Приказ заместителя мэра Санкт-Петербурга
по управлению городским хозяйством
от 16 марта 1994 г. N 104-п
"Об организации движения транспорта в Санкт-Петербурге"
9 августа 2000 г.
В целях сохранения исторической центральной части города с ее ценнейшими памятниками природы, архитектуры и культуры, снижения загазованности воздушного бассейна и уменьшения уровня шума, а также частичного компенсирования ущерба наносимого автотракторной техникой городской среде:
1. Запретить с 01.04.94 движение:
1.1. Грузовых автомобилей полной массой более 3,5 тонн в центральной части города, ограниченной Обводным каналом, Невой и Большой Невой, а также по Московскому проспекту.
1.2. Всех видов внедорожной техники (автомобили и трактора марки "Белаз" и "Кировец" всех модификаций, автомобильные тягачи типа "Ураган" и другие транспортные средства, не предназначенные по своей технической характеристике для движения по дорогам общего пользования) в границах Санкт-Петербурга.
2. Для решения неотложных хозяйственных вопросов города, временно до особого распоряжения, разрешить разовые передвижения внедорожной техники в границах Санкт-Петербурга, а грузовых автомобилей полной массой более 3,5 тонн в его центральной части с обязательным получением платного разрешения в ГАИ ГУВД.
Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 9 августа 2000 г. N 844-р настоящий приказ признан утратившим силу в части установления временных тарифов на перевозку опасных грузов автомобильным транспортом
3. Установить временные тарифы за оформление документов и выдачу разрешений на передвижение внедорожной техники, перевозку крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов автомобильным транспортом, а также грузовых автомобилей полной массой более 3,5 тонн в указанных границах (приложение 1).
3.1. Разрешение на проезд сверхнормативных нагрузок выше 80 тонн по искусственным сооружениям и дорогам города оформляется в Муниципальном предприятии "Мостотрест" и Управлении дорожно-мостового хозяйства Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству и оплачивается по индивидуальным калькуляциям.
4. Средства, поступившие за выдачу разрешений, перечисляются на расчетный счет ГАИ ГУВД Санкт-Петербурга и области, из них 40% используются на совершенствование организации движения в городе, укрепление материально-технической базы ГАИ, поощрения личного состава и содержания дополнительной численности сотрудников, 10% направляются Муниципальному предприятию "Мостотрест" для компенсации ущерба, наносимого при проезде тяжеловесных и крупногабаритных грузов по искусственным сооружениям города, а также за проведение технической работы по разработке маршрутов, обследованию и испытанию мостов, 50% направляются в Департамент по благоустройству и дорожному хозяйству для использования на нужды дорожного хозяйства и благоустройства города.
5. Водители транспортных средств, нарушившие установленный порядок, подвергаются административному наказанию в соответствии с действующим законодательством.
6. Предоставить право ГАИ ГУВД освобождать в порядке исключения по согласованию с Департаментом по благоустройству и дорожному хозяйству от установленной платы отдельные транспортные средства аварийной и технологической помощи предприятий и организаций города и области, используемые в целях жизнеобеспечения и благоустройства города (приложение 2).
7. Главному управлению внутренних дел Санкт-Петербурга и области до 01.04.94 разработать и утвердить инструкцию о порядке изготовления, хранения и выдачи специальных бланков разрешений на передвижение указанной автотракторной техники.
8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Первый заместитель мэра |
В.А.Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ заместителя мэра г. Санкт-Петербурга по управлению городским хозяйством от 16 марта 1994 г. N 104-п "Об организации движения транспорта в Санкт-Петербурге"
Текст приказа официально опубликован не был
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 января 2022 г. N 14 настоящий документ признан утратившим силу с 19 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 9 августа 2000 г. N 844-р