виде;
размещаются на сроки, установленные действующим законодательством, проекты нормативных правовых актов и административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые исполнительным органом, для проведения экспертиз.
В случае изменения адресов, предназначенных для получения заключений по результатам экспертиз, инспекция размещает на официальном сайте информацию о новых адресах не позднее следующего дня после их изменения.
5.2. Должностным лицом инспекции, организующим экспертизы, является главный специалист-юрисконсульт Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.
Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится главным специалистом-юрисконсультом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:
на проекте правового акта инспекции - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день окончания рассмотрения указанного проекта Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в соответствии с настоящим Регламентом (день визирования проекта главным специалистом-юрисконсультом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения).
5.3. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте инспекции в сети Интернет принимается главным специалистом-юрисконсультом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Санкт-Петербурга от 23 декабря 2013 г. N 100-п в пункт 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Размещение проекта на официальном сайте инспекции в сети Интернет в разделе осуществляется сектором информатизации и сопровождения регистрационных действий Отдела регистрации:
проекта нормативного правового акта инспекции - в день вынесения заключения главным специалистом-юрисконсультом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется главным специалистом-юрисконсультом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте инспекции в сети Интернет.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект удаляется с официального сайта инспекции в сети Интернет.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 14 марта 2016 г. N 19-п в пункт 5.5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. Учет организации экспертиз осуществляется главным специалистом-юрисконсультом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте инспекции в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в инспекцию, и даты поступления указанных заключений.
Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в инспекцию, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству для поступающих в инспекцию документов.
Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) инспекции, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации;
направленные в инспекцию после даты окончания приема экспертных заключений. В случае если экспертное заключение поступило в инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если экспертное заключение получено инспекцией в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
Решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения принимается в письменной форме главным специалистом-юрисконсультом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
По результатам рассмотрения экспертного заключения:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов;
в случае необходимости вносятся изменения в проект нормативного правового акта, направленные на устранение выявленных в нем коррупциогенных факторов;
гражданину или организации, проводившим антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случае, если в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении экспертного заключения инспекция возвращает экспертное заключение лицу, направившему заключение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения. При получении экспертного заключения, не соответствующего форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, инспекция рассматривает его в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Копия экспертного заключения, справка по результатам рассмотрения экспертного заключения либо решение об отказе в рассмотрении экспертного заключения прилагаются к проекту нормативного правового акта.
Проекты законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) в порядке, установленном Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, с приложением указанных документов. К проекту также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте инспекции в сети Интернет, авторы экспертных заключений, поступивших в инспекцию, и даты поступления экспертных заключений либо делается отметка о том, что экспертные заключения не поступали.
Непоступление экспертных заключений в инспекцию, являющуюся разработчиком проекта нормативного правового акта, в срок, отведенный для проведения антикоррупционной экспертизы, не является препятствием:
для представления в соответствии с настоящим Регламентом проекта нормативного правового акта инспекции на подписание начальнику;
для направления в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга в Юридический комитет проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга.
Заключение независимой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению инспекцией, являющейся разработчиком проекта административного регламента, в тридцатидневный срок со дня его получения, но не позднее даты передачи проекта в Юридический комитет в соответствии с Порядком.
Заключение независимой экспертизы рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) инспекции, являющимся разработчиком проекта административного регламента, совместно с Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
Не подлежат рассмотрению заключения независимой экспертизы:
подготовленные физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении инспекции;
выходящие за рамки предмета независимой экспертизы, установленные в части 7 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
направленные в инспекцию после даты окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. В случае если заключение независимой экспертизы поступило в инспекцию по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае если заключение независимой экспертизы получено инспекцией в электронном виде, дата его направления определяется по дате отправки, указанной на электронном документе.
Решение об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы принимается в письменной форме главным специалистом-юрисконсультом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы:
составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения замечаний (предложений), содержащихся в заключении;
в случае необходимости вносятся изменения в проект административного регламента;
лицу, проводившему независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заключения независимой экспертизы лицу, направившему заключение, направляется ответ с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации заключения.
Копия заключения независимой экспертизы, справка по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы либо решение об отказе в рассмотрении заключения прилагаются к проекту административного регламента и передаются в Юридический комитет в соответствии с Порядком.
К проекту административного регламента также прилагается справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта административного регламента на официальном сайте инспекции в сети Интернет, авторы заключений независимой экспертизы, поступивших в инспекцию, и даты поступления указанных заключений либо делается отметка о том, что заключения независимой экспертизы не поступали.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 14 марта 2016 г. N 19-п в пункт 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
5.6. Непоступление заключений независимой экспертизы в инспекцию в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и последующего утверждения административного регламента.
5.7. Учет сведений о результатах антикоррупционной экспертизы осуществляется главным специалистом-юрисконсультом Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
Учет сведений о результатах независимой экспертизы осуществляется Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Санкт-Петербурга от 23 декабря 2013 г. N 100-п в пункт 5.8 настоящего Регламента внесены изменения
5.8. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы инспекция:
организует размещение изданных нормативных правовых актов инспекции на тематических порталах и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;
информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах инспекции через официальный сайт инспекции в сети "Интернет";
размещает информацию о почтовых адресах, факсах и адресе электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, в том числе в электронном виде на официальном сайте инспекции в сети "Интернет". Информация об изменении указанных адресов размещается на официальном сайте инспекции в сети "Интернет" не позднее следующего дня после такого изменения;
принимает заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 N 76-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в инспекцию, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству для поступающих в инспекцию документов.
В случае отсутствия у инспекции официального сайта в сети Интернет проекты нормативных правовых актов для проведения антикоррупционной экспертизы, проекты административных регламентов для проведения независимой экспертизы и нормативные правовые акты инспекции для проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещаются сектором информатизации и сопровождения регистрационных действий Отдела регистрации на веб-странице инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
Глава 6. Порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц инспекции
6.1. Поручение, требующее исполнения к определенному сроку, оформляется в виде служебной записки на имя начальника.
6.2. В резолюции начальник определяет исполнителей поручения либо отменяет поручение.
6.3. В случае назначения нескольких исполнителей ответственным является исполнитель, указанный первым.
6.4. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений инспекции начальник проводит совещания с руководителями и сотрудниками структурных подразделений.
6.5. Перечень вопросов, выносимых на совещание, должностные лица, ответственные за их подготовку, состав участников и время проведения совещания определяются начальником либо по его поручению иным должностным лицом инспекции.
6.6. По решению начальника ведется протокол совещания, который подписывается председателем, секретарем и другими участниками совещания.
6.7. Для принятия юридически значимых решений по вопросам деятельности инспекции могут создаваться комиссии, рабочие группы, иные коллегиальные совещательные органы, состав и полномочия которых определяются правовыми актами об их создании.
6.8. На заседаниях комиссий, рабочих групп, иных коллегиальных совещательных органов инспекции ведутся протоколы.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 ноября 2016 г. N 103-п глава 7 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 7. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений
7.1. Организацию приема граждан, представителей организаций и общественных объединений (далее в настоящей главе - граждане) обеспечивает Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
7.2. Прием граждан осуществляется посредством:
приема сотрудниками структурных подразделений инспекции, а также консультирования граждан по справочным телефонам;
личного приема граждан начальником и его заместителями.
Личный прием граждан начальником также организуется в соответствии с Главой 10 Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
7.3. Организация личного приема граждан включает в себя:
7.3.1. Прием устных обращений граждан.
7.3.2. Предварительная запись граждан на личный прием к начальнику и его заместителям.
7.3.3. Участие в проводимых начальником и его заместителями личных приемах граждан и их документационное обеспечение.
7.3.4. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
7.4. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции инспекции. Рассмотрение предъявляемых документов производит сотрудник Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к должностным лицам по принадлежности вопроса.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудниками Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
7.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
7.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема граждан.
7.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
7.10. Отделом по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
7.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
7.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
7.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на веб-странице инспекции на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
Приказом Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 ноября 2016 г. N 103-п глава 8 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 8. Организация учета и рассмотрения обращений граждан
8.1. Учет обращений граждан, поступивших в инспекцию, осуществляет Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
8.2. Все адресованные в инспекцию письменные обращения граждан (далее в настоящей главе - обращения) первоначально поступают в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
8.3. Обращения, адресованные в инспекцию, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
8.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней после его поступления в Отдел по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.
8.5. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения инспекции, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня получения направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности и для сведения в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сотрудниками Отдела по вопросам государственной службы, кадров и правового обеспечения.
8.6. Обращения, адресованные лично начальнику и требующие доклада, передаются первому заместителю начальника или заместителю начальника. На указанных обращениях по их рассмотрению начальник либо по его поручению, в том числе устному, первый заместитель начальника или заместитель начальника налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением инспекции в соответствии с компетенцией.
8.7. Все обращения, на которых имеется резолюция начальника, ставятся на контроль, осуществляемый в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
8.8. Обращения подлежат рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.
8.9. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются начальником либо уполномоченными
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники определяет порядок организации работы Гостехнадзора Санкт-Петербурга, взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с другими органами государственной власти, организациями и физическими лицами, в том числе порядок подготовки и оформления правовых актов Гостехнадзора Санкт-Петербурга; порядок участия Гостехнадзора Санкт-Петербурга в разработке проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга; порядок организации контроля за исполнением устных и письменных поручений.
Приказ Государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Правительства Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 июня 2007 г. N 12-п "Об утверждении Регламента Гостехнадзора Санкт-Петербурга"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 2 июля 2007 г., N 26, стр. 100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 24 августа 2023 г. N 32-п
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 16 сентября 2019 г. N 40-п
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2019 г.
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 25 апреля 2019 г. N 22-п
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2019 г.
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 11 сентября 2017 г. N 37-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 6 апреля 2017 г. N 16-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 8 ноября 2016 г. N 103-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга от 27 сентября 2016 г. N 86-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 14 марта 2016 г. N 19-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 16 декабря 2015 г. N 144-п
Приказ Государственной технической инспекции Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2015 г. N 122-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 июня 2015 г. N 69-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 25 декабря 2013 г. N 101-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Санкт-Петербурга от 23 декабря 2013 г. N 100-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 21 ноября 2013 г. N 87-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 5 сентября 2013 г. N 63-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Правительства Санкт-Петербурга (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 13 марта 2013 г. N 17-п
Изменения вступают в силу с 1 мая 2013 г.
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 25 января 2013 г. N 3-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 15 октября 2012 г. N 61-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Санкт-Петербурга) от 11 сентября 2012 г. N 54-п
Приказ Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) от 18 января 2012 г. N 4-п