Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2017 г. N 211-41 пункт 1 статьи 23 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются:
основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период не менее трех лет;
пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Санкт-Петербурга с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга);
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, общий объем дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;
расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;
реестр источников доходов бюджета;
нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге;
прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является Санкт-Петербург;
анализ влияния рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга;
планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;
планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете также прилагаются полные тексты государственных программ Санкт-Петербурга в действующей редакции.
Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2017 г. N 211-41 в пункт 2 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2017 г.
2. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете, кроме материалов и документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга представляются проекты бюджетных смет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Уставного суда Санкт-Петербурга, мировых судей Санкт-Петербурга, Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, Аппарата Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.
Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2017 г. N 211-41 пункт 3 статьи 23 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2017 г.
3. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.
Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2017 г. N 211-41 статья 23 настоящего Закона дополнена пунктом 4, вступающим в силу с 1 июля 2017 г.
4. Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) со всеми приложениями представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в виде электронного документа и на бумажном носителе. Иные документы, указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи, представляются в виде электронного документа или на бумажном носителе.
Формат электронных документов, указанных в пунктах 1-3 настоящей статьи, определяется исходя из возможностей для их приема и обработки.
Законом Санкт-Петербурга от 25 апреля 2017 г. N 211-41 статья 23 настоящего Закона дополнена пунктом 5, вступающим в силу с 1 июля 2017 г.
5. Документы, указанные в абзацах третьем - пятом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти в сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга в сети "Интернет".
Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями, а также документы, указанные в абзацах втором, шестом, седьмом, девятом - одиннадцатом, тринадцатом - пятнадцатом, семнадцатом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет".
Документы, указанные в абзацах шестнадцатом, восемнадцатом - двадцатом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти в сфере управления государственным имуществом в сети "Интернет".
Государственные программы Санкт-Петербурга в действующей редакции размещаются главным распорядителем средств бюджета, являющимся ответственным исполнителем государственной программы, до внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет".
Расчеты и обоснования по доходам проекта бюджета размещаются на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
Расчеты и обоснования по расходам проекта бюджета размещаются главными распорядителями средств бюджета на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга со всеми приложениями, а также документы, указанные в абзаце двенадцатом пункта 1 и пункте 3 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.